Комментарии

…, мы работаем над 80-ым дневником, который увидит свет 19 апреля

Да это уже ясно, над дневниками только и работа идёт, а теперь ещё и предвыпускной пиар дневников начался, а над игрой только вороны каркают уже пятый год!

Помимо всего этого, люди все больше и больше говорят об игровом видео, над которым мы усердно работаем.

А что над ним работать, вот что вообще представляет собой работа над геймплейным видео, вообще дичь даже такое выражение.
Максимум что может быть — так это порезка и монтаж в «виртуал дубе» например кусков видео, так этот процесс на трейлер допустим займёт не более нескольких часов.

Дичь, опять дичь и ничего кроме дичи, если же данные господа там игровой режиссурой занялись типа как в БВ например при снятии трейлеров, то тут с таким видео только посыл может быть выражен — как адекватная реакция на такой «засол мозговой жижи»!
К чему вся эта «тухлая режиссура» клеится, если клеится, просто снимите схватку обычную, в чистом геймплее, всё, зачем людям «мозги пудрить»??!
Ага, ну так схема стара, серебро за деяния, а золото за бабло!
Так вот и разводят на деньги большинство игр в Стиме, кто хочет быть Буратиной и иметь золотые — все в кассу — вас «обилетят»!!! rofl

Схема эта, имеет свойство ограничивать на уровне игры ниже среднего тех кто не несёт деньги в кассу, это закон.
Думаю эта так сказать игра будет из той же «оперы», а как иначе, на серебре далеко не выедешь, придётся платить!

Да и вообще, к чему эта вся стата-мудата, колоды-мудоты, это всё лишнее, школьникам на заметку разве что.
• Какой фрагмент из истории второй мировой вы любите больше всего?

Тот момент, когда, куда не плюнь, где не капни, везде одни Гитлеры, а где настоящий неизвестно и до сих пор! jokingly

Что думаете, сыграли бы вы этот сценарий? Дайте нам знать!

Не, я пас например, к чему эти все «ролевые игры», бойню давай, хорор, трэш, а это нуднотина, уснуть можно.
12:19
Азм есть я, он самый, здравствуй друг, cколько лет, сколько зим, последний раз мы видались в 2015-м году, Тангл слился, игроков нет, всё идёт прахом.
Помню, Бандера тангловский мне передавал пару раз приветы от тебя, говорил что ты меня спрашивал, но в последующее время нам сконектиться так и не довелось, а жаль.

Сижу тут у Ядова и «окисляю» тык-пыкарей кликодротов, вместе с тем окучиваю натуральных игроков на «большие дела», но таких мало пока, да вообще почти что нет.
Вместе с тем крапаю помаленьку свои моды, думаю стрельбу до 2000 метров откатать, больно шибко забористо выглядит.

Видишь ли, я за эти три года пробил окно в натуральную стрельбу по натуральным ТТХ, предлагаю многим сыграть в такое.
Но желающих мизер, пока только один игрок есть, пару-тройку может ещё есть заинтересованных, но все в пассиве.

У меня есть планчик, к зиме размочить мультиплеерные батлы, всего на нескольких картах, помоги мне если можешь, надо начать хоть 1х1 попробовать, пару часиков в неделю, а там видно будет, глядишь протащит.
Я привёл все ТТХ по всей технике в идеальное состояние, всё функционирует как в идеале, есть несколько ещё неточностей и ошибочек — но то всё фигня, играбельно уже всё на 97%.

18:04
уважаемый человече не ты ли играл в почившем в бозе тангл в ВТВ? и был ли у тебя любимый режим линия фронта? и если да то не помнишь лёву с которым вместе рубились? и если ты милитарист то ответь пожалуйста!
12:55
Лайт — это конечно хорошо, но как на счёт ультралайта с прорисовкой не на 100 метров а на 300 метров допустим?!
Вопрос конечно, мало, очень мало 100 метров прорисовки травы, хотя думаю это не получится легко, дальность прорисовки травы игнорится движком, значит заглушена в нём.

Плюс к тому же, хочу сказать что давно пора переработать саму траву, не ставить её маленькими примитивными кустиками нагружающими рендер своим огромным суммарны количеством.
А увеличить горизонтальный размер кустов в раза два или три, тем самым уменьшив количество оных в кадре и на всей местности.

Это даст существенный прирост производительности любой системе и разгрузит центральный процессор так-же существенно.
Я бы и сам ковырнул так, но не до того конечно, и так по уши в теме модификации Штурма 2.

Посему приходится вообще отказываться от травы полностью, в силу существенного падения производительности и появления травы под самым носом.
Вот вопрос, всем вопросам вопрос в траве этой — реально ли увеличить дальность прорисовки без ковыряния движка — думаю что нет.

Нужно матов хву гору наложить в Стим на разных языках по этому поводу, что-бы они отпустили траву хоть на 300 метров в новой версии Штурма 2.
Да и то, не факт что получится, обломс господа мододелы, мелочно так, потому и бесполезно, значит пока так — лучшая трава — это её отсутствие полное!!! laugh
Ахахаха, Пастор и не только, божились, что это не ВТВ вообще, что игроки новые должны быть, а всех недовольных — за борт!
Но вот как «вчесать» что нужно, так пожалуйста:
… Для Soldiers: Arena — это режим „Линия фронта” и метаигра. Работая в тандеме, они дополняют друг друга и дают свободу для экспериментов. Одновременно поощряя опытного игрока, знающего сложные механики, и не наказывая (не так сильно по крайней мере) новичка, который только недавно узнал о серии ВТВ. ...

Так отреклись же от ВТВ и всех поклонников, а тут опять некая серия, о которой нужно знать играя в эту якобы «новую игру».

