Все что вы хотели знать о пехоте, но боялись спросить

Все что вы хотели знать о пехоте, но боялись спросить
Привет, друзья.
Мы заметили, что намного чаще пишем об изменениях в артиллерийском и танковом геймплее, но значительно реже о пехотном. Что довольно странно, ведь в бою именно на долю пехоты выпадает большая часть тягот, но и большая часть подвигов. Да и в наших играх она всегда занимала почетное место, и Soldiers: Arena в этом не станет исключением.

Работа в команде необходима, она дает возможность врагу стрелять в кого-то другого.

Еще мы часто пишем, что хотим отразить в игре поведение и взаимодействие родов войск в реальном бою. Может быть, даже слишком часто. Но что поделать, если это идея-фикс для нашей команды? Если бы кто-то мог посмотреть на засыпающих геймдизайнеров, то увидел бы, как их губы шевелятся повторяя: взаимодействие войск, тимплей, соревновательность, скилоориентированность, вариативность боя. И в первую очередь все вышеперечисленное мы пытаемся отразить и в пехотном геймплее.

Вот какие задачи, например, указаны в Боевом уставе пехоты Красной Армии:
— в наступательном бою, — умело сочетая огонь и движение, сблизиться с противником, атаковать его, уничтожить в рукопашной схватке или захватить в плен и закрепить за собой захваченную местность;
— в оборонительном бою — мощным и метким огнем и решительными контратаками отразить атаки пехоты и танков противника, нанести ему тяжелые потери и удержать за собой обороняемую местность.
 
 
 
В игре командир пехоты выполняет все вышеописанные задачи и некоторые другие, учитывая то, что в его подчинении есть еще диверсионные, разведывательные, инженерные отряды и т.д. У пехоты дел невпроворот, ведь она применима для ЛЮБОЙ задачи в игре. Главное – это выбрать правильный отряд для выполнения. Высказывание о том, что земля не считается освобожденной или завоеванной до тех пор, пока туда не ступила нога пехотинца, в Soldiers: Arena отражено буквально. Лучше всех территории захватывает пехота, а уж укрепления, здания, окопы и предварительно освобожденные от противника орудия и технику – исключительно она. Впрочем, странно было бы управлять пушкой сидя в танке… В обороне же задача пехоты – укреплять и окапываться, останавливать атаку противника, а в худшем случае продержаться до подхода союзной артиллерии и танковых подразделений.

Пехотные командиры наиболее требовательны к микроконтролю и навыку игры в силу большего количества юнитов и меньшей их живучести. Мы, конечно, работаем над улучшением ИИ и стараемся сделать пехоту максимально умной, по возможности избавляя игрока от ненужных кликов, но сама она побеждать не сможет. Пехота всегда первой принимает удар, не защищена броней и часто находится на виду у противника. Вопрос ее выживания зависит от вас. Скорее всего пропасть между новичком и опытным игроком будет наиболее заметна среди пехотных командиров. Только ваши реакция, навыки микроконтроля и умение читать бой определят, превратят ли ваши юниты в ‘мясо’ войска противника, или станут ‘мясом’ сами. Не исключено, что будет всего по чуть-чуть.
 
‘Сосущая рана груди’ – это такой способ природы сказать тебе, что стоит сбавить темп.

Сейчас в игре есть базовый, штурмовой, мотострелковый, инженерный и разведывательно-диверсионный пехотные батальоны и каждый из них может заставить противника ‘сбавить темп’. В их распоряжении четыре типа пехоты: базовая (стрелки и автоматчики), вспомогательная (минеры, медики, инженеры), специальная (корректировщики, разведчики, диверсанты) и тяжелая (огнеметчики, гранатометчики, штурмовики). Само собой, помимо пехоты у командиров есть и некоторое количество слотов для орудий поддержки и броневиков. Каждый из командиров по своему силен и имеет разные приоритеты в бою. Но и некоторые ограничения по типам и количеству юнитов в подчинении. Выбирая командира, вы фактически выбираете, какого типа пехоты ему будет доступно больше и какой из ‘элитных’ отрядов он сможет использовать.

Например, базовый командир нужен для того, чтобы дать вам прочувствовать пехотный геймплей, перед тем, как выбирать специализацию. У него нет каких-то ярко выраженных акцентов, но есть всего понемногу. А вот инженерный имеет оборонительную специализацию, потому у него больше всего слотов для вспомогательной пехоты. Он может быстрее других создавать глубоко эшелонированную оборону, а в будущем получит и механизированные инженерные части, способные эвакуировать поврежденную и оставшуюся без экипажей технику в тыл. Но имея явное преимущество в обороне, такой командир будет сильно уступать в атаке, особенно штурмовому и мотострелковому батальону. В свою очередь, у мотострелкового командира очень мало специальной пехоты, меньше базовой и совсем нет орудий поддержки, но эти недостатки он компенсирует своей мобильностью и наличием специализированных бронеавтомобилей недоступных другим батальонам. Огнеметный броневик дорогого стоит! Разведывательно-диверсионный батальон большую часть времени проводит в тылу врага, потому почти не имеет тяжелой пехоты. Но имеет элитных снайперов, разведчиков и диверсантов, которые видны большинству юнитов только на половине визора. И, самое главное, возможность сбросить десантников в любую точку карты и создать там зону повышенного неспокойствия.
 
 
Отвлекающий маневр противника, который вы решите проигнорировать, всегда окажется главным направлением атаки.

Несмотря на то, что основная цель пехоты – борьба за территорию, тактик и способов достижения ее масса. Чтобы быть в бою эффективным, вам нужно учитывать, какие командиры играют против вас, какие в вашей команде; на какой прорыв линии фронта нужно среагировать, а какой проигнорировать; где противник атакует, а где лишь испытывает вас на прочность. Вы можете, играя за базового или инженерного командира стараться обеспечить присутствие своей команды на максимальной протяженности линии фронта и контролировать каждое здание и вырыть каждый возможный окоп, молниеносно реагировать на появление легкой техники противника и диверсантов, останавливая их и защищая союзную артиллерию. А можете устраивать мелкие диверсии по линии фронта, выманивать вражеские легкие танки на гранатометные засады и делать все, чтобы измотать оппонента. Можете играть через быстрые раши мотострелковым или штурмовым батальонами. Прорывать участки фронта с худшей обороной, пытаясь продвинуться как можно дальше, чтобы стянуть на этот участок силы противника и отступить, когда дальнейшее наступления приведет только к потерям. Или набить броневик автоматчиками и пт-стрелками, заехать как можно глубже на территорию противника, занять там здание и держать его до последнего бойца, засвечивая орудия, отвлекая от места основной атаки и держа в постоянном напряжении соперника. А сколько еще тактик предстоит придумать тебе, друг, чтобы подчеркнуть свой уникальный стиль?

Кстати, как вам портреты командиров, друзья? Вы обратили внимание, что самый грустный взгляд у артиллериста? Это странное совпадение, учитывая то, что художник был не в курсе мемов про страдания. Если этот пост наберет хотя бы скромных 150 лайков – это будет знак, что вам интересно увидеть еще и портреты сапера, снайпера и санитара. А мы уж запостим без задержек. Всего лучшего!
 
 
21 сентября 2017 — Pastorazzi
 
 
 
 
 
 
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
20:20
397
Нет комментариев. Ваш будет первым!