Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Визор: Коротко о себе

Коротко о главном, то есть собственно о себе. В пучину ВТВ меня бросил собственный… Начальник. Сергей привет! Начальник показал мне новую реалистичную игру на тему ВВ2, я, на тот момент фанат Коммандос, решительно увлекся. Из-за врожденной лени играть в мультиплеер мне всегда было в ломы, плюс - играю я чисто для удовольствия, турнирных мотиваций нет, а опыт игр через нет показал, что там то как раз и сидят мои антиподы. Вычурно пишу? Ну что ж, скажу проще, БЫСТРО убивают. По указанным причинам интерес для меня представляли в основном сингл версии всех игр из мира ВТВ, ну и конечно сингл моды.

Поначалу, моды привели меня в восхищение. Редактора не было, и люди творили в блокноте. Как они это делают, для меня непонятно до сих пор. С выходом редактора жить стало существенно проще, и, в один прекрасный вечер, решил попробовать и я.

Результат моих первых потуг к сожалению был потерян - я уволился с работы, и мой служебный ноутбук унес с собой в небытие готовую миссию, готовую карту для второй (ну и миссии кусочек). Но самое главное было сделано - я был, если можно так сказать, инфицирован. Болезнь прогрессировала, и, как только появилась возможность, я вновь стал заниматься мододельством. Сейчас я уже выпустил в люди две своих работы - отскриптованную и совсем чуть-чуть измененную карту Desert, а так же Просто Деревню. Ознакомиться с ними можно ниже, перейдя по ссылкам. Ждите, почти готовы и другие работы.


P.S. Общий принцип, которым я руководствуюсь при создании миссии - что бы в нее было интересно играть! Сверхсложностей я не люблю, зато люблю нелинейное развитие сюжета.

Работы:


QR Code
QR Code визор (generated for current page)