RSS

Игровая тактика в Штурме

Сообщений в теме: 64
0
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Вот право дамы и господа, не хотел открывать такую тему но вижу что в понимании у некоторых нет понимания коренной важности физики в игре, я уже не говорю о её натуральности.

Существует у игроков в Штурме понятие такое как «масштаб», бытует мнение насколько я понимаю, что изменение масштаба в геометрии не влечёт за собой изменение все логики игры.
С таким убеждением я несогласен в корне, попытаюсь чётко объяснить почему.

Масштаб выраженный в уменьшении дальности стрельбы в 10 раз (а он именно такой как утверждают многие, хотя это не так), ну да ладно возьмём масштаб 1:10 за абсолют.
Что имеем, если дальность стрельбы уменьшены в 10 раз следовательно это влечёт за собой изменение бронепробиваемости снарядов. Её придётся уменьшать тоже в 10 раз иначе не получится вообще ничего толкового.

Имеем, в 10 раз уменьшенную дальность и в 10 раз уменьшенную бронепробиваемость, вроде бы ничего, на первый взгляд.
Но это не так, сократив расстояния в 10 раз мы потеряли 9 из 10-ти частей площади стрельбы.
Танк например кроет огнём не радиус 1000 метров а всего лишь 100.
Что получаем, по площади:



3.14 х (100х100) = 31400 метров.

3.14 х (1000х1000) = 3140000 метров.

Чувствуете разницу дамы и господа???
Это получается по площади 3140000: 31400 = 100!
Получается площадь стрельбы танка уменьшается не в 10 раз как в масштабе а в 100!!!
Ровно в 100 раз мы теряем зону покрытия танком врага, т.е. как говорится рабочую дальность.

Всё бы ничего, подумаешь танк становится менее эффективен в бою в 100 раз по площади, тут ещё более страшная «абра-кадабра» вылазит.
Какая, ужасная, в такой стрельбе теряется тактические манёвры, хитрости военные, очевидные боевые особенности.

Ну например, перекрёстный огонь, это ВАЖНЕЙШАЯ военная хитрость, основа основ, всей тактики ведения боя.
Я бы сказал это КИТ войны.

Думаю не открою военной тайны многим, но именно возможность ведения перекрёстного огня коренным образом решает исход битвы.
Другими словами, если огонь ведётся не с одной точки а с разных, то враг прошивается гораздо эффективней.
Тут всё решает угол обстрела, чем он выше тем лучше.
Он может быть от нуля градусов до 360, в нашем случае 360 градусов это и есть окружение и это получается самый эффективный способ уничтожения врага.

Угол обстрела растёт пропорционально длине линии столкновения.
Но в нашем случае ситуация патовая, с стрельбой на 100 метров по дальности мы имеем очень низкий угол обстрела. Ну получается примерно так, если стрельба на 100 метров, то поставив танки в линию больше 30 метров мы теряем вообще какой либо угол.

А какой может быть угол обстрела на 100 метров в разбросе огневых точек на 30 метров максимум, ну минимальный, а на 1000 метров он вырастит в разы.



Рассмотрите треугольник ACD и DCB.
Углы я имею в виду те же ACD и DCB.

Так вот сравните 2 стороны AD и DB.
У них разная длина, имено ими и выражены углы обстрела в обоих вариантах.
Что мы имеем, сторона AC в разы короче CB.

Вот именно эти две стороны и есть разница в нашем случае.
Что бы даже на 100 метров обстрелять врага на допустим 45 градусов дистанции стрельбы в 100-150 метров недостаточно.
Потому что надо примерно уже 200, а если обстрел делать ещё под большим градусом то и 300 будет мало!
Вот он момент истинны, усекайте господа, чтобы обстрелять технику на 30 метров, то только тогда достаточно может сталь дистанция 100 метров.

Получается что смысл перекрёстного обстрела — отпадает вообще.
Потому что незачем устраивать перекрёстный огонь на 30 метров, когда на такой дистанции можно в Штурме поражать почти всё в лоб!

Вот Вам и «здрасьте, с бухих коней слазьте!»
Самый жир перестрелки согнали в ноль.

Едим дальше.
Второе что на мой взгляд убили таким подходом это — эшелонирование обороны.

Получается это очень таки важная хрень в войне, без неё никак.
Эшелонирование, это простыми словами наличие огневых точек в глубине обороны.
Когда стреляют по одному оружию в линию — это не война, это «трухлявое днище».
Либо повесят завесу дымовую и обойдут, либо пристрелят всех и прорвут фронт.

А глубина эшелона может быть разная, до 1000 метров а иногда и 2000 метров.



Как в Штурме предлагается строить эшелоны, если дальность стрельбы 100 метров, о каком может эшелоне идти речь то, когда его больше 10 метров и не сделаешь, ну 20, всё потолок.
Ну и будет ли это эшелон, нет, это одна линия, что на глаз, что в деле.
Прорыва — не избежать!

