Добро пожаловать на "Красненький" - в первую, почти_Свободную энциклопедию мира "В тылу врага"

Аааасьминоги!!!! А ты вырос, чтобы сюда заходить?! ВАЖНО: Многие материалы данного проекта являются артефактом жизни сообщества «В тылу врага» периода до 2009-2010 года. Некоторые размещенные здесь материалы могут показаться обидными, субъективными или оскорбительными, но… это было и это сохранено для истории. Проект отражает лишь мнение определенной группы людей об определенных событиях. Просим отнестись с уважением! Вы можете самостоятельно дополнить любые разделы, однако к ИЗМЕНЕНИЮ уже размещенной информации следует подходить с осторожностью. Перед использованием внимательно изучите цели, задачи, принципы функционирования и правила использования "Красного Уголка" и потренируйтесь в написании Синтаксиса в Песочнице.

В тылу врага

* Информация об игре: bestway.com.ua_images_project_vtv1.jpg

Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Best Way
Издатель: 1c
Дата выхода: 2 июля 2004 года

В тылу врага – первая и, без всякого сомнения, самая головокружительная часть смеси action и RTS от Северодонецкой компании Best Way. Официальный сайт игры: games.1c.ru/outfront. Главной фишкой, пленившей десятки, если не сотни тысяч игроков изначально и в дальнейшем явилось прямое управление, позволяющее лично брать под контроль любой юнит в игре и воевать им будто в action от третьего лица с некоторыми особенностями, присущими стратегии.

Скриншоты:

Материалы об игре

Обзор «В тылу врага» (Боевой Народ) К сожалению, несмотря на засилье самых разнообразных шутеров, экшенов, РПГ и тому подобного наполнения полок в магазинах компьютерных игр, мы уже достаточно давно не видели ничего оригинального в мире Real Time Strategy. Все вышедшие на данную тематику игры являлись лишь клонами, удачными и не очень, других игр с парой-тройкой незначительных нововведений и улучшений. Толпы поклонников стратегических игр, судорожно сглатывая слюну, смотрели на движок пошагового Silent Storm'a с его небывалой доселе интерактивностью, в тайне надеясь, что когда-нибудь и им выпадет честь управлять танковыми колоннами и пехотой в режиме реального времени в условиях полной интерактивности. Спустя почти год их мечты воплотились в реальность, и имя этой реальности «В тылу врага» известной за пределами СНГ и России как Soldiers: Heroes of World War II от украинской компании Best Way, творение которой имеет все основания претендовать на звание «Шедевр в своем жанре». Знать бы только в каком…

Прохождение «В тылу врага»

Файлы для игры

* Демоверсия: скачать c официального сайта (170 MB)

* Многопользовательское дополнение – последний апдейт для игры, выпущенный 05-11-2004. Включает в себя все предыдущие патчи и добавляет в игру мультиплеер.

* Редактор карт и миссий – спустя три года после релиза, а именно 20 июля 2007 увидел свет долгожданный редактор карт. Лучше поздно, чем никогда… вот только желающих его осваивать к этому времени почти не осталось.

Моды

Более полной список модификаций для этой игры вы можете найти здесь

BTRH 1.6 b – последняя версия самой известной и самой популярной мультиплеерной модификации от отечественной команды модмейкеров Blitzkrieg Team Russian Hammers. Геймплей с явным уклоном в реализм завоевал сердца большинства сетевых игроков В тылу врага и показал, какой на самом деле должна быть сетевая игра в серии В тылу врага.

Новичкам обязательно смотреть FAQ по сетевой игре BTRH. Более подробно о модификации см. Обзор и историю создания BTRH а также другие материалы на Боевом Народе и в разделе «Статьи» Hardgame.ru

Другие моды см. в файловом архиве В тылу врага» на Боевом Народе и файловом архиве В тылу врага на Hardgame.ru.


QR Code
QR Code в_тылу_врага (generated for current page)