Дата выхода Soldiers: Arena в ранний доступ перенесена на осень. Мысли вслух

Ктулху вещает...

Дата выхода Soldiers: Arena в ранний доступ перенесена на осень. Мысли вслух

Приносим извинения за несвоевременное размещение новости о смене графика Дневников разработчиков Soldiers: Arena и переносе даты ее выхода. Изначально планировалось подать это в виде небольшой статьи с размышлениями, а затем было решено оформить это в блого-новостной формат.

Вкратце про Дневники разработчиков Soldiers: Arena и дату выхода

В минувший четверг компания Best Way вместо очередного Дневника «порадовала» сообщество информацией о том, что они меняют график выпуска дневников, которые будут выходить на порядок реже. Другой «радостной» новостью стало сообщение о том, что дата выхода Soldiers: Arena в ранний доступ переносится на осень 2016-го года в связи с большим объемом работы и множеством новых «фич», которые Best Way хочет опробовать в игре, протестировать и окончательно определиться, что же они хотят выпустить – продвинутый римейк «ВТВ 2: Лис Пустыни» или же действительно новый, реально перспективный проект.  О будущих свершениях был получен прямой намек, мол, в ходе тестов разработчиками было нащупано нечто новое и перспективное (нефть?! Мы будем качать нефть?!) настолько, что им пришлось сдвигать сроки раннего доступа почти на полгода.

В конце своего обращения представитель Best Way пообещал, что проект будет, цитируем: «…увлекательнее, красивее и волнительнее, чем мы все могли себе представить».

Истина где-то рядом

Сразу после обнародования указанной выше информации сообщество вяло забурлило возмущениями и претензиями.

«Выпустите простой ЛП (прим. Лис Пустыни)», «Дайте нам доступ к тестированию», «Покажите что  есть» - нестойкий гул голосов немного оживил затихшие в ожидании релиза форумы и паблики соц.сетей, однако каждому здравомыслящему человеку понятно – возмущения уже ничего не изменят, да и надо ли?

Здравый анализ ситуации неизбежно ведет к одному выводу: выпуск римейка «Лиса Пустыни» или, если быть точным, игры на идеях ЛП, пусть и отполированной до почти что блеска, заведомо провалится хотя бы по той причине, что своеобразным римейком и развитием идей ЛП уже является серия Штурм (Assault Sqaud). 

Да-да, назовите сами себе хотя бы три существенных различия между идеями Штурма 2 и «Лиса Пустыни» в пользу последнего? Что? Затруднительно сразу? Крутятся лишь общие фразы в голове – аркадность в ЛП меньше (спорно), интерфейс менее нагружен (сомнительно тем более), «раньше было лучше»… Всякая мелочевка, вроде особенностей настройки ТТХ, дальностей боя не имеет решающей роли -  все мы понимаем, что этого, даже возведенного в абсолютный идеал, будет недостаточно для нового рывка. Выпустить «еще одну игру по мотивам» было бы адекватным для  инди-разработчика, выкупившего права на GEM2, но как минимум несолидно для «отца-основателя» серии.

Best Way нужен прорыв. Новая идея, реализованная и оттестированная без оглядки на конкурентов, партнеров и капризное сообщество. Когда-то же они сделали «В тылу врага»?!

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
02:05
2780
10:44
-1
Долгострой плохой знак
БВ не сможет наравных противостоять популярности Штурма потому что Штурм сразу играют и разрабатывают а бествей будет пару лет делать все сам, со своим виденьем а потом еще два все править
ждем Gates of hell!
16:03
-3
сколько играет сейчас в штурм столько в ЛП не играло никогда
Арена похожа на переделку штурма
09:53
-1
мля да выпустили бы лис пустыни с нормальным рейтом поддержкой модов и стима и все!
Многие бы играли в лиса, а кому не нравилось играли бы в моды. Даже в колдвар бы играли сотни человек!
14:22
И? 1000 человек купит новую игру, из них 900 (и вы, месье, тоже) скажет «фу, говно, ибо переделанный/недоделанный Штурм». Еще 100 останется играть в «ЛП с норм рейтингом».
Арена не должна быть ни лучше ЛП, ни лучше Штурма. Она должна быть в «лучших традициях» ВТВ (это ПУ и интерактив), но при этом быть другой.
08:44
+1
это штурм убогая переделка Лиса!
11:52
+1
Просто… мда.
14:34
+2
лучше пусть доделают а потом выпустят!
Штурм очень долго был с багами,, термы сыпались и потом только сделали игру
а Call to Ars сейчас еще делают игра глюченая а уже продают. Многие уходят из нее сразу, я купил но не играю
19:53
+4
«Best Way нужен прорыв. ...»

IMHO, они не могут пока. По ряду причин, озвучивать которые я не буду, т.к. это мое мнение, основанное не на знаниях, а исключительно на интуиции и ощущениях. ))

Слава богу, что в рамках конторы победила не «декоммунизация», а грубый, простой и перевобытный инстинкт выживания и разум. Хотя следы подводной борьбы невнятно таки пузырились на поверхности.
Жизня все расставит на свои места. Полюбили же они модмейкеров, а с начала то как боялись, как боялись ...Оказалось, что «хулиганы» таки «коммерческих прав» не лишают!