На счёт новых мувов, стрелять во время бега, прям в атаке, это конечно замечательно, дошло таки — что «бег оленний» при стрельбе врага в упор — это дикость дичайшая.
Но наверное раньше, лет 15 назад это было сложно понять, а сделать правильно (врубить стрельбу) — вообще невозможно! jokingly

Юниты, ну вот юниты зачем такие нужны и кому, коллекционные, презентационные, для лохов и т.д., это что коллекционирование фалоэмитаторов в частных коллекциях у извращенцев с гнилого запада?
Ну понятно, бабло, всё дело в нём, ваши бабки — наши извращения, да дичь это геймплейная для школоты! rofl

Ну а так, как и всегда одно сплошное «бла-бла-бла», кнопки нет, денег нужно много, «мы пыхтели, мы пыхтели, аж он яйца все вспотели»!
А игры всё нет и нет, в ВК да и в Стиме уже традиция у некоторых писать всем так типа:
«Игры в 2017 не будет, инфа 100%!», «игры в 2018 не будет, инфа 100!», пора писать уже давно и так — игры в 2019 не будет, инфа 100%! rofl

Да кому она уже нужна вообще-то так уж, поседели все уже в ожидании ожидаемого, на кладбище каждый из ждунов в своё время «сыграют в ящик» с музыкой или без неё! jokingly
Умора это, 4 года ждать игру на старом движке в игре на 4-х карликовых картах, да ещё и на раннем доступе.

Получается до финала ещё лет 10 ползти минимум таким вот ваятелям «без денег», будет так типа:
«Дневник номер 100500, мы пыхтели, так пыхтели, уже 2030-й год, но мы пыхтим ещё больше, друзья не торопите нас!»

Интересно, а к чему им деньги, может знает кто, если они на энтузиазме работают, то деньги нужны только на электрическую энергию, но там копейки, неужели прям проблема такая!??
Куда Пастор бабло суёт, в системный блок или под коврик мыши, Ядов тоже не знает (спрашивал у него я, молчит) куда нужно совать бабло при работе за ПК в создании любой игры??! jokingly

Вот деятели с ГоХа писали как-то, что сильно потратились мол (прямо сотни евреев отдали) за охнный микрофон, а нах он им я так и не понял, что-бы голоса записывать, так там любой подойдёт китайский даже с гарнитуры у РС-шных юзеров.
А охнные микрофоны нужны для записи низких частот, ну например барабанных установок, бассгитар и прочего.

Высокие и средние частоты даже советские концертные микрофоны 40-летней давности с барахолки купленные у бомжей пишут не хуже самых блатных микрофонов на данный момент.
А голоса человеческие — это средний диапазон частот, проблем нет вообще, нужно только правильно оборудовать студию, «убить эхо» звукопоглощением, стены должны быть специальные из звукопоглощающих плит и размеры комнаты определённые, плюс фильтра и прочее, обработка сэмплов нужна качественная.

Смешно это всё, «колхозники берутся за кайло», а что и как делать не знают, понты одни дикие, бабло давай! laugh
Ну ладно, вкинули в микрофон, заплатили за энергию, а куда ещё бабло нужно, работать надо в поте лица, а не бухать и долбить!!!

Прям там, столько бабла нужно на «мод» этот по факту бытия, гору, эшелон мля, вон мододелы без бакса даже делают и не хуже их всех вместе взятых.
Четыре карликовые карты рисуют четыре года, да это по смете у них максимум 0,5 человека в год (вместе с созданием новой флоры и зданий) для такой работы нужно.

Смех один, как всегда, клоунада да и только.
Все уже есть в наличии в библиотеке стим )
>Local Conflicts: Nam'68 (не самое удобное название)
Кажется, название модов не особо кого-то должно волновать. И название вполне соответствует тематике.

>Однако вопрос оптимизации от такого количества полигонов остается открытым, и разработчики не спешат на него отвечать подробнее.
Вы полигоны по скринам из игры считаете? Да и про полигоны не спрашивал никто… Вот и не спешим.

Спасибо за внимание. :)
• Максимальная дальность действия БМ-13 была чуть более 8.700 м Специальная дальнобойная версия ракеты достигла 11.800 м


Ахахах, да то понятно что на 12 километров ложила и даже дальше по ветру, но вот вопрос такой у меня:
А у вас уважаемые игроделы, насколько она будет ложить, на 120 метров всего или чуть более 150 например??? jokingly

Я вот в своём моде ложу на 3 километра, в Штурме 2 конечно и ничё так, вполне играбельно и круто, да и правдоподобно к тому же, натурально даже, но на 120 метров ложить с Кати могут только дебилы клинические, которые не понимают, что осколки посекут саму Катю при такой уипланской стрельбе как с пистолета! rofl
Так сколько метров то она стрелять будет, если туман на 200 метров всё закрывает на таких скринах этой игры?

Если даже она будет стрелять на 300 метров — то это получается только в туман, дебильно тоже господа игроделы, ваще дичь.
Как бы не было, при тумане в 200 метров — всё что придумаешь — дико непристойно и вне формата адекватной игры в таком макаре.

А если ещё она будет шмалять как у БангВея парами и в разные стороны, то будет опять только один ржач с хлопаньем ластами об стол, с такой Кати! laugh

Ну, вот и все, ребята. Большое спасибо за вашу поддержку, пожалуйста, скажите, что вы думаете о нашей Катюше и не забудьте поставить лайк и поделиться постом!

А что тут думать о ней, покажите уважаемые как она ложит, дальше уже думать ничего не останется, будет только констатация факта.
Факта того, ложит она на дико дебильные дистанции в 120-200 метров или в туман за 200 метров, и так и так — выходит неправильно.

