Стрелковое оружие в Gates of Hell. Дневник разработчиков

Стрелковое оружие в Gates of Hell. Дневник разработчиков

Приносим извинение за пропущенный по техническим причинам дневник разработчиков Gates of Hell и наверстываем упущенное. Пару недель назад товарищи из Barbed Wire рассказали миру о том, какие виды стрелкового вооружения ждут игроков в новой игре Gates of Hell и какие особенности реализации его применения будут воплощены в жизнь. Не будем пересказывать историческую справку о различных описанных ими стволах, с которой вы можете ознакомиться непосредственно в дневнике. А лишь заострим внимание на сугубо геймплейных моментах.

Первое. В игре наконец-то будут реализованы разные типы патронов для одного типа оружия. Если раньше можно было выгрести патроны от МР-40 с тела убиенного немецкого солдата и зарядить ими ППШ, то в Gates of Hell такая ерунда больше не прокатит. К слову, прототип разделения патронов был реализован еще много лет назад в секретной лаборатории камрада NKVDshnik’a на базе BTRH-1. Теперь пришло время и для официальной реализации подобной лежавшей на поверхности идеи.

 

Второе. Разработчики сообщили о наличии аж четырех уровней ЛОДов – т.е. детализации, позволяющей отрисовывать оружие в прекрасном качестве изображения при приближении камеры к юниту и показывать его упрощенную модель вдали. Это важный момент в оптимизации игры, пусть и не настолько существенный.

Все остальное же можете узнать из дневника самостоятельно по этой ссылке

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+1
11:25
847
13:35
+1
LODы особенно нужны в синглплеере, когда на поле боя идет массовое побоище. ) В мильтиплеере тоже нужны — тормозов меньше.

Не знаю как в «Штурме2», а в «Штурме», «Лисе пустыни» и т.д. сейчас, в основном, наблюдал только 2 уровня LOD-мешей (ply) (у текстур — больше). И то, далеко не у всех моделей (ручного оружия, главным образом).

Однако такой скурпулезный подход и такое количество LODов, теоретически, может говорить о особенной тщательности разрабов. Это хорошо, теоретически.

Меш-модель для каждого уровня LOD теперь надо будет текстурировать и внимательно проверять, иначе будет как у некоторых юнитов мододелов (да и официальных разработчиков тоже) — при отдалении камеры становятся видны мелкие небрежности текстурирования (но не критичные для игры), вылезающие, например, из-за автоматического генерирования LOD dds-текстур, при котором используется сжатие файлов с потерями и, соответственно, артефактами и смещениями границ пиксельных областей изображений. Тщательнее надо пилить! Хотя проруха бывает у всех. )
17:57
— при отдалении камеры становятся видны мелкие небрежности текстурирования (но не критичные для игры), вылезающие, например, из-за автоматического генерирования LOD dds-текстур, при котором используется сжатие файлов с потерями и, соответственно, артефактами и смещениями границ пиксельных областей изображений. Тщательнее надо пилить! Хотя проруха бывает у всех. )

Ахахахах, ну ты врезал, да не в потере качества дело из-за сжатия и не в автоматическом генерировании ЛОД-ов, прочей пурге.
Сжатие почти не портит текстуру, ну я по крайней мере своим «орлиным взором» не замечаю такого кроме как на скайбоксах, там да, поршивенько слегка на текстуре 2048 пикселей выглядит небо.
Но на мелких текстурах объектов мира или технике них невидно изменений.

Дело тут в неумении пользоваться фильтрами.
Фильтрами которые используются при генерации цепочки ЛОД-ов.
Т.е. если фильтр выбран неправильно, то получается при уменьшении текстуры (особенно это коснется контрастных текстур) получается партачёк такой, выбираются неправильные цвета.
Это связанно именно с уменьшением и тут только фильтр нужный спасёт.

Я например все текстуры что есть в игре переделал на свой лад, проблем нет вообще потому что выбрал нужный фильтр.
Могу конечно посоветовать всем один наиболее универсальный фильтр, но он не на все 100% универсален, тут надо экспериментировать или понимать что всё дело в палитре текстуры и её перепадах.

Пусть игроделы и мододелы внимательно изучат нах основы работы с фильтрацией текстур при создании с готовой текстуры ЛОД-ов.
Именно неумение выбрать правильный фильтр для имеющейся текстуры и приводит к артефактам и прочей лабуде.
Да чё тут говорить, какие к чёрту фильтры, в Багвее уже лет как второй десяток не могут палитру даже настроить в игре!
Всё бледно и засвечено, позорище только а не палитра игровая!!!

Ты я думаю в курсе расклада на БН о поездке в Багвей, там же ясно было написанно лазутчиком, что он опешил от того какие убитые ящики он там увидел.
Так вот я неудивляюсь если они там до сих пор сидят на ЭЛТ, потому что ну только или слепой или тот кто сидит на ЭЛТ может и не видеть того что палитра в Арене никуда негодящаяся вообще.

Посмотри даже на последние скрины с последнего дневника Арены, бледно, засвечено, туманно, плохой чёрный.
Ну вот например, такого позора видеть вообще не должны будущие покупатели:



Как это не смешно, но они даже не умеют настраивать такие простые вещи!
Очень простые и базисные, вот смеху было когда я увидел что они на подложке поставили белый цвет, а надо чёрный, в Штурме первом из-за этого все модели танков светятся артефактами по всем краеуглам.
Это позор какой-то вселенского масштаба, там тупо надо было поменять 1 цифру с 255 на 0 и все артефакты Штурма первого с техники ушли бы в небытиё.