Так шта, надеюсь, что кое-чем и кое-когда удивить все-таки могут. Ведь в отличие от DMS («Штурм» и «Штурм2») они, как первоисточник, владеют всеми тайными знаниями о собственном движке и не все шаманы еще разбежались. Т.е., «БестВей» потенциально способна еще давить на психику покупателя не только сменой качества текстур, моделей и настроек.

Хотелось бы пожелать еще поменьше завиральных идей.

Soldiers Arena, IMHO, это всего лишь очередной, временный, но наиболее прочный «костыль» для поддержания несколько пошатнувшегося финансового состояния конторы, возникшего в результате всем известных форсмажоров.
23:26
+2
«Да-да, назовите сами себе хотя бы три существенных различия между идеями Штурма 2 и «Лиса Пустыни» в пользу последнего?»

Пехота умирает от огнестрела по нормальному (танку не надо подъехать к солдату в упор чтобы расстрелять из пулемёта), солдат не может в полный рост подбежать к окопу с отрядом стрелков в оном кинуть гранату и убежать, денег уже в начале хватает на пару отрядов пехоты а не на один отряд ополченцев на первые 15 минут игры, танки не могут выстрелить 100% точно с максимального расстояния сразу после разворота корпуса на 180 градусев, танки и самоходки балансируются между собой не дальностями стрельбы (когда самоходка стреляет на 5 метров дальше танка и тот не может ей ничего сделать из-за этого — это просто трындец, уж молчу о том что из-за дальности стрельбы приходится целиться в кончик корпуса, потому что башня уже слишком далеко блин!!!), возможность играть одной пехотой и успешно наступать не забрасывая врага машинками с 20-мм пушками… Вот таким ацтойным был ЛП, да
05:26
Это существенные различия?
Все перечисленное правится конфигами игры, каких-либо ключевых отличий в пользу ЛП нет. А вот не связанных с геймплеем в Штурме 2 — ого-го как много, начианя от иконок состояний, облегчающих игру на порядок, заканчивая продвинутым сетевыми интерфейсом, реплеями и ботами в сетевой.
И, на минуточку, выпуская Арену БВ не может взять просто так и внедрить себе все позитивные наработки Штурма, им нужно набивать шишки самостоятельно.
00:27
+2
Мне что, должно стать легче от того что это правится конфигами игры? Мне плевать от чего там что не так — я игру покупал не в программировании тренироваться, а играть и не париться, что мне в этом недо-штурме не удаётся в виду умственной отсталости тех кто балансировал тамошние настройки. Никаких особых положительных изменений в интерфейсе я там не заметил кроме чисто косметических (как «приятно» было смотреть на серые точки под малюсенькими значками отрядов), интерфейс сетевой игры для меня был наоборот очень не удобным (может с непривычки просто), реплеи мне никогда ни в одной игре ни разу не понадобились (запись оных только FPS просаживает в некоторых играх), а гонять ботов в сетевой это вообще сомнительное развлечение…
17:55
Я не говорю, что кому-то нужно ее править, но перечисленные отличия ЛП от Штурм — это конфигурация игры и не более, если нечто такое прдать — поголовно будет стоять вой, что «это почти как Штурм/ЛП, снова одно и то же».
Как аддон — норм, но для БВ в рамках типа новой игры выпускать «римейки» некошерно
08:43
-1
Штурм лучше Лиса??? тот кто это писал вобще играл в лп или просто пришел в Штурм пару дней назад???
Штурм аркадное лагучее дерьмо в которое играют школота и бурги. все чемпы и норм игры были на ЛП это так для развития
17:56
Блин, наверное и впрямь надо поиграть в ЛП. А то я только Штурм и видел)))
А в ЛП были чемпы? Really??
10:22
-1
ну как же так, а я ждал и верил)
15:17
-1
лучше пусть допилят и дополируют чем будет та история с штурм 2 и call to arms. купил штурм 2 года назад, и только недавно начал играть потому что и комп помощнее (чуть-чуть) и игру добилили (даже на старом компе кое-как играется!) а кэл ту армс просто все забросили там игроков почти нету и игра довольно сырая хотя уже бета (но скорее до сих пор альфа) и если модеры не подкачают то будущая арена на 70-80% будет успешна
17:56
Лавочка сворачивается???

Ну это сразу было подозрительно, 30-го ноября объява о начале работ а в первом квартале презентация.
Бред конечно, за пол года выстругать даже адон хоть как нибудь.
Да для нормального адона им пыхтеть надо года два минимум, да и то, не факт что УГ не выйдет с этого.

Им уже даже впадляк каждую неделю вести дневники разработчиков.
Статейку на 1000 знаков клепануть за 10 минут и скрины повесить, как и всегда.

Мало будет удивлений если всё как и с «Новым Союзом» закончится.
А про «Джем-3» уже и забыли все давно, его просто нет в природе скорее всего.
Может эта игра тоже очередная шняга от Багвея, всего лишь.

