Открытое письмо Best Way к сообществу

Открытое письмо Best Way к сообществу
Новость об изменении механики танкового боя спровоцировала массовые недовольства практических всех поклонников серии «В тылу врага». Десятки шуток, мемов, масса нецензурной брани в социальных сетях — вот краткая характеристика обобщенной реакции сообщества. Даже на нашем портале указанная новость собрала рекордное число комментариев.
Компания Best Way подготовила открытое обращение к сообществу, которое буквально около получаса назад было размещено в сообществе игры в Steam.
Цитируем его полностью:

Всем привет.

Друзья сегодня мы хотели бы дать некоторые разъяснения по выбранному нами курсу в разработке Soldiers: Arena, потому что верим, что делаем ее для вас, а не только для себя :)

Ранее мы писали здесь, что игра становиться шире, больше и, в общем то, другой, и ошибочно подумали, что вы считали наши мысли и все поняли до последнего образа :) Мы, то-есть Best Way, извиняемся за то, что не расставили все точки над і. Когда мы начинали работать над Soldiers: Arena действительно хотели, чтоб этот проект был похож на Лиса Пустыни, но доработанного, с теми функциями, которые виделись нам уже давно, но в силу разных причин не были введены в игру. Эта ориентация подразумевала, в первую очередь, большую схожесть игровых настроек.

Но этот курс мы изменили, потому что поняли, что многие из вас ждут не просто римейка, а каких то качественных изменений в серии. «Засилье” римейков последнего времени и ваша реакция на них убеждает нас в том, что такой курс имеет смысл :) Поэтому мы поставили себе еще несколько более сложных целей для Soldiers: Arena:

    • сделать соревновательный многопользовательский проект, с развитием игрока в процессе игры.
    • улучшить геймплей таким образом, чтобы в игре, больше чем прежних частях серии, была необходима командная игра, и более глубокое взаимодействие родов войск.
    • каждый род войск (пехота, артиллерия и танки) должен исполнять на поле боя свою не похожую на другие рода войск роль и иметь соответственно разный по стилю и нагрузке на игрока геймплей. И чтобы их роли в нашей игре, примерно, ( насколько это возможно в рамках стратегической игры ) соответствовали тем ролям, которые они исполняют на реальном поле боя. Т.е. под этим мы подразумевали не какие то расстояния стрельбы или наличие/отсутствие полоски жизни, а именно, КАК они будут действовать в игре.
    • улучшить динамику игры, ее зрелищность, понятность для игроков, сделать так, чтобы обычный игрок, со средними способностями, мог эффективно справляться со всеми основными игровыми возможностями, которые у него будут в игре. В то же время, давая шанс игроку опытному блеснуть своими навыками используя сложные или неочевидные тактики.

Так, в процессе разработки мы пришли к четкому понимаю, что механики Лиса пустыни и тем более АС2, без серьезных изменений, не подходят для проекта в жанре соревновательного мультиплеера, и не позволяют достичь нам поставленных целей в разработке.

Поэтому, мы изменили и продолжаем менять некоторые механики, например, пытаемся избавится от механики ваншотов на танках, экспериментируем с точностью, разбросами оружия, с видом от 3-го и 1-го лица, ищем возможности сделать каждый вид оружия эффективным и играбельным и с возможностью его контрить. И это далеко не полный перечень.

Читая ваши комментарии о том, что все как то не реалистично, хотим напомнить, что у нас никогда и не было пунктика по поводу реализма, и мы ставим себе во многом иные задачи, а особенно в Soldiers: Arena, где »во главе стола” геймплей и баланс.

Сейчас мы видим, что игра остается похожей на старые игры серии, но во многом сильно отличается от них. Поэтому, мы очень просим вас, не воспринимать ее, как копию игр Лиса или АС. Это совершенно другая игра и мы очень хотим, чтобы она вас также радовала и давала положительные эмоции, как и предыдущие наши разработки. Поверьте, в ней вы сможете узнать привычные для себя очертания, но под совершенно новыми углами. Хелсбары, если и останутся, будут небольшим «злом” во имя большого и светлого. Вполне возможно, что мы добавим возможность скрывать их и вопрос решиться сам собой.

