RSS

Миссия-мод «Тихая вода v7»

Сообщений в теме: 98
0
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160

Детище небезызвестного на этом ресурсе камрада Мастера, которым он долгое время пугал всех присутствующих, наконец-то увидело свет!
Что можно сказать – эпично, феерично, зрелищно! Отставим в сторону идеологические вопросы и прочую полемику, ибо это надо увидеть. Как для общего развития, чтобы точно знать, как будет выглядеть игра с «правильными дальностями», так и просто потому, что ночной залп из 3-5 реактивных установок смотрится феерично красиво!
Скачиваем и узнаем подробнее о моде на отдельной страничке «Тихая вода» >>>
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
По впечатлениям и пожеланиям.
  • Слишком яркая зелень, как мне кажется, на пару бы тонов пониже. А то как озимые по ранней весне))

  • Катастрофически неудобно вызывать по отряду пехоты в 8 человек, и те 1 раз в 20 секунд. Почему бы сразу не дать игроку несколько десятков танкистов и несколько десятков пехоты под управление?

  • Реактивную артиллерию и танки, которые стоят пустые, лучше сразу разместить с запретом ведения огня и с экипажем. Рассадка экипажей не самое веселое занятие :)


Ну да это субъективно по получасу игры. Надо попробовать с туманом пожестить
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Слишком яркая зелень, как мне кажется, на пару бы тонов пониже. А то как озимые по ранней весне))

То что весна то точно, только не совсем ранняя конечно, это видно по камышам они ещё не зацвели даже.
Но вопрос конечно из рубрики «на вкус и цвет товарищей нет», сколько не экспериментировал но поймал именно такой цвет. То что бросается на первый взгляд — это конечно, вся флора в игре отредактирована именно из-за бледности и засвеченности всех текстур в оригинальном Штурме 2 (на мой взгляд).
К тому же не помню как в Штурме 2 а в Штурме 1 палитра цветов была как я понимаю умышленно занижена коэффициентом 0,7 в настройках каждой карты. Я же влупил 1,3 и не жалею, сочность цвета на мой взгляд очень таки красит картинку.
Мало того, я пришёл к выводу что для ночных манёвров надо бы делать и ночные текстуры, потому что светлые текстуры ночью выглядят сильно светло. А если убавить освещение то текстуры выравниваются а вот видимость перспективы падает.
Короче говоря, ковырял-ковярял-наковырял, теперь для карты зимы днём надо опять делать новые текстуры, судя по всему.
Как говорил мой школьный учитель по рисованию — цвета не может быть много, его всё время только мало бывает, а со временем он исчезает вообще (в картинах конечно).
Я не совсем понимал раньше о чём он говорит, но через года убедился в этом, тут как в красках, есть акварель и она бледная очень хотя и яркая, а вот масляная краска даёт именно такую сочность цвета.
Меня лично в картинах тащит только масло, причём свежее.
Если вспомнить свой опыт по фотохудожеству на плёнке, то многих тащила Коника например или Кодак.
Но я знал всегда что то, что мне надо это Фуджи. Только эта фотоплёнка могла выразить так сочно небо и зелень.
Конечно, можно сказать что Фуджи немного наваливает цвета, но сочность та была в тему, осенне небо например другой плёнкой фотографировать было очень бледно.
Даже один оператор на машине печати фотографий с плёнки мог точно определить только по фото на какой плёнке был сделан снимок, невзирая даже на то что ему приносили некоторые плёнки с дешевых «мыльниц» конца 90-х годов, хотя его тащил Кодак, якобы чёткость выше.
Так вот он говорил что Конику и Кодак он немного увеличивает в цвете, а Фуджи занижает слегка.
У него получалось что-то среднее между ними, так вот я не пошёл на такой компромисс между палитрой Штурма и плёнкой Фуджи и врубил на глаз именно Фуджи.
А цвету можно на мониторе убавить если сильно рябит, качество не пострадает, ну а если его убрать в моде, то уже монитором мало что сыграешь.
В общем это сознательный такой шаг, теперь мне интересно что можно будет нашаманить на зиме днём.
А то получается в Штурме палитра как в гастрономе у цитрусовых, все они должны быть ярко или тёмно оранжевого цвета а на деле бледно жёлтые на цвет а на вкус кислые как лимоны зелёные.
Думаю всё дело в приедании старой и на мой взгляд чрезмерно бледной палитры Штурма.

