Список сообщений

Раздаются только те войска, которые были изначально. А вот как сделать так, чтоб раздавались пришедшие подкрепления я не знаю.
У меня вот такая проблема в редакторе. Какая-то непонятная прозрачность. Появилась странно, играл-играл, и вот такая штука стала. Переустановка игры не помогла, даже восстановление компьютера. Помогите пожалуйста! Уж не знаю что делать, все перепробывал.
Ура! Оно заработало! И камнем предкнавения был один единственный тригер
В ходе незамысловатого опыта было установлено, что дело в триггерах. Я взял миссиию с мода cold war, думал всё так же что раздача зависит от настроек юнитов и тегов. Оказалось что у юнитов, которые отдаются игроку отсутствуют теги вообще всё хорошо раздается, но вот когда я убрал абсолютно все триггеры, юниты даваться перестали. При этом в папке с миссией, настройках юнитов и вкланке F9 ничего тронуто не было.
Ребят я не могу понять как сделать чтобы через какое-то время ночь сменялась днём!!!
Ну да, наверное ты прав, mi а не msi, это я с другой игрой попутал вообще.
А если нет Allied, то у тебя остаётся два пути, один из них искать мануалы на эту тему, это долгий путь.

Второй я тебе уже вчера описал, загрузи стандартную миссию Лиса Пустыни с раздаваемыми юнитами в начале миссии в редактор на F3 и посмотри что там стоит по этим всем параметрам.
Просто повтори тоже и всё, шабаш на этом, какие проблемы, просто посмотри как есть в натурале стандартных миссий.
Зашел в редактор штурма, загрузил сингл миссию. Да, Allied стоит, однако файл миссии формата .mi. Зашёл в редактор лиса, проделал точно такое же действие и никакого Alied нету.
Открыл один из модов, это что значит, в любых модах могут быть разные режимы игры, это не то.
Ты должен понять что ты делаешь, в любом моде и твоём тоже должно быть разделение по папкам.

Есть папка с режимами мультиплеерной игры и с синглами.
Вот когда ты входишь в папку mods, далее открываешь папку с модом, далее идёшь по ветке и находишь эти две папки.
Папки так и называются сингл и мульти, вот сингл игра или как ты говоришь совместная — должна быть только в папке сингл!

Папка с твоей сингл игрой иметь должна файл msi, вот только тогда ты сможешь загрузится в совместную игру (сингл миссию).
Папка мульти для всех остальных режимов мультиплеерной игры, там как раз принадлежности юнитов к Allied быть не может вообще.

В самом начале создания своей сингл миссии ты должен был тупо скопировать файл миссии msi с любой стандартной сингловской миссии, а потом дальше уже переделывать всё под себя.
Доступность стандартной сингловой миссии тебе не нужна, просто скопируй подходящий тебе файл сингловой миссии себе в папку с твоей сингловой миссией.

Найди папку с сингловыми миссиями в игре и выбери себе подходящую миссию, ну я имею в виду по сторонам конфликта.
Только потом, когда у тебя в папке с твоей миссией будет стандартная миссия в виде файла msi — вот только потом загружайся в редактор через F3 и выполняй, то что нужно с параметром Allied.

Ну опять же, я тебе привожу схему по Штурму 1 и Штурму 2, в Лисе Пустыни возможно что-то ещё, хз.

Открыл один из модов, в котором раздаются бойцы. Так там у них тег lesheros и player 3 там и там стоит. И так же нету параметра Allied.

Не знаю я что это за мод и что так прописано там, понятия не имею, я же тебе говорю, я тебе отвечаю по Штурмам, там именно так как тебе описал, а в ЛП я не заглядывал, хотя движок-то один почти, версии разные.

Если по моей схеме не выходит, то можно так ещё поступить, возьми открой сингл миссию стандартную с игры, также через F3, и посмотри — что прописано там при старте игры по юнитам и тэгам.
Возможно, что и не так, вполне даже, тебе виднее будет, дерзай.

А вообще, мой тебе совет, первую свою сингл миссию во избежании подобных недоразумений делай именно так.
Сначала скопируй всё что есть файлы с стандартной игровой сингл миссии в свою пустую папку мода, а потом уже редактируй всё как тебе угодно.