Далее, как прикажете делать огневые мешки, не ну как на дистанции стрельбы 100 метров сделать мешок???
Да никак вообще.

Как прикажете делать тактическое отступление, когда нет тактики в стрельбе опять же на 100 метров???

Как прикажете помочь огнём левому или правому флангу, если до него не достать никак с стрельбой на 100 метров???

Как совершать окружение врага, если в нём тоже отпадает смысл, только чтобы всадить в зад снаряд???

Как вести провокации направленные на засвет огневых точек врага????

Как вести секторальные обстрелы????

Как вызывать огонь на себя???

Как вести разведку боем???

Как обрушить шквал огня???

Как вести массированный артобстрел???

Я бы мог ещё долго перечислять все лишения военных тактик в игре такой на 100 метров, но достаточно думаю и так будет.

Что скажете, защитники утопической стрельбы на 100 метров с обрезанными ТТХ в столько же раз?
Не кажется ли вам, что вы не в войну играете а пузыри мыльные пускаете в тазике безумных батлов?
Ведь это лажа полная, а не война.
Срам один.

К чему я это всё привёл, к тому что нормальная игра в войну в масштабе — нереальна вообще!
В любом масштабе даже 1:2, а про 1:10 даже в голову не приходит военному стратегу.
Только вот смотрю, не все это понимают даже спустя 10 лет от выхода первой игры ВТВ.

И всему виной не баланс, не ТТХ даже извращённые — а ОБЫКНОВЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯ!
Геометрию искажать нельзя не при каких условиях вообще!!!
С этого выйдет только позор и лажа.

Геометрия терпит масштаб только в топографических картах, банальной лепнине и в чертежах, а в играх — это лажа.
И по одной простой причине, потому что в игре решает всё физика, элементарная физика твёрдых тел, которую промасштабировать не получится никак.
Физика масштабу не подаётся никак и никогда, масштабируется только геометрия.
В этом я думаю и есть весь крах ВТВ как игры.
Изначально — «неверная комбинация».
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Понеслась душа в рай, моча по трубам, а Мастер в писанину)))
Поиграй в Company of Heroes. Волосы встанут дыбом. А эта хрень еще и популярнее в разы чем ВТВ.
Репутация: -2
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 1
Сообщения: 84
Как сделать эшелонированную оборону в игре? — НИКАК. Нет столько ресурсов и нет такого масштаба карты.

Как сделать огневые мешки и окружение противника? — тоже НИКАК.

Чтобы создать все вышеперечисленное, недостаточно увеличить стрельбу до 1 км. Карту в 10 раз нужно увеличить. И войск нужно не 200 по-умолчанию (или сколько там ОП), а 2000.

28 панфиловцев — локальный бой — вот что такое В тылу врага.
Репутация: -2
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 1
Сообщения: 84
Карту с эшелонами обороны можно реализовать на картах 8 на 8.
Только 1,2,3 МСБ это будут разные игроки, а не подразделения у одного игрока.
Репутация: 3
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 4
Сообщения: 201
Мастер — зачем сток много букв) ты их ток больше запутал, многое из правильного уже было в короле всея ВТВ но пойми унтер-игрокам это не нужно еще в самом начале первобытные ВТВешники боролись за приблизительное соотношение ТТХ — остальные кричали каски квадратные и тп…
БВ не когда не делала упор на это! ток в дневниках там все красиво — для этого существуют моды в которых самая лучшая реализация вышла в 1части в БТРХ короля всея ВТВ — все последующие серии ВТВ не могли реализовать это по многим причинам, взять упомянутый ШТ — это обычный тык-пык который для
реал-ВТВешника совсем не интересен — думаю зря ты энергию тратишь — ВТВ, ЗАКРЫТО!
Просто откинься на спинку кресла и жди очередной красочный тык-пык — не забивай себе голову.
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: sos@f1

БВ не когда не делала упор на это! ток в дневниках там все красиво

БВ никогда не будет делать на это упор, поскольку проект требует денег и должен их отбивать. Создать реально хардкорный проект и заставить его отбиться — задача далеко не из легких, не имеющая ярких положительных примеров в истории. Более-менее держатся реалистичные тактические игры, типа Армы, RO и иже с ними, но вот в стратегии с возможностью прямого контроля каждым юнитом вопрос реализма сложнее раз так в 10, чем вышенаписанное Мастером. Хотя нет, раз так в 100.
Условности в играх были, есть и будут. одно дело, когда они очевидно бессмысленные — как, к примеру, НЕЛИНЕЙНАЯ Бествеевская система масштаба в ЛП, БПо (да и в Ш1-2 у ДМС, походу, она же), другое дело адекватный задумке и механике игры масштаб.