Катастрофически неудобно вызывать по отряду пехоты в 8 человек, и те 1 раз в 20 секунд. Почему бы сразу не дать игроку несколько десятков танкистов и несколько десятков пехоты под управление?

Согласен, с самого старта когда в обороне базы стоят пустые 8 Принцев, 3 пушки и с десяток зениток.
Плюс парк танков с 15 штук и арта, спору нет подготовка к обороне и наступлению займёт минут 10.
Мысль была сделать как предложено выше, но для меня лично остались непонятны нюансы распределения между игроками, всё это время на разборы.
Ну и потом, как говорил «король всея ВТВ», если я правильно его понял, ему например по нраву самому рассаживать людей в технику. Решил я оставить такой подход к технике.
К тому же, при игре толпой каждый сам может выбрать себе технику по вкусу плюс к тому же сами решат на каком фланге занимать оборону базы.
Танкистов в чистом виде конечно же надо сделать при таком раскладе, но это уже в следующей миссии руки дойдут думаю.

Реактивную артиллерию и танки, которые стоят пустые, лучше сразу разместить с запретом ведения огня и с экипажем. Рассадка экипажей не самое веселое занятие :)

Конечно, согласен, но отсутствие запрета огня не приемлем на танках в обороне, они окопаны и спрятаны за растительностью. В принципе они малоуязвимы, а в тех что «за кадром» не проблема щёлкнуть капу.
Репутация: 3
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 4
Сообщения: 201
Тихая вода))) вот заливает мастер
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Господа, данную версию можно кидать в топку.
Потому что готова новая версия, куда покруче будет этой.
Ахахаах, вы готовы?

Хардкора станет ещё больше, но ненамного на 25%.
И этот хардкор будет выражен не усилением или ослабление наступающих или обороняющихся групп.
Он будет выражен увеличением дальности ведения огня и детектирования мишеней.
Враг становится ещё опасней и коварней, ответный огонь решительней, вырастит эффективность нападения.

Появится дальность обзора (УЛАВЛИВАЙТЕ тут обязательно) от 400 до 800 метров!!!
Да, я не шучу, именно мизер теперь будет 400 метров, а максимум 800!

Плюс ко всему, бонусом — 3D драйвер, для погружения в полное 3D.
Там то вы и поймёте почему трава такая зелёная!
Зеленей даже чем на плёнках Фуджи.

Приятной игры, господа.
Репутация: 1
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 4
Задумано хорошо, но исполнено пока очень посредственно.
Зачем такие огромные расстояния? Реализма для? Тогда приводи в реальность запасы боеприпасов в танках и арте. Особенно арте.
Весь геймплей что с туманом что без состоит в назначении арте цифр быстрого доступа и планомерному выжиганию позиций по очереди. прожгли пару раз, отправили ползком пару пехов, если кто выжил еще прожгли.
да это придется проходить часа три, но интереса никакого!

Совет автору — срезай расстояния раза в два, 200-300 метров достаточно и играть будет терпимо.
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
VTV1-Fanat,
Задумано хорошо, но исполнено пока очень посредственно.

Ну так я не скрываю, что миссия проба, экспериментальная.
Тут получается она была рождена больше как база для настройки стрельбы на 300-500 метров!
Но со временем опыт показал, что 300-500 не есть гуд, вообще не фантан.
Получается раскачал её до 750 метров.

Конечно много чего ещё не доведено до нормы, но уродливая стрельба на 100 метров удалена полностью.
Нет никакого массштаба, никаких условностей в дальности стрельбы до 750 метров!
Всё, полная свобода, бронепробиваемость у техники реальная.

Всё выглядет очень исторично по части подбития техники.
Нет никакого безрезультатного плевалова на пол часа между двумя танками.
Убрано почти всё уродство Штурма по баллистике.

Да много чего, всё не перечесть.
Именно это и является стержнем всего.
Плюс красивая карта на 2 км.

