На пути к финишной прямой

На пути к финишной прямой
Неделя пролетела незаметно, и наконец-то наступили выходные. Сегодня небольшое отступление от регулярного формата новостей. Как вы уже догадались, мы работаем над 80-ым дневником, который увидит свет 19 апреля. Теперь, когда уже настал этот момент, похоже, что мы успели расписать все, что будет в ближайшем релизе. Все, о чем нам осталось рассказать — еще несколько миссий, которые тоже будут в раннем доступе.

Помимо всего этого, люди все больше и больше говорят об игровом видео, над которым мы усердно работаем.
Мы уверены, оно вам понравится. Еще кое-что: мы собираемся полностью обновить нашу страницу в Steam.
За все это время разработки обложка в стиме явно устарела. Ах да, в данный момент игра активно переносится на новую версию движка, после которого мы сможем начать бета тест — наш to-do лист заполнен доверху. Мы хотим больше сконцентрироваться на работе над игрой, поэтому из-за этого мы будем реже писать об игре. Новости теперь будут выходить каждые 4 недели.
Ну и подводя итоги, мы находимся на пике — наше время строго распланировано вперед. Мы считаем, что это больше поможет нам сконцентрироваться на уже поставленных задачах и добиться своих целей, и мы более чем уверены, что ранний доступ будет в этом году. Подписывайтесь на нашу страницу вконтакте, следите за страницой в Steam и убедитесь, что вы не пропустите то, что мы хотим вам показать в долгожданном дневнике! Ну, до новых встреч!
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
-1
20:00
207
14:27
…, мы работаем над 80-ым дневником, который увидит свет 19 апреля

Да это уже ясно, над дневниками только и работа идёт, а теперь ещё и предвыпускной пиар дневников начался, а над игрой только вороны каркают уже пятый год!

Помимо всего этого, люди все больше и больше говорят об игровом видео, над которым мы усердно работаем.

А что над ним работать, вот что вообще представляет собой работа над геймплейным видео, вообще дичь даже такое выражение.
Максимум что может быть — так это порезка и монтаж в «виртуал дубе» например кусков видео, так этот процесс на трейлер допустим займёт не более нескольких часов.

Дичь, опять дичь и ничего кроме дичи, если же данные господа там игровой режиссурой занялись типа как в БВ например при снятии трейлеров, то тут с таким видео только посыл может быть выражен — как адекватная реакция на такой «засол мозговой жижи»!
К чему вся эта «тухлая режиссура» клеится, если клеится, просто снимите схватку обычную, в чистом геймплее, всё, зачем людям «мозги пудрить»??!