Дневник разработчиков #84: За Волгой для нас земли нет

Дневник разработчиков #84: За Волгой для нас земли нет

Привет всем, ещё одно обновление для вас.


В этом обновление мы хотим презентовать 3 новости: первая — это то что мы хотим немного поделиться о том, на какой стадии находится разработка на текущий момент; вторая — мы хотим презентовать вам миссию, над которой мы так усердно работаем. А третья — это то что у нас есть маленький конкурс для вас!
В целом, мы были очень заняты в эти сладкие летние месяца, трудясь над игрой несмотря на жару, но мы не пролили ни одной слезы из-за этого.

«Мне нечего предложить вам, кроме крови, пота и слёз» — Уинстон Черчилль

Разработка

Прошлую недель мы трудились больше обычного. Наша команда сделала множество новых вещей, таких как: новые текстуры, карты & миссии, и ещё больше вторичных ассетов наподобие домов, сараев и амбаров, включая остальные объекты. После этого мы начали добавлять их в наши новые карты и в те, которые у нас уже есть.
Также нами был добавлен новый самолет — среди которых легендарный Илюшин Ил-2 — и ещё было сделано много работы в направление портирования движка и оставшихся вещей.
Кроме того, мы провели тестирование новых особенностей, таких как новые анимации смерти, также были протестированы другие миссии и тому подобное. Как только так сразу, мы покажем вам игровой процесс.
Также мы планируем составить для вас что-то наподобие «визуального каталога” транспорта и остальных вещей в нашем следующим дневнике.

Прародительница всех миссий

Вторая новость о которой мы хотим рассказать вам, является о миссии, которая фактически является „матерью всех миссий” в Gates of Hell, происходит в городе Сталинград.


Советские войска в Сталинграде.

Большая часть того, что вы знаете насчет этой битвы, так это то, что она была одной из самых ожесточенных сражений в истории войны. Мало того, что бои взяли страшную дань; болезни и голод усиливали жестокость войны ужасающим образом. Кроме того, многие мирные жители стали жертвами этой битвы, которая закончилась, когда операция “Уран» закончилась успехом и немецкая 6-я армия капитулировала.
Также, большая часть из вас наверняка видели фильмы или документалки посвященные этой битве, которая проходила с августа 1942 по февраль 1943. К тому времени, когда боевые действия прекратились, город — который был гордым, современным и красивым до войны — превратился в развалины и руины.

Миссия в Gates of Hell

Так как же мы покажем её в Gates of Hell? Давайте начнем с имени, которое взято с места захоронения легендарного снайпера Василия Зайцева на военном мемориале Мамаев Курган. Он однажды сказал: «За Волгой для нас земли нет.” Его история рассказывалась в фильме „Враг у ворот”, который мы советуем посмотреть каждому, если вы хотите получить представление о суровой, жестокой битве, которая бушевала в городе. Что фильм не полностью показывает, так это то, что Зайцев убил не менее 11 вражеских снайперов и 225 других немецких войск, но это даст вам представление о событиях, с которым столкнулись тогда солдаты.
Очевидно, в сценарии будут представлены городские бои; после бесчисленных бомбежек города Luftwaffe, на улицах города остались целые груды развалин, битого кирпича и щебня, что очень негативно влияло на маневренность и передвижение бронетехники, что, конечно же, не позволяло им эффективно действовать в реалиях города. Нам удалось достаточно хорошо передать эту картину.
Мы также включим кровавые сцены пересечения Волги, с чрезвычайно рискованными паромными переправами и немецкой авиацией, пытающейся помешать 62-й армии Чуйкова укрепить Западный берег войсками всех калибров. Для этой сцены мы сделали отдельные новые юниты.
У нас будут бои за руины и знаменитые здания; мы покажем артиллерийские обстрелы, а также ответную тактику “ближнего боя”.

Так же, как и в реальной жизни, мы создали тоннели под обломками и пулеметные гнезда внутри разрушенных зданий. Некоторые из этих зданий вы сможете занять, позволяя вести интенсивные бои — и ИИ будет также пользоваться этими преимуществами в бою. Все эти элементы очень насыщенно разнообразят геймплей и погрузят в атмосферу Сталинградской битвы даже самого заядлого игрока-историка.Кроме того, карта довольно большая и позволяет разыгрывать множество различных сценариев.
Мы думаем, что эта миссия взорвет ваше воображение, и то что она вам однозначно понравится!

Теперь давайте покажем вам некоторые из свежих скринов, которые вы можете ожидать в игре; но продолжайте читать, следующим будет конкурс, который мы вам обещали.














Сталинградский конкурс

И так, переходим к третьей части блога.
Итак, теперь вы знаете только о двух наших картах, связанных со Сталинградом (операция зимней шторм-это другая, которую мы уже показали, смотрите devblog #66 ).
Что если мы скажем вам, что добавим ещё 3 карты о Сталинграде в игру?

Если бы вам нужно было угадать, какие 3 исторических / знаковых места Сталинграда мы добавим, то что за места это могут быть?

Мы хотим сделать это небольшим конкурсом для нашего коммьюнити..
Первые 3 участника угадавшие все 3 места правильно, получат бесплатный ключ к игре!
Просто перейдите на страницу конкурса и заполните форму заявки, и на следующей недели мы дадим вам знать, кто оказался этими тремя счастливчиками получившими ключ к игре. Как насчет этого?
Конкурс закрывается в воскресенье, 2 сентября 2019 года, в 23:59 CET.
На этом заканчивается текущие обновление. Спасибо за вашу длительную поддержку, это то, что заставляет нас инди-разработчиков продолжать заниматься игрой! Помните, вы всегда можете задать вопросы на форуме, и не забудьте подписаться на наши страницы в соц.сетях, чтобы всегда оставаться в курсе и не пропустить ни одной новости, которые мы не показываем в steam:

•Vkontakte
•Facebook
•Youtube
•Twitter
•LinkedIn

Спасибо и увидимся в следующем месяце!

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
16:00
2746
01:21
Да кому нужен конкурс-шмонкурс, «ёжики в тумане» на экране, глаза аж слепит! laugh
Напустите побольше его, быстрее кинут эту игру в отстойник юзеры.
10:10
+1
скорее «релиза опять нет» eyes
22:41
А будет ли он вообще? jokingly
И что тут считать релизом — старый, бредовый и одуревший до безумия — тык-пык кликодротный на 100 метров, но по реальным деревням и новым моделькам с дымом и гарью??!!!
Да пусть горит он копатью, такой релиз.