Мы посчитали нужным написать это письмо, так как поняли, что ожидания игроков видеть наш новый проект реинкарнацией классического ВТВ, расходятся с нашим видением, и мы не хотим обманывать ничьих ожиданий. Если вам нравятся только игры с классической механикой ВТВ, то большая просьба не создавать отрицательных обзоров и не высказывать мнений в духе „разработчики неправы/козлы/наплевали мне в борщ (нужную степень обиды подчеркнуть) потому, что в их новом проекте, что то не так как в оригинале ВТВ“. Хотя бы до того момента, когда вы сможете составить объективное мнение, поиграв в Soldiers: Arena.

Если же вам интересно чем мы дышим и что делаем, какие новые фишки будут в игре, и каких мы категорически не хотим, или хочется первым прикоснуться к игре и приоткрыть завесу тайны (за которой, поверьте на слово, виднеются не только хелсбары), знайте что нам будет чем вас порадовать.      
 

Римейка не будет. Возрождения старого тоже

Именно с этих слов и нужно было начинать кампанию по продвижению нового проекта. Увы, сделанная ставка на старое сообщество не оправдала вложенного в нее доверия и, как уже стало традицией, нарушила баланс взаимопонимания между сообществом и разработчиков.
Вывод очевиден — »олдскульных" поклонников серии Arena вряд-ли сможет пленить чем-нибудь со столь ярко выраженным казуальным курсом. А надо ли оно им, когда на подходе весьма достойная альтернатива — Gates of Hell
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+7
22:50
1250
23:33
-7
Что за дурацкая привычка везде вставлять свое ЯЯЯЯ? Если вы взялись освещать новости, то публикуйте их и не давайте оценки! Это непрофессионально. Зачем толковать новость, зачем искать выводы и свои умозаключения?
Новость: BestWAY обратились с письмом. Все! Письмо там, цитата здесь. А комментарии оставьте для кухни, они никому не интересны!
23:55
+6
А кому интересно мнение загадочных тролликов? :) Перефразируя известный анекдот про кумовьев и кукурузник: какое сообщество, такие и новости.
Это — СОЦИАЛЬНАЯ сеть поклонников серии. Здесь каждый высказывает что желает, в том числе через контент сайта. Если ваша светлость видит в последних метаниях БВ светлый путь и спасение всех и вся — милости просим в Блоги или даже Статьи — пилите обзор, приводите доводы, все будут рады обсудить/осудить/почитать.
А становиться в позу «вы все вредители» не стоит, сейчас не 2006 год, когда я облизывал юный и пушистый Best Way, только-только выглянувший на просторы большого Интернета.
Все люди взрослые, адекватные, опытные — выводы делаем, прогнозы строим. Пока, к сожалению, из прогнозов сбывается только всякое г**но.
Поступила информация — идет ее оценка. Вежливая, корректная, без лиходейства и вандализма.
00:10
-3
Вежливая?! Вы комментарии читали к той новости, на которую сослались?! Там вежливость? Вы не просто информацию сообщаете, вы формируете ее восприятие игроками! Если на страницах сайта скажут плохо все подхватят.
00:18
+3
А там мои комментарии? Я повторюсь, я не собираюсь прикрывать БВ от шквала негатива, в том числе и потому, что я и сам очень недоволен. Но на фоне Мастера с его закидонами и манерой общения — я агнец божий.
08:50
-1
Ахаахах, вот оно мнение, что все в несознанке, «тупые овцы» мля, стадо баранов!
Не надо п… ть, у каждого свой «анализатор», ну может кроме Вас уважаемый!
Другое дело какой он и в каком рабочем состоянии.