Белые точки вылазят от тудава как шерсть с поршивой овцы, а это неприемлемо, но принято в серии ВТВ.

Смешно даже смотреть когда тут на сайте выскакивает такая жуть даже на картинках с новых игр.
Ну вот например посмотри живой пример такого невежества в дневнике №26.


Видишь ли белый шум на всех швах танка?
Отэто оно и есть.

Однако такой скурпулезный подход и такое количество LODов, теоретически, может говорить о особенной тщательности разрабов. Это хорошо, теоретически.


Какой же ты наивный однако, да это очередная подача пыли в глаза, какая там тщательность это дешевая уловка для тех кто уши развесил как осёл и думает — ща вот нам игру раскачают на новую производу!

«Шишь с маслом» будет, в картах современных нет проблем даже при рисовании без ЛОД-ов на дистанции до 200 метров.
Джем надо дуплить а не ЛОД-ы, «фуфла навалили лохам и рады мля», я в шоке опять, это кладезь безумия и обмана а не реально таки здоровые подачи в игроделии.
18:48
Спасибо, в очередной раз посмеялся с ваших «познаний».
22:17
Ахахах, да я сам тащусь от таких как вы смехунов несчастных, что не так, моё конструктивное предложение — аргументируй или будь так добр — чапай нах со своими «познаниями»!
Упаривают уже такие личности которые них сами не шарят и сказать ниx не могут.
Почему же язык у вас таких «смехуёчников» в жопе всегда остаётся???
Отпишись уважаемый, блесни своими знаниями!!!
Смелее, «что ты мнёшься как девка на выданье», я открыт к диалогу, пляши.
«Яз в сидалище утанул» и смешно, ахахахах, мне тогда в двойне.

В очередной раз ясно тут всё, ахаха, всё старо как мир, рейтинги Арены падают, а вы уважаемый по ходу очередной засланец с всем известной конторы, или на худой конец слепой фанатик обезумевший от игры и не видящий очевидного.
В сад, сходи ка любезнийший в сад, если сказать по теме нечего.
22:56
С вами о чем либо говорить бесполезно.
Но не прекращайте писать свой бред, шут из вас хороший.
23:16
С вами о чем либо говорить бесполезно.


Так а при чём тут я, я выразил свои мысли публике, вы не согласны с тем что они имеют место в реальности происходящего.
Публика и я вполне вправе требовать аргументов, которые покажут то что я неправ в этом.
Где ваша позиция которая вызывает смех от моих убеждений, ну конкретно?
Какие мои познания в вашем понимании становятся «познаниями».
Где суть неправоты то?

И в чём тут видится польза с вашей стороны достопочтенный, какую вы пользу преследуете появлением тут и завязыванием со мной диалога?
Почему как я понял польза вами видится только в том, что бы переубедить собеседника.
Вы уверены что правы в своих убеждениях и «познаниях»???
Если так, так вперёд, входите в парирование диалога а не шапки тут шутовские раздавайте уважаемый.

Но не прекращайте писать свой бред, шут из вас хороший.

А с вас клоун отменный, вышел на арену посмеялся в кулачёк свой нехитрый как идиот и «съепнул нах»!
Ахахаха, настоящий клоун, вроде бы ничего умного не сказал как и безумного, зато смешно стало и время убили!

А вот за бред уже надо отвечать, если вы в ответе за свой базар, в чём бред то конкретно!??
Или вы в неответе за свои гнилые речи, просто так клоун только залётный решил на арене местного цирка засветится???
Да уж насмешил.
03:58
Очевидно что белый параметр который вы изменили в AS1 на черный являлся цветом спекуляронсти, или более простыми словами цвет отражения/блеска/блика…

В случае с AS1 можно сказать что оно сделано там весьма примитивно, так как отсутствуют необходимые параметры освещения и у моделей вовсе нету текстур для корректной спекулярности.
Впрочем вы просто могли «тупо» выключить спекуляроность в опциях игры если вам оно так мешало и все «артефакты ушли бы в небытиё». Но вы предпочли блеснуть…

В случае с GoH, если присмотреться к Т-26, весь этот «шум» блики на освещенной стороне в местах без краски. Сталь вполне способна иметь весьма отражающую поверхность как на этом примере И так мы уже знаем что имеется текстура спекулятивности которая отвечает за отражаемость поверхность которая по сути и разделяет ту же краску от стали. Параметры освещения так же играют важную роль и кроме цвета спекуляронсти там так же есть её сила, впрочем у меня нету времени обучать вас текстурированию, щейдерам и освещению… из ваших постов и так всё ясно…
04:53
-3
Ахахахаах, ты вот отето на ходу ща придумал спикуляцию такую с отмазываением жопы Багвея??!
Давай чувак на ты, бо я от этикета не тащусь и как шариков благородным манерам не обучен, на вы всё тарабанить даже лень.

Ты посмотри на свою логику мышления, давай принимаем её пока за истину.
Я такой мля засранец нагадонил на фичу бреда всякого, ок.

Но, вот тогда мне становится интересно, если ты вещаешь о херовой якобы спекуляции налаженой в Штурме.
Так какого же Дьявола они тогда её сами не отключили если видят что лажа это а не спекуляция?!
Что, очередную лажу всучили достопочтенной публике?!!

Если спекуляция ваша никуда нигодится нах она тогда вообще надо???
Что решили прокатит, на лоха сойдёт типа, ок.
Пусть даже так.

