RSS

Guards Mod v1.01

Сообщений в теме: 14
+2
Репутация: 1
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 4
Сообщения: 12
[RUS]

Версия игры(3.205)
Версия мода(1.01)

Мод сделан только для мультиплеерной игры.

Особенности мода:
-добавлена новая сторона конфликта — Сателиты Германии (Италия, Венгрия, Румыния, Финляндия);
-у каждой страны конфликта свои модели снарядов, которые применялись во время войны;
-добавлены новые виды техники и юнитов, которые принимали участие во Второй мировой войне;
-каждый юнит имеет своё историческое описание;
-специальные юниты переработаны с учётом вооруженных сил каждых из стран;
-добавлены новые звуки, юниты говорят на родном языке;
-проведена балансировка всех юнитов, теперь нет сильных или слабых стран, проявляй хитрость и умения в тактике;
-и многие другие изменения вы можете увидеть в нашем моде.
=========================================================

планы на будущее:
-Добавить новые фракции Францию и Польшу.
-Добавить возможность играть юнитами по годам их появления в истории сражений.
-Оптимизация игры и исправление ошибок.
==========================================================
Этот мод распространяется под лицензией «Guards MOD TEAM»
© Авторские права

Вступайте в официальную группу Steam!

GUARDS MOD

===========================================================

____________________________________________________________
[ENG]

Version of the game(3.205)
Version of the mod(1.01).

The mod is made only for multiplayer games.

Mod Features:
-added a new side to the conflict — the Satellites of Germany (Italy, Hungary, Romania, Finland);
-each country has its own conflict models of shells that were used during the war;
-added new types of equipment and units that participated in world war II;
-added their own special types of equipment,units.
-each unit has its own historical description;
-special units to a redesign of the armed forces from each of the countries;
-added new sounds, units speak in their native language;
-carried out balancing of the units now there is no strong or weak countries, to show cunning and skill in the tactics;
-many other changes you can see in our fashion.
===========================================================

plans for the future:
-To add new factions France and Poland.
-Add the ability to play units by year of their appearance in the history of battles.
-game Optimization and bug fixes.

===========================================================

This mod is licensed under the «Guards MOD TEAM»
© Copyright

Join the official steam group!

GUARDS MOD

===========================================================
Репутация: 1
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 4
Сообщения: 12
Сcылка на мод: Guards Mod v1.01
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
А для первого штурма будет?
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: shprottt
А для первого штурма будет?

Кому нужен первый Штурм?
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Цитата: Yadoff
Цитата: shprottt
А для первого штурма будет?

Кому нужен первый Штурм?

Мне с 3 корой и относительным слабым компом который перегревается в меню ожидания в мульте. И лично для меня штурм 2 кажется более унылым (в плане графики, контраст как то выкрутили и интерфейс в мульте сделали серым и мутным) чем первый. Да и не у всех есть штурм 2 (друзей).
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Да и на первый штурм народа тоже прилично + разнообразие модов больше. Да и как слышал то ли от Мастера то ли ещё где: что на первый штурм моды делать проще чем на второй.
Репутация: 1
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 4
Сообщения: 12
Цитата: shprottt
Да и на первый штурм народа тоже прилично + разнообразие модов больше. Да и как слышал то ли от Мастера то ли ещё где: что на первый штурм моды делать проще чем на второй.

Shprottt присутствуют и версии на штурм 1 и на лис пустыни.Мод разрабатывался очень много времени и за это время успел побывать в трёх играх серии (В тылу врага).
Репутация: 1
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 4
Сообщения: 12
Если вас интересует версия для первого штурма или лиса пустыни. Вот ссылка m.vk.com/gvardia_mod. Там вы найдёте в разделе ссылки, справо нажам вас перекинет на Яндекс диск.И просто качаете.
Ещё скачать можно с сайта mow-portal.
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Цитата: farti21
Если вас интересует версия для первого штурма или лиса пустыни. Вот ссылка m.vk.com/gvardia_mod. Там вы найдёте в разделе ссылки, справо нажам вас перекинет на Яндекс диск.И просто качаете.
Ещё скачать можно с сайта mow-portal.


Проста ту версию я уже протестил и мне хочется посмотреть на новую. Ладно потом посмотрю на штурм 2.
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Добрался сегодня первый раз до мода, уже версии как v3.
Общее впечатление — весьма добротно, достойно и тщательно. Хоть и играли на «мясных» настройках, все равно как-то суеты нет.