А тот кто в этом сомневается, сам получается — баран безрогий!
23:50
+4
Anubis
Ты про Yadoff-а? друг мы что хотим то и пишем! состряпай свой ресурс там и заборы ставь )
Человек — дело пишет, отличный пост и новость (жаль у мня подарка нет) но пирожок БОЛЬШОЙ заработал.
Я, бы так громко не кричал ( достойная альтернатива — Gates of Hell. ) поживем увидим вроде неплохо но имхо далековато до короля всея ВТВ.
00:10
-1
Так напишите на главной, ресурс для своих, инакомыслящим пендаль под жопу. И все. зачем себя называть сообществом?
00:19
+1
Так написано уже — «Добро пожаловать в социальную сеть поклонников серии игр «В тылу врага»!». Доходит? Серии В ТЫЛУ ВРАГА. Арена — не в В тылу врага, хотя была заявлена продолжателем серии, за что ее, собсна, и любим все.
00:21
-1
Если она не В тылу врага то не обращайте на нее внимане. Вы же не освещаете Ворлдофтэнкс?
00:27
+2
Вас на том же конвеере зомбировали что и denik'a, недавно тут пытавшегося отмазать «усталую броню»?
Пост для сведения, в котором четко-понятно написано, какое отношение имеет Арена к ВТВ. После сегодняшнего письма это отношение, так скажем, почти аннулировано.
00:35
+5
Ну, собственно, это не акционерное общество, не бизнес-товарищество на паях, не газета «Известия» при государственной думе. Ничто не обязывает придерживаться здесь некоего выхолощенного объективизма. Наоборот — интересна именно пристрастная точка зрения, потому что она не оплачена никем. Ядов на своем ресурсе высказал (довольно сдержанно в этом конкретном случае)) свое личное мнение не в отдельном комментарии, а сразу под цитируемым коммюнике БВ. Далее уже личное дело присутствующих здесь — соглашаться полностью, частично соглашаться или полностью не соглашаться.
08:56
А кто сказал что сообщество всегда имеет одно мнение на всё???
В сообществе как раз и должны бурлить дискуссии, а если дискусий нет, то мнение этого общества однозначное.
По такому принципу и видно, что если все одного мнения (ну на 98% точно) то сообщество имеет однозначную оценку по поводу какого либо вопроса.

Так вот если 98% говорят что на экране УГ, то это общество и так имеет почти что одинаковую оценку.

А пендали надо давать «е… чим шакалам», которые несут всякую х… ю в полном неадеквате, не осознано и без логического основания своих речей.

Где логика, млятина одна, речи не связанные, алогичные, кто ваш драгдилер уважаемые?
Вам палёнку какую-то вчухивают.
09:13
Так а если все будут петь в вашем хоре — «довольных розовых слонов», что это поменяет, получается обратка по вашей же логике уважаемый!
Как говорил один «покойный радист» всем в эфир — Только не надо п… ть!

Если все довольны — это норма, это сообщество.
А если недовольны, те же все — то это не сообщество это загон для «пендилястов»!

Может вместо довольства вызывает недовольство у адекватных людей то фуфло, которым уже скоро будет как год кормят Багвеевцы всех кто в теме?

Но не все же лохи такие чтобы вестись на такое как паршивая овца.
Ахахахах, патология это уважаемый.
09:43
Если бы тут раздавали пенделя инакомыслящим как на форуме Багвея, то ща вот бы одним «каётобогом» стало бы меньше!
А так смотришь — висит как Буратина на гвоздике и гавкает, значит всё демократично так и по гейтуристски.

PS. Около года назад видел в ящике такого же обвинителя в притирании свободы садомитов.
Говорит, вот у нас п… сы в полном почёте, а у вас их даже убивают толькол за то что они п… сы!
Это беспредел типа, все уже должны расслабить очко и ждать когда до них доберутся «чёрные гейтуристы».

Тот кто валит такую дичь не принимает ценности гейсоюза.
Значит мы должны убить ваше госсударство да и вас всех, чтобы «гейтуристы» могли прыгать в автобусы, выезжать на охоту к вам, хватать дичь, вывозить в лесок, привязывать к пеньку раком и всем автобусом учить гейтолерантности!
Главное типа гейинтеграция всей Евразии.
00:16
+2
Anubis
Ок! напиши пж с чем ты не согласен?
00:21
-2
Я несогласен с раздуванием их мухи слона. Показали один из элементов игры, а заинтересованные люди раздули целую трагедию, пользуясь своим положением в сообществе. Предлагаю подождать игру, а уже потом выводы делать, а не верить поклонникам Ктулху.
01:16
+2
А от чего такая спесь мил человек? Дурацкая привычка Ядова, на фоне твоих ревнивых замечаний, смотрится куда скромнее. Как-то режут глаз твои предложения, ПРЕДЛАГАЮ, НЕ ВЕРИТЬ, ПОТОМ ДЕЛАТЬ. Прям-таки командирские нотки проскакивают, а ведь у нас есть и табакерочка волшебная. Не желаешь познакомиться? Я думаю, нам это еще предстоит. Пойду займу место в зрительном зале.
09:02
А какая у Вас лохматость в этом вопросе, Вы уважаемый очередной засранец засланец с БВ?
Сколько Вас там неадекватов, фуфломётство это Ваш конёк я смотрю.