Так ты выплывешь намного легче во всём, так будет правильно и просто, без ошибок, так нужно делать.
Желаю удачи.
А как войти в этот режим «совместная игра»? К тому же стандартные миссии недоступны в редакторе.
Открыл один из модов, в котором раздаются бойцы. Так там у них тег lesheros и player 3 там и там стоит. И так же нету параметра Allied.
Ну вот, тэги ты поставил правильно, а вот принадлежность игроков и маски — нет!
Причина тут скорее всего в следующем, в игре Штурм например — несколько режимов игры, совместная игра против ИИ (сингл миссия), бой, захват, линия фронта, поднятие флага.

Думаю что в Лисе Пустыне также, хотя не знаю точно, так вот, получается какая ситуация.
В режимах бой, захват, линия фронта и поднятие флага — именно так как и у тебя, т.е. нет состояния юнитов Allied!

Он есть только в режиме совместной игры (сингл миссии), получается значит ты либо не в этом режиме создал свою игру, либо сделал что-то неправильно.
Думаю это однозначно, так как в совместной игре (сингл миссии) не может не быть состояния юнитов Allied!

Поэтому, пока ты не войдёшь в режим игры «совместная игра» (сингл миссия) сделать правильно ты не сможешь такое условие.
Советую тебе поступить так, сотри свой файл миссии «к чёртовой бабушке» или перенеси пока в другое место с папки, скопируй файл с стандартной миссии, загрузись в редактор и заново попробуй поставить правильно принадлежность юнитов в миссии.

А потом уже редактируй свою миссию заново, иначе удачи не видать, можешь если дело пойдёт правильно перетащить в блокноте нужный тебе контент с своего перемещённого файла миссии.
Только так должно получиться у тебя, иначе думаю никак, у тебя нет судя по всему режима совместной игры (сингл миссии) в правильном виде.
Вот так?


А вот в Player и Mask_player только такое:


P.S. Запустив миссию так, поставив в Player и Mask_player "-" ничего не произошло.
Ну вот, наконец-то, я вижу меню.
Теперь смотри, директория Player — у тебя стоит Player 0, а нужно — Allied!
Директория Mask_player — у тебя стоит Player 0, а нужно — Allied!

Далее в низу директория tags — у тебя стоит 1.
Щёлкни два раза по ней, вывалится меню, вбей раздельно три тэга:
player
player_start
start


И сохранись, в Штурме 2 точно заработает эта схема, всё будет делится между игроками как ты и хотел, но в Лисе Пустыни не знаю, может есть нюансы.
В общем, помог чем смог, теперь всё зависит от тебя.
Ребят я не могу понять как сделать так чтобы когда юнит под управлением игрока заходил в здание то все юниты в этом здании переходили под управление игрока!

К сожалению если делать скрин, получается прост черная картинка. Не знаю как в редакторе оконный поставить.
Конечно не там, я тебе как писал выше, повтори точно так же:
Всё делаешь также в принципе, загружаешься на F3, входишь в меню юнита и выбираешь так в двух соседних строках:

Player — Allied
Mask_player — Allied

Далее в тегах прописываешь три тэга по отдельности каждому юниту, можешь их выделить сразу все скопом и прописать так:

player
player_start
start


Ты не в меню юнита, ты в триггерах миссии, видишь подсвечена шестая закладка сверху, а должна быть вторая.
Ещё раз, загрузился через F3, нашёл юнита что появляется при старте игры, ткнул на него, появилось меню его.

Его меню, меню юнита, а не триггеров!
Насколько я тебя понял, юниты у тебя стоят на карте во время старта игры, вот нужно на каждого ткнуть и исправить данные как я тебе описал.

Я не видел меню ЛП, но думаю оно мало чем отличается от Ш1, две строчки в верху должны указывать принадлежность у каждого юнита.
А ниже в том же меню есть тэги (написано tegs), щёлкни на них и появится окно, а на экране над всеми юнитами засветятся их данные тэги.

