Список сообщений

сообщение с форума: Компьютерное железо и софт в теме Бай бай Tunngle
Новости о
клопах в центре дезинфекции Изосепт. Мы работаем по Москве и области!
Цитата: Maksonchik
Здравствуйте товарищи. У меня тут такая проблема появилась. Создал я значит миссию в редакторе и добавил её в одиночную игру.В итоге собрался я с друзьями поиграть в неё но при загрузки всё юниты недоступны. Горят темно синим а не голубым. Помогите решить данную проблему. Делал всё в редакторе первого штурма


Надо добавит в миссию триггер с командой автоматического присвоения и распределения выбранных юнитов между игроками — с командой autoassign («назначить (передать) автоматически»).

В этом случае, если миссию будет проходить один игрок (в режиме одиночного прохождения) — все юниты будут переданы ему, если же миссия будет проходиться несколькими игроками (в режиме совместного прохождения) — юниты после выполнения этой команды будут распределены между всеми игроками.

О том, как создать такой триггер — см., например, на 10 странице этой темы сообщение с ответом для Rit_Pennachio cf-team.ru/forum/findpost/2631 (конкретно — п.2 в том сообщении по ссылке).

Юнитам, которые нужно отдать игрокам в начале миссии, как и в примере по ссылке, можно, например, присвоить тег «pl» или другой, собственный. Условия (Conditions) срабатывания триггера можно не вводить — тогда триггер сработает сражу же после запуска миссии.

Работы на пять минут.

Если в миссии будут юниты плеера-союзника (см. настройки миссии), недоступные игроку и не переданные ему в начале миссии (обычно обозначаются зеленым), то в настройках этих юнитов можно добавить свойство «recruit» («можно рекрутировать»). Тогда, если в процессе игры юнитов игрока станет вдруг меньше 8, их можно «хватать» («рекрутировать») и превращать в юнитов игрока.
Здравствуйте товарищи. У меня тут такая проблема появилась. Создал я значит миссию в редакторе и добавил её в одиночную игру.В итоге собрался я с друзьями поиграть в неё но при загрузки всё юниты недоступны. Горят темно синим а не голубым. Помогите решить данную проблему. Делал всё в редакторе первого штурма
Цитата: OverHeadBear
Приветствую всех, я хочу сделать задание на использование предмета (Тобиш при его активации задание выполняется) Я понимаю это лёгкое задание но я пока что даже этого не знаю Пожалуйста подскажите, буду благодарен

Задания миссии добавляются и настраиваются в общих настройках миссии – переходим в режим редактирования миссии (F3), затем нажимаем F9 и добавляем или редактируем задание в секции helpers/tasks общих настроек миссии.



При этом в поле desk нужно указать название задания, создать и (или) указать текст задания, который будет появляться в окне заданий и окне игры (с помощью кнопки поля desk), в поле primary — уровень задания (основное (primary с галочкой) или дополнительное (primary без галочки)), в поле state («статус задания») — видимость или невидимость задания при старте миссии. После завершения ввода или редактирования текста в поле текста задания н забывайте нажимать клавишу Enter.



Тексты заданий миссии, сообщений и прочие тексты миссии хранятся в отдельном файле с расширением lng – файле название_мода.lng.
Этот файл перед созданием заданий и их редактированием должен быть сохранен внутри папки с файлами мода в папке localization/mission/single/… (см. как это сделано в других модах). Если его нет — нужно скопировать туда подобный файл из другого мода и затем переименовать его или создать там пустой txt-файл (например, в Блокноте ОС Windows) и затем изменить его расширение с txt на lng.

Для отображения выполнения задания во время игры для случаев, подобных указанным в вопросе, создается триггер с условием inventory.

Примеры с вариантами использования условия inventory покажу на базе двух самых простых триггеров.
Для показа я создал солдата с идентификатором MID 1 и положил рядом с ним на землю ремкомплект. Напомню, что для отображения (и отключения отображения) MID юнитов в редакторе нажимаем сочетание клавиш Alt+I.



Первый демонстрационный триггерtake_in_inventory — срабатывает при появлении ремкомплекта в окне инвентаря солдата, например, в тот момент, когда солдат берет в руки ремкомплект с земли (или из инвентаря другого юнита).

Второй демонстрационный триггерtake_from_inventory — срабатывает в тот момент, когда солдат берет в правую руку или руки (именно в них!) винтовку Мосина. Например, из своего инвентаря.

В обоих демонстрационных триггерах при выполнении условия, т.е. при появлении в инвентаре солдата ремкомплекта или в тот момент, когда он берет в руки винтовку, выполняется команда task (scene/task) — команда отображения выполнения определенного задания миссии.

Первый триггер (take_in_inventory):
Срабатывание триггера при появлении ремкомплекта (repair kit’а) в окне инвентаря солдата.



Настройки условия срабатывания триггера — условия inventory — выглядят следующим образом:



Здесь в поле selector указаны параметры юнита, к которому относится условие — т.е. MID нашего солдата (MID=1) и принадлежность его к Player 1. Вообще говоря, достаточно указать только один MID.



