Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
btrh_team [2016/03/04 18:19]
warlordstrateg
btrh_team [2016/03/04 18:22]
warlordstrateg
Строка 14: Строка 14:
  
 ==== BTRH 1.* для В тылу врага ==== ==== BTRH 1.* для В тылу врага ====
-ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНС: ​ 
-Eger, Igetfer 
  
-РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И ШКУРОК ДЛЯ СОЛДАТ И ТЕХНИКИ:  +| **Игровой процесс и баланс:** | Eger, Igetfer || 
-Eger, Serh, St.(Andrey) +| **Модели и скины техники и солдат:​** | Eger, Serh, St.(Andrey) ​|| 
- +| **Карты и их оптимизация:** | Eger|| 
-РАЗРАБОТКА И ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТ: +| **Игровая физика:** | Eger, Igetfer, Kesha_KW, Silent Hunter, St.(Andrey)|| 
-Eger +| **Внутреннее оформление:**  | Silent Hunter ​|| 
- +| **Оф. сайт:**  | SLY ||
-ИГРОВАЯ ФИЗИКА +
-Eger, Igetfer, Kesha_KW, Silent Hunter, St.(Andrey) +
- +
-РАЗРАБОТКА ​ВНУТРЕННЕГО ОФОРМЛЕНИЯ +
-Silent Hunter +
- +
-ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА +
-SLY+
  
 === BTRH 2 Ostfront на Лис Пустыни === BTRH 2 Ostfront на Лис Пустыни

QR Code
QR Code btrh_team (generated for current page)