RSS

Моделирование зданий и конструкций. Вопросы

Сообщений в теме: 46
0
Репутация: 9
Рейтинг: 58
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Вопросы и ответы по созданию зданий, заборов, архитектурных элементов, конструкций, фортификационных сооружений, элементов декора и антуража.
Репутация: 9
Рейтинг: 58
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Испытываю трудности в настройке степени прочности зданий и конструкций. Сейчас во всех играх серии они очень грубы — здания либо вообще неразрушаемы, либо (по умолчанию) довольно легко разрушаются, даже мощные капитальные. Хотелось бы настраивать разрушаемость сооружений более гибко, в соответствии с типом и материалом здания. Например, чтобы ДЗОТы полностью не разрушались одним снарядом калибра 20-50 мм, а имели хотя бы, как техника, некий запас прочности и разрушались только после определенного числа точных попаданий и только снарядами солидных калибров.

Нет ли у кого-нибудь исследований или наработок по этой теме?
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
Я уже от игры отвык (год почти не работал). Разве бункеры полностью разрушаются?
Репутация: 0
Рейтинг: 7
Кол-во тем: 0
Сообщения: 2
Вот тут посмотри. Конечно, это далеко не вся информация, но уже кое-что.
Репутация: 9
Рейтинг: 58
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Цитата: IROKEZ
Вот тут посмотри. Конечно, это далеко не вся информация, но уже кое-что.

Спасибо! Читал, пробовал добавлять\изменять настройки, но не помогает. Попробую вчитаться еще раз. Хотя где-то на форумах, кажется, читал о том, что настройка разрушаемости для конструкций и зданий не работает и специально, волевым решением, огрублена разработчиками «Бест Вей». ((
Репутация: 9
Рейтинг: 58
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Цитата: The Red Menance
Я уже от игры отвык (год почти не работал). Разве бункеры полностью разрушаются?

По-разному, если речь идет о бетонных ДОТах. Самый мелкий, под пулемет, разваливается кусками, не разрушается только ручным оружием. Большие ДОТы делятся на несколько типов — либо неразрушаемы абсолютно пушками и бомбами любого калибра (танкодоты с танковыми башнями, большие пулеметные Омаха-ДОТы, например), либо абсолютно не разрушаются, и лишь имеют только отваливающиеся при обстреле небольшие куски внешней поверхности (большие артиллерийские ДОТы).

Но это ладно бы. В основном проблема с каменными зданиями, в виде структур, собранных по кускам. Например, с городскими домами. Отдельным кускам зданий, выделяя их в редакторе игры, можно задать либо только полную неразрушаемость, либо разрушаемость по-умолчанию.

В случае полной неразрушаемости танки, пытаясь проехать в городе сквозь здание, «упираются рогом» в стены, буксуют некоторое время и затем окончательно встают. Объезжать здание по-умному не желают. Здания не разрушаются снарядами и бомбами любых калибров, а также динамитом.

В случае разрушаемости по-умолчанию, любое капитальное и многоэтажное здание проламывается любым танком, полностью до земли может быть разрушено мелкокалиберной пушкой и даже противотанковыми гранатами. Что в действительности быть не может и приводит к слишком быстрому сносу почти всех зданий в городе, не позволяя, например, организовывать оборону в руинах, прикрывая тылы и фланги мощными, слабо разрушаемыми постройками. Не нравится также, что в этом случае танки едут напрямую через дома, ломая их, а не движутся по улицам, объезжая капитальные постройки.
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
John Doe
Спасибо за информацию.
Репутация: 0
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 0
Сообщения: 7
Цитата: John Doe
Цитата: IROKEZ
Вот тут посмотри. Конечно, это далеко не вся информация, но уже кое-что.

Спасибо! Читал, пробовал добавлять\изменять настройки, но не помогает. Попробую вчитаться еще раз. Хотя где-то на форумах, кажется, читал о том, что настройка разрушаемости для конструкций и зданий не работает и специально, волевым решением, огрублена разработчиками «Бест Вей». ((

Я тоже пытался изучить этот материал (урок) ничего не вышло мне помог пользователь Glit объяснил все подробно и в этот же день я сделал простую тестовую конструкцию, советую узнать у него.
Репутация: 0
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 4
Сообщения: 33
Цитата: John Doe
Цитата: The Red Menance
Я уже от игры отвык (год почти не работал). Разве бункеры полностью разрушаются?

По-разному, если речь идет о бетонных ДОТах.


Видимо речь идет о настройке collider(что может кого толкать и через кого или что-то проезжать).Именно с этим БВ видимо долго бились долго и остановились на том что есть.Хотя там можно править и править.На форкме БВ по настройке файла есть даже разьеснения от рарабов, как все должно работать.
Репутация: 0
Рейтинг: 2
Кол-во тем: 0
Сообщения: 6
Цитата: Dmirog
Цитата: John Doe
Цитата: The Red Menance
Я уже от игры отвык (год почти не работал). Разве бункеры полностью разрушаются?

По-разному, если речь идет о бетонных ДОТах.


Видимо речь идет о настройке collider(что может кого толкать и через кого или что-то проезжать).Именно с этим БВ видимо долго бились долго и остановились на том что есть.Хотя там можно править и править.На форкме БВ по настройке файла есть даже разьеснения от рарабов, как все должно работать.

можно ссылку на настройки?
то
есть можно сделать десантный корабль с свойствами здания и тогда танки будут выезжать из него
Репутация: 9
Рейтинг: 58
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Цитата: Fluffy
можно ссылку на настройки?
то
есть можно сделать десантный корабль с свойствами здания и тогда танки будут выезжать из него


Пока нельзя — «БестВей» чинит свой взломанный сайт (на нем была wiki-справка по настройкам взаимодействия сущностей в игре (colliders)).
Десантный корабль, такой, чтобы из него выезжали танки, сделать можно уже и сейчас, без мудрования с colliders.
Достаточно смоделировать обычный корабль, сделать ему анимацию открытия створок\опускания аппарели\трапа — анимацию «dooropen» — и добавить плоскость land. Как у десантного американского бота LCVP, уже имеющегося в игре. В properties в *.def корабля добавить свойство «open_with_land» ( как у LCVP).

Для выезжания танков из корабля в миссии придется еще сделать один простой триггер в редакторе игры. При срабатывании триггера (комманды effect = «open») будут открываться створки\опускаться трап и, одновременно с этим, включаться land (поверхность по которой может ездить техника и ходить люди). После чего танки могут выезжать.

При закрытии сворок\подъема трапа land будет автоматически отключаться.
Модераторы темы • Man232
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-20 из 46
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.