RSS

В чём реализм?!

Сообщений в теме: 0
0
Репутация: -5
Рейтинг: -181
Кол-во тем: 51
Сообщения: 419
Тут вот по адресу излагается такое:

Вопрос:
Сейчас вы занимаетесь разработкой новой многопользовательской RTS Soldiers Arena, которая будет доступна в раннем доступе уже в этом году. О чём эта игра и в чём её отличия от того же мультиплеера «В тылу врага»?

Ответ:
Soldiers Arena — это сессионная мультплеерная тактика в реальном времени.
В игре есть многие компоненты, которые уже стали фактически стандартом в таких играх.
Здесь это несколько наций, дерево развития, более 300 боевых юнитов имеющих реальные исторические прототипы, возможность играть как слаженной командой, так и в рандоме.
При разработке проекта мы ставили цель создать тактический, захватывающий геймплей как против живых игроков, так и против ботов.

Но при этом, так как это историческая стратегия, мы сфокусировались на воссоздании реализма боевых действий того времени.
И мы считаем, что реализм заключается не в том, чтобы сделать дальность стрельбы у танков в километр на игровой карте, а пехоты 300-400 метров; или чтобы окоп одним пехотинцем выкапывался за 30-40 минут, а в том, чтобы реализовать в игре основные особенности боевого применения, роли и тактики разных видов войск и боевой техники.

При этом мы поставили себе цель показать игроку наглядную и живую картину происходящего, чтобы выбирая род войск и конкретное подразделение, игрок мог сам набрать свою армию под свой темп и стиль игры, который был бы для него комфортным и интересным.
Хотим сделать так, чтобы игроку было удобно управлять своими войсками и выстраивать придуманные им тактические схемы боя.

Что-то я такого «есть не понимать», как возможно фокусирование воссоздания реализма боевых действий без натуральных ТТХ?
Т.е. дальность стрельбы с танка натуральная и дальность стрельбы пехоты натуральная — них не реализм! wonder

А что же такое реализм, это получается «реализация основных особенностей боевого применения», а что это такое вообще, «роли и тактики» разных видов войск и боевой техники?
Какие роли, какие тактики, роль тут одна у всех — уничтожить врага, а тактика — это стрельба или манёвры с целью начать ту же стрельбу на поражение, провокации огнём, отвлечения огнём, давление огнём, обманки огневые и т.д.

Все роли и все тактики — сводятся к одному — это глобальное ПОРАЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА всеми доступными средствами и как можно скорей!
А как поражать того противника если них не стреляет как положено, вообще вместо 1000 метров — 100 только?

Нет натуральной стрельбы — нет натуральных тактик, а есть одно убогое чмырялово вообще в неадеквате полном что к здравой логике ведения боевых действий, что к стратегии ВМВ!
Тактика складывается с двух составляющих, любая мля боевая тактика любого объекта, первая это стрельба, вторая это манёвры!

Всё, третей составляющей просто нет в природе вообще, любое тело в войне стремится занять правильную (удобную, выгодную, эффективную и т.д.) позицию чтобы открыть огонь по врагу на поражение или ещё как.
А вот тут, во всех частях ВТВ нет не первого, не второго вообще и не было никогда (даже в моде БТРХ).

Нет скорости техники позволяющей искусно и быстро маневрировать техникой, вместо положенных 40-50 а то и 60-ти километров в час — мы имеем крайне неповоротливую технику, которая едва идёт 25 километров в час.
Нет силы и дальности ведения огня, всё что есть стреляет в 10 а то и во все 100 раз меньше чем положено в реальной технике ВМВ что по дальности, что по силе.

Получается нет не скорости для манёвров, нет огневой мощи для поражения врага, двух составляющих нет! laugh
Вообще них нет для какой либо тактики кроме придуманной ВТВ-шной, абсурдной и уродливой вообще запредельно.

Какая тактика может быть на клочке на 30-100 метров стрельбы, ну подумайте хорошо господа — те кто такое трезвонит.
Это дети бы с луком как индейцы так стреляя воевали в детском садике, как раз площадка для 20-ти дошкололошников в детском садике удобная на дворовой площадке.

А война идёт не на 100 метров джентльмены, война заканчивается уже в большей половине случаев далеко до 100 метров.
По крайней мере на плато, а ВМВ в основном и шла на плато как не крути, потому что практически все манёвры проходили на территории Германии, Польши, Украины, Беларуссии и части России — это плато «мать вашу» уважаемые, ПЛАТО! devil

И война там начиналась задолго до 100 метров между сторонами, в основном атаки начинались от 300-т до 1300 метров!
Ну и вот как в такой тупой постановке ТТХ в игре такое воссоздать, а никак, это невозможно вообще, нонсенс, бред.