На игре в одном экране до 200 метров адекватную игру всей, да любой техникой кроме пистолета, гранат ручных, штыка и ножа — не построишь вообще.
Потому что всё остальное имеет дистанцию стрельбы в десятки и даже в сотню раз больше чем у вас в примитивной и извращённой пострелушке до 200-т метров! jokingly

Всё это творчество мимо, оно бредово и неадекватно адекватной игре в схватке ВМВ, как не крутите логику — а нет её в стрельбе до тумана и за туман в 200 метров, да ещё и артою реактивною! jokingly
Смеются только с этого адекватные геймеры и матерят такие игры отменной бранью, половина тех игроков что играли со мной валили с игры только по этой причине, и я не мог их даже удержать, а некоторые даже и меня крыли матом за отговоры отвалить нах от такой дичайшей дичи даже по сравнению с дебильными покатушками таких же клинических дебилов в ВоТе и ВТ-ре!

Тык-пык, стрельба мимо и до 150 метров, а эффективная вообще до 90-120 максимум, туман слепящий и остальной бред.
Ну а так, в общей картине примитивных и алогичных казуалок со стрельбой на 100 метров в виде всей серии ВТВ — пойдёт, ничего умного конечно нет, ну дак не на то ставка же была как и всегда.

Ставка была на название деревень и историчности моделек, плюс пыль и гарь, да всё так и есть, бог с ней с той Катей и игрой такой.
Дико опять галимо всё это, никакого прогресса в стрельбе я не вижу, а стрельба в шутерах любых — это главное! pardon

Потому нет стрельбы адекватной — значит нет игры адекватной, что тут вообще должно манить игрока, названия деревень, пыль и гарь, модельки, что?
Ничего более нет, а нужна логика, тактика, техничность стрельбы, её не было, её нет и не будет тут, значит игра что с Катей, что без — мимо.

Ну не тянете вы господа натуральных ТТХ, хотя Джем-2 её таки тянет, ну сделайте хотя бы как в БТРХ 400-500 метров потасовку, перед вами многие шляпу снимут!
А так, дрочь уже приевшейся всем на 100-150 метров с туманом на 200, да сука дегенератство это всей серии ВТВ, или вы так издеваетесь на пиплом своим.

Не тянете умом БТРХ, значит наладьте стрельбу хотя бы как у РОБЗА на 300 метров, ну нах эта дичь с туманом на 200 метров!???
Если туман на 200 метров — значит стрелять будете до 200-т метров явно, получается не дальше чем в Штурме — 150 метров потолок!

Гниляк это всё совать всем два десятка лет такое убожество, так ещё и задрачивать публику 4-й год фуфельными скринчиками!
А на деле такой застой отстоя, так мало того деградация даже по отношению к ВТВ1 — первой игры.

P.S. Стрельба, только стрельба нужна, на ней вся потасовка идёт, от неё ТТХ пляшут, на ней логика игры делается, тактика проявляется, это главное, а скринчики, пыль и гарь, название деревень и прочее Дьяволу в топку!
Неужели ума не хватает понять на чём игры строятся военные, это запредельно наверно для вас всех, или руки из попы выросли и ума хватает только так троллить всех на никому нах ненужные скринчики?

Игра эмулирует музей техники или военные действия, если военные действия — то нужна стрельба, только она, и больше ничего.
Вся война строится на стрельбе и манёврах, я на этом сайте уже раз пять пояснял многим, но мать его так, как это трудно понять по видимому.

Есть манёвры и стрельба — есть игра, нет стрельбы но есть манёвры — нет игры!
Нет манёвров и стрельбы — тоже нет игры, формула проста, до убожества примитивного.

Но нет, по стрельбе тихо что тут что у БВ, а как вопросы такие задают в ВК — то отмазки одни типа нет геймплея всё ещё решается.
Мать так, но ведь можно определиться примерно, ну типа мы думаем стрелять на 100 метров, на 200 или на 300, или на 400, может на 500.

Но нет, на скринах у всех туман на 200 метров как и всегда и жрите скрины лохи, это вам, вздрочните на них как на порносайты.
Какая дичь, идиотами прикидываются и гнут линию свою через жопу, да о Катя, я уже в штыре, мама Мия, улёт.

Шизофрения без дна эта, конца и края не видно, за кого вы держите пипл свой, за имбецилов с дома умалишонных? CF-devil
Ну как тут не матерится, гнило это всё, прикидываются идиотами и делают вид что не понимают что игроков интересует.

А потом вопросы у многих, а почему это никто почти в ВТВ не играет, а потому, факгейминг тут сплошной и идиотия неприкрытая.
Сколько можно одно и тоже по кругу гонять да ещё и с умным видом, ну ладно бы игра для детей была с цензом 3+.

Ну типа «Катрусин кинозал» для горшочного возраста, хоровод с дошкольниками, но ведь ценз на игры прежние 16+ стоит.
И что, хли подача материала такая пришлёпнутая, может ребята там сами с горшков не встали, или на барбитуратах сидят годами?

А как это понимать всё?!!! eyes
Покажите что у вас на экране происходит, вот это будет дело, но нет, так нельзя, все сразу поймут, что отстойный геймплей как был до 200-т метров так и остался.
Конечно, разбежится вся задрачиваемая публика такими вот скринчиками длиной в 4-ре года, непорядок.

Будем дальше так общаться, как доктора с идиотами в сумасшедшем доме, нет геймплея, нет стрельбы, нет ТТХ, есть Катя — на неё и дрочите дебилы редкие.
Да когда же эта факингпиаракция закончится уже, наверное когда вообще все разбегутся понимая, что такие вот игроделы вообще полные неадекваты.

Угарище это сплошное.
Друзья, напишите в комментариях, какие карты вам хотелось бы видеть в Арене и каких механик взаимодействия с окружающим миром вам не хватает.

Таких механик, которых не хватает — смысла делать нет вообще в таком кликодротном тык-пыке со стрельбой на 100 метров да и ещё на таких карликовых картах.
Хли это за карты, 500х500 метров, это разве поле для боя, это примитивщина дикая и игры нормальной тут не будет никогда.