для этого существуют моды в которых самая лучшая реализация вышла в 1части в БТРХ короля всея ВТВ — все последующие серии ВТВ не могли реализовать это по многим причинам

Все последующие серии (кроме ВТВ2 оригинальной) могли это реализовать лучше, круче, сильнее, но не с могли по одной причине — народ-с.
Как бы там не говорил Мастер, что «да нах нам люди? ты, да я, да мы с тобой — сыграем!», но для разработки серьезного мода нужно:
1. Некоторое количество людей.
2. Время, пропорциональное людям (больше людей — меньше времени).
3. Аудитория, для которой это делается.

Создать мод для себя. поиграть с друзьями можно, но это на недельку. две. Месяц максимум. так было с БТРХ1, когда он превратился в дрочилку для узкого кружка задро… хардкорщиков. CF тактику Af-ов, с которыми играл каждый вечер, знал уже по пунктам. Вот щас поедут говно-броневики, вот ща-а-ас нужно ловить ползунов, а воооот там, скорее всего, на этой карте сидит офицер. Бабах! Точно, сдох, собака.

Итого имеем:
  1. Серьезный хардкор/реализм стоит много денег.

  2. Чтобы в хардкор/реализм играли, он должен быть ПОНЯТНЫМ и достаточно ЛЕГКИМ для освоения.

  3. хардкор/реализм легким не бывает, иначе это не хардкор/реализм (Та же ВТВ на фоне какой-нибудь КОХ безумно сложна).

  4. хардкор/реализм перестает быть хардкором и начинает учитывать интересы МАСС.

  5. Мастер пишет, что все кругом идиоты, хотя могли бы сделать хардкор/реализм и почему никто его не делает?!

  6. См. п. 1



И так до скончания веков. Когда-нибудь это вылечится, когда ресурсы позволят играть в карту с детализацией ВТВ хотя бы 10х10 км. с возможностью прямого обзора а-ля WOT.
Вот, к примеру, неявную реалистичную систему пробивания танков, вводившую в ступор игроков RedOrchestra смогли вылечить Улитки, сделав в ВарТандере 3D-модель расчета пробития, наглядно показывавшую игроку куда он танку попал, что в нем стало и и что делать дальше. реалистично? Условно — да. Понятно — еще как!
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Yadoff,
Поиграй в Company of Heroes. Волосы встанут дыбом. А эта хрень еще и популярнее в разы чем ВТВ.

Ну и что, какие выводы я должен сделать, КОХ хуже Штурма, согласен.
Популярность вещь условная, когда я уже как 7 лет отыграл в 3 части Томб Райдера например, никто и не знал что это, на ПС вообще не видел никто этого.
Ну и прошло 7-10 лет и понеслось ТR не только стал популярен а и вошёл в пятёрку тех игр на которых тестилсось железо у всех уважаемых тестеров на РС.

Время и популярность это разные измерения, во времени рейтинги игр то растут то падают.
Сегодня нет неодной достойной игры в войну, ну вот и тащутся от КОХов всяких, а во что играть то, КОХ и ВТВ всё.

Я не о популярности тему завёл, а о том что усли это не фентази а стратегия — то и марку надо держать стратегии.
Стратегия в игре про ВМВ должна быть стратегией с ВМВ а не от потолка.
Как только появится игра сделаней серьёздней чем ВТВ и КОХ именно в тактическом плане и реальном масштабе, да и вообще по составу карт например, то вот тогда и популярность надо ожидать бешеную.

Но её может и не быть, так как игроки либо шоблом ходят (один посмотрел и всем рассказал что игра вещь), а шобло будет только спустя годы.
Шобло не показатель качества, само то шобло может быть разной консистенции, от сюда и ответ.

Но стратегия — всегда требует тактики.
А если тактика отсутствует или загнана к нулю в разы — то это дешёвая стратегия.
Стратегу надо иметь тактическую составляющую, а если её нет, какая это же будет стратегия?!!!

В том то и дело в фентези можно делать всё что в голову придёт, но вот в играх по мотивам, гонках, стратегиях, симуляторах, эмуляторах — всё должно быть отлажено как в жизни.
Иначе это недостратегия.

Она есть от неё тащатся, но она примитивная.
И от какой из примитивных стратегии тащатся больше — не важно.
Важно другое, реальной стратегии нет.

Любая игра, даже полностью извращённая или завитая в ноль — будет иметь популярность в той или иной степени.
А тем более когда нет РЕАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ.

Какая альтернатива КОХу и ВТВ — Варгейм, но то же вообще не в одни ворота не лезит по ряду причин.
Вот нет альтернативы, чтобы как КОХ или ВТВ только без обрубков от реальности.

Если бы вот появилась игра как КОХ или ВТВ только со всеми РЕАЛЬНЫМИ стратегическими функциональными возможностями — вот тогда бы и посмотрели на стату.
А так нечего более им всем предложить тем игрокам, вот и лупятся в то что есть.
Стадо — оно как стадо, куда загонешь там и пасётся, пока не распробуют пастбища похлеще оных.

Ну а если учесть что там планктон минимум 80% — ну куда же тут вообще ориентироваться???
Пока нет игры такой как КОХ или ВТВ но с реальной тактикой и свободой действий то сравнение это всё — «вилами по веде».

