Комментарии

Ну, например, можно радиста запихать до начала атак на отбитый Неймеген на самый верхний этаж ратуши, где он должен постоянно находиться, дать ему медпакетов и запретить стрелять вообще. ) Немцам застрелить его будет трудно — из винтовок, автоматов, пушек и пулеметов они его достать не могут. А отъехать подальше — не догадываются (это ж тупые боты). )) Сама ратуша неразрушаема. ) Разбить снарядом или разрушить ее танком невозможно. Уже легче — маловероятно, что радиста убьют. Главное, чтобы ратуша случайно не загорелась во время боя. Так что аккуратнее с бутылками и стрельбой из захваченного БТР «Ганомаг» с ракетными «вундервафлями» по бортам вдоль улицы рядом с ратушей при обороне (если удасться захватить).

Использовать бомбы со склада за рекой. Кладешь бомбу и устанавливаешь рядом мину. При подрыве мины (даже противопехотной) бомба бабахает так, что у танков иногда даже башни отлетают. )

Но первые разы все равно будешь проигрывать оборону. Так что перед началом немецких атак на город обязательно сохраняйся. Вообще по ходу всех миссий кампании «Дорога на Берлин» надо сохранятся как можно чаще. Кампания довольно хардкорная, а миссии длинные.

И да, внезапно появившуюся колонну немецкой бронетехники, в которой много танков, советую вообще не трогать. Никак. Пускай проезжает по своим делам. )
Это «сборная солянка модов» и миссий разных авторов. Тот кто собрал, наверное не ответит. Но принипиально можно, если разобраться в редакторе игры и научится делать триггеры.
Автор молодец, можно ли переделать немного по времени кул дауна илбо сильно долго как по мне и можете ли сделать чит енджин на этот мод по спавнить технику и юниты охота на этом моде?
автору спасибо. Есть просьба можно исправить время восстановления хотя бы в половину время урезать или сделать чит-енджин для этого мода буду очень признателен. Хочется иногда просто по беспридельничать (отдохнуть)
как скачать
20:42
Здравствуйте скажите что делать я скачал мод на call to arms через стим и когда я хочу поиграть за русских и начинаю игру получается так что иконок призыва юнитов нету и играть не получаеться или вылетает скажите что делать
В каких файлах меняли дальность миномётов?
Как редактировать характеристики минометов, какие файлы ковырять? Скажите пожалуйста.
и как скачать мод
какой толк от лицухи, если мультиплеера там нету?
19:46
Как активировать чит?
Вот позволю себе не согласится тут в некотором смысле.
«Индусский код» — я не могу понять, что тут имеется в виду?

Если тупо тупость прогера на языке высокого уровня только — то да, это есть такой момент.
Но этот момент уже в моменте выражается другом, в том, что «язык высокого уровня» — это уже «индус»!
И не быть там индусом по отношению к ЦП — всё что написано на этом языке — уже не может.

Что ты там не пиши, а после компиляции с языка высокого уровня в машинный код — всё и есть это «индусство»!
И тут уже картина — картина только в том, «индус» ты меньше или больше!!!
Только и того.

Все языки высокого уровня изначально требовали много ресурсов по памяти и операциям проца.
Поэтому ранг их был — ЖАНР — типа такой — «язык программирования для домохозяяк»!
Им писали задачки для школьников, мелкий софт всякий, простые алгоритмы и т.д.

Он тупо жрал много памяти в раз 5-10 минимум и работал медленней в те же 5-10 раз!
Это при всём при том, что сидит не «индус» за клавой.

Для игр всегда использовался асемблер — язык низкого уровня, тоже требует компиляции, но компиляция эта — на раз-два шла.
Размер исполняемого машинного кода в 5-10 раз меньше, а скорость в 5-10 раз выше!

С каких это времён игры стали писать на языках высокого уровня?
Вот с тех пор и игры — не игры стали.

Я хорошо помню те времена, когда все теперешние хорошо известные фирмы только дебютировали.
Так вот, тогда уже было видно кто из них больше «индус», причём жёсткий.

Очень было видно кто гребёт всю индустрию, а кто «по за углами рынка» — бабло рубит! jokingly
Что сказать, тяжело было всегда сравнивать многих с такими как Океан, Кодемастер, Активижин.

Но вот что сейчас не так-то, тогда у них больше — ничего небыло — вообще!
Чистый ассемблер — и дерзай науку.

Дерзали, капли памяти экономили, код 100500 раз транслировали, трешак как уровни продумывали, хардкор всем ложили!
Раньше — пройти игру было на 100 кило — это можно и не пройти даже за пол года!!!

Не потому что она очень длинная, а по тому что очень сложная.
Сейчас, мало того что нет хардкора, нет ещё и мощности игры, логической нагрузки, да её вообще нет.

