Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

В тылу врага 2 – второе пришествие сиквела гениальной игры от Северодонецкой компании Best Way. Гениальности в игре больше не стало, а мнения игроков в отношении нового продукта разделились на кучу самых разнообразных лагерей от «Полный отстой», до «Настоящий шедевр». Одно можно сказать точно - синглплеерная часть «В тылу врага 2» удалась, несмотря на убогую чуть менее чем полностью игровую механику. Дата выхода игры - 8 сентября 2006 года

Официальный сайт игры: vtv2.games.1c.ru

Информация об игре:

Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Best Way
Издатель: 1c
Дата выхода: 8 сентября 2006 года

Рекомендованные требования:

Win 2000/XP, DirectX 9.0, процессор с частотой 1.7 ггц, ОЗУ 512 Мб, видеокарта с ОЗУ 128 Мб, 4 Гб свободного места на диске

Обзоры

Обзор «В тылу врага 2» (Боевой Народ) Пока фанаты первой части «В тылу врага» от Северодонецкой компании Best Way концентрировали свои усилия на создании модов, в корне меняющих концепцию игры, разработчики тоже не теряли времени даром. Сразу после выхода мультиплеерного дополнения к первой части появилась информация о том, что готовится и полноценный аддон. Спустя некоторое время стало известно, что разрабатываемое дополнение переросло в полноценный сиквел, как из-за обусловленной временем необходимости поднять графическую составляющую уровнем выше, так и из-за внушительного листа изменений в игре. 8 сентября 2006 года, при помощи издательства 1С, проект поступил в продажу на территории России и СНГ, а сегодня мы с вами посмотрим и ознакомимся с тем, что же на этот раз предлагает нам BestWay.

Прохождение «В тылу врага 2» на www.hardgame.ru

Скриншоты:

Файлы для игры

* Демоверсия: скачать c Боевого Народа

* Патч 1.04.1 – апдейт для игры, выпущенный в свет спустя несколько месяцев после релиза - 08-12-2006.

* Редактор карт и миссий – выпущенный одновременно с новым патчем редактор карт и миссий, который, по всеобщему ожиданию, должен был поспособствовать превращению игры в то, что от нее и ожидалось.

Моды:

  • BTRH 2 beta rus – Бета-версия модификации BTRH2 от команды отечественных модмейкеров BTRH2 Developers Team для «В тылу врага 2». Новые юниты, новые игровые режимы (только танки), переработанный мультиплеер, одна синглплеерная миссия, ориентированная преимущественно на кооператив. Увы, дальше бета-версии данное творение не развилось ввиду чуть более чем полной нежизнеспособности движка «В тылу врага 2» к серьезным изменениям.
    • BTRH 2 beta - 10 синглплеерных миссий (в т.ч. кампания «Звезда 2») для бета-версии модификации стратегии «В тылу врага 2» BTRH 2.
  • Desert War Mod - Модификация основана на конфликте 1940-1943 годов в Северной Африке между Великобританией и Германией. В моде представлено 8 мультиплеерных карт, 2 синглплеерных карты, новые юниты (см. документацию) и пехота. Модификация Desert War определенно превзошла как оригинальный геймплей «В тылу врага 2», так и распиаренный вне всякой меры BTRH2 beta. Разработчикам «пустынного мода» удалось совладать с бестолковой системой повреждений и органично увеличить масштабы сражений. К сожалению, активное продвижение мода было прекращено из-за непонятного скандала, вызванного использованием в нем без соответствующего разрешения моделей из модификации Forgotten Hope на Battlefield1942. Устроенный авторами мода FH скандал привел к удалению модификации с большинства западных ресурсов, что привело практически к полному забвению.
    • Патч Desert War Mod 1.0 - 1.01 - Патч до версии 1.01, который понадобится для игры по сети в DesertWar Mod. В обновлении устранены критические ошибки, добавлен режим Комбат FFA для всех карт, доработана система повреждений и другие изменения.

Другие моды см. в файловом архиве В тылу врага 2» на Боевом Народе.

Косяки и лулзы в мультиплеерной игре

«Узаконенные читы» и баги, влияющие на геймплей

  1. Возможность «уронить» сетевую игру у всех игроков одновременно. Если отдать команду пехотинцу занять позицию в каком-нибудь строении (в окне, при появлении соответствующего значка) и до того момента, пока пехотинец добежит до места назначения укрытие будет уничтожено - сетевая выдает классический Programm will be terminated и падает у всех. Сей лулз был сболтнут случайно программистом компании Best Way - Skael'ем на форуме, после чего в сетевой игре ВТВ2 объявились «терминаторы», умышленно рушившие сетевые игры с выдачей Programm will be terminated NOW!!! в чат перед «ударом»
  2. Бесконечная пехота в режиме «По бюджету». Если в режиме «по бюджету» приобрести БТР с пехотой и «слить» его, нажав клавишу «Покинуть технику» (горячая клавиша L), то данный юнит спишется с баланса, игрок получит отряд пехоты с гранатометчиком и возможность купить новый такой же. Через 3-5 минут процедуры «Купил-слил» получаем сотню человек пехоты и на карте начинается хаос.
  3. Бесконечная техника в режиме «По бюджету». Если высадить экипаж с любого юнита и позволить захватить данный юнит своему союзнику, то денежные средства возвращаются игроку-владельцу юнита, при этом у Союзника ничего не отнимается и не прибавляется. Несколько минут манипуляций и у нас непобедимая армия!

Уязвимости в сетевой игре

- Отсутствие защиты запущенной игры от изменения данных в памяти. Выявленная в феврале 2008 года уязвимость в «ВТВ2: Братья по оружию» ударила и по предыдущей игре серии. Возможность без особых знаний изменить количество очков подкреплений с использованием читерских программ наподобие Artmoney была обнаружена при использовании другими игроками и и «выпущена в свет» командой BPO Cheat Team с их фирменным трейнером «Накинуть соточку!»


QR Code
QR Code в_тылу_врага_2 (generated for current page)