Отчет о летних маневрах в Soldiers: Arena. Best Way снова на связи

Отчет о летних маневрах в Soldiers: Arena. Best Way снова на связи
В очередном повествовании, посвященном ходу работ над мультиплеерным проектом Soldiers: Arena, ребята из Best Way вкратце рассказывают о всех значимых и не очень изменениях в работе.
Ключевая новость: возможность отключение лайфбаров, индикаторов и прочей ерунды, вызывающей массу негодования в рядах старой школы. Отключение, конечно же, лишь визуальное и достойное цитаты из известного комедийного фильма:
— Видишь суслика? Нет? А он есть! © ДМБ
Несколько теплых слов сказано о пехоте, якобы поумневшей в делах ведения окопного боя, а также о других правках как косметического, так и весьма значимого характера. Например об элитных снайперах с самозарядными винтовками.
Во избежание двусмысленной приводим полный копипаст Дневника ниже. Источник, разумеется, находится в Steam.
 
Привет, друзья.
Это один из тех дневников, в которых мы отчитываемся о проделанной работе за последние пару месяцев. Какие балансные правки вносили, что нового добавляли и как создавали для вас игру, которую стоит ждать джва года читайте ниже. 

Мы думаем о вас. В погожие летние ночи...


Сообщество требовало возможность скрывать хелсбары и мы готовы ее предоставить. Теперь в настройках игры можно их убрать над своей, союзной и вражеской техникой. Можно насовсем, а можно до наведения. А еще подсветки, маркеры и почти все элементы интерфейса. Так сложнее разобраться в происходящем, но мы знаем, что для истинно хардкорного игрока с нежной душой вид хелсбаров страшнее, чем первое сентября :) Вот и сделали, нам не сложно. 


Дорабатывали окопы, чтобы их можно было изгибать и выбирать расстояние между стрелковыми ячейками. Учили пехоту ими пользоваться и воспринимать, как друга, ведь поначалу, юниты прокладывали путь в обход траншей, предпочитая умирать с гордо поднятой головой и чистыми сапогами. Посетив семинар «Окоп — мой извилистый путь в счастливое завтра”, пехота научилась стрелять, передвигаться, бросать гранаты, драться врукопашную, но не покидать укрытия без лишней надобности. В случае проникновения врага в окоп, пехотинец и без участия игрока знает, что делать. Если вражеская бронетехника приближается к траншеям на позиции для стрельбы встанет юнит с пт-ружьем, который не высовывался пока шел бой с пехотой. К сожалению спрятаться от всех горестей мира не выйдет. Окопы теперь можно разрушать, подрифтовав по нему бронетехникой, либо по старинке, — прислав фугас. Мы прописали отдельную сейсмическую волну, чтобы можно было настроить урон по траншеям для каждого снаряда. Да-да, заморочились. Всё для вас! 


Еще вот это и много другого.


Продолжаем работать над „Линией фронта”, чтобы сделать бой интересней, добавили несколько факторов, влияющих на победу. Дважды за сессию каждой из команд поступает приказ атаковать на определенном участке линии фронта. За прорыв и захват этой территории атакующая сторона получает дополнительные очки, тем самым приближая свою победу. Теперь на победу влияет и уничтожение вражеских юнитов. Даже если у вас мало пехоты и захватывать территорию нечем, останавливайте прорывы, взрывайте танки, ставьте мины. Остановить противника часто полезней, чем бездумно лезть в атаку. А еще мы…
    • Настроили пулеметы, увеличив их скорострельность до реальных показателей, но немного уменьшив разброс, урон и подавляющее действие, чтобы сохранить их эффективность на прежнем уровне и пехота не чувствовала себя беспомощной. 
    • Изменили правила пробития, чтобы снаряды с калибром значительно превышающим толщину брони с большей вероятностью ее пробивали и с меньшей рикошетили.
    • Прописали нормализацию снаряда, так что теперь бронебойные “доворачивает” на 4.5 градуса. 
    • Сделали нелинейное сведение. На близких дистанциях орудие сводиться до максимального значения после первого же выстрела. На дальних растет количество выстрелов и минимальная радиус сведения. 
    • Прикрутили механику шума, о которой рассказывали ранее для снайперов, а пехоте с винтовками постепенное сведение, чтобы на дальних дистанциях они имели явное преимущество против автоматчиков. 
    • Создали тестовый полигон, в котором можно пострелять из всего по всему, и маркер, который позволяет посмотреть броню под курсором, чтобы помогло отловить много багов в моделях. 
    • Добавили новых командиров со своим уникальным стилем игры: легкой механизированной бригады и разведывательно-диверсионного батальона. 
    • Ввели в игру новые юниты, среди которых Т-28 с обложки, ленд-лизовский Valentine в ветку СССР, элитные снайперы для каждой из фракций с самозарядным винтовками и камуфляжем и другие.