Тогда ещё один тут вопрос вырастает как гриб.
А какого же он собственно хрена такая хреновая???
Что у Багвея не хватило ума наладить её, ту спекуляцию, как положено с шиком?!!!
Или Билли не говорит сучёныш без бабла как её делать правильно надо???

В чём проблема, может руки из жопы выросли как у крабов, что не так?
Вот что выдаёт тебе твой мозок по таким параметрам непонятной логики выдаваемого им, мне правда очень интересно.

, впрочем у меня нету времени обучать вас текстурированию, щейдерам и освещению… из ваших постов и так всё ясно…

Не-не-не не катит, ты не тикай, что это за отмазки некогда и все дела, тебе что денег дать чтобы ты нас тут просветил тёмных???

Что тебе ясно «сучия ты душа » из моих постов???
Ты ща вот не сьезжай так тупо, есть замес давай концы искать, не я его заварил, а ты.
Ты именно усомнился в моих словах, ты признаёшь что это УГ — такая спекуляция.
Ты признаёшь, что её можно отключить как галимую нах.
Но ты не признаёшь что это баг такой.

Баг ведь ты же сам и признал, только через очко как бы, но в чём же я неправ то?
Я не говорил что это засвет спекуляции, я ни слова не сказал про отражение, заметь я ни слова не сказал о том что это так и надо типа.
Я сказал что это очередная лажа от багвея.

Т.е я неправ и смешон потому что них не шарю, но ты тупо впарил 3-4 новых термина в замес и пошёл клепать мудотину какую-то.

Так баг мля это или не баг такой от Багвея и их поддельников, ё маё, колися нах?!!!
Что за очередная «пидарастия пропагандонируется» тут не пойму.
Ты мне напоминаешь старого жида-барахольщика который будет мне втирать 100500 часов что я вижу не то что думаю.
А на самом деле пытаешься развести как лоха, да ещё и съепаться!



И ты думаешь я и достопочтенная публика должны вестись на такой бред.

Ахахаах, как ответишь на такие вот вопросы я тебе тогда напишу гипотезу одну, а может даже две по поводу такой лажы.
Ничего личного, только подозрения.

Если времени нет, не спеши, я подожду, придёшь когда надумаешь.
Не ливай только а то знаю я, занят, дети голодные плачут и все дела.
Занятой ты наш, «спекулянт»!

Я мля вижу на экране белый шум, это называется артефакт, ты хоть понимаешь смысл этого слова?
Всё что направлено на засвет бутафории — является артефактом!
И там уже не важно от чего он, факт один он есть и он очевиден.
Что меняет в моей логике то от чего он?

Тут как поциент или жив или мёртв а от чего мёртв не имеет значения.
Или ты мля синежопый и решил мне навалить «по накатаной дорожке»?
Ахахахахах, я типа неадекват что говорю что БЕЛЫЙ ШУМ в игре на всех моделях это баг!
Ты говоришь, что это не баг а плохая спекуляция, но есть ли плохая спекуляция в виде ЯВНОГО БЕЛОГО ШУМА под кодом 255 (я мля это видел своими очами нах) ща мля сюда хош притащу чтобы ты там застелился нах, а знаешь почему?!!!
Потому что вся твоя теория сыпится как битое калёное стекло от одного факта, что цвет стали не 255.
Сталь не белая как снег, она серая, улови, СЕРАЯ.

И если бы то было то о чём ты тут сладко так поёшь, то Багвей поставил бы туда именно серый цвет.
Плюс к этому, сталь как ты тут говоришь без краски ржавеет, цвет меняется на тёмнорыжий или вообще чёрный, но не белый.
Это же надо так нагло разводить вчухивая багвеевские баги за фичи?!!

А за сталь ты мне не рассказывай даже нах, а то я ща тут уроки металловедения сам начну преподавать тебе как чайнику с Багвея.

Саичка тебе за слабоумие.
05:44
+2
Как много бесполезного текста, почемуто я совершенно не удевлен что вы ничего так и не поняли. Печально.
05:59
+2
Да это местный бредогенератор, с ним спорить — себя не уважать, все равно что замараться.
Ему слово, а в ответ полотно словесного мусора
06:12
-3
Да это местный бредогенератор, с ним спорить — себя не уважать, все равно что замараться.

А ты кто такой, местный мудогенератор?
Или всовытель языка в седалище, а замарачиваешься ты в своём скудоумии как и твой коллега по цеху.
А что спорить, где предмет спора то?

Ему слово, а в ответ полотно словесного мусора

Где ты тут видешь мусор, да ты сам по ходу и мусор «Каталкин»! Походу очередной «Засланец с Багвея» или шизанутый адепт их обвиняет меня в том, что я фичи за баги выдаю, но к сути мы пока и не пришли то, язык как всегда что у него, что у таких как ты только в очко входит тут уже как год почти, где ваши аргументы вы похоже на галимых барыг с Багвея?!!!
Изыди, мракобес. Если ото всех разить говном то это ты обосрался, не догоняешь?
15:39
Ну ты опять на дурака косишь, или сказать больше нечего??!!!

Пусть изыдет из тебя дурь твоя несусветная.
Потому что она тебя и делает мракобесом беснующимся на том месте где всё чётко и ясно.

Все — это имеются в виду все те, кто спорит сам не понимая о чём со мной, а таких тут уже с чётрову дюжину скоро будет.
Вас много таких, я один.

Но не в этом дело даже, смешно тут то, что у вас всех одна и та же отмазка — ну раально как у школьников — МНОГО БУКАФ — потому это бред.