Какие бы карты не были, какие бы механики осуществились тут — всё одно, это бред, полный геймплейный бред!
Дико убитые пострелушки на 100 метров уже все видели, мало того за 15 лет они ещё и деградировали бытиём своим.

Невозможно ничего придумать интересного в таком примитивном формате, это вне любой логики военных действий.
Поэтому, всё что будет реализовываться в таких рамках — это чистой воды игровое неадекватство и извращение.

Да и вообще, местность не для военных действий, ничего не видно дальше 100-150 метров, вообще «не то пальто»!
Чем вообще эта игра будет лучше Штурма, а ничем, только улучшенными модельками и рытьём окопов с анимацией гусель по воронкам?!!? laugh

Да дичь это всё, после РОБЗа хренализм мода и БТРХ совать публике такое донатно-фритупейное дерьмо в формате старого кликодротного тык-пыка на 100 метров с картами 500х500 метров!
Такой застывший и атавирующий геймплей — показатель ущербности понимания желаемого геймерами игрового мира игроделами и желанием их «срубить бабла по быстрому» на том дерьме что есть, завернув это как конфету.

Не, ну есть конечно «играчки с квадратными касками», например вот оппонент sos@f1 на форуме БВ, так им таким, «унтерам», такое УГ как свиньям лужа будет.
Главное для некоторых тут будет не сама игра, не смысл происходящего, не сюжет, не логика, не механики даже.

Важнейшим фактом становится возможность нагибать, а тут рай для таких нагибателей, возможность купить танк нагибающий, возможность тык-пыкать, возможность зажать Ctrl и т.д. чтобы делать главное — нагибать!
Вот и получается так, что эта игра не игра как игра, а способ покуражится над нубами, и теми кто так и не понял сути и методов нагибалова такого садомитского геймплея.

Ну да всё так и предполагалось, ничего логичного, умного и прогрессивного, прорывного, изумительного, техничного и т.д. тут никто кроме «унтеров» не заметит, а гусли с окопами и прыгающими через забор солдатами — это так мелко красит такую игру, что думаю даже не стоит времени потраченного на установку этой игры даже «на шару»!
Печально это всё, 15 лет БВ так ничего и не понял в игровом сообществе ВТВ что от него ждала основная масса игроков.

Алогизмы, извращения, бред, минимализм, атавизм, деградация, «парнуха на экране», всё это оттолкнуло львиную долю игроков от такого ВТВ.
Тык-пык, кликодротство, карликовые карты, уродливая стрельба на 100 метров и мимо, стрельба в туман, да и вообще туман в глазах, пугали больше даже чем лаги и баги во всей этой серии.

Но, прошло 15 лет, и этого всего дерьма стало только больше, прибавится сейчас вот донат, фритуплей, прокачки, градусники, ангары, колоды, трубопроводы, минимализм в 3 танка и прочее ужасное дерьмо.
Слов нет, ужасная дебилизация серии, такого позора от серии ВТВ не ожидал даже я, со всем своим прагматизмом и скептицизмом.

А карты хотелось бы видеть от 2х2 до 8х8 километров, но вы таких никогда не нарисуете, потому что ваши 4 карты которые вы рисовали 3 года чуть меньше сложенные вместе будут чем 1х1 километр.
Ахахаах, я не могу, вот умора 3 года рисовали 1 квадратный километр, да тут одному маперу такое 4 месяца рисовать максимум, за то раздрочили публику на целую новую игру.

Карту 8х8 километров (а это по площади в 64 раза больше, получается 64 квадратных километра) вы будете рисовать такими темпами в три года по километру получается — 192 года! Одну карту 8х8 километров почти что 200 лет! rofl
О не, я столько не проживу, ахахах, даже внуки мои не доживут до такого, далеко это от вас уважаемые игроделы, шаражите там как черепахи придавленные камнями.

А механика при адекватной игре должна быть адекватная, но в чём адекватность механики, так известно в чём в натуральности её.
Но натуральности у вас нет, как и натуральной стрельбы — основы основ для адекватных игроков у вас нет и не будет, значит и не нужно ничего этого адекватного, остаётся всё как и всегда.

Неадекватная стрельба и манёвры по карликовым картам в полном неадекватстве всего, что происходит на экране.
Чего тогда можно ещё желать в механике — а ничего, как и в картах, всё в сплошном неадеквате, значит абсурдно желание любой механики — потому что она в концепции неадекватной стрельбы!

Только натуральная стрельба может проявить логичное желание в имении неких механиках которых может не хватать для натурализма игры.
Если игра вне логики ведения боевых действий — то и всё что в ней есть также вне только здравой логики может быть как единое целое.

Это аксиома проста, нет логики в стрельбе и манёврах — нет логики более не в чём что может быть там.
Логика в замасштабировааную геометрию не вмещается, это алогично и не натурально, да вообще не реально.

Сюрреализм всея ВТВ заключён в масштабе, и пока игра не размасштабируется в реальность натурально — всё в ней сюрреально!
Стрельба по натуральным ТТХ геометрией не масштабируется никак без потери логики, натуральности, адекватности!

Но это очень сложно понять многим, играют сюрреализм и думают что так всё нормально, ахахах, конечно.
Геометрия с физикой сжата сюрреализмом и как итог — бред ужасный на экране, да вообще угар.

Война на танкетках на площади 0,25 квадратных километра — это только потешная может быть, ничего общего с натуральными схватками ВМВ иметь не может вообще никак.
Какую механику не суй туда — всё это на деле только извращение сплошное, ык-ык-ык — а никак, всё никак, потому что не так! jokingly

Мне вот интересно, какими бы матерными словами обложил бы инициатор создания танкового биатлона в России, если бы ему предложили стрелять с танков на полигоне не на 800-1200-1600-1800 метров по мишеням а на 80-120-160-180!
Думаю этот дядя бы накрыл всех хми собачими несмотря даже на то, что среди них могли были бы быть и «западные партнёры»!