А на счёт «заинтересованных людей», так вы уже «третий каёт» по счёту, который отгавкивается так же неумело как и два предшествующих.
01:14
+2
Спохватилась контора чтоль? Да фули толку. Стоп-кран испорчен, машинист выпрыгнул, а мост взорван, ну и беспилотник в небе.
Все как наш Король любит.
09:23
Да у них пуканы отрывает как выразился «первый засланный каёт» несколько дней назад.
Развальцевал таки Ядов с нашей помощью эту «зловонную клоаку», а теперь и вонь пошла, всего лишь.
По делу сказать нечего, остаются отмазки, абсурдные и необдуманные обвинения.

PS. Пуканчики задымились, жаренным запахло!
08:10
+5
Внимательно и досконально прочитал это письмо. Потом таким же образом прочитал сопроводительный комментарий Ядова. Потом опустив рожу, прочитал критические призывы, товарища Анубиса.
Начнем по порядку, с письма и продолжу своим видением текущего, потому как началось все гораздо раньше и я был свидетелем и участником некоторых обсуждений материала, в общем слегка в теме. И так письмо.
Да кому оно сегодня нужно, письмо это. Было бы оно из хорошей бумаги, отнесли бы его в деревенский сортир.
А так хорошо все началось. Вот так, с многообещающего сообщения Трудяги в стиме: steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/986651773026173335
Сразу хочу обратить внимание на то, что за язык (образно конечно) их никто не тянул.
Теперь по порядку. Повторим пройденный материал.
Бравадные заявления о скором выходе игры SA, в которой будут отточены и обкатаны идеи для новой грандиозной по замыслу, с новым движком будущей игры Оутфронт, о которой сегодня почему-то ни слова, вселили надежду, в разбежавшееся в разные стороны сообщество. Оно (сообщество) из разных частей бывшей империи, стала выползать на блеснувший во мраке забвения серии, лучик света и надежды. А вдруг, подумал Штирлиц?
Хоть и вяло зашевелился форум BW, из за угла недоверия, с любопытством стали выглядывать динозавры серии ВТВ. Не светясь на форуме, круги нарезали многие, иначе откуда бы они узнали о новости. Я кстати в их числе. Одним словом, люди опять поверили BW. Мне кажется, это был, если не момент истины, но шанс для BW, собрать какую-то здравомыслящую часть сообщества, хотя бы на своем форуме для выбора пути и движения в правильном направлении. И не нужно было выполнять все прихоти и желания фанатов, как потом заявила Трудяга
forum.bestway.com.ua/index.php?threads/dnevnik-razrabotchikov-11-novyj-interfejs-chast-pervaja.11763/page-3#post-283298
Пусть не слушали бы, пусть делали вид, что слушают, но опять собрав под своим знаменем, старую гвардию, они приобрели бы гораздо больше, чем сегодня потеряют. Это называется простым, НЕ русским словом, репутация (а она им нужна?) Как говорили героические советские матросы, гибнущие под фашистскими танками, нас мало, но мы в тельняшках. Так вот, оказалось, что сообщество собирать и возрождать с ним контакты никто не собирался и как подтверждение этому, появился вот этот пост Трудяги. Нас интересует моя цитата и ответ, первое предложение:
forum.bestway.com.ua/index.php?threads/soldiers-arena-chto-budet-novogo-v-igre-fakty-i-komentarii.11740/#post-282639
На первый взгляд безобидный, но это не так. Вот именно тогда этот пост для меня стал открытием того, что на всех нас, глубокоуважаемая и гордая своими достижениями контора под названием BW, положила болт. Толстый и большой, как початок спелой кукурузы. Буквально спустя три месяца после заявленного в стиме, появилось уже такое прямо противоположное сообщение от Трудяги. Она как будто бы сама себя опровергала.
forum.bestway.com.ua/index.php?threads/dnevnik-razrabotchikov-11-novyj-interfejs-chast-pervaja.11763/#post-283242
Поворот игры в мир аркаднодрочерства, скорее всего уже начался тогда.
Как то втащив чуток, в башке опять зашевелилась моя единственная извилина. Я пошел, прочитал от корки до корки те обсуждения на форуме BW и все стало просто и понятно. По крайней мере для меня. Изначально, не было никакого поворота, просто никто и не собирался делать для нас НИЧЕГО. Я подчеркну для НАС. Разработчики с самого начала делали то, что нам показывают сегодня. Для чего? Скорее не для чего, а потому что. Потому что нет идей. Возможно, нет специалистов. Может, нет возможностей и разные взгляды на сегодняшние реальности. Ведь игра про войну, это тема войны. А война это политика, а украинская политика подразумевает несколько иные взгляды на этот счет. Как наглядный пример отсутствие символики на танках красной армии. Для кого-то может быть мелочь и всякие упыри схавают, им пох. Наверно уже нет тех людей, которые делали ВТВ. Нет еще чего то и кого-то. И понимали они это изначально, что больше не получиться выжать из ВТВ ничего от слова вообще. А хочется денег. Естественное и вполне правильное в наше время желание. А что для этого нужно? Нужно их срубить. Ну а кто будет играть в заумную стратегию, с ее реализмами? Каких-то кучка больных, вечно не довольных нас. А что с нас взять? Правильно, нечего. А вот простенькая, ололошная аркадка, но под знаменитым брендом (ну это они так считают походу) удовлетворит главный контингент подобных игрушек, бургов, пиндосов и прочий шлак, готовый к тому же платить. Что подтверждает участившиеся заныры этих товарищей сюда. Начинается что-то вроде агитационной кампании, за продвижение игры во все щели. Только вот тутошняя щель узковата, да и лапша в нее не пролазит. Как не крути.
Поэтому остаткам сообщества видевшего самого ……….… ждать особо уже и нечего. Похеру конечно, но все-таки могли бы попробовать… Аминь.

