Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

Статья не закончена. В статью нужно добавить как можно больше фактов о Прямом управлении, споров, скандалов и интересных фактов

О прямом управлении

Прямое управление - главная фишка 1) серии игр «В тылу врага». Представляет собой возможность взять под личный контроль любой юнит в игре а-ля в экшене от третьего лица и рулить им непосредственно с использованием клавиатуры и курсора мышки. Свою известность и преданность фанатов серии ВТВ обязана именно этой уникальной по сей день возможности, вдохновившей в далекие годы даже разработчиков других игр на создание хитов.

Противники ПУ

Основная информация представителей COH-почитателей уверены в том, что именно ПУ мешает В тылу врага выйти на миовую арену и привлечь сотни и тысячи жаждущих игры стратегов.

1) В том числе по мнению разработчиков

QR Code
QR Code пу (generated for current page)