Ты про ниши говорил.
Так вот ответь мне, есть ли что на нише «раел вар симулейшин» на РС???
Думаю нет ничего вообще.

Так вот я к чему клоню, если бы Багвей бы не тормозил так как все это видят то давно бы уже заняли эту нишу.
По крайней мере я теперь даже не вижу преград (кроме эффективной стрельбы артой до 750 метров) в том что бы даже в Штурм 2 занял бы эту нишу.
Конечно движок не идеален для такого, но всё в руках того же Багвея.

Понимаешь, нет преград в симуляции ВМВ на РС, нет просто.
Есть мнения о нишах, популярности, упущеном времени, технических возможностях и прочей лабуде.
Это всё бред, пока нет «реал вар симелейшимн» нет вершины в ваянии стратегии на тему ВМВ.

Как только кто займёт её вот тогда и «торбочка приснится» что КОХам что ВТВ.
И про такие игры забудут все как о редалерте например или варкрафте.
Даже в казаки 3 никто играть не хочет, я и сам попробовал как-то, не то, прошло более 15-ти лет и что, там как было всё примитивно — так и осталось.

Да не будут уже никогда играть не в Казаков, не в Старкрафты не в Варкрафты, всё это уже должно было давно уйти. Они только и держатся по причине того что играть больше не во что вообще.
Ну Доту сделали, ну и что, ну те же что тащились от той стратегии (с позволения сказать) дальше и тащатся от неё.

А куда им тикать если нет ничего из такой вот «шизотерической стратегии», конечно в Доту.
Так и с РОБЗом выходит, сделали чуть лучше и как теперь тут пишут половина хостов в РОБзе сидят.

Ну и что, РОБЗ — потолок всего ваяния человечества, да нет же, нет ничего лучше типа на Штурм 2 в Стиме.
Всё, тут факторов много, они сложны и изменчивы, но игра всегда должна стремиться к лучшему а не деградировать, или прибывать в низкоформатном виде.

Если бы Штурм расширить в разы по картам и дать ему реальные ТТХ — он из гадкого утёнка вырастит в красивого лебедя.
Я и сам в это не верил, но сейчас на данный момент — это факт для меня бесспорный.

Всё уже есть в нём, для его трансформации в «реал вар симулейшин» (ну кроме опять же стрельбы до 750 метров артой, такую хрень поправить «как два пальца»).

Популярность — не всегда показатель.
Вот я не помню де прочитал, но факт интересный запомнился.
Какой-то фанатик игры купил аккаунты в какую-то онлайн игру всем своим подчинённым и заставляет их всех юзать в обед весь офис.
Ахахаха, они них не могут сделать, он обидется типа, с работы выгонит, народ вынужден изать с ним в игру.
И что, если офис у него в 100 человек то фигня, а если в 10 000?
Да они всем офисом зайдут в такую игру и там аншлаг сразу станет с 100 человек (как в Тангле например в Штурм) в 10 000!
И что популярность выросла в 100 раз???

Да половина вообще бродяги, они сегодня тут а завтра там, а в игру приходят новые то ли по рекламе, толь по совету друзей.

Я вот тебе так скажу, я никогда не видел ни одно ВТВ нигде, рекламы ноль.
Получается что если бы не увидел раздачу в Руторе то никогда бы уже и не узнал о ней.

В Стиме попробуй найти Штурм случайно, там выкладок игр в день в папке стратегий от 10 до 30.
Пролистал 20 страниц и не увидел его вообще.

А как его увидеть???
Не ну на базаре у пиратов только в коробках на ДВД есть, ну так в Стим с него не пустят.
Получается всё покрыто мхом, и встреча даже моя с ВТВ случайна в 2012 году, благодаря пиратам.

Но заметь ВоТ пиарят все и на каждом углу в ящике, по радио, на пакетах, на ковриках, на школьных тетрадях, да везде.
А ВТВ где???

Реклама тут рулит конечно же, потому что планктон это 80% игроков.
Дай рекламу в ящик по центральным каналам всей планеты, прокрути раз 10 всем и навалит в разы больше чем было за всю историю ВТВ.

Но Стим — это неудобнейшая хрень, там что хрен что найдёшь не зная названия, что привязыно всё к баксам, кошелькам, ключам и прочей байде.

Не у всех есть нэт, не все имеют бесплатный трафик, не все имеют кошельки, не все вообще играли хоть раз в онлайн игры.
К тому же спроси у человека с плойки или говнобокса — что такое Стим, да там мало кто такое вообще знает, хоть у каждого второго есть РС и нэт.

Игры надо продавать на дисках либо в магазинах либо высылать почтой, и конектить всех автоматом как в плойке а не через шарагу в виде Стима, да ещё и через скачку и пароли.
Ну не то это не все на такое пойдут.

Если бы не ваши тёрки на БВ о Стиме то я бы и не узнал тоже что это такое.
А зайдя туда как в магазин, хрен бы нашёл Штурм вообще, потому что там много хлама которое надо вообще задвигать куда подальше, либо вообще не показывать людям.