Зачем такие огромные расстояния? Реализма для? Тогда приводи в реальность запасы боеприпасов в танках и арте. Особенно арте.

А зачем, зачем карликовая стрельба и пустые боезапасы.
Я уже писал тут не раз, повторюсь, повышенный боекомплект, вызван тем, что бой получается очень тяжёлый.
Ну тяжелей штурмовского в раз 5.

По времени да 3 часа, у меня меньше ну не как на герое с туманом.
Но расход снарядов вырастает в разы.

Мне стандартного боекомплекта ну допустим в обороне базы у 8-ми принцев и 2-х ИС-3 — хватит на 30 минут боя.
А потом что, тягать к ним каждые 30 минут 10 машин с снарядами?
Зачем?

Тут все танки что в жизни что в Штурме на 20-30 минут боя.
Это реализм, базару нет, но когда бой становится реальным, то получается отстрелялся 20 минут и в отход!
Ну вот мне получается только за 1 час надо уже 16 машинок подогнать.

За 3 часа например это уже 48 машинок надо, и это только на оборону базы.
А наступающая группа, да кули с неё толку будет, если надо 3 часа воевать а у них боезапас на 20 минут.
На тот парк мне надо ещё минимум 20 машинок в час, а то и больше.

Итого я только и буду занят 2 часа из 3-х гонянием машинок к пустым танкам.
Ну да ладно 100 машинок нагнать убив столько времени, а за какой шиш такая роскошь?
Да бабла в кассе не хватит на 100 машин.

Там при старте только на 5-10 машинок будет, а за 3 часа на 90 машинок не накапает!
Ну да это бы ещё ничего.

Тут другой курьёз вышел.
Когда стрельба ведётся на расстояния до 750 метров а тяжами и до 1000 получается что бы зарядить танк надо его оттягивать в тыл задним ходом не на 20-30 метров как в тык-пыке стандартного Штурма, а на 200-300, а то и 400 метров.

Ну как ты себе это представляешь, машинка со снарядами подъехать ну не как не может, её боты с 1-2 выстрелов укатают за 2-5 секунд, как только она засветится в тумане войны у врага.
Невозможно подогнать машинку на линию огня, при чём она физически не может туда подъехать даже на скорости 50км в час!
Можешь попробовать если не веришь.

Вот и получается что машинки с снарядами — это геморрой из геморроев и выличить его можно только увеличение боекомплекта в 5 раз примерно, а то и в 8!
Иначе — удачи не видать!

Игрок тогда будет часа 2 тягать только машинки, которые не купить по ценам Штурма вообще.
А игра растянется из за массы причин на 6-7 часов, ну и ради чего идти на такое.
Да ну пусть авансом примут по 5 машинок, кого от этого ломить будет?
Я думаю другого разумного варианта компромисса просто нет!

Ну и к тому же, какой идиот вообще к танкам на поле боя машинки то подгонял, это бред ВТВ-шный.
Это дичь вообще машины на линию огня выводить к танкам во время боя.
Ты где такое видел?

Предложи третий вариант, твой не подходит, мой не совсем тоже удачный, но другого просто нет!

Весь геймплей что с туманом что без состоит в назначении арте цифр быстрого доступа и планомерному выжиганию позиций по очереди. прожгли пару раз, отправили ползком пару пехов, если кто выжил еще прожгли. да это придется проходить часа три, но интереса никакого!


Ну знаешь, не так всё просто, арта ключевое решение, ну а как ты хотел.
Артиллеристов потому и называют — богами войны!
А ты как думал.

Я могу убрать там всю арту, но тогда придётся опять же 7 часов брать всё это.
И сложней это будет, хардкорщики может поймут такое, а все остальные скажут — ТРЭШ!
Арта ключ к упеху там, но она не решит все проблемы.
А при игре даже двоих хардкорщиков — опыты показали — 3 реактивных установки способны воевать тоже не бесконечно, даже с 800 ракетами на борту.

Получается эти 3 установки если экономно расходовать то это как раз на 3 часа.
Если её расходовать не разумно, то и 5-ти может быть мало на 3 часа.

И заметь, первый час игры — это подготовка что игрока что противника в виде ИИ.
Там только через час на герое начинается реальный батл.

