BTRH2: World War
BTRH-2: World War - это учтенный и пересмотренный опыт предыдущих версий мода для серии «В тылу врага», выпущенных под брендом BTRH c поправкой на возможности движка, требования фанатов игры, личные предпочтения команды разработчиков и строгое следование принципу «играбельность и реализм без ущерба друг другу».
BTRH-2: World War – это результат творчества самого большого и организованного коллектива модмейкеров и тестеров в истории серии игр «В тылу врага» с использованием репозитория SVN.
BTRH-2: World War - это доработанная и улучшенная концепция мода BTRH-2: Ostfront с принципом «Реализм и играбельность без ущерба друг другу». Концепция «Реализм и играбельность» означает подход к моделированию игрового мира таким образом, чтобы при внесении изменений в концепцию и геймплей равномерно учитывались интересы как «реализма», так и «играбельности». В случае, когда изменения, направленные на реализм (играбельность) приводят к серьезному снижению играбельности (реализма), либо наоборот – то данные изменения подлежат пересмотру и шлифовке до тех пор, пока ущерб реализму (играбельности) не составит минимально допустимый уровень. Баланс между двумя столпами, на которых должна держаться серия «В тылу врага» - это основная задача мода.
BTRH-2: World War – это не бескомпромиссный, сводящий зубы хардкор с не менее сводящим зубы реалистичным в одной и полностью абсурдным в другой плоскости геймплеем для неопределенного круга лиц, это качественный шаг вперед на основе результатов разработки предыдущих модов и серии «В тылу врага» и «В тылу врага 2» достигнутый компаний Best Way в остром и подчас конфликтном сотрудничестве между разработчиком и комьюнити.
Особенности
Из ключевых особенностей модификации BTRH-2: World War на момент анонса можно выделить:
- Как минимум три воюющие стороны: СССР, Германия, Союзники;
- Широкий набор нового контента – новые юниты, вооружение, карты;
- Режимы игры «Контроль территории» и «Штурм».
- Юнит-сет «Только Танки» для режима «Контроль территории», созданный на основе танковых режимов мультиплеерного тактического шутера Red Orchestra – по сути, отдельный мультиплеерный режим;
- Новая игровая механика, сводящая к минимуму пехотную подсветку танковых целей, так распространенную в оригиналах «В тылу врага» и предыдущих модификациях;
- Новая концепция танкового боя, достигнутая благодаря тонкой настройке заброневого действия и новым типам снарядов – кумулятивным и подкалиберным.
Скриншоты
Бета-тест
С 26 сентября 2009 года модификация вышла в стадию открытого бета-тестирования всеми желающими и не только.
Для участия в бета-тесте вам нужно всего-лишь Установить бета-версию мода. О ходе разработки и последних изменениях всегда можно узнать из этой темы
Состав команды разработчиков
Разработка модификации BTRH2:WW возглавляется известным модмейкером Svoyak'ом