Одни матюки получается, Стим, аккаунт, кошелёк, коды, патчи, ремейки, лаги, баги, глюки и прочая хрень.
А вот в плойку диск вставил и го!

bobrovka,
Чтобы создать все вышеперечисленное, недостаточно увеличить стрельбу до 1 км. Карту в 10 раз нужно увеличить. И войск нужно не 200 по-умолчанию (или сколько там ОП), а 2000.


А зачем там вместо 200-т 2000, тут ты прошиб, потому что увеличение дальности в 10 раз увеличивает и площадь сектора обстрела в 100 раз!!!
Наоборот выходит, увеличив дальность в 10 раз с 200-т стрелков нужно будет всего лишь 20!
Они же в 10 раз шире стрелять будут, всё тот же радиус стрельбы, поразмысль над этим.

На плато например не нужно будет ставить танк через каждые 50 метров, потому что достаточно через 500 метров!!!
Понимаешь???

Карту с эшелонами обороны можно реализовать на картах 8 на 8. Только 1,2,3 МСБ это будут разные игроки, а не подразделения у одного игрока.

Это как же так то, ведь эшелон сдерживает не размер даже карты как таковой а дальность стрельбы на 100 метров!!!
Ты не сможешь поставить танки друг за другом на 100 метров, так как второму эшелону надо стрелять уже на 200 метров чтобы выйти в ровень с первым. А так это получается линия обороны вторая а не эшелон, шмальнул первую линию, спокойно подъехал на место первой и пошёл гасить вторую.
Это не то понятие будет вообще.

sos@f1,
Мастер — зачем сток много букв) ты их ток больше запутал, многое из правильного уже было в короле всея ВТВ но пойми унтер-игрокам это не нужно еще в самом начале первобытные ВТВешники боролись за приблизительное соотношение ТТХ — остальные кричали каски квадратные и тп…


Ну это их проблемы, если они не могут овладеть элементарной логикой военных действий, это не высший пилотаж, это азы науки военной причём выражены в элементарной геометрии, Пифагор чёто вдуплился тысячи лет назад в треугольники, а они нет до сих пор, что мне их зелёнкой лечить?!!

БВ не когда не делала упор на это! ток в дневниках там все красиво — для этого существуют моды в которых самая лучшая реализация вышла в 1части в БТРХ короля всея ВТВ — все последующие серии ВТВ не могли реализовать это по многим причинам, взять упомянутый ШТ — это обычный тык-пык который для реал-ВТВешника совсем не интересен ...


Так в том то и проблема, что не стратегия получается а банальная тупая хрень, которую ты не переносишь ещё больше чем я.
Ты то понял о чём я, танкист любой поймёт, та даже сраный прапорщик если не бухой то «вкурит» что я нагородил тут. А тык-пыкари на то и тык-пыкари, прибывают в затмении и логика войны им неподвластна, они и геометрию то в школе плохо учили.
Находясь в «болоте безумия» они думают летают как асы в небе, а то что это не на войну а говнометание похоже — они даже и не догадываются.
Да что мне они, истина важна а не тёмные адепты «тык-пыка»!

думаю зря ты энергию тратишь — ВТВ, ЗАКРЫТО! Просто откинься на спинку кресла и жди очередной красочный тык-пык — не забивай себе голову.

Если ты имеешь в виду закрыто по факту того что ничего не будет — вполне реально, я согласен!
Но если ты утверждаешь что из Штурма например нельзя сделать что либо даже лучше БТРХ — не согласен полностью.
Некому этим заниматься, где хоть одно заявление что кто-то пробовал и не получилось???
Просто никому оно не надо, в силу может тысячи причин на то, но не в технической возможности.

Я согласен со всеми твоими речами полностью которые я видел, что тут что на БН, иногда нечего даже добавить, но в этом вопросе я не соглашусь с тобой категорически.
Потому что прощупал всё что надо для этого, я не видел толком БТРХ, но концепт по стрельбе мне ясен.

Можно, можно сделать даже лучше БТРХ, в разы лучше и красивее на 11-м директе, на 9-м в Штурме 2.05.15 — можно тоже было но не лучше а хуже.
Хотя бы из-за камеры как ты говоришь и дальности обзора.
Я бы за такое и не взялся, по 7-е число этого месяца.

Потому что только 7-го числа, т.е. 4 дня назад — я продуплил дальность обзора до 1200 метров.
Да, я безумно счастлив, вот оно пришло именно то пальто, то что надо.

Если ты видел в БТРХ на 500 метров, то тут я на своей «тачанке» 10-ти летней давности раскачал 1200 метров, это в 2 с чем-то раза больше БТРХ!
Улови этот момент, там может и 2000 метров лезит, я не проверял, мне при максимальной стрельбе на 750 метров 1200 метров обзора с головой!!!