Тот кто играл менее 1,5 — 2 часа и не взял ни одной линии обороны — просто не играл считай вообще и них не видел.
Вот когда пойдёт третий или четвёртый час игры и будет взято 2-3 линии обороны, вот тогда то и поймут все то, что по 200 снарядов в танке и 800 ракет в реактивной артиллерии — это норма!

Конечно, можно было и 2 раза урезать всё и парк техники и снаряды и ракеты.
Но тогда такое пройти одному было бы невозможно вообще.

Нужно было бы 4-5 боевиков, да ещё и не с клешнями вместо рук.
Короче матов было бы в разы больше, а оценили бы такое только запредельные хардкорщики да и то шоблом.
Я бы ничего там сам вообще не мог бы сделать, после часа игры.
А за час я не возьму всё.

да это придется проходить часа три, но интереса никакого!

Ну знаешь, тут тоже не всё так просто, кому пиво кому водку а кому ерша (пиво с водкой), так и тут.
Если тебе например штурмовский кликодротный тык-пык по кайфу, то конечно, это не для тебя.
Это для олдскульных хардкорщиков, остальным такое не надо, у остальных уже всё есть.
Зачем мне плодить очередное УГ?

Да 3 часа, да 2 км, да стрельба на 750-1000 метров, да парк техники, да повышенный в 5 раз боекомплект, да отсутствие масштаба.
Да чего только размасштабирование стоило, ого-го, да насколько понимаю я первый кто отказался от этой лажи.

В замен получил пусть ещё не совсем раскрытых, но около 10-ти базовых военных тактик.
Каких в Штурме стандартном — просто нет, и никогда не будет при игре с масштабом.

Весь фронт в 800 метров — стал почти что един.
Любой танк что с центра, что с правого фланга, что с левого — МОЖЕТ охватить стрельбой весь фронт!

Ну долго всё перечислять.
Мне лично очень понравилась работа ПТ винтовок.
Да ты посмотри как они стреляют без масштаба, бронебойность их настоящая как и в жизни.

Они теперь средние танки бьют с 200-т метров!!!
Проверь!

Нах мне они такие как в Штурме на 30 метров по гуслям нужны?
Это лажа, я исправлял лажу всю штурмовскую, исправил всё кроме ПТ гранат и огнемёта.
Всё остальное как положено по науке, может где и машу дал но ненамного на 10-15% максимум.
Ну это же лучше чем завинтить в 10 раз в Штурме и тащиться от этого бреда.

Гранаты — УГ, ПТ винтовки — УГ, винтовки — УГ, пушки — УГ, арта — УГ, фугасы — УГ.
Всё липовое и уродливое во всём, я убрал это уродство, в этом смысл мода.
Стрельба, реальная стрельба, всё, всё остальное в топку.

Это пристрелочная миссия, я бы её никому не показывал, но меня тут начали подтягивать за базар типа.
Ну вот я и выложил её, что бы и хардкорщики оттянулись как никогда и негде, и все кто сомневался в том что я говорю правду увидели бы.
А то все сидяи в кликодротной тык-пыкалке на 100 метров и думают это предел всего.
Да нет, вы ещё и не видели настоящей войны в Джеме как и я тоже.

Я пас сидеть и дальше в этом убогом корыте маразма и лишений всей логики ведения боевых действий!
Предлагаю людям посмотреть на то, что могло было быть давно не прикрутили бы Штурму масштаб который его только изуродовал в разы.

Ну типа кастрировали во всём от 10-ти до 100 раз, а что-то таким подходом убили в НОЛЬ!
Почитай тему о тактике, там всё поймёшь, там я раскрыл геометрию.
Ну и половину того что лишает массштаб.

И вспомни, какая боевая дистанция идёт при войне такими орудиями!
Ну не 100-150 метров явно же.

Там 500-700 метров, вот это бой, а бой на 100 метров — это швах!!!
Арта на 150-180 метров — это крези швах!