Не палились бы так уже, ведь этим вы сами признаёте прямым током то что вы недоразвиты в развитии своём и вам текст на пол страницы печатной книги осилить — ну просто нереально, а смысл сложить до кучи и сделать свои выводы, показать в чём несогласие, аргументировать и наконец выложить апелляцию — не хватает ума!

Вот и остаётся только так отписываться одинаково.
Так вот догони наконец, все это не все, это те все которые как и ты косят на количество букаф и называют чёткую логику мышления — бредом!!!

Но если твоё сознание не может осознать написанное — то в нём проблема а не в речах моих.

Если бы твоё сознание понимало о чём ведётся, но было бы не согласно с такими умозаключениями, то оно бы выдавало свои факты, или на худой конец аргументы оперируя к моим речам по причине их несоответствия реальной действительности.

Ты ещё к опечаткам придерися, назови их безграмотными ошибками — и смело декларируй что я с ошибками могу только бред писать.
Типа такая теория, если букву «а» на «о» поменял или «е» на «и» то всё там всё только бредом может быть.

Ну и как следствие — все мои речи у тебя говно получаются!
Но говно ли они, или имеют место быть в суровой реальности, такое мышление твой мозок не потянет.
Остаётся как дешёвому «троляру-школяру» кивать на сленг, буквы, маты и прочее.

Суть, суть ищи и по ней излагайся, а если ты по сути сказать ничего не можешь, то будь так дорб «мил человек» чапай ка тоже в сад.
06:11
-4
Как много бесполезного текста, почемуто я совершенно не удевлен что вы ничего так и не поняли. Печально.

И это всё???
Где ответы на ряд моих вопросов?
Ответь то хоть, БАГ это или не БАГ когда артефакт в виде белого шума лезит со всех краеуглов всей техники в Штурме???
Не веляй очком, свети ответ!

Тексты мои бесполезные для бесполезной головы, если логику не ловишь иди на второй круг, читай нах заново, я мля всё четко пояснил, задал ряд логических вопросов касательно темы спора, где ваши ответы, или что неясного там???

Что непонятна логика мышления такая, может вы просто косите на полудурков?
Я чётко всё расписал, что непонятно, непойму.

БАГ МЛЯ ИЛИ НЕ БАГ ЭТО? — вот в чём вопрос.
Или и так непонятно?

Началось всё с того что мои познания оказались «познаниями».
Дальше я долго выводил на ответ за свои слова.

Когда тут появилось пояснение твоё что это фича я мля кому это всё разжёвывал?
Ты что издеваешься так уважаемый, не хочешь отвечать на вопрос про БАГ ИЛИ НЕ БАГ, тогда ответь на такой вопрос.

Что не так я выразил?
04:40
Для LOD очень редко используется отдельная текстура. Разве что деревья когда они уже совсем плоские и взамен текстуры там по сути картинка дерева.
В основном LOD не более чем упрошенная модель где пытаются сохранить развертку поверх уже имеющейся. Та же normal map обычно запекается на геометрию и её использование на другой геометрии уже будет с косяками. Но LODы и рассчитаны на расстояние где эти косяки спрятаны…
06:33
-4
Ахахахаха, опять обман и лажа, какая нах другая геометрия, геометрия всегда одна, что ты несёшь нах, ты от кудава выбежал такой красава?

Если ты имеешь в виду другую геометрию как — другую упращённую модель, то как она может быть другой, она такая же, но упращена. Конечно я понимаю к чему ты тут клонишь, но «шумы» не могут лезть от такого прям так уж явно.
Если ты не умеешь упрощать правильно модели чтобы с них ЛОДы текстурные не лезли — то тогда та и скажи — чайник мля, что поделаешь.
Но не надо наваливать что прям проблема там у тебя такая, ахахаха.

Отодвигай их нах дальше тогда чё очкуешь то, будет совсем незаметно такой лажи, только не забывай что спекуляция твоя говно и лучше убери её нах.

Ну так что же, к чему мы пришли, понимания моего ОГРОМНОГО расклада нет, значит что, ты просто туп???
Как мне понимать всё это, на чём порешаем?
Это очередная утка с яблоками от тебя.

И главное, БЕЛЫЙ ШУМ светится не на ЛОД-ированных моделях и не на ЛОД-ированных текстурах.
Шум этот прёт на базовой модели и текстуре, это то ты понимаешь??!
Какая нах геиметрия, это что клуб мудаков или чё ваще тут творится то???!!!

Я в шоке, какая массовая вакханалия безумия.
Прям хороводы недоумков тут можно водить взявшись за руки.
Хорош тогда мудоделы, как «дуплей отобьёте» о чём я вам тут вещаю, тогда и отпишитесь.
Баста карапузо.
16:47
У вас явные проблемы с пониманием информации.
17:47
Какой ещё информации, ты то сам понял что сказал выше?!!!
Что я не понял то, ну вот конкретно что, в чём я не прав, да ё маё, опять ширли-мырли одно.
Конкретизируй или опять таки сходи в сад, подыши там свежим воздухом.
18:12
Разумеется и у меня нету проблем сохранять развертку при создания лодов. При чем тут «шумы» я вообще без понятия, вы на них помешались?

Вы хоть раз запекали normal map с detail mesh на render mesh? Знакомы с тем как работает tangent space и smoothing groups? Нет? Как грустно, но объясняет ваш тупняк. Вы ведь не более чем «любитель» с познаниями что кот наплакал.
20:32
Разумеется и у меня нету проблем сохранять развертку при создания лодов. При чем тут «шумы» я вообще без понятия, вы на них помешались?