Да везде одно — «пиф-паф-ойёёй».
Один — «умирает зайчик мой!»

Так умудряются ещё вплести кучу ненужных программ в виде операционок всяких, директов, ускорителей и прочего дерьма.
А игру (или как они сейчас все резко говорить то начали — движёк!) нальют с язычка «высокого уровня».

Операционки — не стабильны и тормозят игры.
Директы — лагуют игру, да и вообще мешают прогерам.
«Высокий уровень языка» — убивает производительность железа в разы!

В итоге — индусы мля те, кто в такое играет!
Другой я ситуации просто не вижу тут, это всё «индусское» начиная с Билла и заканчивая такими прогерами.
Они все в рамках «Индуизма».

Но, даже в этих условиях «ТОАЛЬНОГО индусства», пожираются ещё ресурсы ЦП и ВП — вообще непонятно куда!
Ну другими словами, на это всё «индусство» можно было и сожрать в 2 раза меньше, даже полному «индусу».

Я не понимаю что они там считают ну допустим в Штурме на 7 гиг, если я на экране вижу возню на 0,2 — 0,3 гига?
Ну индусы если — то это 0,4 — 0,6 гига, а куда ещё 6 гиг идёт?

Грубо говоря, какие бы индусы не были, там максимум на глаз от 0,3 до 0,7 гиг максимум, даже со всеми этими «индусами», округляя — 1 гиг максимум.
Кто жрёт 6 гиг из 7-ми?

Неужели домохозяйки эти жрут 6 гиг из 7-ми? rofl

Так вот представь, вот только сейчас, только сейчас в 11-м директе — перестал лагать Штурм!
И только сейчас он максимум жрёт 7 гиг, а когда он либо кто другой начнёт жрать 40 гиг?
Ведь уже ушло почти всё поколение на 8 котлов по 5 гиг!

Новое ещё шустрей, намного шустрей, а игроделы все ща только на 2 котла разошлись однопоточных.
Вот беда то какая, черепаха оторвалась от улиток, да улитки вообще с панцыря слетели, теперь и недогонят вообще даже прошлое поколение ещё лет 5-10 минимум.

Да вообще, меня только смех дерёт от этого цирка, лагали 25 лет, платили бабло за УГ, а теперь АМД всех улиток — с панцыря скидывает.
Да слетели все, как жуки навозные после дихлофоса!

Ща если АМД — не накроется медным тазом в ближайшие 15 лет, они так «всех протащут», что рот у многих откроется.
Жёстко их троллили всё это время, теперь они зарлоллят всех, ахахахах.

P.S. Тут конечно ещё одна фигня случилась, думаю мало кто понимает такое, тут точка насыщения некая пришла.
Или другими словами — потребность насыщена и ограничивалась воображением авторов игр.

Если шагать дальше и можно даже значительно или вообще мега прогрессивно — то куда?
Нет правильных направлений в играх, перестали возникать практически — новые жанры.

Исчерпала себя не машина, исчерпал себя человек!
Понимаешь о чём я, фантазия закончилась, кроме феничек и графики — некуда идти.

Духовное дно игрового мира и дух тяжести как у Ницше — не дадут ничего людям.
Креаторов новых идей в игравых индустриях нет, как я понимаю — старая гвардия.
Пионеры мля игровой сцены — ложаться в гроб.

А новые «школьники-индусы» — приходят в игры не понимая вообще — куда они зашли и что это за искусство-то такое.
Придумывают всякий бред — который никому вообще не нужен, игры испахабили в ноль.

Смысловую нагрузку — опустили полностью, на экране «шоу п… стов» а не игра, такая тенденция идёт с 90-х!
За экраном игрок — это тупая дичь с хот догом.

Где игры, а нет уже.
Как и игроков в них.

Но есть оно, то чего не было раньше — МОЩНОЕ ЖЕЛЕЗО! sad
А нет не мощных игроделов почти уже, нет мощных игр как следствие.

Паскудство 80% игр на всё что сейчас делают и только 15% заслуживают частичного внимания, а только 5% можно назвать играми, да и то, условно только.

Шедевров — единицы.
Ядов посмотри, какой триггер выдаёт тюбик по запросу о Лимонадном Джо, сараи, бараны, задние дворики, утопии и т.д. rofl



На мой взгляд, основными проблемами текущего момента являет не разрыв между «мощностью» техники и «отсталостью» программого кода игр, а, глобально (в мировом масштабе) — проблема «индусского кода» и неоптимизированности игр, проблема онлайн-игр и «pay-to-win» в них, застой идей — и, локально — отсутствие денег у населения на территории наших земель.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 1689