Список сообщений

Поправил немного свой ответ о том, как запускать полет камеры на старте миссии.
В настройках команды scenario нужно еще убрать галочки smooth_begin («плавное_начало») и smooth_end («плавное завершение»).

Так будет правильнее.
Цитата: DeadMoroz
Здравствуйте, подскажите как заставить бота сесть в платформу(подвижную которая крепится к локомотиву)?

Заставить сесть юнита-солдата на\в железнодорожную платформу (ту, которая есть в ресурсах игры) как в танк или машину не получится.

Можно прикреплять (линковать) технику к обычной платформе (platform) или прикреплять (линковать) пушки и пулеметы к платформе охраны железнодорожного состава (platform_can) с помощью триггера и команды entity > linker.

Если за пулеметом или пушкой, устанавливаемой на платформу, должны сидеть люди, нужно посадить их за пушку или пулемет заранее. Ну, т.е., в редакторе ставишь пушку или пулемет на землю (где — не важно, можно рядом с платформой), сажаешь в него человека или людей. Создаешь триггер без условия, в котором должна быть одна или несколько команд linker (несколько — это когда нужно прикрепить к платформам несколько юнитов).

В параметрах команды в поле selector указываешь MID (или тег, если есть) платформы, а в поле entities указываешь MID (или тег) пулемета или пушки, которую нужно прикрепить (прилинковать) к платформе.

Подготовка юнитов для линковки к платформам в редакторе игры серии "В тылу врага 2"

Параметры команды linker

Как только миссия запустится все юниты, которые должны быть на платформах, окажутся на них мгновенно.

Юниты прилинкованы к платформам

Если нужно прикрепить к платформе platform_can, например, 2 пулемета и пушку\автоматическую зенитку — нужно добавить в триггер 3 команды linker. Первая должна прикреплять пушку, а вторая и третья — пулеметы. Тогда пушка закрепляется на одном конце платформы по центру, а пулеметы — на другом конце платформы с двух сторон за мешками с песком. Таким же образом можно поставить 3 пулемета вместо пушки и 2 пулеметов.

Прикреплять к платформе platform_can нужно только те пушки и пулеметы, которые расчет не может перетаскивать\перекатывать (фиксированные пушки и пулеметы). Например, в «Штурме» это:

  • Станковые пулеметы типа mg42_stan_fix, maxson_fix, type1hmg_stan_fix, degtyarev_stan_fix, brovning_stan_fix, vickers_stan_fix;

  • Автоматические зенитные пушки типа oerlikon_fix, k61_fix, flak38;

  • Пушки типа pak40_platform или flak41 (они без колес вообще) и другие (например, те, которые установлены в игре на кораблях\катерах).


Если установить на платформах другие, не фиксированные пушки и пулеметы с посаженными за них расчетами, то во время боя можно случайно перевести пушку или пулемет на платформе в положение перетаскивания\перекатывания. В этом случае игра выдаст сообщение об ошибке и закроется.

На платформу типа platform можно устанавливать только один юнит посередине платформы (танк, машину, бронетранспортер, пушку и т.д.). Прикрепляются они также как и пушки\пулеметы к платформе platform_can, т.е. с помощью команды linker. Как и в случае с платформой platform_can если на платформу будет устаавливаться пушка или пулемет с посаженными людьми, то эта пушка или пулемет должны быть фиксированными. Если пушка или пулемет будет без расчета, то они могут быть любыми (не только фиксированными).

Если человека за пушкой, пулеметом или в танке на платформе убьет во время игры, посадить за эту пушку, пулемет или в танк на платформе другого человека никак не получится. Разработчики поленились и после не захотели исправлять, т.к. после «Лиса пустыни» от сюжетных миссий они почти отказались, а в мультиплеере платформы и поезда не используются.
Нужно модифицировать\исправлять платформу. Я как-то пробовал в «Лисе пустыни» исправить стандартную платформу так, чтобы можно было сажать новых людей вместо убитых — человек подбегает к платформе, залезает на нее (одна анимация) и с платформы, как бы, перелезает в установленный на ней танк или пушку (вторая анимация). Вроде бы получалось. Но там тоже есть свои трудности.
Британские учёные собрались в Ад!

