Утечка закрытой версии движка GEM2.3r

Утечка закрытой версии движка GEM2.3r

Сегодня в ряд сообществ, посвященных играм серии «В тылуврага» (в том числе и сообщества CF-TEAM), были присланы ссылки на архив с исходниками моделяй пехоты из Битвы Империй, а также архив с, якобы, закрытой версией движка GEM2 с новой базой, накоторой в данный момент делается Soldiers: Arena.

Как показало «вскрытие», а архиве действительно имеется рабочийредактор с WWII-ресурсамивремен «Лиса пустыни». Сноска при его запуске сообщает, что в нашемраспоряжении имеется движок GEM2.3r.Каких-либо новых юнитов или фишек, а также иного присутствия Soldiers: Arena, при быстром осмотреобнаружить не удалось, за исключением элементов нового интерфейса.

Новый интерфейс. Рабочий вариант или окончательный вердикт?

А вот новый интерфейс, прошу заметить, весьма впечатляет ивыглядит гораздо более наглядным и удобным, избавляя игрока от возможности «летать»курсором в привычный правый нижний угол и копаться в куче вкладок. В прямомуправлении данный интерфейс активируется специальной клавишей, управление наэтот момент отключается и игрок может выбрать вид боеприпасов, орудие (любой изпулеметов, например) или отдать некие другие команды. Кроме того, игрок можетпо своему желанию настроить правую панельку, добавив туда абсолютно ЛЮБЫЕкоманды, которые закрепляются за клавишами F1-F12.

Пару скриншотов публикуем ниже в подтверждение сказанного.

 

На скриншотах выше — настройка интерфейса в правом нижнем углу — выбор команд из списка. Добавить можно все — от вызова чата, до каких-либо действий юнитов. 

А здесь мы видим, как выглядит новый интерфейс при его активации в режиме прямого управления юнитом или его выделения.

Потрясающе удобно, товарищи! Однозначно +1 если подобнаяконцепция сохраниться в новых проектах, но не забывайте — это неизвестная посвоей природе версия, которая то ли существует по сей день, то ли изменена.

Еще раз обращаемвнимание, что природа и назначение данного вида ресурсов неизвестна, поэтому нестоит воспринимать написанное как положительную или негативную инфомрацию окакой-то конкретной игре.

Позиция CF-TEAMпо факту утечки ресурсов

Что касается сложившейся ситуации, поясняем, чтоКАТЕГОРИЧЕСКИ не поддерживаем подобные действия неизвестных лиц. Да, увидетьчто-то раньше остальных весело и интересно, но не забывайте, что подобныеутечки не несут никакой пользы ни разработчикам, ни игрокам. Первые вынужденыусиливать меры безопасности и тратить время на расследования, а вторые получаютвагон сложностей с доступом к содействию в разработке игр и модов.

Просим пользователейсайта и наших сообществ воздержаться от публичного распространения ссылок на опубликованныересурсы до официальных комментариев разработчиков.

Также просим воздержаться разработчиков модов от возможного использованияуказанного пакета ресурсов, поскольку дальнейшее законное распространение созданныхс их помощью модификаций будет практически невозможно: разработчики через Steam без проблем смогутэтому противодействовать.

Мы оперативно связались с разработчиками в лице комьюнити-менеджераМаксима Pastorazzi Ткаченко,который от каких-либо комментариев отказался, сославшись на то, что информацияоб инциденте, возможно, будет оглашена официально в скором времени. 

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
21:20
5558
Ratatooy
22:04
Где скачать??? ссылку киньте кто-нибудь!
22:23
+2
Для кого выше жирным выделен текст, что мы пока категорически против распространения билда движка?
23:29
«Пока» — это как понимать, пока БВ совсем не упал в глазах?!
Я чёт понять не могу, чё так очковать то, ну ещё 3 выложат допустим и что, ужаса будет в 3 раза больше?
Что так может пугать и Ядова и БВ — я не понимаю чё-то!

