И снова о мультиплеере в Gates of Hell: 41-й дневник разработчиков

И снова о мультиплеере в Gates of Hell: 41-й дневник разработчиков

В очередном дневнике, посвященном сетевой игремногообещающего проекта GatesofHell,разработчики продолжают повествование о сетевой игре, начатое в первой частиДневника.

Несколько слов о Линии Фронта и прямое признание в том, чтопока что каких-либо значимых изменений этот режим не претерпел, однако игрокимогут высказать свои пожелания по его модернизации и внедрении различныхновшеств.

Другой новый режим – Территории, предполагает захват зон,обозначенных по карте. В чем разница с режимом «Захват флагов»? Все просто – «территориями»покрыта вся карта и игроки вынуждены постоянно находиться в движении, атакуядаже самые удаленные и, в традиционном «Захвате флагов», обычно бессмысленныенаправления. Дополнительно будут начисляться очки за ликвидацию живой силыпротивника, поэтому взять ситуацию под контроль нахрапом не получится.

 

Чтобы не играть в испорченный телефон, приводим цитату изДневника, касающуюся нового режима:

Режим игры Территория в GatesofHell

Это новый игровой режим, который должен стать одним из основных в Gates ofHell. Он является попыткой создать максимального представления Второй Мировой,в то же время оставаясь конкурентоспособным для турниров и киберспорта. 

Карты поделены на различные сектора, которые покрывают всю её площадь. Для ихзахвата требуется пехота, и каждый из секторов будет давать игрокам очки дляпобеды — собственно, как в Захвате Флагов. Основные стратегические направления,такие как, например, города, дают их больше, небольшие сектора (стоит заметить,что все сектора дают очки) дадут игрокам возможность выигрывать в бою,контролируя большее число секторов. 

В отличии от Захвата Флагов, который охватывает лишь некоторые области карты, вТерриториях будет задействована вся карта. Это значит, что фронт будетпостоянно сдвигаться туда-сюда, и направления ударов будут куда болеенепредсказуемыми для захвата контроля над большинством секторов. 

Возможно, многие игроки подумают, что можно будет зачистить всю карту однимштрафбатом, предварительно его наклепав. Как бы не так! 

В Территориях вы также будете получать очки за убийство вражеских солдат.Поэтому массовые самоубийственные атаки будут значимым удовольствием длявражеских пулемётов. В игре вы должны победить, используя свой опыт для победынад врагом, захватывая карту сантиметр за сантиметр, при этом стараясь недопускать огромных потерь и стремясь нанести как можно больше урона врагу. Этовойна — берегите ваших бойцов и захватите позицию! 

Территории мы также планируем включить в первых бета-версиях игры. 

Полный дневник читайтев Steam, аподробнее об игре смотрите на специальной странице GatesofHell.

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+1
09:50
1514
15:44
я одного не понимаю, для чего делать тоже самое что уже было в ВТВ? Конвой конечно был интересным, но он был в ВТВ1, можно же придумать захват документов например. Или оборона/атака, но не линия фронта, а что-то сюжетное! например, немцы защищают свою базу, а союзники атакуют и если за 15 минут не выстоят — то все, победа. Мне кажется в Гейт играть не будут, или будут как в битву империй. Зачем играть в тоже самое когда есть Штурм 2? Все в нем играют все равно
15:09
+1
ФЭЙСПАЛМ
11:12
Да быть то не грех, пусть будут, вопрос куда важнее чем будут отличаться в лучшую сторону.
13:03
-1
Не надо плодить режимы игры! Режимы игры — это зло, которое разбивает игроков на подгруппы «любителей».
В ВТВ и в Штурмах этих режимов 5 лишних, а еще и с возможностью гибко изменять финансово-лимитные настройки, вообще винегрет получается. (Хотя финансово-лимитные настройки — элемент максимально положительный).
Режим нужен один, но качественно проработанный и охватывающий всевозможные тактические решения и варианты бедения боя (согласен, продумать это сложнее чем наплодить «режимов», ну так и игра же новая планируется...).