Теперь про комент Ядова. Если сильно захотеть, то можно по ссылкам выше, зайти на форум BW и почитать мои посты. В них, вернее в некоторых из них, можно узреть противоречия между позициями моими и Варыча (надеюсь понятно кто это) Отсюда следует, что его оценка сегодня никоим образом не влияет на мою тогдашнюю и соответственно нынешнюю. Поэтому товарищ почитатель шакалов не прав. У меня все на сегодня.

P. S. Кстати. Кто мне расшифрует эту выписку из письма. У меня башка чуть не лопнула понять это:

И чтобы их роли в нашей игре, примерно, ( насколько это возможно в рамках стратегической игры ) соответствовали тем ролям, которые они исполняют на реальном поле боя. Т.е. под этим мы подразумевали не какие то расстояния стрельбы или наличие/отсутствие полоски жизни, а именно, КАК они будут действовать в игре.
10:34
А хочется денег. Естественное и вполне правильное в наше время желание. А что для этого нужно? Нужно их срубить. Ну а кто будет играть в заумную стратегию, с ее реализмами? Каких-то кучка больных, вечно не довольных нас. А что с нас взять? Правильно, нечего. А вот простенькая, ололошная аркадка, но под знаменитым брендом (ну это они так считают походу) удовлетворит главный контингент подобных игрушек, бургов, пиндосов и прочий шлак, готовый к тому же платить.