Может это исходя из того, что посмотрят типа а там УГ и поймут что Арена такое же УГ?
Не, ну это одно что в голову пришло, что поменяет этот «выкидыш», даже вариантов нет.

Да кому нужен их движок, или чё, «форточку забыли закрыть» там?
Ну есть он, ну допустим рабочий, и что?
Такого хлама уже сколько накидали.

Одним больше, одним меньше, у кого убудет-то?
Я вот что подумал, как бы все (и я в том числе) не гандонили Штурм, сомнительно очень то, что у БагВея появится что либо лучше в виде движка.

Ну мелочи там разные, косметика, понты и прочее — конечно плацдармом может стать.
Но оторваться в чём-то существенном от БургВея — на чём собственно?

Да у них вообще всё на один лад, насколько я понимаю.
Всё что было в Джеме по технической части вообще существенно не изменилось.
Ну фенички, ну плюшки, ну фичи, а всё остальное как было так и осталось.

Меняется одно да и то незначительно, ТТХ, модельки, шкуры, высота камеры, карты, сюжетность и пр.
Но это всё к движку отношения вообще не имеет!
Значит всё одно, всё это мало отличающийся компилянт с Борланда!!!

Да кому нужно было бы движок угнать для новой игры — давно бы уже нах угнали!
Даже Штурмовский например, ну что есть хоть один мутант?
Покажите мне его господа!!!

Сделать с Штурмовского движка самостоятельную игру — как 2 пальца обосцать!
Там одна тонкость с сетевой игрой, но и её при большом желании и способности угнавшего — порешать зная где — быстрей чем сигарету скурить!

Ну и что, есть хоть один у кого такой пример за 15 лет почти?
Думаю не одного и нет в нэте, а кому оно надо, кто что сделал хоть раз???
Покажите кто нибудь угнанный движок Джем в самостоятельной игре.
Мне право очень интересно посмотреть на такое чудо энтузиазма.

Да хоть 10-к движков высыпят, кому он к «чертям собачим» сгодится, что за ажиотаж такой-то.

Движок вообще них не значит, он только база для игры, а игра делается во всех остальных файлах.
Типа пустой бензовоз, если возить бензин (или чё ещё) на нём не собираешься — то это бесполезная тачанка!
Её можно продать, но кому, тому кто собирается возить бензин.

А для этого нужна типа лицензия, а если её нет не у кого — нах им тогда кому этот бензовоз и тягалово бензина на нём!

Так и тут, нах кому какой движок без лицензии для коммерческих целей?
А энтузиасты и так захотят — сделают, «как пить дать» сделают, только мало очень таких.
Мизер вообще, да и не все для публики выставляют как я понимаю.

У меня самого 3 мутанта было, которых не видел никто, ну и так их никто и не увидит никогда.
Была у меня как-то мысль мутануть Штурм ещё года 3 назад, тогда может и смысл был, много было ограничений там.
А сейчас например Штурм 2 если по моделям там не ограничен (я не занимался ими в Штурме вообще) — то сейчас смысла делать такое нет вообще!
Если по средствам модинга Штурм 2 сейчас не ограничивает меня вообще — нах тогда делать свою игру.
Смысла нет вообще, только проще инсталлировать будет, всего-то.
23:44
+1
Зачем писать и не давать скачать??? Дешевые очки популярности с примесью благородства собрать? Как это в духе этого места. Мы такие хорошие, что противодействуем плохим дядям, но вот вам скриншоты! Дешевый пиар!
03:24
+1
Да там ничего такого нету, успокойся))
Muradin
23:50
Скинь ссылку тогда)
14:58
+2
Да почитал, сами и сделали утечку ) прощупывают как народ отнесется к нововведениям )
И чего там нового? Интерфейс как в первых бето версиях для ВТВ, Найди называется 10 отличий…
Превью игры В тылу врага 2
Так что с таким интерфейсом можно было играть еще в 2006 году)
8gamers.net/article/view/103074/
И выходит что это не прыжок в будущее, а возвращение к истокам ;)
09:30
Незнаю стоит ли мне говорить, но все же скажу, интерфейс уже давно не такой каким он представлен на скриншоте хотя что то оставили на данный момент, но вопрос в другом. Каких вы революций ждали в интерфейсе для стратегии? По большому счету почти все интерфейсы интуитивно понятны так как не отличаются особо ничем в самых разных стратегиях(не во всех конечно).
11:46
Сегодня в ряд сообществ, посвященных играм серии «В тылу врага» (в том числе и сообщества CF-TEAM), были присланы ссылки на архив с исходниками моделяй пехоты из Битвы Империй, а также архив с, якобы, закрытой версией движка GEM2 с новой базой, на которой в данный момент делается Soldiers: Arena.