Не ну, вот приехали бы все партнёры не только западные а и восточные и т.д. и им бы от танков выставили мишени в виде профилей танков на такую дистанцию.
Ахахахах, обосцались бы со смеху все и запад, и восток, и юг, и центр, а за организатором таких соревнований закрепилась бы погремуха — потешный! rofl

Так вот игра такая как есть всё ВТВ — потешная и есть, как я выражаюсь для клинических дебилов и задрачивать игроков таким клиническим дебилизмом вообще дикая угарщина.
Какие карты нужны, давай Пастор не 500х500 метров а 50х50, обосцутся даже не только школьники а и дошкольники.
11:16
как вас в вк найти?
11:09
привет, как с тобой свяэзаться?
Отвечу по порядку:
Ух, так не сюда адресовано это. У группы цель помогать людям с редактором, показывать то что есть в мире моддинга, а не производить моды.

Адресация в каганат, каганат — это место где «царскую шапку» по очереди носят, выборы у них, что за выборы?
Куда выборы, помогать людям с редактором и показывать, что есть в мёртвом мире ВТВ в виде всех этих дебильных модов по факту их кликодротно-тыкпыкарского нутра?

Ну окей, перефразирую тогда, ну типа вся эта группа неспособна не на что серьёзное, кроме примитивных пояснений о редакторе полностью интуитивном и демонстрации модов, в виде большинства недоделок и утопии всякой заблудшей! laugh

Все вопросы, которые вы подняли тут важные, но могу сказать, что на большую часть вы бы могли получить ответ, спроси вы их раньше у авторов крупных модов.

Да я и сам знаю, все реальные ответы на все мои вопросы, неприязнь тут более у меня к всему тут бесполезному сообществу «мододелов мимо кассы»! pardon

Цель выборов оживить группу моддинга в ВК, в том числе создать таких людей, которые смогут вести понятийный разговор о той же дальности более километра и тп вещах — но факт остается фактом, что это вопрос не к группе или новосозданной коллегии, а к авторам модов, в том числе западным моддерам, коих большинство в мире ВтВ.


Оживить группу, она тоже мертва получается, заванялась как и всё ВТВ, ну да ладно, ну пусть так, а о каком понятийном разговоре идёт речь?
Не нужен никакой вообще понятийный разговор и не с кем, чтобы решить такой вопрос и подобный ему.

Нужно дело, дело нужно делать днём и ночью в поте лица, натирая мозоли на пальцах рук о кнопки клавы и мыши, а коллегия та них не делает, вот в том то и вопрос, она не на что не способна сама, она даже осознать не может скорее всего то — что и она сама не нужна для такого дела.
Всё что нужно так это минимум 1 модмейкер, который расшевелит это «осиное гнездо», я имею в виду Джем-2 на адекватность этакую.

И он, этот модмейкер, мать его так, должен это сделать сам, без всей этой коллегии каганатной и этих полудурошных «западных партнёров» которых ты говоришь дох там трётся!
К чёрту их всех, они, и такие как они уже 15 лет заседают, а воз и ныне там, т.е. в тык-пыке кликодротном на 100 метров, хотя нет, воз этот таки сдвинулся к 300-м метрам в Стиме на Робзе хренализм моде.

Но адекватной игры нет всё равно, коллегия только начинает заседать, шапку думают на кого положить, дракона трёхголового лепят, вопросы задавать начнут, одна голова другой, змей Горыныч типа, ахахаах.
Это правильно, но думаю дела как не было так и не будет у них, потому, что уже как года 2 они могли всё это иметь целиком.

Прав был Ядов безусловно в том, что все ранее попытки стрелять дальше 250 метров разбивались об дальность обзора в игре, она была заглушена в движках ЛП, Ш, Ш2 свыше 250 метров.
Но, с появлением Штурма 2 версии 3.260.0 я увидел, что снята брама, дальность обзора до 3000 метров не заглушена.

Проверял лично, мало того, я построил натуральную стрельбу до 2000 метров и до 3000 метров, она рабочая и полностью натуральная, я оттачивал её эти 2 последних года, как время было лишнее и под настроение конечно.
Всё абсолютно играбельно и одурительно красиво, мало того, я вот думаю её таки вкатать в новый свой мод, мало того я уже её вкатываю, а точнее мод в неё.

Что я могу сказать от себя насчет того же расстояния и прочего. Не думал, что к 2018 году, эта тема ниразу не поднималась и люди не понимают, почему в игре низкие дистанции, которые не позволяют реализовать тот самый реализм ведения войны. Собстна все сводится к картам. К их детальности проработки, к размеру, к количеству действующих объектов и юнитов. Игра не способна вытянуть масштабы в 10-ки километров, попросту не рассчитан движок. Тут вопрос даже не к авторам модов, а к авторам игры и движка, которые не предусмотрели огромные масштабы для карт.


Ну, то, что тема поднималась может где-то и когда-то это я спорить не стану, я сам её на этом сайте раз 20 подымал.
Но на счёт карт ты не прав, Джем 2 вот в игре Штурм 2 версии 3.260.0 тянет размер карты 26х26 километров теоретически, проверял по максимальной длине и ширине по отдельности.

Практически я создавал 10х10 километров, с большим трудом конечно и рядом хитростей, это ровно 100 квадратных километров, чем тебе не десятки?! wink
Реально рабочая карта есть площадью около 50-ти квадратных километров, но я её забросил пока, потому что круговая оборона при стрельбе дальностью в 2000 метров — это мегатрэш, перебор в общем даже для меня, таки большого ценителя адекватного трэша.

Детальность проработки карт — это просто нужно уметь, уметь работать с полигонами, это не сильно сложно, но не всем дано даже игроделам, да и не у всех нервов хватит.
Я в полигоны погружен на разных программах был уже как более 20-ти лет, посему для меня это не вопрос вообще.

