Дневники разработчиков Soldiers Arena: Выпуск 7

Дневники разработчиков Soldiers Arena: Выпуск 7

Очередной четверг и очередной выпуск Дневников разработчиковот Best Way. Как обычно,разработчики делятся своими достижениями и планами в части работы над новыммультиплеерным проектом SoldiersArena.

Сегодня жаждущее свежих новостей и скоро бета-тестасообщество узрело грандиозные изменения в спецэффектах, которые со слов Best Way были переделаны едвали не полностью.

Помимо увеличения Wo-o-o-o-oW-эффекта от каждого взрыва и залпа, было проделана большаяработа по оптимизации: несмотря на возросший размах и красоты, количество нагружающихсистему элементов уменьшилось с ростом реалистичности и красоты спецэффектов,от взрыва гранаты до залпа «Катюши». Будем искренне верить в то, что подобныеизменения не перегрузят слабые компьютеры и не превратят мультиплеерноесражение в слайд-шоу.

Впрочем, чего долго рассуждать – читайте оригинал Дневникаили смотрите прикрепленные ниже gif-анимации. 

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
-1
01:05
1016
14:32
Нормас
06:53
четко)
17:34
+1
опять мудьтиплеер ну его в жопу! мне штурма и call to arms хватает. искрине надеюсь что будет компания а если небудет то редактор карт в придачу! ведь спец эфекты тут другие да и гемплей немного изменится. ну если оптимизация будет как в штурм 2 то о большом онлайне и мечтать не стоит! в кампанию ещё можно играть но в онлайне это слайд шоу
20:01
Ну как бе Арену все же ждут ради мульта… Для поклонников прохождения за все время существования ВТВ столько понаделано всего, что года не хватит каждый день играть.
19:02
Будем искренне верить в то, что подобные изменения не перегрузят слабые компьютеры и не превратят мультиплеерное сражение в слайд-шоу.

Перегрузят, перегрузят — инфа 100%! Тщательнее, граждане разработчики! Отимизируйте и ровняйте кажный полигон с умом. Не смотря на оптимизации и расчет на слабые компы, даже в старых играх серии некоторые вещи сделаны с долей халтурки.
05:31
Сразу видно, на катях баг конкретный, ракеты стартуют парами и разлетаются в разные стороны по таким траекториям, по которым у «багвея» всё что есть летает. Всё как нибудь и куда нибудь, но не в цель.

Истерический смех может напасть на зрителя наблюдающего такой прикол во всех их играх!

На самой дальней кате, разлёт вообще с одной линии на градусов 10 за 1 секунду есть один пуск!!!
Это наверное фича такая, или может кати так всегда и накладывали с одной стартовой линейки по версии «багвея»???

Может они этого и не видели: www.youtube.com/watch?v=BjN9Q6YdEDc
09:37
-1
Сэр вы в каждом упоминании арены ноете? еще штангенцЫркулем померяйте все градусцы. Это игра! Игра блин всего лишь. Сходите расскажите Варгеймингу про те танки какие и воевать не воевали, но какие даже за бабло игроки покупают и еще хотят
17:14
Ноют дети сопливые, а я что увидел о том и речь веду свою, сударь.
Неужели не видно что ракеты летят парами и через жопу???
Багвей не будет багвеем если сделают как положено.
Как вообще у них вышло то так, что они парами стартуют, да ещё и разлетаются в разные стороны, с одной направляющей, ведь это только спецом так можно расчленить траекторию полёта.
Неужели новый баг???

Да это игра 100%, только как и всегда уёпнуто сделана, судя по этому.
Ну нельзя же такое показывать людям, позор один.
Или опять всё как и раньше — «жрите черти нашу срыгань»!

К чему тут некий Варгейминг???
В игре баги уже видны прям со старту рекламной кампании.

Так почему же по две ракеты и обе «через очко»???