Бурги еще более вредный потребитель, он умеет считать деньги. А вот русский Ваня пиратит игры без разбора чтобы не платить 500-1000 рублей единоразово, но просирает по 3-4 тысячи в донат на WOT, Warface и другие.
Друзья
Бествей не может модернизироваться, не может идти в ногу со временем, залипнув в начале нулевых когда успешность сетевой игры определяли продажи., а сейчас это донат и ежемесячная сумма кэша
И вместо чтобы строить новый мир с помощью преданных игроков, БВ снова хочет найти новых, подражая уже успешным проектом. С ВТВ2 лажанулись уже, но ничему не научились. Комплекс неполноценности, когда в свои же идеи зарекомендовавшие себя в узком кругу они не верят, и боготворят идеи чужие и верят что смогут повторить успехи популярных игр.
10:08
+3
Да не фиг там расшифровывать, они сами не могут уразуметь ЧТО нужно делать.
Собственно, все ясно, вернее даже не просто ясно, а подтверждает то, что предполагалось — на БВ и серии ВТВ можно ставить окончательный крест. Это сквозило во всем на протяжении почти года, а мы, идиоты, подумали что БВ встал на путь истинный. Ага, как же, некому вставать, похоже…
Вообще-то БВ и не отличался никогда адекватностью, все изменения всегда вдалбливались сообществом с огромными усилиями и руганью. Так что нового ничего и нет. Повторения прорыва ВТВ1 не будет, это было случайностью.
09:30
Тысячу раз согласен, концепта нет, вместо него одно желание «всучить что нибудь абы бабла в кепку накидали»!
А адекватность да, это я так смотрю — она прошла мимо них.
И они них не понимают что от них ждали бы.
11:38
DJ_pioner
Друг, мой! на самом деле игра: арена-мод уже давно готова! не ужели это трудно понять — все эти моды начиная с ВТВ2
особо не имеют отличия, если основная работа и идет то только в плане баланса (это самая тяжелая сторона) уже столько балансов было использовано в официальных модах мама дорогая!
Пойми БВ и другие же сними, нечего НОВОГО не придумывают — это обычное кидалово, их работу любители не за деньги могут шлепать — как оно уже надоело! командную игру они делают — не одного режима в игре нормального нет!
Командную игру они делают))) чтобы сделать что то новое — нужно игроков в команде распределить по назначению что я имею ввиду, возьмем к примеру ЛП, режим ЗФ или ЗТ минимум 6x6 игроков в каждой команде:
ххххххххххххххххх
(PS: Офицер — это игрок, так-же как и танкист и тп. все это разные игроки которые имеют под своим управлением различные рода войск>)
Офицер: раздает подкрепы, управляет боем. (имеет другую карту на экране на которой к примеру есть квадраты) + он видит больше чем другие игроки — под его прямым управлением, разведчики, связисты.
Танкист: который имеет всю тяжелую технику.
Артиллерист: Вся дальнобойная — арта.(имеет другую карту на экране)
Пехота 1:
автоматчики, как и в каждом батальоне — роте имеет, 1-2 пушки,1-2 легких, средних) танка, бронетранспортеры и другую мелочь, ну и конечно пулеметчики, птрс, гранатометчики
Пехота 2:
стрелки, как и в каждом батальоне — роте имеет, 1-2 пушки,1-2 легких, средних) танка, бронетранспортеры и другую мелочь, ну и конечно пулеметчики, птрс, гранатометчики
Пехота 3:
Все тоже самое с небольшим отличием.
ххххххххххххххххххххх
PS: Вот это я понимаю командная игра + новое в игровом мире ВТВ, то что они делают не несет нечего нового абсолютно — можно было расписать весь игровой механизм но надоело — если сами разрабы такие ленивые я вообще не пойму они нас за идиотов держут?
Дело не в том что это я, придумал — еще во времена ВТВ1 почему то мне казалось что после ,BTRH продолжение серии игры будет идти примерно в таком направлении а не в картинке и игрой с ТТХ и балансом, это существенное изменение в плане стратегии и никакая ТТХ и усталость брони это не заменит — на самом деле сбалансировать ( ох, как это слово уже надоело) при таких масштабах не трудно, помнится Ядов говорил мол будет драка в команде за места — так извините пж! кто Вам мешает оставить (классику для нубов) такой режим больше подходит для кланов и просто сплоченных ребят, которые любят стратегию а не аркаду и ищут новый уровень игры, тут нужно понимать что в игре нужно менять механику игры и никакой — Gates of Hell. и другие проекты не спасут игровые шестеренки остаются такими-же с незначительными изменениями.
Если Вам будет интересно могу расписать в своем дневнике более подробней саму механику игры — конечно жаль что это не ВТВ1, там конечно поинтересней было.
12:27
Вчера перед сном все не успел… дополню кратенько сегодня.

Скажу только за себя.
Действительно, после прочтения 2-3 первых анонсов «Арены» было некое мимолетное чувство, некие временные положительные ощущения и надежды. Но после вчитывания в каждое последующее сообщение о новых принципах и изменения в планируемой игре на официальном форуме БВ стало понятно что это будет. Так что никаких иллюзий не было уже давно. «Арену» не жду вот уже целый год. И не потому, что она такая-растакая плохая, а, во многом, по личным причинам. Это не моя игра. Я больше люблю сингл, историю, рассказ. )

Думаю, не стоит расчесывать старые раны, используя слишком яркую экспрессию, лексику и надрыв. БВ переживает не самые лучшие времена, в нем много новых людей, бывших менеджеров, которые не испытывают теплых настальгических чуйств к изначальным идеям ВТВ, для программеров БВ игра это только одно из направлений деятельности, "… это только бизнес ..." и т.п. БВ начал пилить «Арену» на базе своих старых наработок, для поддержания сваливающихся штанов, сделав основную ставку на некоего массового потребителя, у которого, согласно оценкам «независимых экспердов», больше платежеспособность и которого на порядок больше, чем вечно недовольных и вечно скандалящих старых «хардкорщиков». Прошу прощения за распространенные «ярлыки»!