Знаете почему они не видят Дьявола?
Потому что не верят в Бога!



Знаете почему он в шкаф залез?
Потому что не верит в Бога!

А вам говорил, уважаемые джентльмены, мир прост до ужаса, всё упирается в веру в Бога.
Остальное всё футбол этих двух сил, а люди все в их игре, не понимают что творят.

Что трамваи сука делают с этими лохами?
Да мать их, ад их обнимет всех, Дьявол всегда их ждёт!

А знаете почему?
Потому что они не верят в Бога! jokingly



Просто идут по программе, ведомые, ну типа куклы Дьявола!
А почему, потому что не верят в Бога!

«Хрусь и пополам»! jokingly

А почему?
Потому что не верят в Бога! rofl

«В этом отделении выдают кому угодно паспорта»!

Знаете почему?
Потому что не верят в Бога!

Как только кто перестанет верить в Бога переходит на управление Дьяволом!

А почему?
Потому что не верят в Бога!

Макрос веры и неверия, добра и зла, белого и чёрного, тёплого и холодного да пох как назови!
Сколько бы мы не говорили с вами джентльмены, всё упирается в то что мы верим или не верим в Бога!

Больше кроме веры и нет ничего, этот мир — это мир картин веры и неверия!
Мир кукл на ниточках или Бога, или Дьявола!

И какие куклы там, всем пох, важен один, всегда и во всём, один вопрос, какой?
Верите ли вы в Бога!

Все ответы от этого вопроса!
Вера в бога — это альфа и амега, начало и конец, игра такая, божественно-дьявольская игра.

А люди всего лишь карты, обычные карты в руках 2-х сущностей.
Ими играют плюс и минус, добро и зло, свет и тьма, белое и чёрное, хорошее и плохое, правда и неправды.
Вот как у Ядова нечисть поселилась на БН, так и Дьявол селится в души лохов.



Вытащил с могилы себе квартиру и в неё въехали Сатанисты.
Он их там кормит бесовской едой, они ищут что-то в материи.

Знаете почему?
Потому что не верят в Бога! jokingly

Ядов, они там время останавливают! jokingly
Вызывай НКВД!



Ананасы, ахахаахах:



Вот их дом:


Дядя Петя, который пил запоем в Вологде! jokingly
Его тоже Дьявол отправил с Вологды прям в Ад!

Он там сгорел от «дьявоского огнива»! jokingly
А знаете почему?

Потому что он не верил в Бога! rofl

Вот опять же, куклы Дьявола, знаете почему? jokingly
Потому что они не верят в Бога! laugh

Почему они все при деле?
Потому что не верят в Бога!

Что у них за дело?
Не верить в Бога!

Почему червонцы исчезают на глазах?
Потому что все у кого они исчезают не верят в Бога!

Почему Проша исчез, а потому что его и не было никогда!
Почему?

Потому что од кукла Дьявола?
А почему Проша кукла Дьявола?

А потому что не верит в Бога!

Почему Проша спрашивает: «Кто вам тут Проша»?
Потому что Проша кукла Дьявола!

Знаете почему?
Потому что не верят в Бога!

Почему они хором поют?
Потому что не верят в Бога!

А почему они не верят в Бога, потому что куклы Дьявола!

И так до бесконечности!

Почему НКВД гоняется за всеми и не могут никого поймать?
Потому что куклы Дьявола!

А почему они куклы Дьявола?
Потому что не верят в Бога!

Почему же Проша исчез и НКВД не может никого поймать?
Потому что они все куклы Дьявола!



Если бы бесами не были то не пели бы хором, а знаете почему?
Потому что не верят в Бога! rofl

Почему они чертей боятся?
Потому что не верят в Бога!

Вы слышали джентльмены, как поют бесы?
Да это прям и сейчас везде происходит!

Глобально и основательно, вокруг и везде, в режиме онлайн, на дурке поют, на стадионе поют, в телевизоре поют!
Бесы поют и всегда петь будут!

По пьяне поют, по трезвяне поют!
Они все поют и петь будут, а знаете почему?

Потому что они не верят в Бога!
Потому и поют всем хором.

Потому что не верят в Бога!
И так до бесконечности, в любой прогрессии, абсолютно!