Самолеты лишние, как мне кажется, вроде и фишка интересная, но с учетом глючности авиации управлять ими противопоказано. В остальном все весьма прилично, но лично мне к душе не прикипел — ну господа-хорошие, зачем эти карманные расстояния из Штурма перетягивать?!
Базукер, стреляющий на 35 метров — жОсть жесткая. Средние танки, плюющиеся на 100-110. Танковые пятнашки оп-оп и я в домике. Выдвинулся из Брумбара стрелянуть — тому танки средние (!) отвечают, проехав на 10-15 метров. Не успел реактивную артиллерию взять, но там такая же тоска, сдается мне.
У мода должна быть концепция и аудитория. Две популярных флагмана, сопровождавших серию ВТВ долгое время — БТРХ и GSM ставили во главу угла повышение планки реализма до того состояния, когда вроде бы и не харкдор и не песочница, собирая себе в адепты тех, кому не по нраву геймплей оригинальный. Сейчас флагманами стали GSM и RobZ (последний, можно сказать, в лидерах).
Какая у вас аудитория и цель?
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
О боже! Ну вот зачем? Зачем делать мод на английском? А русская версия будет? Ну это ладно…

Но вот что за поганый глаз который означает осмотреть, вдруг неоткуда возмись и просто не даёт стрелять! Даже камеру не повернуть! И причем надо найти место на карте где он отображаться не будет! Это просто цензура! Какого хрена он Появляется? Я протестил в обычной игре, такого дерьма там нету. И заснял скриншоты, НО КАКОГО цензура, ВМЕСТО ГЛАЗА ТАМ КРУГ РАЗБРОСА! ХОТЯ У МЕНЯ БЫЛ ЭТО ПОГАНИЩЕ!

И почему самолеты не сажаются? Нажимаю пробел, он снижается… И всё! Он просто снизился! Он не в какую не хочет сажаться!

Честно я думал будет лучше… Думал протестю… Но мне помешала эта ошибка что-ли, и Штурм 2 который стал работать ещё медленнее. Более минуты запускается, нажал на настройки: 15 секунд они запускаются (мод и то быстрее включается) Но отдам должное, Вода теперь не выглядет как дыра в карте. И сама игра (партеечка) стала загружаться быстрее (но не меню и запуск игры).
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
Поосторожнее с выражениями, дядь.
Репутация: -5
Рейтинг: -89
Кол-во тем: 30
Сообщения: 104

Поосторожнее с выражениями, дядь.

Полностью поддерживаю и просто мало лет ему — сбился с темы взрослый мужик как \\\мастер дурно влияет — возможно!

У него ещё есть один шанс решить сможет ли он быть самим собой а не копировать
Один последний
Репутация: 2
Рейтинг: -3
Кол-во тем: 0
Сообщения: 9
Цитата: shprottt
О боже! Ну вот зачем? Зачем делать мод на английском? А русская версия будет? Ну это ладно…

Но вот что за поганый глаз который означает осмотреть, вдруг неоткуда возмись и просто не даёт стрелять! Даже камеру не повернуть! И причем надо найти место на карте где он отображаться не будет! Это просто ПИЗДЕЦ! Какого хрена он Появляется? Я протестил в обычной игре, такого дерьма там нету. И заснял скриншоты, НО КАКОГО ХУЯ, ВМЕСТО ГЛАЗА ТАМ КРУГ РАЗБРОСА! ХОТЯ У МЕНЯ БЫЛ ЭТО ПОГАНИЩЕ!

И почему самолеты не сажаются? Нажимаю пробел, он снижается… И всё! Он просто снизился! Он не в какую не хочет сажаться!

Честно я думал будет лучше… Думал протестю… Но мне помешала эта ошибка что-ли, и Штурм 2 который стал работать ещё медленнее. Более минуты запускается, нажал на настройки: 15 секунд они запускаются (мод и то быстрее включается) Но отдам должное, Вода теперь не выглядет как дыра в карте. И сама игра (партеечка) стала загружаться быстрее (но не меню и запуск игры).


За такое в наше время — ….
-1
Репутация: 3
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 4
Сообщения: 201
Цитата: Yadoff

У мода должна быть концепция и аудитория.
Какая у вас аудитория и цель?

— Угу, ток аудиторию заслужить нужно еще, сейчас мало накрошить новых юнитов шкурок и тп.
Поменять механику игры.
Цель:
Сделать хардкор или тягучую игру и так далее заменив ТТХ, сделав упор на Арту, Танки или пехоту изменить цену юнитов VS визоры, все это нужно прорабатывать — если нет концепции игры то и цель тумана, как не упражняйся но без углеводов практически результата не будет — так что цель\игровая механика(геймлей) основа мода, как по мне проще когда придерживаться реал ТТХ то есть танк\ружье должно иметь соотношение к примеру орудие 1 (1000м) оруд2 (300м) тогда в игре должно быть 100\30м дальность стрельбы а не когда 60\45 не нужно забывать что юниты еще и ездят\бегают и на таких малых масштабах 5\10м это секунды и игрок просто не может реализовать юнитов: вот как взять автоматчиков и стрелков в ЛП, прицельная дальность ппш 250-300м а свт до 1500м так и нужно исходить из этого 1\5 вот теперь пусть на хайтинге штурмовик попробует опрокинуть стрелка, как по мне логичней пожертвовать стоимостью юнитов чем ТТХ ладно старая песня — а про цель мода в самую точку без этого не вытащить репку… а раний GSM исповедовал быстрый екшн — думаю Блюбор не отошел от этой концепции, как по мне хотелось бы тягучести и нормального ТТХ.
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.