Какой клоун на 150 метров войну играет, это дебилизм.
Нах массштаб, нах все эти лишения.
Невозможно на экране сделать нормальной войны в каком либо масштабе — это парнуха!
Масштаб — вообще это дичь, а стрелять на 100 метров часами -это ЛОЛ!
Да ну, просто скорее всего народ ту вообще не понимает что с чем сравнивает.
Небо и земля.

Сыграй до конца.

Для меня лично ПТ винтовка — это как шаманская палка!
Если её нет то это не игра, а мерзость только.
Пехота — вообще, стадо баранов в Штурме, ПТ винтовок нет считай вообще, винтовки на 100 метров, автоматы на 70, да ну, о таком даже думать противно!
Тем более что даже при таких дистанциях оно всё выглядет презрительно, потому что даже на 70-100 метров и то всё летит мимо.
А если даже попадает, то опять же шайзе выходит, убойность близка к нулю!
Пехота — что дешёвые клоуны в шапито, они даже до провинциального цирка недотягивают, я уже не говорю о Колизее.
Всё что я вижу в ВТВ — находится в полном упадке и извращении.
Но это ещё ничё, потому что извратили самое главное, физику стрельбы.
Это лажа, просто мало кто это понимает в силу того что вообще даже с мелкашки по гнилым вёдрам не стреляли никогда.
Я уже не говорю о таком звере ка винтовка с оптикой например!

А танки и арта в штурме — да вообще, это нельзя никому показывать.
У меня пару кентов были военные, да заплевали бы, я бы не отмылся нах.

Ты что, зачем говоришь, а зачем на такую дешёвую парнуху смотреть в Штурме, когда можно сделать всё по науке.
Да вообще сама концепция — любая — в любой игре с масштабом — это «фуфло драное» для лузеров полных!
От этого можно и тащиться конечно, но есть одно но, кому?
Тому кто не понимает что это швах дешёвый или тому кто не понимает что это извращение и лишение, или тому кто вообще не понимает что такое война и как она ведётся.
Могут быть ещё варианты, но вот всё же, МАСШТАБ в игре — это швах игра!
Уверен на все 100%, это даже не дело вкуса, это дело понимания.
Только без обид.

Совет автору — срезай расстояния раза в два, 200-300 метров достаточно и играть будет терпимо.

Вот никак, 500 даже мало.
Тут вот в чём дело в основном, помимо всех тактических плюшек.
Получается при максималках 300 метров гаситься будут с 150-200 метров!
Это очень ближний бой, мы теряем и половину ближнего и весь средний с дальним.

Если поставим даже 500, мы не охватим весь ближний бой, потому что перестрелки будут завязываться на 250-400 метров!
Вот только по танкам ближний бой будет с 600-700 метрами!
750 — в принципе с головой, вот только при нём идёт возня на 300-500 метров.
Мы получили чистый ближний танковый бой.

А как же с средним быть?
Средний что бы наладить надо стрелять до 1200-1300 метров!
Что бы дальний наладить около 2300-2500 надо примерно, тут ещё не пробивал это.

Ну и как быть, зачем мне 300 метров?!!!
Этого мало, раскрыть две трети дальности танковых боёв — это надо 1300 метров делать.
Такие дела.

А, и ещё, обрати внимание как танки крутит от подбитой гусли на ходу, ты видел как в жизни их разворачивает на 45-90% в зависимости от скорости!
В жизни они иногда и жопой поворачиваются.

До такого я шаманить не стал, но всё же не то УГ что было в Штурме.
Красота мать его так.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 44
Цитата: МастерНет никакого безрезультатного плевалова на пол часа между двумя танками.

А где оно есть? Или кто то не слышал о маневрах?

Цитата: Мастер
Вот и получается что машинки с снарядами — это геморрой из геморроев и выличить его можно только увеличение боекомплекта в 5 раз примерно, а то и в 8!

Или можно было пересмотреть миссию, вместо того, чтобы брать шаблон миссии из штурма, где боты каждую минуту спавнят танк и идут на нем убиваться вплотную, ты сделал еще больший тир, «гемор» ты сам себе причинил приняв такое решение дизайна миссии.
Цитата: МастерНу и к тому же, какой идиот вообще к танкам на поле боя машинки то подгонял, это бред ВТВ-шный.
Это дичь вообще машины на линию огня выводить к танкам во время боя.

