Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

BTRH2: World War

[BTRH2:WorldWar - логотип]

BTRH-2: World War - это учтенный и пересмотренный опыт предыдущих версий мода для серии «В тылу врага», выпущенных под брендом BTRH c поправкой на возможности движка, требования фанатов игры, личные предпочтения команды разработчиков и строгое следование принципу «играбельность и реализм без ущерба друг другу».

BTRH-2: World War – это результат творчества самого большого и организованного коллектива модмейкеров и тестеров в истории серии игр «В тылу врага» с использованием репозитория SVN.

BTRH-2: World War - это доработанная и улучшенная концепция мода BTRH-2: Ostfront с принципом «Реализм и играбельность без ущерба друг другу». Концепция «Реализм и играбельность» означает подход к моделированию игрового мира таким образом, чтобы при внесении изменений в концепцию и геймплей равномерно учитывались интересы как «реализма», так и «играбельности». В случае, когда изменения, направленные на реализм (играбельность) приводят к серьезному снижению играбельности (реализма), либо наоборот – то данные изменения подлежат пересмотру и шлифовке до тех пор, пока ущерб реализму (играбельности) не составит минимально допустимый уровень. Баланс между двумя столпами, на которых должна держаться серия «В тылу врага» - это основная задача мода.

BTRH-2: World War – это не бескомпромиссный, сводящий зубы хардкор с не менее сводящим зубы реалистичным в одной и полностью абсурдным в другой плоскости геймплеем для неопределенного круга лиц, это качественный шаг вперед на основе результатов разработки предыдущих модов и серии «В тылу врага» и «В тылу врага 2» достигнутый компаний Best Way в остром и подчас конфликтном сотрудничестве между разработчиком и комьюнити.

Особенности

Из ключевых особенностей модификации BTRH-2: World War на момент анонса можно выделить:

  • Как минимум три воюющие стороны: СССР, Германия, Союзники;
  • Широкий набор нового контента – новые юниты, вооружение, карты;
  • Режимы игры «Контроль территории» и «Штурм».
  • Юнит-сет «Только Танки» для режима «Контроль территории», созданный на основе танковых режимов мультиплеерного тактического шутера Red Orchestra – по сути, отдельный мультиплеерный режим;
  • Новая игровая механика, сводящая к минимуму пехотную подсветку танковых целей, так распространенную в оригиналах «В тылу врага» и предыдущих модификациях;
  • Новая концепция танкового боя, достигнутая благодаря тонкой настройке заброневого действия и новым типам снарядов – кумулятивным и подкалиберным.

Скриншоты

cf-team.ru_upload_000_u1_011_97471526.jpg cf-team.ru_upload_000_u1_011_612c99d6.jpg cf-team.ru_upload_000_u1_011_2541d03d.jpg

Бета-тест

С 26 сентября 2009 года модификация вышла в стадию открытого бета-тестирования всеми желающими и не только.

Для участия в бета-тесте вам нужно всего-лишь Установить бета-версию мода. О ходе разработки и последних изменениях всегда можно узнать из этой темы

Состав команды разработчиков

Разработка модификации BTRH2:WW возглавляется известным модмейкером Svoyak'ом


QR Code
QR Code btrh2ww (generated for current page)