Ахахах, были присланы — «добрые люди» прислали, а нах оно нужно, куле толку с этого никому ненужного хлама?!
На панельки убогие посмотреть, какое скудострастие в них!
У меня такое ощущение, что это игра не под мышу РС-шную а под пальцы юзера за планшетом делается.
Капы большие а рисунки на них мелкие как тараканы и невыразительные, да и вообще одноцветные.

Вообще мерзость какая-то а не «боевые клавиши», отстойник ослиный.
Рожи экипажа — мне видится не в тему там вообще, да и стиль художественный как у пятиклассника.
Нужно или капы уменьшить или атрибутику на них увеличить, да и художнику их — перестать бухать!

А вот это я понять не могу:
Потрясающе удобно, товарищи! Однозначно +1 если подобная концепция сохраниться в новых проектах, но не забывайте — это неизвестная по своей природе версия, которая то ли существует по сей день, то ли изменена.


Как я понимаю тут имеется в виду продублированные капы вокруг техники.
Если так, то что тут удобного, по мне так только обзор закрывают и мишуру в глазах сеят.
Или впадло всем резко стало мышак дёргать на нижнюю панель?!!!

Нахрена на экране нужны 30 кап которые дублируются внизу ещё 30 раз!??
Это бред, может и облегчит кому «кликодродство» — но вот вопрос кому, не кликодротам ли!??

то касается сложившейся ситуации, поясняем, что КАТЕГОРИЧЕСКИ не поддерживаем подобные действия неизвестных лиц. Да, увидеть что-то раньше остальных весело и интересно, но не забывайте, что подобные утечки не несут никакой пользы ни разработчикам, ни игрокам. Первые вынуждены усиливать меры безопасности и тратить время на расследования, а вторые получают вагон сложностей с доступом к содействию в разработке игр и модов.


Это как никакой пользы, по таким скринам становится ясно — это не просто кликодротка!
Тут кликотротка в квадрате теперь получается, 60 кнопок там где достаточно 10-ти.
Рай для кликодротства!!!

А вред юзерам это неправильно сказано, потому что юзеры не заканчиваются на «персонажах приближенных к императору».
Это вред только тем кто записался в их банду по поводу тестов, а 15 носов — это не юзеры!
Фанатики, любопытствующие и прочие, они конечно юзеры, но тут другое явно же.
Это называется словом — сочувствующие!

Как показало «вскрытие», а архиве действительно имеется рабочий редактор с WWII-ресурсами времен «Лиса пустыни». Сноска при его запуске сообщает, что в нашем распоряжении имеется движок GEM2.3r. Каких-либо новых юнитов или фишек, а также иного присутствия Soldiers: Arena, при быстром осмотре обнаружить не удалось, за исключением элементов нового интерфейса.