В своей миссии. Я даже больше скажу, в Player и Mask_player можно выбрать только игрока, то есть player 0, player 1 и т.д. а не Allied. А player_start и start я не нашел тут:

Матерь божья, ты что играешь, ты же мне сказал что игра совместная, это имеется в виду миссия (совместка), а теперь говоришь что есть только нумерация плееров (игроков).
Значит получается ты не в совместке а в батле друг против друга, не толпой против искусственного интеллекта а друг против друга.

Это разные режимы игры, я тебе говорю про совместную игру в миссиях, что это у тебя получается, миссия совместная против ИИ или что?!
Так быть не может как ты говоришь, что в миссии нет Allied, как тогда получается в ЛП определяются союзники, остаётся тогда только вариант по тэгам, но это думаю маловероятно.

Короче говоря, перейди на вторую вкладку сверху и ткни на стоячего на карте юнита, тащи скриншот сюда я тебе перстом укажу если не увидишь сам.
ohotnyk2003, не совсем ясен вопрос, что подразумевается под словами «разрабатывать аналог ВТВ»
Если тут подразумевается отдельная новая игра, то если ты не прогер — удачи не видать!

Потому что самая большая сложность в игре — это движок, если делать свой даже умея — это геморрой на года 3 минимум.
Получается если умения нет то не стоит пробовать, не получится по любому, шансы равны нулю.

Если использовать готовый движок но делать отдельную игру это реально, но нужна лицензия авторов движка, т.е. их согласие и помощь.
Тут без денег никто не даст добра на такую затею, сколько нужно его не знаю, это как «хозяин-барин» решит, разные могут быть условия у разных производителей от нескольких тысяч баксов до нескольких десятков тысяч.

Проще всего и бесплатно — это делать модом (модификацией) к существующей игре, ну например берём Штурм 2 и делает то что нужно.
Тут справится и один человек и без денег вообще, затрат прямых денежных ноль, но постоянная привязка к игре и месту игры.

Модификация также выходит проще в работе и менее затратней по времени, но постоянная зависимость от игроделов иногда порождает желание выродить кучу матов в адресс их ваяний и постоянных перетрясок софта и версий.
Поэтому, если денег нет, та даже если и есть но мало, тогда остаётся только одно, делать свой мод.

Есть ещё одна неприятность, он умрёт вместе с игрой, ну вот как Штурм 1 умер, выключили его мультиплеер в Стиме и он умер, нах кому теперь моды его?!!! jokingly
Было время он неплохо в Тангле жил, но потом умер Тангл и теперь в Штурм 1 играют с десяток человек в Хомяке, и я видел несколько игроков в других игровых сетях.

Как не крути, а по разным причинам даже с ними не сыграешь, кто замки повесил, кто в неадеквате прибывает, а кто и играть не умеет.
Получается Штурм 1 мёртв, так же будет рано или поздно и с Штурмом 2, а может и со всем Стимом как с Геймспаем было.

Такие вот перспективы.
А совет тут может быть один, без глубоких знаний дела и денег — только модификация, одна сплошная модификация.

Это даст много плюсов, техника готовая, есть редактор, есть объекты местности, всё есть, нужно только расставить всё на своих картах и отредактировать настройки игры, ТТХ, триггеры задать и так далее.
Тут всё время уйдёт только в дело, в то дело которое ты задумал, пару лет и ты сам даже уже сможешь перекроить всё под свой геймплей.

Впринципе, Штурм 2 сейчас лучшая игра серии для модификаций, думаю она же и последняя из всех их в серии, ГоХ и СА — в разы хуже уже по своему образу и подобию вырисовываются да и технически кастрированы, уверен модификации на них делать не стоит вообще когда есть Штурм 2.
Это сейчас мало кто понимает, но думаю это именно так, выбора нет тут вообще, а в Штурме 2 уже все ворота открыты, за исключением самого малого.
В своей миссии. Я даже больше скажу, в Player и Mask_player можно выбрать только игрока, то есть player 0, player 1 и т.д. а не Allied. А player_start и start я не нашел тут:
Там только player. Или я не там ищу?
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 3223