Как хорошо, что смерти не боюсь я.


Как всегда чинили баги, одним из которых хочется поделиться с вами, потому что он… довольно жуткий. Мы начали работу над созданием ботов для кооперативных режимов. И нам хотелось, чтобы бот побеждал не читом, а непредсказуемостью, так что они прошли через много правок и итераций, доработок, улучшений, а иногда и ухудшений, споров, злобы и гекатомб из кошек, пока однажды не восстали среди них избранные, что отказывались умирать. Ну вы знаете, что мертво умереть не может. Мы тестировали новую систему адаптивного вызова, которая подстраивается под ситуацию на поле боя и вызывает юнитов исходя из того, каких не хватает. В момент взрыва орудия расчет часто разлетается от взрывной волны и здоровье пехотинцев при этом уходит в минус, но мертвыми они считаются только когда упадут на землю. Как вы уже догадались, бот вызывал именно этих счастливчиков с минусовым здоровьем, чтобы они заняли свои места у пушки. Черт возьми, даже смерть не освобождала артиллеристов от страдания! Со временем выяснилась еще одна деталь, дополняющая картину зомби апокалипсиса — убить их можно было только попаданием в голову или огнем, так как эти действие вызывают скрипт „смерть” вне зависимости от количества текущего здоровья. Тот случай, когда ты вообще-то не собирался делать игру про зомби, но все случилось само собой. 

На этом все на сегодня. Разве что пару вопросов еще зададим. Как вы считаете нужны ли в сессии другие задания типа приказов к атаке? Если да, то какие? Всего лучшего!
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
00:55
1541
01:20
За окопы респект, уважуха и вагон плюсов!
Если они научат пехоту нормально в них воевать это будет одна из лучших игр военной темы!
CTA невозможно вести позиционную войну, солдафоны выбегают под огонь чтобы гранату кинуть
15:22
Я не хочу тут спорить конечно, но не пойму логики твоей, окопы — это несущая основа всей движухи войны?
Это я имею в виду при том что все ТТХ техники — испоганены и извращены полностью многократно и навсегда (видимо)!
Неужели война на 200 метров — даже с бриллиантовыми окопами по ТТХ — до половины сарайчиков — может быть лучшей???
Ну в стиле пародии — там да, там оскар светит даже.

А так это больше будет похоже на нормализацию окопного движения, а до войны там — «как до Киева рачки»!
08:15
Отлично!
13:16
Все пропало!
14:23
Ахахахах, вот хохма:
Настроили пулеметы, увеличив их скорострельность до реальных показателей, но немного уменьшив разброс, урон и подавляющее действие, чтобы сохранить их эффективность на прежнем уровне и пехота не чувствовала себя беспомощной.

Ну надо же, это по отношению к чему они всё сделали, к тому что было в ЛП или Ш или тому что было до лета, хз.
Но как бы там не было, им нужно было делать всё наоборот, следуя логике боя ВМВ а не их непонятной про лёгкость боя!
Мля, да это дичь полюбому, пулемёты и так чахлые были, да куда их ослаблять их усиливать нужно.

Мне вот интересно, эти господа понимают что такое пулемёт в действии, да на плато это хрен кто что сделает на 1300-1800 метров вообще!
Какая там пехота, там 1200 в минуту пуль летит у фашиков например.

Они и так у них потешные всегда были, а теперь ещё видимо беспомощней стали.
Когда придумали первый пулемёт — некоторые вообще гутарить начали — что с войной завязано мол, кто попрёт на такое — только идиот!
Пулемёт — это пехота вся лежит, какие там действия, в лоб пулю только с оптики или мину ложить нужно, всё остальное вообще до задницы!!! rofl
Пехота рулить будет там на пулемёт, ахахаха.

Пехота именно и должна быть БЕСПОМОЩНОЙ если нет снайпера или миномёта — утверждать что иное — бред!
Ну можно с винтовочки рискнуть, но дальше чем на 500 метров — глухо будет и такое.
Хохмачи.