В поле where («где») окна с настройками условия указываем параметр box («окно инвентаря»).
В поле item («предмет») указываем название предмета, который должен появится в окне инвентаря солдата для выполнения условия и срабатывания триггера — repair_kit (ремкомплект).
Название предмета всегда можно посмотреть в поле name в окне свойств предмета (Properties for ‘game entity’) после выделения этого предмета.
В поле compare («проверка, сравнение») окна с настройками условия устанавливаем параметр greater («больше чем»). А в поле amount («значение количества») окна с настройками условия указываем 0 (ноль).

Т.е., после установки этих параметров, данное условие inventory выполнится в том случае, если в инвентаре (окне инвентаря) солдата количество ремкомплектов станет больше, чем ноль.

При выполнении условия выполняется команда task (scene/task) с настройками, при которых отображается выполнение определенного задания мисcии (задания с названием zadanie1).
В параметрах команды task в поле name указано название задания миссии, а в поле state («статус») — статус задания после выполнения команды — complete («выполнено»):


Второй триггер (take_from_inventory):
Срабатывание триггера в тот момент, когда солдат берет винтовку Мосина в свои руки (в правую руку).



Настройки условия срабатывания триггера — условия inventory — выглядят следующим образом:



Здесь в поле selector, как и в предыдущем триггере, указаны параметры юнита, к которому относится условие — т.е. MID нашего солдата (MID=1) и принадлежность его к Player 1. Достаточно указать и только один MID. Параметры юнита точно такие же, как и в первом триггере.

В поле where («где») окна с настройками условия указан параметр right hand («правая рука»).
В поле item («предмет») указано название предмета, который должен появится в правой уке или руках солдата для выполнения условия и срабатывания триггера — mosin (винтовка Мосина).
В поле compare («проверка, сравнение») окна с настройками условия установлен параметр greater («больше чем»). А в поле amount («значение количества») окна с настройками условия указываем 0 (ноль).

Т.е., после установки этих параметров, данное условие inventory выполнится в том случае, если в правой руке или руках солдата количество винтовок Мосина станет больше, чем ноль (одновременно больше одной винтовки он все равно взять не может, в общем-то).

При выполнении условия выполняется команда task (scene/task) с настройками, при которых отображается выполнение определенного задания мисcии (задания с названием zadanie1).
В параметрах команды task в поле name указано название задания миссии, а в поле state («статус») — статус задания после выполнения команды — complete («выполнено»):

Приветствую всех, я хочу сделать задание на использование предмета (Тобиш при его активации задание выполняется) Я понимаю это лёгкое задание но я пока что даже этого не знаю smile Пожалуйста подскажите, буду благодарен
Это невозможно.
Добрый день. У меня просто гигантская проблема! В игре Gates of Hell пропали все диалоги! Но когда я играл в штурм 2, у меня случалась точно такая же проблема, все тексты пропадали, или оставалось 3-2 последних написанных диалога. В чём проблема? Может дело в том, что я не правильно написал текст в диалогах? Но до пропажи текстов всё работало хорошо.
Цитата: sanz26
Сколько народу им говорило ...

Говорило еще на их форуме, сотни раз. Не, уперлись тупым рогом, как бараны. В менеджеры-стратеги, принимать решения, как обычно, лезут и лезут, лезут и лезут, — сразу как вылезут, — самые некомпетентные, самые отбитые, с самым высоким ЧСВ, самые пустоголовые… неестественный эволюционный антиотбор. Как меня бомбит от этого по жизни, как я устал от этого…
Сколько народу им говорило, что сдохнут не потрахавшись. Меня даже забанили в стиме при обсуждении этой поделки, когда я предположил что их бывшая команда развалилась напрочь и они пойдут клянчить подачку от 1С. Все, на этом крест. А ведь могли не заниматься херней и отобрать остатки вояк из всех ВТВ в стиме, просто воскресив нормальный лис…
Выход ожидаемо перенесен на 2022 год.
Ну, посмотрим во что это все выльется. Хотя нашелся в среде их программистов-ана… один умный, который все-таки прислушался и не вырезал сингл полностью. А ведь я говорил, не только я.
Ну, а что дальше?
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.
Отличный ответ
Всем доброго дня!

Решил попробовать сделать свою миссию, пробную так сказать, с целью изучить и отработать необходимые навыки работы с редактором.
Так вот, взял мультиплеерную карту и как положено в режиме ф3 создал миссию, расставил юниты, прописал необходимые триггеры, вейпоинты, зоны и прочее, все сохранил как положено. В редакторе работает все и так как нужно! Но вот в самой игре миссия не работает, ну то есть все загружается, камера движется по заданной траектории, юниты двигаются согласно заданным вейпоинтам, проходят необходимые диалоги, но я не могу управлять юнитами, никакими, не могу выделить ни один юнит, полностью отсутствует интерфейс, не работают кнопки мыши, могу только двигать камеру лево-право-вверх-вниз и при нажатии Esc предлагается только выход из игры.
В чем может быть дело? Что делать?

Игра Call to Arms — Gates of Hell.
Миссия была сохранена как название.mi но была переименована в 0.mi и это не помогло!
Извиняюсь, но этот вариант мне не подходит.
Эта тема просто бесподобна :), мне нравится )))
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 3609