Возможно массовый потребитель подтянется и сначала даже денег будет побольше. ) Только игра «Арена» для этого потребителя будет проходной и очередной — поигрался и забыл. Ведь вокруг полно подобного и, типа, лучше сделанного, западного.

Собственно, общение фронтэнда БВ с бандой игроманов всегда отличалося некой сумрачной молчаливостью и недосказанностью, за которым все время чудилось некое упрямство и снобизм спецов. Во многих случаях это оправдано. Например, при общении доктора с больными. )) Дело только в том, что доктор (или сапер-супер профессионал) из-за своих профессиональных психологических аббераций в одном случае из 100 может так сильно ошибиться, что…

С другой стороны, олдскульные фанаты и «думающие потребители» не могут и не должны молчать, наблюдая современные массовые тенденции и моду тотального смещения в онлайн-аркадность (к слову, не только в БВ). Не будешь барахтаться — потонешь! Майданное право!

Однако, в некоторое оправдание БВ, стоит также сказать, что манера изложения собственного мнения у многих игроманов весьма специфическая, напоминающая манеру пишущего скандально только ради раздувания скандала. Спокийнее, граждане, спокийнее! ) Ведь ежели ребеночка постоянно сурово пороть, по делу и без дела, у него в конце концов жопа залубинеет так, что вся чуйствительность пропадет (вот это уже совсем не интересно). ) При этом ощущение обиды перерастет в невроз и априорное отторжение любых аргументов. Коли задница задубела, что толку в 100500 раз махать ремнем?

Что из этого выйдет — посмотрим.

Уже есть печальные примеры реализации таких «новых подходов» — последний «Блицкриг», например.
10:35
+1
Однако, в некоторое оправдание БВ, стоит также сказать, что манера изложения собственного мнения у многих игроманов весьма специфическая, напоминающая манеру пишущего скандально только ради раздувания скандала. Спокийнее, граждане, спокийнее! ) Ведь ежели ребеночка постоянно сурово пороть, по делу и без дела, у него в конце концов жопа залубинеет так, что вся чуйствительность пропадет (вот это уже совсем не интересно). ) При этом ощущение обиды перерастет в невроз и априорное отторжение любых аргументов. Коли задница задубела, что толку в 100500 раз махать ремнем?

Ну, вот тут я бы слегка не согласился. Если шваркнуть по жопе битой, то чувствительность будет присутствовать, даже через натертый мозоль от ремешка. Да и ремешок, нужно чередовать с подзатыльниками (ваш Макаренко) И в том то и дело, что недовольство проявляет мизерная часть этих самых граждан, а не многие. А вот после выхода игры, не исключено, что противоположная часть, то есть многие, вдруг обнаружит что их нае…обманули и начнут скулить уже они. Поэтому лично я, пока не увижу игру, свою точку зрения не поменяю. И причин для этого не мало. Одна из них шляпа, зря купленная к обещанному выходу игры осенью.

10:43
Так игра эта по ходу и есть очередная «шляпа», зря парился только.
А на счёт увидишь, да хрен они геймплей покажут, потому что такие вот покупатели шляп быстро поймут, что шляпы зря купили.
А очередная шляпа от Багвея им тоже не нужна станет.
Поцменеджмент и поцмаркетолизм не позволят показать шляпу раньше времени!
16:29
Что то печально все это, опять донатовозка с постоянными «ГОРЯЧИМИ» скидками. Командная игра есть и в ЛИСе, в том же ТТ не успеешь помочь товарищу на фланге и через мгновения будешь иметь пуму или еще какую нечисть у себя в тылу(тут от карты зависит). Мне почему то показалось, что они хотят скрестить доту и втв, все эти загоны на киберспорт и массовость, ПРОСТОТУ для новичка… Не говорю о системе прокачки, честно засиживаться в том же Вар тандер я долго не могу мне надоедает обкатывать один и тот же хиленький танк, в ВТВ же я получал все и сразу мне оставалось только научиться пользоваться тем что дали. Черт возьми индустрия загинается на глазах, уровень графония растет, уровень геймплея падает.(Почему то вспомнил java игры и нынешние на андроид).

P.S: Не судите строго это просто мое ни кому не нужное ИМХО.