Почему?
Потому что не верят в Бога!

А смысл им петь?
А что им ещё делать, больше нечем заняться!

Почему вы спросите меня?
Да ответ как и всегда один!

Они не верят в Бога!
Почему они не верят в Бога?

Потому что Бесы!
А почему они Бесы?

Да опять ответ старый, они просто не верят в Бога!

Почему же они беснуются?
Потому что хотят умереть! rofl

А почему они хотят умереть?
Да опять на всё старый ответ!

Они не верят в Бога! rofl

Почему сатанисты правят бал на планете земля?
Опять приходим к неверию в Бога!

Поющие бесы это типа самовыражение такое?
Них, вы не угадали джентльмены!

Нет у них никакого самовыражения, они ведь куклы Дьявола!
Как они могут самовыражаться, если ими дирижирует Дьявол?

Ахахахаах, опять же, а почему он ими дирижирует?
Да потому что они не верят в Бога!

Хор у них такой Дьявольский, вот и поют, кружок типа!
А почему они у Дьявола поют в его хоре?

Дак по тому что другого хора они не знают!
А почему они не знают другого хора?

Потому что не верят в Бога!
А разве бог не поёт в хоре?

Поёт, только не с бесами!
А почему не с бесами?

Потому что он точно знает что он есть!
Ахапхахаха, вот уважаемые мои, вот дорожка на другой макрос!

И по этому макросу, песни другие! jokingly
Какие песни и почему они другие?

Потому что они верят в Бога!
А почему они верят в Бога?

Потому что они знают что Бог есть!
Вот потому и не поют в хоре сатанистов!
сообщение с форума: Моды в разработке в теме SKR mod
С настройкой передков ещё придётся поработать. Надеюсь получить более рабочий девайс.

Дивизионная пушка готова открыть огонь на предельную дальность (навесной огонь)

Подкрепления врагу не видать!

Расчёт готов встретить вражеские танки (огонь прямой наводкой)

Враг открыл ответный огонь (при попадании осколков и пуль закрывается большой щиток)

Расчёт меняет позицию

В камуфляже
сообщение с форума: Моды в разработке в теме SKR mod
Работает отлично!
Единственный момент — если орудие с полным расчётом цеплять к передку, то все бойцы останутся в положении «на станинах». Двое будут сидеть как по дефолту, а у двоих застопорится анимация.
Если же цеплять через грузовик, двое лишних просто вылезают (что в целом-то нормально).
Здравствуйте, подскажите как заставить бота сесть в платформу(подвижную которая крепится к локомотиву)?
Здравствуйте, спасибо за обширное объяснение.
Цитата: DeadMoroz
Спасибо за ответ и выдержку моей настырности, а вот и по непонятной ситуации…
как сделать чтобы камера при старте летала по тем местам где я указал.

Ясно, нужно чтобы камера в начале миссии облетала карту по заданной траектории.
Для запуска камеры нужно добавить в миссию триггер с командой scenario (scene > scenario). Например, такой как на картинке:

Триггер камеры в редакторе игры серии "В тылу врага 2"

Я назвал свой триггер камеры start/start_camera. В настройках триггера нужно указать название заранее созданной камеры (сценария полета камеры) в поле camera > name (у меня камера называется «start_camera»).

Обрати внимание, на галочку do_not_store_camera («не перемещать камеру из начального положения») и галочку do_not_restore_camera («не возвращать камеру в начальное положение»), галочки smooth_begin («плавное_начало») и smooth_end («плавное завершение») в настройках команды scenario. Галочки do_not_store_camera и do_not_restore_camera нужно установить, а галочки smooth_begin и smooth_end — убрать. Чтобы камера медленно не перелетала в начале миссии из своего начального положения в миссии в стартовое положение предписанного сценария и не возвращалась после сценария в свое исходное положение.

Перед командой scenario рекомендую добавить в триггер команду delay с параметром time=0.1. Это команда задержки запуска следующей за ней команды scenario.