Что мы имеем, а имеем то в версии 3.260.0 полную свободу в ваяниях на любой вкус до 750 метров!!!
Всё, мне хватит, в принципе, хотелось бы на 1500 хотя бы, но что же, тут многим о 750 метров подумать даже страшно.

Работает машинка то, работает, всё приехали.
Стрелять танками и орудиями могу и на 1200, но арта подосрала всё, арта, она дольше 750 метров ложит через раз а то и через пять раз!
Три раза положит подряд а потом 7 раз всё исчезает в воздухе, это единственная на данный момент то что меня сдерживает в налаживании нормальной стрельбы.

Ну да 750 — так 750!
Хоть бы там разыграться, все только очкуют и придумывают химеры всякие а их нет просто, уже нет.
Я хош голову дам на отсечение, за свой базар этот.
Раскрылся таки Штурм 2, но я не верил в это.

Браво, господа, что я могу сказать тут.

Я даже заявил что теперь то я бы например купил Штурм 2, вот только версии 3.206.0, потому что там довели таки до ума дальность обзора.
Теперь я могу сделать всё что видел в БТРХ по стрельбе, ну может кроме мелочей каких нибудь.
Но не это даже главное, главное другое, как не крути а директ 11-й лучше намного и 10-го и 9-го и на котором там был БТРХ.

Получается при желании и возможности сейчас можно запилить в Штурме даже лучше БРТХ, серьёзно ты конечно же не поверишь в это, но это факт для меня.
Я оговорюсь ещё раз, по мелким фичам я не претендую на БТРХ, а вот по стрельбе, теперь то можно разгуляться намного круче чем в БТРХ.

Только не говори мне про популярность и отсутствие игроков, меня это не интересует вообще.
Меня интересует процесс, само ваяние, опыты, кайф от игры.
Конечно чтобы сыграть хоть раз в мультиплеер нужны игроки, это бесспорно, но это единственная проблема.

Я творю не ради славы, не ради продвижения чего либо, я экспериментатор типа, мне интересен процесс, мне интересно писать музыку а не слушать её потом, я типа креатор а не юзер.
Хотя когда не занят творчеством конечно же юзаю в игры, но красивые, качественные, щедевральные игры.

Только креатив и респект, остальное не интересно вообще.
Репутация: 3
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 4
Сообщения: 201
Мастер
Делать продукты на изживающем ШТ бессмысленно ну может ток как хобби — выйдут новые продукты и унтеровцы туда бежать, кому нужны сложности ну приставь таскать кучу пехов, где стрелки кладут автоматчиков! пачками, млин (я уже забыл) двигать пушечки по кустам ))) управлять сау которые выносят пехов с легкой броней и тигров делаю пустым местом — та ну забудь! просто ты многое пропустил — не было базы чтобы чтобы реализовать идеи первобытных ВТВешников, все эти масштабы с вычислением юнитов начиная от скорости движения юнита по шагам, перезаряжании и так далее пережёваны 100раз — не нужно все это!!!
Про DX лучше хуже та не на этом стояла ВТВ ты также упоминаешь про краски та не нужны они! ток захламляют глаз — сделал бы лучше та не сделаешь! описывать в 100раз у мня уже нет желания — где-то там в архивах на каких то ресурсах можно накапать — это короче долго.
У видя ток ВТВ2 я уже был в шоке — куда свернули на этом лавочка закрыта.
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
sos@f1,
Делать продукты на изживающем ШТ бессмысленно ну может ток как хобби — выйдут новые продукты и унтеровцы туда бежать, кому нужны сложности ну приставь таскать кучу пехов, где стрелки кладут автоматчиков! пачками, млин (я уже забыл) двигать пушечки по кустам ))) управлять сау которые выносят пехов с легкой броней и тигров делаю пустым местом — та ну забудь! просто ты многое пропустил — не было базы чтобы чтобы реализовать идеи первобытных ВТВешников, все эти масштабы с вычислением юнитов начиная от скорости движения юнита по шагам, перезаряжании и так далее пережёваны 100раз — не нужно все это!!!


Не понимаю я тут твоей логики мышления.
Ты говоришь о «тык-пыкарях» которые меня вообще не интересуют.
Тут даже «бритва Окама» не нужна в применении, нам не нужны они для одурительного тактического мультиплеера в ВТВ.
Не тык-пыкари, не кликодроты, не торчки не нужны тем кто хочет игры типа как в БТРХ.

Всё что надо для этого, так это что либо похожее на БТРХ.
А этого нет, я уверен полностью что это можно сделать!
Всё.

Всё остальное от лукавого.
Потому что для креации какого либо мода на Штурм — не надо ничего кроме ресурса трудового времени.
Я готов пойти на то что бы, за месяца 2 или 3 достругать 3 строны конфликта.

Далее нужны будут карты, это единственное что останется сделать.
Тут можно схалтурить на первое время, ну допустим сделать по одной карте от 1х1 до 8х8.
По времени тут всё зависит от качества тех карт, в принципе можно уложится с ними за пол года, максимум год.

