Мысли вслух. Проклятье серии «В тылу врага»: выходы и рестарты. Часть 1
Ктулху вещает...
Выдалась тут возможность поиграть во что-нибудь ВТВшное вечерок-другой. В рамках тестирования карт мультиплеера «Лиса Пустыни» для «Битвы Империй» из трех боев доиграли до конца 0 по собственным техническим причинам. Ладно.
В прошлые выходные пытался сыграть в Штурм 2 с модом RobZ.
3 безуспешных попытки. Ладно, когда на старте кто-то отваливается – дождались замену и запустились заново. Но когда через 10-15 минут игры кто-нибудь или убегает после потери первого танка или же выпадает нафик!?
Стартовали 3х3. Через 10 минут тело из команды противника отвалилось. Остальные молча вышли.
Стартовали 3х3 дубль 2. На 15-й минуте игрок из нашей тимы вышел без объяснения причин. Попытки убедить играть с бОльшим числом ресурсов оказались безуспешны – второй тоже ушел.
Третья попытка сыграть 4х4 оборвалась минут через 15. Один отпал, второй молча вышел, выругавшись на скучном английском.
И лишь четвертый бой (спустя больше часа!!!) принес некоторое удовольствие. Особенно после прочтения различных баек о том, что RobZ-мод, типа, сугубо PRO-немецкий и создан гадкими буржуями, чтобы унижать Красную Армию.
Да-да, исключительно про-немецкими видятся такие вещи, как пальнуть вслепую в зону нахождения Королевского Тигра из КВ-2 и убить первого к чертовой матери…
….или далеко не под самым прямым углом засадить из ИСУ-122 в борт ШтурмТигру…
…а пойти на таран Королевского Тигра на ИСУ-152 с фатально поврежденным орудием, высадить танкиста, подорвать КТ динамитом (!!) и, при этом, потерять лишь трак…
Товарищи, если это - PRO-немецкий мод, то мне страшно представить, каким-то будет PRO-советский мод…
Но это все лирика. Сегодня и вчера бои, опять же, не состоялись по ряду причин, вызванных выходами, вылетами, обрывами связи и прочими техническими косяками, не связанными с игрой. Да, товарищи, даже не Терминаторы портят нам карму.
Пока в сетевой игре творится такой п…ц – в серию ВТВ и ее производные (как бы их не назвали) никогда не будет играть больше нескольких сотен. Особенно в век игр-для-ленивых, а-ля WOT, где нужно нажать одну кнопку и «большой брат» сделает за тебя все лишние движения: найдет хост, подключит, загрузит и перезайдет, если надо.
Это надо как-то решать. В будущих проектах, естественно, но надо. Ранее БВ заявляли где-то в комментариях, что принципы работы движка не позволяют игрокам возвращаться в игру из-за большого объема данных, который им придется загрузить. Что же делать, черт побери? Об этом продолжим в следующем посте…
Это да, это бич мультиплеера похлеще лагов.
А бывают выкидоны замудаченные, игрок не лагует, у него связь в порядке а хост пишет что падение производы у игрока.
Это вчёс, 100 раз замечено было, — это приколы терминатора подлого, он сам сука ливает людей.
А вообще ливеров надо в чате матом крыть их тогда чуток меньше будет.
В Стиме за мат не банят?
В Тангле полная анархия например, 5-7 залпов матерных и ливеры разбежались сами.
Мне кажется среди Бургов ливеров больше, в разы больше, на них и маты не действуют.
Ну а технические косяки сетевых игр лечатся Танглом, да ну какие косяки вообще, это в Стиме одни косяки.
Весь сброд со всей планеты лезут в эту лавочку, вот она и трещит по швам.
Да ну и чёрт с ней, она никогда не выделялась стабильностью соединения игрока и скоростью работы.
Залагованная барыжная лавка.
Ты не там играешь.
Только вместо «банку-банку» — «ДРАНКУ-ДРАНКУ»!
Дранку тыкпыкарско-кликодротную.
И бухой бомжара орёт — «а мы игру разбили!» — ахахаха!
Козлы!
Шедевр конечно.
Как тебе такие ассоциации?
Ты обшибся, проблем в сетевой игре нет даже в Ш1, всё летает, шуршит как ракета, да ты что!?
Все ваши проблемы — в том что вы не там играете, играйте в локалке — нет проблем.
Есть одна нелепость но она мала, 1 раз из 5-ти могут быть выбросы по непонятным причинам.
Тут или связь лажает или терминатор так прикалывается, думаю второе.
Терминатор сука писал хосту что я завалился, а это был паклёп, потому что это они быстрей бы все завалились чем я.
Сказочники, это даже не хост прикалывается, это именно непонятная херня.
А так в принципе 4 боя из 5-ти сыграть можно легко прям сейчас даже в Штурме первом!
Господа, давайте скажем прямо — не надо пихтеть, что Ш2 нестабилен, он стабилен так что когда вы это поймёте у вас «шкура на яях» зашевелится как увидите что он теперь может по рендеру.
У меня видеокарта как печь доменная загудела, ахахаах, а она по 11-му директу шита.
Перегрев бешеный, за температурой надо следить, кукурузник превращается в гиперкукурузник!
Когда на взлёт идёт гул такой, ахахаха, на 9-м директе такого не было «взлёта».
Карта почти холодная была.
Ш2 вот сейчас на 11-м директе у меня быстрее первого летать начал.
Причём вижу, что задействовали мощность рендера вообще по другому.
Ш1 лагает в 9-м директе как чёрт блудливый.
Ребята как я и думал, половина лагов в Ш1 от директа.
Директ 9 — полное днище!
Это был не секрет не для кого, но вот 10-й визуально лучше конечно, но по сути это был старый 9-й, и залагованный ещё больше.
А вот 11-й только ща на глаз вижу — лаги ушли, падежей нет, мощность по карте до 40-50% выросла.
По «мощности целей!» прорыв мля, я не ожидал право.
Думал это в 12-м или накрайняк в 13-м оседлают, да нет же 11-й революционный директ.
Шевелите ваше лагучее железо и лагучих геймпровайдеров!
Нех тут пихтеть на БургВей, тут геймеры и геймхостеры не геймеры и геймхостеры!!!
А своего рода (с позволения местных цензоров сказать) — геями выходят.
100% — к гадалке не ходи!
Штурм 2 лучшая игра серии и пока никто не переплюнул ее!
Да, тут них не поспоришь!