На счёт действующих объектов, так известна мне цифра, не знаю как у кого, а у меня потолок это 32 тысячи объектов.
Знаешь, на карту площадью в 25 квадратных километров вполне достаточно, если не входить в кураж наброса и пытаться экономить их на всём и везде.

Ты в принципе правильно всё говоришь, но преувеличиваешь проблему, все они решаемы, по юнитам ограничения конечно есть, но они не такие прям суровые и панубные, мне пока хватает 30х30 юнитов техники и 200х200 юнитов пехоты!
Пока хватает, для игры даже 3х3 игрока тоже достаточно, вполне даже, но при игре 5х5 конечно маловато будет.

Есть конечно такая угроза перерасхода памяти, Штурме 2 сейчас шире 3,5 гига не открывается по памяти, но с утрясками я пока влажу в этот размер, узковатый конечно, как на фраере в Одессе у Привоза, но, что поделаешь?!
Всю оперу жрёт в основном один файл, файл проходимости местности, этот гад разворачивается до трёх, пяти и более сотен метров, пол гига и более — не вопрос для него сожрать.

Вот карту пустую создал, вообще ничего нет, даже файл травы отсутсвует, глядь на счётчик — а там ужас уже виден — 2,6 гига Штурм уже сожрал!
Ахахаха, них на карте нет, а я уже под 3 гига развернулся, приходится жать всё, от текстур и звуков до пиара всякого и хлама в скриптах, иначе никак.

Так вот, эти все нюансы могут незначительно ограничивать работы по натурализации игры в Штурме 2, но не остановить того кто на такое идёт смело и не с «мягкой коленкой».
Конечно, карту 20х20 километров с 60-ю тысячами объектов и 1000-й юнитами не построишь никак, так этого и не нужно пока.

Тут хотя-бы разыграться в карте 6х6 километров в виде 3х3 игрока, только в полном натурализме, а не фигне какой-нибудь, какую я вижу везде и всегда впрочем.
Я смело к этому и иду, только пока синглами занят, да и времени не много только удаётся выделять на это всё, нужно сингл сыграть, потом мульт — это очень просто уже будет, были бы игроки, а их не густо, вот ты второй человек за все 3 года (я типа первый), что я тут наблюдаю движение — который осознаёт тоже, что и я в этом плане.

Так что вопросов у меня лично нет, в смысле к игроделам по поводу возможности постройки адекватной игры в виде мода.
Дальность отпустили наконец-то, отпустили вместе с ЛОД-ами, которыми теперь можно играть как хочешь, а главное виртуозно и правильно, а не через «шоколадный глаз» как было всегда до этого, хотя в игре они так и остались не настроены как положено, по элементарной науке даже.

Конечно, несколько лет назад мне даже пришлось тут громко проматериться по этим двум поводам, но уверяю тебя, только это и держало, больше ничего, абсолютно, Штурм 2 ща вот уже открыт к полностью натуральной стрельбе.
Вопрос только в том, когда она появится и у кого, да и в каком виде, как её можно будет применить, я тебе более скажу, она уже есть у меня более года.

Есть стрельба с полностью натуральными ТТХ до 2000 метров и до 3000 метров, мало того, я уже показывал её тут Ядову, он сказал там пустыня одна, деревьев нет и ему не интересно такое вообще.
Я бы мог без проблем выложить её в свободный доступ, и каганату тому не над чем было бы заседать по такому вопросу, но применить её негде пока.

Потому что не у меня, не у того каганата думаю точно, нет не одной карты достойной такой стрельбы, и дело тут даже не в размере, а точнее не только в нём.
Дело в рассыпке сущьностей и рельефе местности, в стандартных захламлённых картах с обширной растительностью будет тяжко оценить всю красоту стрельбы на 2000 и 3000 метров, да и вообще она там и ненужна даже.

Идеальное место для стрельбы будет только равнина или если гористая местность то с большими низменностями более километра, вот этим я сейчас и занят.
Когда будет готово, покажу всем вам, и горе «западным партнёрам» что вы ещё не видели никогда на Джеме-2, да и вообще, в мире я не вижу не одной игры или мода где была бы натуральная стрельба, а на 2 или 3 километра — так вообще фантастика!

Думаю лето, максимум осень, выкачу на всеобщее обозрение, пока художеством некогда особо заниматься, но постараюсь создать особую так сказать атмосферу.
А ты если хочешь посмотреть стрельбу мою до 800 метров качни тут на этом сайте мод есть мой старый, Тихая Вода (Silent Water) называется, в облаке у Гоши висит, только версию восьмую качай, последнюю.

Там не совсем все ТТХ натуральны полностью, но по пробитии техники около натуральны все, точность стрельбы и прочее тоже около натурально.
Вот именно вторую часть Тихой Воды я сейчас и леплю, процент готовности не более 15-ти, но уверяю тебя, я уже сам влюблён в такую миссию.

За концепт взял старую свою карту которую тут видели немногие по роликам, но создал новую 3х6 километров, красотища то какая, море, песок, лиманы, километры водной глади, мосты каменные и деревянные длиной по 800 метров (общая длинна мостов не менее километров 5-ти будет точно), всё в берюзе, контрастное освещение, сочные цвета, разнообразные птицы поют длинными треками, солнце в хлебало светит, полная благодать, музыкальное сопровождение выборка хитов группы ERA, от такого торчать и я буду однозначно, да я уже торчу даже когда леплю это всё.
Жаль времени нужно ещё много, такого концепта не было не у «западных партнёров» не у местных ваятелей, да и я залип на такое впервые, шторм мозга просто до 10-ти балов включительно, восхищён уже задуманным.