Основная особенность боевого применения техники — это ТТХ той техники, физико-геометрические особенности каждого оружия и скорость перемещения в пространстве либо людей, либо техники.
И это оружие главным своим делом имеет дальность стрельбы и ударную силу (убойную) если не считать фугасов, плюс точность ведения огня! strong

Всё остальное «бред сивой кобылы», нах такое по ушам размазывать школьникам тугим на голову, бабла чтобы состричь?
Зачем так лгать о том, что там и как видится, да просто тут всё, «кишка тонка» сделать нормальную игру, а не дрочилку для дятлов узколобых внеформатного пошива!

Тем более что это всё повлечёт за собой увеличение карт и сущностей на карте, что в следствии увеличит время работы над ними (над картами), и разжижает плотность сущностей на один квадратный метр.
Конечно, когда движёк Джем-2 больше 30 тысяч объектов не тянет вообще (скорее всего в следствии того что написан на неправильном для игры языке программирования для домохозяек (Борланде)) — то логично так оставаться в рамках максимум 1-го квадратного километра (в лучшем случае)! jokingly

Не будет никогда никаких "основных особенностей боевых применений, ролей и тактик" без натуральной физики, геометрии и ТТХ техники!
Не нужно дурачить публику, не все ведь идиоты на которых такое рассчитывается по видимому изначально, обман это чистой воды.
И при чём тут окопы рытые 40 минут, какой идиот уже во время проведения активных боевых действий окопы роет? laugh

Само рытьё их нах никому не нужно когда уже стреляют, вмазали в тему вообще «бред сивушный», что за палёнка такая?!
Позор очередной от БангВея, опять шиза игровая под соусом «посмотрите — так будет лучше», да ну, зачем так-то, да ещё и опять.

Что там и кто собирается делать нового, если там старая дебильная стрельба будет как в Лисе Пустыне?
Я в шоке, 15 лет толкают такую дичь, фанатики некоторые — тоже с катушек слетели, парят УГ всё это позорное со стрельбой на 100 метров.

Какая там реализация и чего, всё это было уже не раз, с надоевшей уже до тошноты унылой и алогичной, да вообще презренной стрельбой на 100 метров, только теперь с прокачками и за бабло, во мля успех, жуть одна.
Очередная пустая затея, хотя школьники тупые на всю голову — будут в экстазе конечно, от очередной подачи неадекватства.
Командиры танчиков — о да, школоло уже заололошилось слегка, матерь Божья какой успех тут виден!

А вот это вообще выходит за пределы разумного для игрока, это только хот-догеру (лоху) такое приснится:
При этом мы поставили себе цель показать игроку наглядную и живую картину происходящего, чтобы выбирая род войск и конкретное подразделение, игрок мог сам набрать свою армию под свой темп и стиль игры, который был бы для него комфортным и интересным.

Какая наглядная и живая картина может тут быть происходящего — если всё что на экране будет происходить при стрельбе на 100 метров — это чистейшая порнуха и извращение, «мёртвая игра», тупо сюрреализм по отношению к адекватной реальности?!
Потому что такой концепт на 100 метров вытесняет вообще всё логичное к чёрту, нет там жизни и не будет, пока всё до 100 метров стреляет а не хотя-бы на 1000 метров, да и то мало.

Чистой воды игровое извращение, дешёвая шутерастия, казуальщина позорная, лажа, вот только это и будет всегда там.
Игра замасштабированна и алогична полностью как бы там не «трясли яйцами» даже все гуру игровых миров вместе взятые!

Хватит мозги пудрить, нет ТТХ натуральных — нет ничего там не только натурального, а и реалистичного даже, логичного тоже нет.
Логика ВМВ как и любой войны, строится только на скорости маневрирования и ТТХ всего что есть в виде оружия, остальное не важно так уж тут вообще.

Команды, прокачки, срачки и прочее — это всё вообще не имеет отношение к реальным боевым действиям, зачем же так нагружать всех бредом таким?
Всё ради покоса бабла с лохов, да то понятно, это за святое ща у всех почти, умом наверное тронулись всем скопом оголтелых буржуев.

И некому наложить матов всем этим коммерсам-пихтаболам в запазуху, а Ядов тут тоже мата боится, все только жрут эту лажу.
Шоу для дураков протяжением в десятилетия, вот и весь мёртвый мир ВТВ сдулся нах в уматень как следствие, браво, допихтелись.

P.S. Или кто-то таки думает, что я тут в корне неправ может? sick
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.