А танки к машинам подогнать видимо никак да? Этот мастер не слышал об таком элементарном маневре или от тира не хочется отвлекаться?
Цитата: МастерМне стандартного боекомплекта ну допустим в обороне базы у 8-ми принцев и 2-х ИС-3 — хватит на 30 минут боя.
А потом что, тягать к ним каждые 30 минут 10 машин с снарядами?
Зачем?

Ну ты же сам себя зовешь «милитари мастер», а выходит взялся за реализм, а довести его до конца не можешь, так кто ты тогда? Может проблема в абсурдности самой миссии (суицид своей (ботовской) техники с отстающим прикрытием, ты где такое видел, это кто бы так командовал)
Цитата: МастерПредложи третий вариант, твой не подходит, мой не совсем тоже удачный, но другого просто нет!

Тут очевидно, насколько уныл концепт миссии, ведь взял ты его с штурма, а там уже давно известно, насколько «интересны» их миссии.
Цитата: МастерЭто для олдскульных хардкорщиков, остальным такое не надо, у остальных уже всё есть.

Любой может тоже збацать «мод» взяв чужой мод за основу, поменяв цифры и опять же взяв за основу чужую (так еще и не самую удачную по концепции) и кричать, что он для «хардкорщиков», когда на деле это монотонный тир который не требует особого планирования и других навыков от игрока, так еще и изменением дальностей от игрока еще меньше требоваться стало.
Состряпать, что попало это не трудно, а еще проще втирать на сколько сей мод гейнален и называть всех несогласных идиотами.

Цитата: МастерНевозможно на экране сделать нормальной войны в каком либо масштабе — это парнуха!

Никогда не видел от тебя весомого аргумента, почему сделав 1к1 масштаб и только, игра станет лучше. Одни сантименты.
Цитата: МастерГранаты — УГ, ПТ винтовки — УГ, винтовки — УГ, пушки — УГ, арта — УГ, фугасы — УГ.

Если ты называешь всё дерьмом, то может проблема не в них, а в тебе? Я о том, что нужно уметь использовать.
Цитата: МастерСыграй до конца.

Интересно, что измениться, кроме как от набора ботов которые идут на игрока, на расстрел.
Цитата: МастерСтрельба, реальная стрельба, всё, всё остальное в топку.

И чем она реальна? Только дальностью? То, что расчеты в стрельбе выполняет не игрок, сводит на нет весь смысл дальности, как до сих пор не дошло, что игра не об этом была и движок не под это делали.
Цитата: МастерА, и ещё, обрати внимание как танки крутит от подбитой гусли на ходу, ты видел как в жизни их разворачивает на 45-90% в зависимости от скорости!

Видимо, кто то не играл в оригинал, где это и было, представляем чужие заслуги как свои, нехорошо.
Цитата: МастерДа вообще сама концепция — любая — в любой игре с масштабом — это «фуфло драное» для лузеров полных!

Я понял, ты всегда пытаешься играть от принципа тира, типо расставил танки и все, ждешь киношки с спецэффектами, ничего сам не делая вот и затаил обиду на всех кто твою «тактику» ничего не делания побеждал, ну ведь из за этого ты боялся в игре показать, что знаешь все о балансе? Ведь знаешь, что это был бы провал для тебя, ну хоть это осознаешь, есть прогресс.
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Roma, извольте дамачка, я имел честь вам откланяться, а значит никаких бесед заводить с вами не намерен.
И это всё в силу ваших умственных возможностей.
Если конкретно то по основным пунктам это:
1. Вы не способны вести диалоги.
2. Вы перекручиваете мои речи.
3. Вы уводите разговор в строну.
4. Вы делаете неправильные выводы из моих речей.
5. Вы обвиняете меня в том что я не совершал.
6. Вы лжёте.
7. Вы опускаете факты.
8. Вы применяете дешёвые уловки.
9. Вы игнорите смысловую нагрузку.
10. Вы истеричны.
11. Вы не даёте собеседнику высказаться.
12. Вы задаёте кучу глупых вопросов.
13. Вы теряете логику мышления в разговоре.
14. Вы не следите за хронологией беседы.
15. Вы создаёте химеры.
16. Вы обманываете по мелочам.
17. Вы плутливы.
18. Вы алчны в диалоге.
19. Вы стервозны в оборотах.
20. Вы крутите хвост собеседнику.
21. Вы применяете дешёвые уловки горе психоделов типа Дейла Карнеги!
22. Вы алогичны.
23. Вы сумбурны.
И д.т

Ну а апогеем всего является то, что вы не следите за своим базаром!
Какой же смысл с вами вести «задушевные беседы»?