Не ну ты я смотрю отжигать начинаешь, шумы хочешь увидеть, поставь себе Штурм 2.05.15 и посмотри сам, хош я видос сниму и выложу что за шумы, или скринов с 1000500 штук накидаю?
Это знаешь как называется в народе — «Нам хоть ссы в глаза мы ничего не видим!»

Шумом ты не знаешь что называется, или ты не видишь его там, или не желаешь признавать за очевидное.
Может тебе увеличить скрины надо до размера под очки -5???

В чём нюанс тут.
Смотри ещё раз если не видишь:



Вы хоть раз запекали normal map с detail mesh на render mesh? Знакомы с тем как работает tangent space и smoothing groups? Нет? Как грустно, но объясняет ваш тупняк. Вы ведь не более чем «любитель» с познаниями что кот наплакал.


В чём тупняк то, я не могу различить баг в виде «БЕЛОГО ШУМА» от сверкания стали, якобы положенной там и все дела?

Да ты опять притащил кучу терминов и пытаешься мне навалить мою неадекватность в этом виде спорта.
Ты не отвечаешь на мои вопросы прямые, по логике твоих же речей.
Почему я должен отвечать на твои в которых я уже не вижу связаной логики с нашим сёгодняшним разбором?

Или ты думаешь я никогда не видел такой методы вести беседу углубляясь в детали с целью околпашить собеседника?
Давай закончим прошлую тему а потом поедим дальше.
Мы остановились выше, пока не развяжем этот геморрой не наваливай следующий.
Со мной такое не прокатит точно.

Повторить серию вопросов выше, или сам удосужишься на них ответить???
20:35
+1
Вам уже раз объяснили что это не шум. Если до вас не доходит это не моя проблема.
20:38
Ок это не шум, это фича такая с отражением света на облущенной краске, но тогда почему же она пропала вот тут:


Только не говори что отключили спекуляцию!

Если я тебе докажу что неправильная выбранная спекуляция даже как по твоей логике приводит к шумам как неправильно выбранная градация — сожрёшь свою шляпу тут прилюдно (на словах)?

Ну и к тому же, если ты прям такой профи а я профан, что же ты можешь сказать по поводу первого приведённого скрина выше.
Там где всё бледно как у покойника на лице.

Что это за спекуляция — это тоже фича такая, убитая палитра и засветы с серым вместо чёрного, или я опять тут на глазки балуюсь?

Или мне сейчас вот отфотожопить тот скрин как положено, что бы ты убедился что там лажа тоже?

Это я ещё любитель сидеть на низком уровне света на мониторе, я обычно на 30% ставлю, а вот представь чт будет если я 70 поставлю!
Да будет такой конкретный засвет, что у меня в глазах туман появится.

И заметь матрица у меня из блатных, пусть от Сасунга но не та что у некоторых, тех кто засвечивает всё к чёрту похоже.
01:43
Может научимся использовать правильные названия?
Не удивительно что пропало в столь пережатом изображение. В оригинале все присутствует. Затем физика отражений света вам в помощь.

Плохо настроенная спекулярность приводит к не корректной спекулярности(за высокая или за низкая для X материала), а не «шумам»
Потому что вся твоя теория сыпится как битое калёное стекло от одного факта, что цвет стали не 255. Сталь не белая как снег, она серая, улови, СЕРАЯ

Я и не говорил что она белая, но это не мешает ей отражать белый свет как тут
14:41
Это я писал к тому, что текстуры уровней LOD в файле dds-текстуры каждого юнита лучше всего (или придется\надо) рисовать\править вручную, иногда попиксельно, не надеясь на аккуратность автоматического их генерирования. А это работы получается гораздо больше.

Не совсем хорошо еще владею терминологией и языком, маловато знаний в области текстурирования. Поэтому иногда трудно описать, то, что хочется. )
16:06
Это я писал к тому, что текстуры уровней LOD в файле dds-текстуры каждого юнита лучше всего (или придется\надо) рисовать\править вручную, иногда попиксельно, не надеясь на аккуратность автоматического их генерирования. А это работы получается гораздо больше.

Ё маё, да ты опять за своё, не надо там руками ничего править, не надо рисовать, «не надо придумывать велосипед заново»!
Всё что тебе надо — это в Фотожопере поставить при сохранении текстуры правильный фильтр точности.
А именно «ШАРПинг», ставь фильтр на «шарпен софт», всё тогда будет в ажуре.

Посмотри на мои видосы, найди хоть один артефакт на текстурах их нет просто, не веришь посмотри сам, своим ясным взором: cf-team.ru/forum/topic/121
Почти все тут текстуры прошли именно этот фильтр точности.

Вот тебе точная ориентировка:
При сохранении любой текстуры в ДДС ты увидешь такую объяву:



Дальше выбери фильтр точности:



Всё какое рисовалово от руки всей цепочки ЛОДов, ты что, ты так «до второго пришествия Христа» там ваять будешь пару сотен текстур.

Пробуй именно так, я уверен на все 100%, все твои проблемы с ЛОДизацией текстур отпадут сразу же.
Отпишись же потом, помогло ли, будь джентельменом, ато меня уже упарили эти неадекваты и ты туда же дорожки топчешь.
Пусть эти «ночные мазефакеры» поймут что были неправы.

Хотя ты и сам с пеной у рта на меня бросался.
«Да Бог с ним» с прошлым то, о будущем надо думать.
18:41
Это решит проблемы, о которых я говорю, только частично и в некоторых случаях, ухудшая качество текстуры, делая ее неприемлемо размытой при удалении камеры в игре. ) Фильтр Sharpenig'а отвечает всего лишь за резкость\цветовое разрешение текстуры при автоматической генерации ее LOD. Хотя и этой штукой надо играться с умом тоже. Попробуй задать софт шарпенинг для генерации LOD текстуры, например, размером 512x512 (для эксперимента) для танка. Затем сделай то же самое, но установив хард шарпенинг. А затем сравни эти текстуры с разным уровнем шарпенинга LODов в игре, приближая и удаляя камеру.

