RSS

Фри ту плэй так мерзко пахнет

Сообщений в теме: 2
0
Репутация: -6
Рейтинг: -181
Кол-во тем: 58
Сообщения: 428
Помница мне гламный тут (Ядов) рассказывал о том, что верным путём идут товарищи донатя и фритуплэйничая по чёрному.
Я не согласен полностью с таким кривым путём к юзеру, хотя тут больше просматривается другое, путь пробивается к деньгам тех юзеров пренебрегая всей логикой игры, чистой игры, равной игры.

Картина в том, что некоторые игры выросшие даже с модов полностью поменяли сознание игроделов жаждущих бабла в первую очередь.
Я имею в виду Доту, планшетные игры и прочее неподобство всякое, что же всем тут по видимому вскружило голову заявление о том, что в Доте собрали ОЧЕНЬ МНОГО БАБЛА за всякие примочки к игре.

Да то понятно, но вот в чём дело, я не авторитет для Ядова, мои констатации фактов он часто называет шизой, хотя аргументировать это не может вообще никак, как и выставить обратку.
Ну что же, можно найти точно такое же мнение как и у меня по поводу фри ту плея одного таки уважаемого геймкреатора, думаю Ядов не потянет лямку обвинить активного майкрософтовского игрового члена в шизофрении.

Вуаля джентльмены, текстец:

Free-to-play MOBA-игры также отлично подходят под модель распространения free-to-play. Это идеальные платформы для микропокупок вещей для персонажей, потому что игроки неизбежно привыкают к конкретным героям. Сами игры бесплатны, поэтому они привлекают широкую аудиторию. Согласно докладу EEDAR, сделанному в марте 2015 года, League of Legends и Dota 2 получили невероятную прибыль только за счет продажи внутриигровых украшений. Можно предположить, что игроки RTS не столь восприимчивы к искушениям, особенно если внутриигровые покупки способны хоть как-то менять баланс сил на карте. «Пользователи стратегий реального времени хотят играть в максимально честные и сбалансированные игры. Они не любят сюрпризов и хотят, чтобы исход партий решали только навыки соперников. А бесплатные игры вознаграждают тех игроков, которые просто проводят в игре больше времени, ну или вкладывают в неё больше наличных. Такой подход плохо подходит стратегиям реального времени», — говорит Дэвид Поттингер. Один из печальных результатов падения жанра RTS и восхода MOBA — вымирание одиночного режима в стратегиях. Полноценным историям с сюжетом и роликами многие разработчики предпочитают бессмысленные и часто бестолковые режимы сражений с искусственным интеллектом. Джо Бостик считает, что такое поведение недальновидно: «Битва с реальным противником вызывает кучу стресса, и не все игроки любят PvP: многие предпочитают играть против компьютера. Как раз для таких людей и существуют режимы кампаний. Среди разработчиков нет единого мнения, но мне кажется, что простые сражения с искусственным интеллектом не могут быть полноценной заменой для кампаний. Особенно в платных играх, а стратегии реального времени обычно платные». Камс соглашается с тем, что большинство игроков всё же предпочитают кампании обычным боям против искусственного интеллекта или других людей. Но расходы на их разработку далеко не всегда способны себя оправдать. «Разработка кампании занимает много времени и требует вложения кучи денег, особенно, если есть цель создать качественный продукт. Мало кто согласится вложить несколько миллионов долларов, чтобы создать историю для непопулярного жанра», — говорит Камс.


Источник: Статья целиком

Золотые слова:
«Пользователи стратегий реального времени хотят играть в максимально честные и сбалансированные игры. Они не любят сюрпризов и хотят, чтобы исход партий решали только навыки соперников. А бесплатные игры вознаграждают тех игроков, которые просто проводят в игре больше времени, ну или вкладывают в неё больше наличных. Такой подход плохо подходит стратегиям реального времени»

Я бы сказал не только плохо а и отвратительно, презренно, тухло и т.д.
Гниляк это одним словом, гнилая идея для забубоненых школьников всея пиндостана, а серьёзным игрокам и почитателям ВТВ тролл такой чумовой на старости игровых лет будет.

Кто такой этот Дэвид Поттингер — генеральный директор BonusXP и ведущий программист Ensemble Studios, выпустившей Age of Empires.
Ну так как тут быть, у Дэвида тоже шиза началась или таки так и есть?! laugh

Смешно это всё, планшетно-дебильно даже, фри ту плей в ВТВ — это что в речке акула, сдохнет и пузом вверх всплывёт такая игра.
Хотя толпу фанатиков даже торчащая голая задница собрать может на пляже закопанная в песок, было бы действо хоть какое-то, а бомжей всегда полно даже возле мусорного бака в центре города.

Пардонс леди и джентльмены за такое изложение примеров, но вот видится мне что БВ, что Ядов чёт не то петь стали вообще.
Жажда бабла затмевает рассудок всем жаждущим этого самого бабла, бичь это и гнать его надо в утиль, иначе беда вообще будет с такими вот умозаключениями о игроделии.

Я лично считаю что формат Штурма для мультиплеерных батлов — идеален полностью, но остро не хватает инструментария по вычислению лагеров и заменой их прям на лету новыми свободновходящими игроками.
Формат игры правильный, ну а то, что ТТХ нет правильных и само содержание игры примитивно и мелко склёпано — это уже другая речь, это качество самой игры очень низкое и к формату отношения не имеет вообще.

А жаль, жаль уважаемые, что ВТВ мертво и как я понимаю уже не оживёт никогда в правильном формате, только в модах максимум, да и то вымерли уже и почти все модмейкеры, ничего нового нет уже как 2 года.
Не о бабле нужно думать во время создания игр а о игре, мать вашу перемать, о игре и только о игре.

Чистой, равной, техничной, справедливой, быстрой, умеренно сложной, красивой, натуральной, реалистичной, полнофункциональной, технологичной, шедевральной, атмосферной, живой, логичной, помпезной, глобальной, фееричной, прорывной и т.д.
Вот тогда и бабло посыпится горой в такой офис, а так как на планшетах фритуплэи делаются — так только детей в яслях развлекать можно, в детском садике тоже, глядишь и наковыряют дошкололошники пару баксов у папы с мамой бедным коммерсам на примочки и прокачки всякие.
Школоло узколобое тоже может заололошиться мелко так, но реальные игроки — никогда! rofl

Какой позор, так скатиться в пропасть имея уже почти идеальную игру (опять же закрыв глаза на ТТХ и мелкопошивность).
Атавировать в планшетные игры вслед за Дотами всякими и прочими недостратежками, я шокирован даже отчасти таким вот макаром.

Всегда весь ваш.
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.