Стрелять на 150 метров как они всегда делают да ещё и с уменьшенным уроном — трэшак идиотия.
Да с 150 метров — дырки сквозные (на вылет) должны быть, всех в друшляк, какой там урон?!
Там смерть мгновенная только может быть или косательные раны накрайняк по коже.
Кости трощит в труху а они урон там меряют.

А то, что скорострельность не могли натуральную поставить — так это позор всея ВТВ ещё 12-тилетней давности.
Наконец-то дошло, что скорострельность у всех — индивидуальная.
12 лет херачились на лаже полной.
Жуть опять и тут.

Все пропало!

Да там и пропадать-то особо было не чему, видимо.

Опять дичь какая-то:
Изменили правила пробития, чтобы снаряды с калибром значительно превышающим толщину брони с большей вероятностью ее пробивали и с меньшей рикошетили.


Что за соотношение калибра превышающего толщину брони? jokingly
Они что диаметр снаряда соотносят напрямую к толщине стенки танка, без всей на то науки?!!! rofl

И что, бронепробиваемость теперь равна диаметру калибра, т.е. калибр 100мм и стенку бъёт 100мм?
Ну ведь так же написано, это опять дичь.

Система пробития у них была такая, орудие с калибром допустим 100мм пробивает стенку 160мм.
Всё, теперь всё зависит только от стенки танка, больше 160мм — не пробивает, менее 160мм — пробивает!
А теперь что, как это вообще можно отрегулировать, можно только бронепробиваемость данного оружия (или пускай снаряда) увеличить или уменьшить.
Но как можно организовать бронепробиваемость стенки в 100мм выше чем 150мм одним и тем же снарядом — нонсенс!
Мудачат что-то опять, или лгут.

А если не лгут, то они получается перепатрашили систему бронепробиваемости совершенно по другому.
И если это так — то это тоже не есть гуд, потому что она была идеальна (не взирая на рандом после пробития)!

Добавили новых командиров со своим уникальным стилем игры: легкой механизированной бригады и разведывательно-диверсионного батальона.

Вот что за стиль то такой, один под ремиксы Скутера воюет, а другой под классическую оперу?
Думаю проще, первый слепой больше чем второй, а второй глухой больше чем первый.

Как вы считаете нужны ли в сессии другие задания типа приказов к атаке? Если да, то какие? Всего лучшего!

Да всё уже давно известно и 100500 раз выдвигалось на БН, много чего и нет, да вообще ничего что надо.
Я бы рассказал конечно на свой взгляд, но думаю мои мысли в формат кликодротного тык-пыка в виде покатушек на танчиках да ещё и в массштабе — просто будут лишние.

Да и к тому же, для таких «безумных батлов» там много даже того что есть.
В такой сфере примитивизма и атавизма всей логики ведения боевых действий — ничего больше не нужно!
Просто тыкнул на юнит и он побежал, всё достаточно, пусть даже так тупо бежит, тушкой своей закрывает всех.
Достаточно вполне, чего уж там.

БВ даже если и расписать всё как нужно — сделают наоборот.
Извратят любую здравую логику — вводя это всё в извращённую свистопляску такого позорного формата игры.
Я пас даже крякать что либо тут.

P.S. А на счёт этого:
Сообщество требовало возможность скрывать хелсбары и мы готовы ее предоставить. Теперь в настройках игры можно их убрать над своей, союзной и вражеской техникой. Можно насовсем, а можно до наведения. А еще подсветки, маркеры и почти все элементы интерфейса. Так сложнее разобраться в происходящем, но мы знаем, что для истинно хардкорного игрока с нежной душой вид хелсбаров страшнее, чем первое сентября smile Вот и сделали, нам не сложно.

Опять идиотия неприкрытая, «визжали» то не по поводу их визуализации, йох-ганакох, недовольство вызывало насколько я понимаю — сама идея градусников на технике, не ну были может кому их визуализация не по нраву была, но корень то не в этом.
Дурачками типа прикинулись, матов им завернули сполна тогда, отмазку нашли — визуализацию отключили!
А на кой леший они вообще материализовались в просчёте логики игры?
Трудно на такой вопрос ответить честно, бабла решили сбить с юзеров КоХовских?

Да это опять дичь, что с «сусликами-невидимками», что без оных, атавизм КоХовский.
От того что их не станет видно — легче будет только идиоту — который не понимает что это и на что влияет.
Лажа и галимый стёб для школьников.