Сливаются по ходу, наверное дошло таки, что с ЛП на старом «Джеме-2» только УГ может получится, как не крути.
Пол года поковыряли, дешёвые скрины и фичи пропаривали, а воз и ныне там.
Думаю всё, «гейм овер» близок, это первые звоночки.
Хотя чёрт его знает, что они там задумали.
Может за «Джем -4 » взялись!??
Savelii
14:07
А чем будет отличатся Gates of Hell от Soldiers arena?
13:26
Gates of Hell — синглплеерная игра (для одиночного прохождения) на базе движка GEM2+ с сюжетом и компаниями. Глобальный мод MoW с переделанными юнитами, настройками и прибамбасами.

Soldiers arena — мультиплеерная игра для игры только через Интернет на базе движка GEM2+ («Лис пустыни») с переделанными юнитами, переработанной игровой логикой, настройками и подправленной программной частью. Типа «Мир танков онлайн», но с пехотой, артиллерией\минометами.
13:09
John Doe, я конечно дико извиняюсь, да и при всём уважении, но где ты там вообще логику игровую увидел?
Там одни алогизмы что к здравой логике, что к той же игровой (изначально алогичной).
Алогизмы и бред всякий — можно принять за логику игровую — конечно.
Но логика ли это, думаю нет.

Нет там никакой логики и не было никогда — в общем смысле этого слова.
Там не логика рулит а шиза.

Но шиза вроде — тоже логика скажут многие, а нет, них не логика.
В том то и дело что любой алогизм — вне логики вообще.

Поэтому убрав все условности, можно с упиеним утверждать — что в ВТВ нет логики вообще!
Жёстко, но справедливо.

Какая может быть логика в войне на 150 метров?
Такая же как и в игре в бильярд например теннисными шариками в сковородке!
Игровая логика бильярда будет там?

Конечно нет, но ведь «уникальная» только там будет логика, скажут все.
Конечно, уникальная, её можно придумать на ходу и менять от игры к игре любой.

Ну типа не самим бежать от шизофрении а всех в неё вовлекать.
В эту так сказать шизофреническую логику катания шариков по сковородке!

Вот так и игровая логика ВТВ — не логика ВМВ.
А всё что вне логики ВМВ — то и есть шиза!

И игровая она или нет — не имеет значения, её просто нет там никакой вообще.
Шиза и алогизмы могут присутствовать во всём, но как часть а не основа.

Если за основу берётся не здравая логика войны а некий «уникальный геймплей» — то и результат на лицо.
И такую логику если даже и условно принять как игровую, то получается всё что по этой логике будет происходить — всё и есть шиза и алогизмы.

Нельзя на гнилом фундаменте шизофрении ( не соответствия с реальностью) построить логику!
Это будет только та же шиза.

Как невозможно построить абсолютному шизику самолёт или танк если он шизик, так же невозможно и сделать логику из шизы.
Потому что шиза логики не имеет и она алогична полностью по отношению к реальности.
А логики вне реальности нет, вне её только шиза.
Об этом ещё древние знали.
16:49
Если такой умный скажи — когда этот мод выйдет? кто нить несет ответственость за обман? все разрабы спрятались за высокой стеной steam? игровая логика — укуси его нога что я слышу — логика тут одна! уже 10лет водят за нос!
Контора работает на кого то из их числа 1чел занимается этим-логическим модом типа Мастера по совместительству.
17:45
Как, типа, умный могу со всей ответственностью заявить следующее: а хрен знает! ))
Человек спросил, я пояснил. Исходя из того, что нам пишут разрабы. Других источников у меня нет.
18:02
Отож! там где много обещают — беги оттуда, лучше больше обрати внимание на творчество Мастера по крайней мере — ты не будешь обделен вниманием).
22:18
Творчество моё конечно видно насквозь, но я уже тоже по ходу событий замудачился.
Не хочу выглядеть как тот Фунтик, обманывающий детей, но по ходу событий я не успеваю к «джингл бенсу» закончить задуманное.

Пока в полной игровой готовности только одна карта ЗФ и Б на 1х1 игрока.
Остальное всё кроме арты — работает, но вот всю штурмовскую арту я не успеваю перетрансформировать.

Можно её отрезать, сыграть пока танки+пехота, но тогда нужно ещё пару карт сделать.
Это бы и не проблема, но нет времени, его тупо жрёт моё окружение плюс неадекваты всякого рода.

Короче накрывается тем же медным тазиком всё такое творчество к новогодним пиршествам.
Бамацаца это будет а не дэмка с реализмом хоть на пару-тройке карт, хоть матом крой.

Вместо того что бы делать реализм в ВТВ — я вынужден «ганяться с наганом за зэками»! thumbsdown
Ну херня это а не демка будет, тут только маты будут лететь даже у меня, ахахах.

А на счёт внимания, да не любит он меня и даже не нейтрален.
Форма черепа не та, да и увлечение стишками про «маленького мальчика» — говорит ему о моей натуре.
Я вне формата его общения.
Загрузка...