RSS

Синявинская операция 1942 год

Сообщений в теме: 26
+1
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
В разработке мод-реконструкция под ВТВ2ЛП.В модификации планируется по возможности показать бои того периода войны(карты-Невский пятачок, Синявино)с использованием созданной техники того времени.
Репутация: 6
Рейтинг: 7
Кол-во тем: 0
Сообщения: 17
На форуме БВ Дюк оставил тебе длиннющее послание по этому поводу )))
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 4
Dmirog привет! скажите а вы можете сделать новые анимации на штурм 1 очень надо для мода! к стати может обьединим усилия и ваша миссия войдёт в наш мод на нашей базе? vk.com/pamyat_i_chest_mod
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
Цитата: corenev.a
Dmirog привет! скажите а вы можете сделать новые анимации на штурм 1 очень надо для мода! к стати может обьединим усилия и ваша миссия войдёт в наш мод на нашей базе? vk.com/pamyat_i_chest_mod

Какие анимации?
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
О моде;
Мод для сингла и кооп на два человека.В нем будет три миссии.Карты собраны конечно не исторические, но приближенные к реальности по аэрофотосьемке.
Изменения и дополнения для игры:
Управление юнитами:
Рытье индивидуальных ячеек(пока не знаю стоит ли прикручивать фичу:(всплывающая надпись, что окоп готов и звук монет), постройка дзотов, земляных укрытий.
Полный рандом в миссиях.
В некоторой технике(к сожелению не сразу до этого додумался)улучшена визуализацая движения траков и ходовой.Теперь они ведут себя более реально, траки менят свое натяжение.
Пересмотрены некоторые характеристики оружия.
Модели техники для мода:
Танки:
Т-38, Т-38Ш, БТ-5, БТ-5 радийный,PZ-1F.
БТР:
DAF-39
Авио:
И-153(Чайка)
На воде:
Несколько весельных лодок, плоты(в разработке, как и пантоны для танков и тяж.техники).
Пулеметы:
Виккерс и др.
Прочее:
Тут много.Всего перечислять не буду.Это чисто для антуража(бревна, конское говно с летающими мухами, хлам и т.д.)
Планирую собрать телеграфные столбы с проводами(именно с проводами, при разрыве оных может нарушаться связь).
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
Скрины техники:
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
Выглядит многообещающе.
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
Вопрос к тем кто разбирается в настройках моделей.Как можно синхронизировать анимацию модели с анимацией экипажа(на примере перезарядки орудиЙ).Собрал лодку, сделал анимацию движения(взмахи весел), сделал анимацию гребца для экипажа.При проигрывании движения анимации не совпадают.Не критично конечно, но может кто знает?
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 2
на сколько готов мод?
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
Цитата: slava
на сколько готов мод?

Как я моу знать на сколько готов мод? Если по моделям-то 90%.Но я не для этого их собирал(все в них доработать можно быстро).Миссии мода должны быть такими как я хочу, их созданием я и занимаюсь.Пока в тесте Невский пятачок, не ключевая миссия, но напряженная.Хочу добиться приближенной исторической реалистичности и что-бы игра не лежала на полке(каждый раз миссию можно будет пройти по разному).Могу пока, если надо, выложить скрины из миссии.Хотя это и не так нужно.
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
Продолжаю сборку мода(хотя свободного времени ноль).Доработал технику.У т-38 не рвутся траки на плаву, поломка трака приводила к остановке машины, но на плаву у т-38 был движетелем винт, поэтому пришлось доработать.В Лисе пустыни(в других не пробовал)амфибия, при повреждении корпуса оставалась на плаву, толку от нее становилось ноль.Это я убрал, модель тонет(думаю как было и в реале).
Доработал плот для перевозки техники(модель рипнутая из Лиса и доработаная).Техника с него сьезжает, то есть плот имеет параметр грунта.
Ну возможность рытья окопов это уже мелочь.Единственное надо собрать модель окопа с четырьмя сторонами укрытий, а то Лисовская с укрытием в одну сторону.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-20 из 26
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.