Ахаахах, так вот это то и похоже на чёрный пиар типа, ничего нет кроме 60-ти кнопок и одного названия!
Потому думаю фраза выше скорее всего верна:

Да почитал, сами и сделали утечку ) прощупывают как народ отнесется к нововведениям )


Ну а это что за пурга:
Также просим воздержаться разработчиков модов от возможного использования указанного пакета ресурсов, поскольку дальнейшее законное распространение созданных с их помощью модификаций будет практически невозможно: разработчики через Steam без проблем смогут этому противодействовать.


Чему этому и где в Стиме только, там да, там конечно!
А так, кто там и кому собрался противодействовать?!!

Я не могу забыть историю с Рутором.
Как только их решили «побороть» то появилось столько зеркал, «мама Мия» я 12 штук насчитал как-то!
Ну и кто противодействовать будет если зеркала за пределами того кто борется.
Такой же бред и тут, если там что либо интересное было то разошлось бы и без их «борьбы».
А если там одно УГ и хлам всякий — нах оно кому надо и всё равно где??!

Типа кто-то сядет близнеца-выкидыша оживлять, смешно даже о таком подумать.

P.S. Как говорил говорят один бухой батюшка на похоронах — «Поцелуй его в лоб и мать его йоп!»
13:29
-1
Вас уже выпустили из профилактория?
20:09
Профилакторий?? Та он на него не повлияет)))
А вообще он прав — на какого рожна нужна туча иконок рядом с выделенным юнитом, пусть даже и появляются они по кнопке. При концепции ВТВ уместить все в одном экране монитора вся эта хламотень будет только мешать в таком виде и застить глаза. Того и гляди чет прое… фукаешь)) в событиях на поле боя. Или надо уменьшать все до вменяемого состояния кликанья\попадания мышой.
А вообще меня уже задрало ждать рождения сего творения от БВ. Ушли в штурм маленьким отрядом и плюемся каждый день от этих настроек и полного непонимания что и как происходит. В лисе все было в разы более предсказуемым и понятным. Особенно задрачивают две вещи — какие-то шибанутые «полеты» камеры, иной раз не поймешь где ты очутился в результате, и тусклейший интерфейс в управлении техникой. Черта лысого разберешь чем стреляет твое орудие, ББ или фугасом. То ли дело в ЛП — яркий цвет и сразу все ясно. Бред короче, но выбора нету, в БОЕ почти никого, тем более на ресурсах ЛП. Пытались даже в родной мульт БОЕ гамать, не зная карты и юнитов толком, в первой же игре нашкеляли зашедшим по самое не могу))
Кстати, еще раз напомню — с уровнем воды в «костыле» для ЛП БОЕ одни баги. Из-за этого некоторые карты становятся очень мало пригодны…
23:18
Особенно задрачивают две вещи — какие-то шибанутые «полеты» камеры, иной раз не поймешь где ты очутился в результате, и тусклейший интерфейс в управлении техникой. Черта лысого разберешь чем стреляет твое орудие, ББ или фугасом. То ли дело в ЛП — яркий цвет и сразу все ясно. Бред короче, но выбора нету, в БОЕ почти никого, тем более на ресурсах ЛП.


Думаю по обоим пунктам — ты не придрочился!
Камеру угомонить нужно понижением скорости перемещения и вращения её в меню игры.
Да, её надо с половины скорости убавлять на четверть, или ещё меньше.
И всё, проблемы нет вообще, попробуй.

По поводу снарядов — тут если серый от зелёного тяжело отличить на панели (хотя у них и форма разная) — нужно смотреть на прицел!!!
Прямо в самый его центр, там видно будет какой снаряд заряжается или заряжен.
Сокращения там похоже пиндосовские, но буквы разные, различать легко.
Это тоже не проблема, приглядись внимательно.
20:51
Если тебя ща засунуть в мою шкуру, то ты поймёшь что тут профилакторий — шар земной!
Один сплошной профилакторий, непонятно только где главврач и каков принцип терапии.
00:28
Как-то перегруженно всё это выглядит, кмк.