Я же говорю немного о другом. О сохранении визуального качества текстуры при ее кратном уменьшении в размерах и устранении краевых эффектов. Тут лекция нужна с объяснениями… Те кто уже разобрался это понимает, пишу в основном для тех кто еще не в кусе и для объяснения сути дискуссии. У остальных прошу извинения за тон, возможно, похожий на поучения.

Допустим, в исходной текстуре 1024x1024 есть желтый прямоугольник с размерами 21х23 пикселя, который, например используется для текстурирования поверхности какого-либо элемента юнита. При генерировании LOD перед плагином встает вопрос каким делать размер этого желтого прямоугольника, например, хотя бы для LOD второго уровня (для текстуры 512х512), т.е. при ее уменьшении в 2 раза — 10x11 или 10x12? При этом все равно один или несколько краев желтого прямоугольника у уменьшенной текстуры не будут совпадать с краем элемента юнита, затекстурированного этим желтым прямоугольником. К тому же формат dds — это формат использующий сжатие файлов с потерями качества, т.е. при уменьшении изображения возможны жестокие артефакты на краях областей с разным цветовым тоном.

Один из путей как-то замазать эту проблему и решить вопрос с границами, да, правильно — замылить уменьшенную текстуру до невозможности, размылить края желтого прямоугольника. Например, с использованием soft sharpening'а. Но тогда страдает общее качество текстуры (появляется «мыло»). Что очень не хочется видеть в игре, особенно «графодрочерам» )), и это то, чем страдает большинство непрофессиональных текстур.

Чуваки хотят, одновременно, чтобы и текстура была резкой и четкой, без «мыла» и чтобы она была небольшой в Кбайтах и чтобы не было проблем и краевых эффектов у LODов. «Мозги» плагина и прочих приложений для работы с пиксельными текстурами при их преобразованиях с этим часто не справляются. Тогда приходится включать мозги собственные, человеческие — надо очень продуманно рисовать основную структуру (размеры всех элементой и частей текстуры должны быть, по-возможности, хотя бы кратны 2 (если текстура квадратная)) и рисовать или править LODы этой текстуры вручную. Чтобы максимально невелировать артефакты сжатия и последствия уменьшения элементов с размерами, некратными 2 (а они будут по-любому, хоть ты тресни).

Для этого и приходится забыть про всякие нубские общие настройки и включать вот это:



И рисовать, рисовать или править автоматически сгенерированные текстуры LODов ручками.

Сам же писал, мол, что только нубы пользуются пакетами и фреймворками Borland для визуального программирования, а настоящие пацаны пишут программы в машинных кодах или хотя бы с использованием Assembler'а. ))

Челы из команды GOH, условно говоря, заявили что они будут использовать «Assembler» для рисования текстур. Что должны сказать другие понимающие челы и эстеты графики? Правильно! «ОК! Хорошо было бы, посмотрим!».

GOH'и не программисты, GOH'и всего лишь бывшие мододелы и, в лучшем случае — профессиональные 3D-модельщики, дизайнеры, сценаристы, оптимизаторы, звуковики и настройщики. Решившие хоть как-то исправить тот горький катаклизм с сингл-плеером и сюжетной игрой, посвященной WW2, который мы уже много лет наблюдаем в играх серии и имеющие хоть какой-то доступ к священному телу программистов BW. Надеятся на полную переделку программного движка игры под нужды GOH просто нельзя.
19:29
А, ну так это уже другая тема получается, ты решил «и в хвост и в гриву» вынести мипы те.
Я понял теперь о чём ты конкретно говоришь.

Но я бы не стал заморачиваться на таком, резкость не та, кому-то надо, да пусть идут лесом.
Похвально конечно такая твоя кропотливость, я сам максималист, но это уже перебор даже для меня.
На счёт резкости которую ты хочешь сохранить, мне она лично не нужна, потому я не озадачивался никогда такой наукой как ты, править ЛОДы после из креации.

Резкость мне только мешает, тут дело вкуса, меня полностью устраивает такая мипизация.
Я наоборот борюсь с лишней резкостью, она сильно портит картинку при плохой фильтрации на лету в игре текстур.

Всё сглаживание и направлено на размытие чётких граней, а ты тут решил вернуться к нулю.
Ну да это твоя затея, я от этого бегу как могу а ты наоборот туда стремишься.

На счёт потери качества, которое прям так уж тревожит тебя, думаю это связанно не только с хреновым сжатием как таковым, а больше тут твоя затея вылазит коробом.
Смотри что выходит у тебя, например.

Есть текстура, пусть с игры, уже сжатая как минимум 1 раз, там уже малость поплыло всё.
Ты её вытянул, отредактировал, сжал опять и сохранил.

Потом разжал опять убрал артефакты как ты тут пишешь и опять сжал.
Что имеем, как минимум 3 раза «отыграла гармошка» и на этой игре ты и имеешь такую потерю качества.
Думаю в этом дело.

Сам же писал, что только нубы пользуются пакетами и фреймворками Borland для визуального программирования, а настоящие пацаны пишут программы в машинных кодах или хотя бы с использованием Assembler'а. Челы из команды GOH, условно говоря, заявили что они будут использовать «Assembler» для рисования текстур. Что должны сказать другие понимающие челы и эстеты графики? Правильно! «ОК! Хорошо было бы, посмотрим!».