Я в BitFA сделал несколько карт по размерам чуть больше квадратного километра, одна такая карта весит больше 50-мб, и начинает уже грузить слабое железо. После я сделал карту размером под 2км в квадрате, и из-за того, что она была морская с ней не случилось диких фризов, а вот если я начинал ее забивать всякими объектами — игра теряла fps пропорционально количеству объектов на карте. Нужен ли такой масштаб при fps в 10-15 кадров вопрос сомнительный, и именно из этого думаю вы сможете ответить себе на вопрос: «почему этого нет?».


Ну знаешь, у меня железо тоже отстой для бомжей полный, но дело даже не в нём, фокусы нужно уметь крутить, понимаешь?! jokingly
Если так всё накидать на скреаченную левой ногой карту — то и лось сможет дикий рогами об клаву, и лагать будет это всё до неприличия.

Мне долго пояснять нужно это, потому воздержусь тут, но ты пойми, карту урезать в полигонах нужно по максимуму, количество юнитов держать предельно приемлемым, массу сущностей не превышать предельно допустимого, ЛОДы врезать по потребности, больше создавать простора, упрощать текстуры, раскидывать всех, ставить округлённые координаты, упрощать спецэффекты, убирать битую технику и труппы, упрощать мелкие детали, прятать тени и т.д.

Я думаю ты понимаешь, что ЭВМ — это калькулятор обычный только расширенный и продвинутый, так вот чем меньше грузанёшь его — тем лучше, нужно уметь просто и стараться.
Вот тут, на этом сайте, есть пользователь Шпрот, у него на компе он говорил стандартные карты Штурма лагали, а они все размером от 300х300 метров до 700х700 метров с 5-ю или максимум 13-ю тысячами объектов и дальностью обзора в 200 метров.

Когда он отыграл в мой мод, что я тебе приводил тут выше, он заявил мол, что за хня такая, не лагает них он.
А он 1х2 километра размером, 26 тысяч объектов на нём, от 400 до 800 метров обзора и херачатся дико там пачками!

Э брат, это фокусы такие, мои конечно фокусы, я им даже не на Джеме учился, я учусь ещё с конца 80-х годов прошлого века, понимаешь?!
Конечно, они дорогого стоят, времени, усилий, усидчивости и энергии, не одного мегавата энергии, но вторая часть будет ещё волшебней.

Ибо там будет размер 3х6 километров, около 30 тысяч объектов и дальность обзора от 1000 до 2000 метров!
«Йоханный кибастос» к чертям все шутки и магию, я думаю ты мне не поверишь на слово тут, а зря, я уже в пути.

Вот выкачу я это творение под названием Silenr water 2, вот тогда и спрошу всех, а в мульт будем такой играть?
Думаю многим это тык-пыкарям не понравится, Ядов говорит — это «пиксельхантинг», ну типа тык-пык таки лучше будет на 100 или 300 метров в извращённом полностью виде, ну да то его дело вкуса, пусть тешится отстоем всяким.

Мало того, думаю возможно, я таки сделаю на этой карте мульт, даже три его режима, это не сложно и не долго.
Карта конечно может не на все пять балов именно для мульта будет, но думаю на четвёрочку покатит уж точно.

Соответственно, чтобы геймплей не был пострелушкой мосинки из одного края карты до другого, в зависимости от средней величины карт избирается дальность оружия и его характеристики. И если это по вашему мнению не разумно, то будет разумно на карте в полкилометра давать артиллерии дальность поражения до 10-15 километров? Я думаю, что нет. Из-за дальности и масштаба отсюда следуют и тактика ведения боя, где просто нельзя рассредоточить технику или цепи людей в реальных характеристиках удаленности друг от друга, где нельзя ставить реальную скорость самолетам и технике, иначе они будут либо очень медленные, либо очень быстрые и т.д. Это можно продолжать долго, но думаю суть вы понимаете. Надеюсь частично на ваш вопрос ответил.


Нет никаких пострелушек мосинки, потому что есть туман войны, почему все о нём забывают, мосинка будет бить на 1500 метров только тогда когда враг вскрыт за туманом войны.
Ну и в чём тут проблема, ты попробуй попади ещё с такого расстояния, эффективность будет не более 20% по точности, конечно снайпера работать будут жёстко, а как ты хотел?!

Если враг не палится стрельбой, то ты его дальше километра и не видишь вообще, если ползёт и не стреляет то и 500 метров его скрывают даже неплохо, а если за кустиками лежит уже в 300-х метров то тоже, тихо только наблюдает за тобой.
Ты пойми, при увеличении визоров с стандартных штурмовских которые стоят от 30 до 130 метров примерно, диапазон при стрельбе на 2 тысячи метров увеличился в 10 раз примерно.

И теперь он составляет в зависимости от поведения юнитов и зоркости врага от 200-т до 1800 метров!
Понимаешь разницу тут, было от 30 до 130, т.е. 100 метров а теперь от 200-т до 1800, т.е. 1600 метров, это при стрельбе до 2 километров, а при стрельбе в 3 километра он ещё больше будет, от 200 до 2500 примерно, это мать его так 2300 метров!!!

В общем суть я понял тобой изложенного тут, кроме того, что нельзя ставить реальную скорость, что значит очень быстрые или очень медленные, при натуральных ТТХ будут все такие как есть в реалии.
Я уже говорил не раз на этом сайте многим, но повторюсь ещё, есть реальность, она выражает себя в перемещении тел в пространстве заключённом в геометрию.

Если поставить все тела натуральной формы, в натуральных скоростях по натуральной геометрии — то получается, вуаля — СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!
Ещё раз, мир просчитывается через физику в геометрии, если физика с геометрией натуральны — то всё будет в такой игре НАТУРАЛЬНО!

И никак по другому быть не может вообще, если кто либо изменит либо физику, либо геометрию — то получится только неадекватство к реальности.

Не может быть вообще, что либо вне натуральной физики и геометрии натурально, логично и реально.
Моя задача все эти годы стояла только в одном, получить натуральную физику и геометрию в Джеме-2.

