В тылу врага 2

Справочная информация об игре | |
---|---|
Дата выхода | 12 сентября 2006 года |
Разработчик | Best Way |
Издатель | 1c (Ubisoft) |
Распространение | розничная продажа (ныне - цифр. издание) |
Вторая часть серии стратегических игр "В тылу
врага" украинского производства о периоде Великой Отечественной Войны.
Игра получила высшие оценки от всемирных издательств и обрела популярность не
только среди отечественных геймеров, но и во всём мире. Главная «фишка»
- возможность непосредственного прямого управления юнитом как в играх от
третьего лица (с сохранением свободной камеры!) перекочевала и в сиквел.
Новшества «В тылу врага 2»
- три кампании по десять миссий, а также три дополнительных миссии, которые охватывают эпичные исторические события от открытия Второго фронта до водружения советского знамени над рейхстагом;
- реалистичные сражения, позволяющие полностью окунуться в описываемую эпоху;
- обновленный искусственный интеллект — компьютер уверенно управляет боевыми единицами, выполняя поставленные игроком задачи;
- передовые на момент издания игры графические эффекты, реалистичная механика игры;
- интерактивный мир, возможность взаимодействия с любым живым и неживым объектом, практически полная разрушаемость окружения;
- мультиплеер на 8 игроков, поддерживающий как режим игры по локальной сети, так и по интернету.
Специфика игры «В тылу врага 2»
События компьютерной игры относятся к 1944-1945 годам и охватывают все сражения и операции последних лет войны на европейском фронте. Игроку предоставлена возможность поучаствовать в битвах, которые проходили на территории Франции, Германии, Бенилюкса и стран Восточной Европы. Под напором войск союзников национал-социалистическая гитлеровская Германия с каждым днём уступала ранее завоеванные территории. Однако каждый километр отдавался ценой жизни сотен и тысяч солдат, и лишь весной 1945 года войска Советского Союза подошли вплотную к столице Третьего Рейха Берлину.Игра содержит три продолжительных кампании из десяти миссий, за войска союзников, за СССР и за Германию. Каждая часть содержит три тренировочных миссии, три простых и четыре чрезвычайной сложности. К тому же, по мере прохождения всех миссий открывается завершающая. Игрок управляет как обычными пехотными подразделениями, так и элитными войсками. Кроме того, присутствуют единицы инженеров, медиков, матросов и других.
Боевой единицей в каждой миссия представлен отряд, каждый имеющий своего командира, который выделяется отдельным цветом и имеет только ему доступные характеристики. Каждый солдат и каждая техническая единица оснащены собственным удобным инвентарём, в котором хранятся оружие, снаряжение, оборудование, топливо.
Одной из интересных особенностей игры является дифференцированная система нанесения урона. Реализованы различные характеристики брони, учёт траектории и места попадания снарядов, что можно наблюдать непосредственно в режиме реального времени.
Разработчики провели масштабную работу по внедрению в игровой механизм реальных на соответствующий момент войны видов оружия, техники, самолётов. Все единицы приводились в полное соответствие с их реальными прототипами настолько тщательно, насколько позволял движок игры.
Как уже упоминалось, в каждой миссии игрока ожидает интерактивное окружение, где игрок может использовать любой объект, как укрытие, точку обстрела и так далее. Окружающая природа и искусственно созданные объекты играют большую роль в выборе тактических действий. Этому способствует камера, которая работает на все 360 градусов.
ОСОБОЕ МНЕНИЕ:
Несмотря на реально громкий успех в прессе, «старая школа» встретила сиквел в штыки. Имеющий ряд существенных и неисправимых силами фанатов недостатков движок поставил крест на развитии игры среди модмейкеров и сообщество, крупно переругавшись, переключилось на ожидание первого официального аддона – «В тылу врага 2: Братья по оружию».
Покупка возможна через Steam лишь в комплекте World War II