Ну и ко всему этому на закуску то, что Вы сами уважаемая признаёте.
Вы признали свою неспособность отвечать за свои слова!
Вы сами уважаемая даже признаёте свою неадекватность в последних диалогах со мной!
Почему я должен терпеть вашу «подвявшую светлость»?

Вот вы уважаемая, в новом замесе из 10 куплетов 8 не угодали вообще!
Какой смысл разжёвывать такой «голове из ваты?»

Вы тётенька хотите из меня сделать посмешище для тупых троллей?
Да всё же ясно уже.
Баста.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 44
Цитата: Мастер
Roma, извольте дамачка, я имел честь вам откланяться, а значит никаких бесед заводить с вами не намерен.
И это всё в силу ваших умственных возможностей.
Если конкретно то по основным пунктам это:
1. Вы не способны вести диалоги.
2. Вы перекручиваете мои речи.
3. Вы уводите разговор в строну.
4. Вы делаете неправильные выводы из моих речей.
5. Вы обвиняете меня в том что я не совершал.
6. Вы лжёте.
7. Вы опускаете факты.
8. Вы применяете дешёвые уловки.
9. Вы игнорите смысловую нагрузку.
10. Вы истеричны.
11. Вы не даёте собеседнику высказаться.
12. Вы задаёте кучу глупых вопросов.
13. Вы теряете логику мышления в разговоре.
14. Вы не следите за хронологией беседы.
15. Вы создаёте химеры.
16. Вы обманываете по мелочам.
17. Вы плутливы.
18. Вы алчны в диалоге.
19. Вы стервозны в оборотах.
20. Вы крутите хвост собеседнику.
21. Вы применяете дешёвые уловки горе психоделов типа Дейла Карнеги!
22. Вы алогичны.
23. Вы сумбурны.
И д.т

Ну а апогеем всего является то, что вы не следите за своим базаром!
Какой же смысл с вами вести «задушевные беседы»?

Ну и ко всему этому на закуску то, что Вы сами уважаемая признаёте.
Вы признали свою неспособность отвечать за свои слова!
Вы сами уважаемая даже признаёте свою неадекватность в последних диалогах со мной!
Почему я должен терпеть вашу «подвявшую светлость»?

Вот вы уважаемая, в новом замесе из 10 куплетов 8 не угодали вообще!
Какой смысл разжёвывать такой «голове из ваты?»

Вы тётенька хотите из меня сделать посмешище для тупых троллей?
Да всё же ясно уже.
Баста.

И это все на, что хватило фантазии, закончилась? Это типо задеть так пытаешься? Уже проходил это когда был в первых классах, ты видимо там и остался.
Кстати, на деле ты полный ноль оказался, знание баланса на практике применить побоялся, взял чужой мод и миссию за основу и изменил несколько значений, все сходиться. Карта это не считается, тк по умолчанию должна быть, а брать старую для кооп миссии это совсем зашкварно было бы.
Зачем мне делать из тебя посмешище? Тем более, когда ты сам все уже сделал.
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Это не фантазии дура, это очевидная суровая реальность твоей души.
Что, всё облажалась, ну что, что не так, сильно зелено?
Ахахаах, миссия не та, тиром пахнет??

А чем на войне пахнет по твойму не тиром??
Может колбасой или трахом проституток?
Чем война пахнет?

Что «задницу надрали как ребёнку» в тире тупые боты на «Тихой воде»!??
Понимаю, пукан сорвало у тебя.
Истерика.

У заворачивательницы в обвёртку ВМВ УГ — сорвал пукан на «Тихой воде»?
Ахахаахах, я бы тут и с троллями проарал бы!
Бинго!
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 98
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.