А что он им тут даст, это в пустую будет только, они собрались сами писать прогу для мипмапига или возьмут у кого-то допустим???

Чёт ты меня ошарашил, я немного не понимаю такой затеи.
Ассемблер не даёт прям уж такой плюс в качестве обработки мультимедиа.
Не ну это всё не от того зависит, ассемблер даёт бешеную скорость и меньший размер исполняемого кода.
Но сделать лучше качество он не сможет ну никак.

Вопрос качества обработки стоит не в языке, это продукт логики обработки прогрмы.
Тут как раз можно будет выехать на языках высокого уровня нагрузив процессинг более качественными алгоритмами.

В этом Ассемблер слаб, он больше будет требовать только мазгокрутства с написанием программы.

Короче я бы такого не делал и не советовал никому.
Это неправильный путь и он никуда не приведёт, по функционалу Борланды выше Ассемблера, в этом то и есть смысл явления народу языков высокого уровня.

Функционал легче, выводимое качество работы выше, а скорость работы ниже и размер программы откомпилированный больше.
Но функционал и качество выше Ассемблерного не за счёт ума прогера, не за счёт самого Борланда в целом.
Функционал и качество вырастает за счёт облегчения языка для прогеров и имения в Борланде лёгких команд, которые заменяют ассемблеровские в 10-30 шагов, а иногда и больше.

Ну тупо получается легче нагородить чего нибудь крупного уже после узловой сборки и не парится по мелочам.
Следовательно прогер более развязан в ваянии, ну и как следствие такого — качественней проходит сложная обработка мультимедии.

Борланд конечно хорош именно для таких задач, тут его менять то и не стоит, однако.
Задач там, где не нужны огромные скоростя обработки данных.

Ну вот например кодирование на лету кодеком Ассемблер выполнит в разы быстрей Борланда.
Но если при такой работе надо будет что-то особенно умно фильтровать или пересчитывать, то тут Ассемблер заберёт гораздо больше времени чем Борланд в написании такой программы да ещё и не факт что ума у прогера хватит объехать накатанные (пусть и через жопу) дорожки Борланда, пусть и растянутые во времени даже.

Не уверен конечно полностью, но определённо такая затея лишняя, очень таки лишняя.
17:37
Ахахаха, они думают производа в Джеме выростит, «хрена лысого» эта метода хороша для тех у кого карта для лузеров.
Джем — компилянт лагучий с Борланда, при чём тут ЛОДы, пыль в глаза очередная.
Джему пох сколько там полигонов на карте рисуется хоть 200 тыщ, да хоть 2 ляма.
Эта вся ЛОД-изация как полигонов так и текстур — «мёртвому припарка»!

Прибавьте к этому господа то, что Джем во всех адонах показывает мир до 200-т метров.
Какой толк от ЛОД-ов на 200 метров, да почти никакого, ну это если брать последнее поколение mid-end и hi.
Проверял я всю эту кухню, да нет разницы плюс 2-3 кадра в секунду. Всё.

Такая «фича» поможет только убитым в дым картам по ТХ и картам в говнобуках.
Нормально заряженным геймерам это ненадобно вообще, оно просто ничего не решает.
В Джеме другая падучка по кадрам, она с картами вообще никак не связана, там Джем надо турбировать.

Не стоит надеяться вообще на такую утку с ЛОД-ами, они явно лукавят, не в ЛОД-ах дело когда на экране лаги и тягучка. Пусть всё даже упростят на самый низкий ЛОД, всё якобы чуть возрастёт в кадрах, но лаги не уйдут, как только в Джеме навалятся танки и пехота — всё, лаги тут как тут и падение кадров как следствие.

Я сначала тоже думал всё дело в карте, но не, карта нагружена на 40% а на экране лаги, они появляются потому что Джем начинает увеличивать время между подачами следующих кадров.
Это становится ясно из опытов.

Ну например.
Создаём карту, оставляем её пустой, запускаем миссию стандартную со Штурма например, только нагружаем по тригерам в раза 3-5.
Что мы видим при старте, карта пустая врагов нет в первое время, на счётчике 60 кадров стабильно.
Проходит время, мы не видим танков (потому что на другом конце карты) но они есть, допустим 5-10, кадры уже упали до 30!!!

Проходит время, на карте уже 20 танков, что мы видем, да ясно что 15-20 кадров.
Проходит ещё время, на карте 30 танков а на экране 10-13 кадров.
Уловите тут дамы и господа, мы танков вообще невидим, а они уже присадили производу до неприемлемой.
ЛОДы как в полигонах так и в текстурах рассчитаны исключительно на отрисовку кадров причём исключительно в зоне видимости, т.е. экране.
Если на экране нет ничего, то и ЛОД-ы тут не работают, как полигоные так и текстурные.

Значит падёж производы тут связан вообще не с картой, потому что она не нагружена вообще, в поле зрения нет танков, но на экране падёж производительности и кадров.

Иногда конечно карта может держать достаточный уровень кадров, но в игре идёт тягучка и лагучка — это самое железное доказательство того, что дело тут не в карте вообще а в компилянте, или в директе, или в виндузе, а может и во всех вместе взятых. Но думаю тут дело ясно в чём, в самом Джеме, пусть его раздупляют лучше, а ЛОД-ы тут нах и них не вырулят.