Я её получил, она есть, она работает, я не вижу вообще ничего вымышленного кроме рандома на выбор действия после пробития танка.
Вот только рандом, которым я могу управлять в процентном соотношении только не натурален, потому что прописан на глаз.

Но это не означает, что тут существенная разница какая-то виднеется вообще, потому что неизвестно никому думаю, сколько танков горит, или взрывается, или выходит из строя из общего числа подбитых на поле боя при попадании в них разных калибров вражеских снарядов на разных дистанциях под разным углом.
Такая цифра может быть известна только господу Богу, или ещё там кому, Дьяволу например, а так не одна книжка военная такого тебе не скажет точно никогда.

Посему, пробитие техники есть как натуральный просчёт, всё по понятиям, по Википедии типа, а вот то, что увидит игрок после пробития на мои собственные предположения, танк загорится, взорвётся или просто подымит выйдя из строя, или ещё как.
Это единственный нюанс во всей натуральной стрельбе, что я вбил в Штурм 2, ну возможны ошибки мелкие или неточности по бронепробиваемости, но думаю их нет почти.

Есть расхождение в инфе по бронепробиваемости орудий в нэте, но, я как правило в таких случаях брал средние значения, или более правдоподобные.
А так всё, машинка всё считает, ну конечно это всё построено на Джеме-2 и с его там может внутренними неутрясками и т.д.

А по скриптам я сделал всё что мог почти, есть ещё один нехороший момент, некоторые пушки в Штурме 2 стоят группой и имеют одинаковую характеристику, а это неправильно, их нужно разделять и вкатывать параметры отдельно друг от друга, это буду делать потом, геморойно по манипуляциям, долго по времени и нудно очень.
Но в принципе смазываются процентов 10 техники такими недоделками игроделов, а так 90% орудий имеют именно точную бронебойность как по Википедии.

В общем, я думаю ты меня понял, нет преград в построении не реальной даже а натуральной стрельбы в Джеме 2, и нет никакой проблемы в натуральной физике и геометрии боя, это всё химеры, тут мне таких уже сколько нарисовали местные товарищи за эти годы.
Прям все, вот и ты туда же, очередную какую-то нашёл, пойми простую вещь, наша физическая реальность просчитывается полностью при помощи нескольких сот формул, обычных математических формул но по законам физики и геометрии.

И эти, основные конечно формулы — давно уже вбиты в ЭВМ, если не налажали в Джеме 2 с ними, то получается вбивая значения в сриптах игры — мы получаем объективную виртуальную реальность!
Конечно, она может быть искажена немного, но не настолько что-бы там плеваться от неё, я не могу придраться сейчас не к чему в принципе.

Потому что танки едут по скорости столько сколько положено, да у них нет коробки передач, нет пауз в переключении скоростей, но это и весь недостаток по скорости перемещения, на стоячий танк это не влияет вообще.
Я поставил натуральную скорость лёта снаряда — получил натуральное время и вид полёта того снаряда на каждое орудие!

Я поставил радиус разлёта снаряда по науке, как в ТТХ прописано — получил точность стрельбы натуральную.
Я поставил бронебойность орудия на все расстояния от нуля до двух тысяч метров, выставив правильно дамп угловой — получил натуральное пробитие брони любого танка!

И так далее во всём, вот и всё, я получаю самую настоящую реальность, иначе быть не может, ЭВМ вещь точная, ошибается очень редко и считает всегда точно.
Тут не может быть никаких проблем вообще, их и не было никогда, это тут принято в сообществе ВТВ искать проблемы и рисовать химеры всякие.

А на счёт арты в 15 километров, да как хочешь, хочешь ставь 15 если это по ТТХ её натурально, а можешь и 5-ю ограничить, я пока тремя ограничил, не вопрос увеличить всё — за пару минут всего.
Ты пойми, я пока предлагаю всё ограничить до 2-х или 3-х километров, арту можно 5-ю допустим, что это меняет, если карты пока даже 5х5 нет!

А если ты думаешь что будет легко валить на мульте друг друга — ошибаешься, туман войны не даст, потому что все скрыты, кто где дальше чем на один или два километра прячется не увидишь никак.
Да и площадь большая, снарядов не хватит что-бы всё обстрелять, никаких проблем нет вообще, это вымыслы, я проверял, всё окейно тут работает, можешь поверить мне на слово.

P.S. Знаешь, тут, да и везде, с такими «товарищами» включая «западных партнёров» хочется только одно проарать всем в ухо от общего недоумения всех по поводу натуральной стрельбы, как в фильме одном про лётчиков:
«Я настоящий советский офицер, дайте мне сука, револьвер и один патрон!» crazy

P.P.S. Химеры будете свои рисовать всем разлагающимся сообществом ВТВ ещё до второго пришествия Христа, а понять элементарного, что преград нет уже как 2 года — это фантастика получается видимо! rofl

Не обижайся, но уже мне хочется вас всех тоже перестрелять матами с вашими каганатими, да и с химерами чёртовыми, нет тут уже цербера БангВея вообще в этом прекраснейшем деле, есть только ваше непонимание, неумение и страхи!!! jokingly

Ну и конечно же, обитель порочного тык-пыка кликодротного охватывает и окутывает разум всем почти юзерам ВТВ, печально это, но система.
Были бы все юзерами ВТВ, если бы не пёр так вот кликодротный этот тык-пык юзеров этих, думаю нет, конечно нет.

Что удивляться тут, я похож в таким деле на священика с зажатой библией в потных ладошках, который разговаривает о целомудрии не с целками в пансионе благородных девиц где нибудь в глубинке России, а с пропитанными водярой шлюхами в вонючем буржуйском баре на бродвее в центре дико одуревшего запада.
Ты первый тут, в этом так сказать баре, кто хоть понимает, почему нужно ставить вопрос о борьбе с извращениями, но однако боится отречься от этих извращений частично.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 1780