Кроме этого рекомендую также добавить в миссию еще один стартовый триггер с одной единственной командой fade («затемнение»). В примере я назвал этот дополнительный триггер start/fade. Команда fade служит для создания на экране эффекта\перехода плавного затемнения или проявления изображения. В моем примере это эффект плавного проявления изображения на экране. Параметры команды fade показаны на картинке:

Триггер для создания эффекта плавного появления изображения при старте миссии

Так как у обоих триггеров нет никаких условий срабатывания (в полях Condition пусто) — и тот и другой триггер оновременно запускаются в момент запуска миссии. Но поскольку в триггере start/start_camera перед командой полета камеры (командой scenario) присутствует команда задержки delay, сначала на экране будет проявляется эффект появления изображения, а через 0,1 секунды после включения эффекта будет запущен полет камеры (в то время, когда изображение на экране еще не совсем осветлилось). Получаем кинематографический эффект в начале миссии. )

Кстати, зеленые линии на скриншоте в твоем вопросе — это направления «взгляда» камеры в ключевые моменты (key frames). Между этими ключевыми моментами полета камеры, заданными в ее настройках, камера плавно перелетает в течение заданного времени. Если камера движется слишком медленно или слишком быстро, нужно выделить название камеры, щелкнуть по кнопке Timescale («Масштаб времени») и задать в появившемся окне в поле «Scale times of whole path» («Масштабирование времени полета камеры по траектории») коэффициент ускорения или замедления полета камеры между ключевыми моментами.
На картинке внизу, я, например, замедлил скорость полета камеры в 2 раза. Если, наоборот, нужно увеличить скорость полета камеры в 2 раза то в поле «Scale times of whole path» нужно задать коэффициент 0.5.

Настройки сценария полета камеры в редакторе игры серии "В тылу врага 2"

Поправить положение камеры в ключевые моменты можно следующим образом: Выделяешь название ключевого момента в списке «Key frames» (например, key001), который надо отредактировать, потом выставляешь камеру в нужное положение, на нужном расстоянии от точки, в которую она должна смотреть (просто поворачивая камеру в редакторе как во время игры), а затем щелкаешь по кнопке Update («обновить») под списком «Key frames». Параметры положения камеры в этот ключевой момент автоматически меняются на новые.
сообщение с форума: Моды в разработке в теме SKR mod
Пробная версия новых пушек
Подключаем после мода #valour, так как используются его ресурсы.
Давайте наверное джентльмены бесов погоняем слегка, а то нагрузку смысловую я дал, хватит пока.

Кстати, друзья мои, я тут вам всем говорил о половом акте и извращенцах.
Так вот, ничто не тянет к себе так сильно как извращенцев к парнухе, знаете почему?

Да ну вы уже должны и сами догадываться, у извращенцев нулевой макрос, они не верят в Бога и все дела.
Но им нужно обязательно понять, что происходит и от куда все берутся, и на что им смотреть как не на половой акт?

Да больше нечего, не на что смотреть вообще то!
Конечно на «сношалово телесов»! jokingly

А знаете почему форма извращённая, да потому что им нужно доказать себе и всем что куда бы ты не совал и что — результат один!
Ничего! jokingly

Опять же, нулевой макрос!
Да мать твою, скажете вы мне опять он?

А кто другой спрошу я вас?
Если бы они были под другим макросом, то на парнуху бы не смотрели бы вообще! rofl

Логично?!
Конечно.

Вот вам уважаемые ещё одно яблоко упало!
И тут минуточку, такое «яблоко с дерева дураков» ударит ща по башке всех истинных ценителей тык-пыка!

Да неужели?
Да 100 пудов!

Вот вам и ответ уважаемые о 95% ценителей ВТВ погрязающих в этом призренном поприще!
Погрязших снедаемых страстями по такому вот кликодротному тык-пыку!!! rofl

Дорогие мои, мне кажется ща вот упадёт ещё одно яблоко, и я даже знаю на кого! quiet
Кто автор такого извращения?

Тет должен быть какой-то главный извращенец над этим всем!
Кто же это? crazy

Мля, может к гадалке сходить, я право забыл как мы все эти головоломки то решаем?
А, вспомнил, причино-следствнная связь, да ё маё, как же я забыл о этом.

К стати гадалка тут уже была, гадала на пустом котелке своём.
Да ну их всех, они уже в воротах Дьявола давно, если мы закроем глаза на время.

Интересная игра джентльмены?
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 2801