Зачем мозги только пудрить игрокам, или это расчёт на дураков тут, зх.
11:54
Что за человек. Все грязью обольет. Неужели в этих играх ничего не нравится? Если все такое хреновое, то зачем бичеваться-то?
18:28
Кто тебе сказал что не нравится, кто бичуется, что ты опять городишь, ты долго сидел, а ща решил подтянуться таки к этой парочке походу совсем обезумевших адептов?
Вот видишь, как ты проявляешь себя, если я бичуюсь тут — то ты показываешь свою собачью натуру, как у беспородной собаки, которая подтягивается на замес тогда — когда идёт атака типа на твоих врагов.

Да ну ты не один тут такой, Каталкин тоже отшавкал ща вот с мелкой и подлой местью.
Гавкайте, на то и свобода всем нужна, что бы гавкать можно было.
Только думайте что гавкаете, а то ваш перелай похож на скуление ударенной под жопу собаки.
Силу почувствовали, неадеквата во мне нашли, а что с аргументацией так слабо то?

Грязь, дерьмо, «многа букаф», сленг, матюки и т.д. — это всё мимо ребята.
Вы же не станете отрицать что дерьма в мире не существует вообще?
Почему же такие как вы скулят от того что им говорят правду, о дерьме которое накладывают вам игроделы?

Неужели вы все пожиратели говна, не моего, а того что вам накладывают в играх?
Или разум ваш отказывается анализировать увиденное, или анализатор не работает, или вы слепые фанатики?
Что же вы все как змеи вьётесь и вьётесь, а свить нечего толкового не можете.
Или по твоему всё что есть в играх ВТВ — ЧИСТЕЙШЕЕ ЗОЛОТО ВЫСШЕЙ ПРОБЫ???

А, у что, всё что геймер видет на экране — вершина творчества, технологий, фич и всего остального???
Ахахахах, утопия очередная думать так.

Перед тобой слиток из всего, там что говна что золота может быть по разному.
Только я вот вижу что говна там больше половины а ты видишь меньше, или совсем не видишь.
Но это же не значит что его там нет, может твой анализатор не видит говна наложенного с гору именно в самой игре?
Вот потому для тебя всё в норме или очень хорошо, а для меня шлак один там где надо было постараться.

Ну например, ты за рулём никогда не сидел и решил машину купить, что ты там выберешь на толкучке, знаешь ли куда надо заглянуть, где «питак макнуть» а где не парится зря?
Думаю нет, тебе как лоху всучат такие вот «Куйбышевы» (что необманывают своих) такую лажу что ты и с места не тронешься когда заплатишь за такое УГ.

А вот представь ситуацию, подходит автомастер с непрерывным 25-тилетним стажем и говорит тебе взглянув даже поверхностно, что ты лошара если решил брать такое УГ.
Объяснить и разъяснит например как сможет, а ты в ответ ему типа ты херню несёшь, я беру эту машину потому что она мне нравится.
Бери, плати, катайся, тащись от этого, но не свисти что тебя хотел кинуть на оценке такого УГ.

Конечно ВТВ не всё прогнило полностью, не всё и не везде очень плохо, но что важно знать то при таких делах?!!!
Все адекватные люди сразу же задают вопросы не только о плюсах а и о минусах.
И никто бы не возмутился как покупатель, если ему прям на торговом пяточке нашёл бы автомастер 100500 дефектов.

Я не эксперт по играм, но всё же в этой индустрии не только прибываю с самой авроры этого искусства а и в игроделии участвовал скорее всего ещё за долго до твоего рождения на этот свет божий.

Ну кодеками я ещё занимался даже до появления нэта, ещё до того как сам PC вышел в мир.
Создал несколько игр самостоятельно, куча мультимедии, музыки, шрифтов и прочего.
Но не упускал никогда возможности поэкспериментировать с железом и т.д.

А тут появляются такие как ты деятели с пеной у рта и начинают мне наваливать «бред сивушной кобылы» о том как всё хорошо и прекрасно и так как надо.

Так вопрос то в том и есть, уверен ли ты и господа фанатики что вы правы.
Я ща не говорю о вкусах, я ща сугубо о том, что есть понятия игровые, и игра не соответствует многим из них.
Причины не важны тут, фанатизм тоже, тут важна истина, есть дело клёвое или лажа дешёвая, всё.
А ты и такие как ты начинают молотить неведомо что причём всей молодумающей грядкой, у вас походу тактика такая.
Знаю, называется — «шагать строем — слепых доля!»

Берите Штурм, покупайте Арену, я же не говорю что не надо этого делать, я сделал выводы свои, вы свои, но умный ознакомится с тем что не знает, попытается проверить, или взять за парадигму например.
А дурак будет говорить я них не согласен там 100500 знаков и всё неправда или лож.
Но в чём мораль то тут, тут мораль уже через задницу выкручивается в том, что я тут уже выгляжу идиотом поясняя тебе и таким как ты очевидные и простые вещи для меня.
Я пас, тони ты и такие как ты в своём же собственном соку ополоумевших фанатиков.
18:04
Отличный проект!!! лучшая игра из всех ВТВ будет
11:55
Плюсану. Из всего что делается и сделано — GOH на голову выше
13:10
+1
ElGusto
Смешно, .
22:41
-1
Да погоди, смеяться будем позже когда по ходу движения увидим геймплей, который они скрывают явно очкуя за своё очередное абсурдное лагануто-баганутое убожество мира казуалов.
Думаю даже Бурги законтаченные Штурмом могут обосаться через одного со смеху!!!
19:30
Привет! Вы правда из БВ? если да то у мня есть вопросы ( не про лоды мне они вообще неинтересны).
Загрузка...