Итого года полтора и будет в что сыграть любым составом.
Но можно пойти ещё более коротким путём.
Оставить для пробы всё как есть, попробовать сыграть хоть одну карту, такое можно будет смарганить уже этой весной.

Именно это я сейчас и хочу попробовать, просто эксперимент, всё, никаких амбиций.
Т.е. если с этого эксперимента будет толк, то я продолжу работу над мультиплеером, а там будет видно.
В принципе проверить работу мультиплеера на плато можно прям сейчас, создать плато накидать хлама всякого и проверить стрельбу.
Но хотелось бы прошнырять такое уже на состоявшейся карте.

Я не понимаю такого, ты говоришь забудь, да у Штурма движок лучше чем у первой ВТВ, ну это же бесспорно.
Зачем мне забывать, я такого и не знаю что вы там тёрли, я вот знаю одно, это всё возможно.

Я только и смотрю, что все трут щёки и вздыхают о былых пострелушках в БТРХ, не сочти это за грубость.
Но на кой чёрт трепаться там о том надо или не надо, если всё что надо — так это сделать это.
Всё заново — с чистого листа.

Но даже уже лист не чистый, СССР и ГГ уже готовы.
Нужны только карты и го!!!

Нахрена мудачится на пол пути, уже рубикон пройден как бы.
ТТХ готовы, что-то ещё надо подшаманить, ну визоры например, ещё пару мелочей в придачу, всё.
Настройки есть, теперь только карты.

Что бы я там не пропустил, я уже многое сделал, пока вы там слюной плевались, я не могу обещать полное соответствие с БТРХ.
Но что будет точно:
1. Реальная бронепробиваемость.
2. Дальность стрельбы до 750 метров.
3. Дальность обзора 1000 метров.
4. Размер карт от 2х2 до 8х8 километров.
5. Реальный разброс огня.
6. Укреплённые точки захвата.
7. Эффективную стрельбу из всех видов оружия.
8. Реальную скорость полёта пулей, снарядов (кроме ракет, там проблемы какие-то в Штурме с ними).
9. Реальную скорость передвижения техники (и даже солдат).
10. Никакого искусственного баланса и масштаба.

Я думаю этого будет достаточно, для того что бы понять, главное того чего не было в Штурме появится.
Это уже всё как бы и есть, кроме карт конечно.

Про DX лучше хуже та не на этом стояла ВТВ ты также упоминаешь про краски та не нужны они! ток захламляют глаз — сделал бы лучше та не сделаешь! описывать в 100раз у мня уже нет желания — где-то там в архивах на каких то ресурсах можно накапать — это короче долго. У видя ток ВТВ2 я уже был в шоке — куда свернули на этом лавочка закрыта.


Да, я понимаю о чём ты говоришь, но ты я вижу не понимаешь простой вещи, технической такой вещи.
Не поменялось там ничего, те же модели, те же скрипты, та даже движок тот же самый.
Разница в подходах к игре, его просто поменяли и всё, скрипты перебили, камеру опустили, настройки поменяли.
Но это как было всё одно так и осталось.
Это ты я смотрю никак понять не можешь, разницы нет, она то есть но минимальная как между Штурмом 1 и 2.
Всё те же на манеже, а все отличия это только типа ребрендинг ну как причёску поменяли, но волосы те же.
Что требуется, так это сделать укладку на тот манер, т.е. перенастроить всё.

Поменялись настройки, прибавились фичи, увеличился парк техники ну и так далее.
А больше ничего, просто ушли от той концепции, но её вернуть — и даже сделать лучше — это вопрос желания только и труда, ну старании конечно.
Больше ничего не надо, даже фарт тут не нужен.

Ты придумываешь такие же «химеры» о невозможности сделать так же или даже лучше, как и многие тут уверяют меня что стрелять дальше 200 или 300 метров нельзя!!!
Только ты в отличии от них понимаешь что можно, а я в отличии от тебя понимаю что не только можно так точно, а ещё и лучше тоже можно.
Не является не Штурм, не БТРХ, не то что я делаю вершиной всего ВОЗМОЖНОГО.

Я не заверяю тебя что именно я сделаю лучше, это не мне судить, но я уверен что преград нет никаких.
А всё что надо для игры будет — так это только 6-10 человек для такого, всё.
Это единственный нюанс.

Но пока нет ничего что на него гадать, а всё остальное выдумки.
Я вот понять не могу, ты не веришь в Штурм, или в меня?
Опусти все условности, есть ты, есть я, есть Штурм (с него МОЖНО сделать легко подобие БТРХ)
Если ты не веришь что будут играть, это третье дело и оно меня не интересует, ну подумаешь ещё выкину год свободного времени из жизни — да не вопрос!
Тем более что я вообще то хотел только линией фронта заняться, но ради такого пляса захват флагов не вопрос вообще. С линии фронта сделать захват флагов — ну минут 5-7 максимум.

Но тут есть один нюанс, кайфовые карты для линии фронта конечно не будут такими же кайфовыми для захвата.
В принципе, разницы нет, но если рельефом играться то разницу прочувствовать можно.

Это дело вкуса и военных приёмов, короче говоря, я склепаю 1 карту, тестанём с кем нибудь, а потом будет видно.
Даже если не пойдёт дело с захватом флагов, я займусь линией фронта, а потом хоть с 100 карт линии фронта сделать сразу захват флагов это по 5-7 минут на каждую.
Это 12 часов времени минимум.

В общем ты меня не отговаривай, а то ты как и все тут все только говорят — НИХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Я же в ответ могу только спросить, а если получится, если получится наладить всё в Штурме 2 не хуже а может даже и лучше БТРХ?!!!
Что тогда, признает ли кто что оболванили сами себя???
Мне не важен этот момент даже, мне важен сам процесс, у меня есть ещё не одна игра на примете даже ещё из не вышедших в которых я бы хотел пошаманить.

Время может прижать скоро.
Я ничего обещать не буду, я обещаю минимум 3 карты под захват флагов, простеньких но шустрых, чтобы не лагать.
А дальше обкатаем, повесим в свободный доступ и может кто возьмётся доделать 100500 карт втулит в Стим и будет там массовки хороводить.
Мне раскрутка и массовка не так интересна как сама работа над респектом.

Линия фронта тоже может «пойти по бороде» после такого, но обещаю что весь 2017-й год вкину в такую затею.
Я не вижу преград вообще.

Понимаешь ли в чём дело, в Штурме есть всё на мой взгляд, чтобы с него сделать мультиплеер не хуже чем в БТРХ, но это всё забито в сторону нуля от 10 до 100 раз!
Эту «виртуальную машину» некому распаковать, Штурм как сжатая пружина, его сжали умышлено, чтобы «тык-пыкарей» собрать и всех остальных неформалов.

А реальным игрокам там нех делать вообще, я все ниточки оборвал, он распаковался, масштаба нет, стрельба не по всем параметрам но на 70-80% уже в полном соответствии с реальностью (на мой взгляд конечно).
Остались только карты.

Моя уверенность глубока и основана на опыте ковыряния Штурма уже почти как 2 года.
Нет преград, нет никаких преград, теперь то только и садиться за что либо подобное к БТРХ и время.
А ты мне как и все «тык-пыкари» хочешь крылья обрезать.

Ты явно недооцениваешь и Штурм и меня.
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: Мастер
2. Дальность стрельбы до 750 метров.
3. Дальность обзора 1000 метров.
4. Размер карт от 2х2 до 8х8 километров.
5. Реальный разброс огня.

Если абстрагироваться от всяческих «если бы да кабы», то выделенное жирным — реально здорово и ПРАВИЛЬНО в выбранном Мастером формате.
Все попытки сделать стратегию реалистичной (в том числе ВТВ2) разбивались именно об чертову условность «по мне стреляют, а я не вижу». Ладно бы, когда это делает спрятанная в кустах САУ, но когда это делает танк в поле, который просто находится «за пределами тумана» — это пипец. Только при таком случае я бы еще, в порядке эксперимента, отключил отображение врагов на миникарте и изуродовал бы (точнее вырезал) подсветку юнитов.
Были бы на 100% реальные условия — ни на карте, ни подсветкой танка нет, а он, зараза, где-нибудь в кустах сидит.

Короче, в любом случае желаю успехов и поменьше писанины — побольше дела))) Кто знает, вдруг на заказе Штурма будет рожден новый БТРХ рукой Мастера))
Репутация: 0
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 0
Сообщения: 10
Не подходит гем2 для полноценной симуляции боевых действий. В любой виде. Хоть Штурм, хоть Штурм2 и прочие Арены. И на это много причин. Начиная от одноэтажного мира с примитивной физикой объектов до относительно низкой производительности. А вообще Мастеру хвала! Колесо изобрёл. Как это никто раньше не додумался реальные ттх вписать в игровые параметры? А почему бы сами юниты и объекты на карте в 10 раз не уменьшить. Вообще 100% соответствие будет по размерам. Правда потом мышкой будет сложно по юниту попасть и вообще что-либо сделать. Но кого это волнует? Мыж не тык-пыкари какие нибудь.
А если без шуток, то штурм как и любые другие игры делался исходя из правил игрового взаимодействия. Главное в этом деле дать игроку быструю обратную связь с происходящим на поле боя и рычаги быстрого влияния на ситуацию. Фактически простая цепочка. Увидел — принял решение — болванчики выполняют приказ- увидел результат. И реальные ТТХ часто могут помешать или замедлить этот процесс. Нереалистичные ТТХ в играх это не прихоть, а часть плана. И это работает. Народ голосует часами онлайна и рублём. И по статистике, например стима, видно что народ играет в соревновательные мультиплеерные игры или в глубокие продуманные сиглплеерные. Это важно большинству игроков.
store.steampowered.com/stats
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-20 из 64
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.