Дневник разработчиков Soldiers: Arena #24: ЗИС-3
Очередной дневник разработчиков Soldiers: Arena — компании Best Way,увидел свой свет сегодня. На этот раз разработчики коснулись темы артиллерии, ав частности — советского орудия ЗИС-3, основательно рассказав об истории еесоздания и применения, а также коснувшись ряда игровых моментов, которые будутсвязаны с этим орудием. Прочесть историческую справку вы сможете исамостоятельно по этой ссылке в оригинале Дневников, амы остановимся на некоторых игровых моментах.
Будучи верны себе и умело поджигая интерес у публики, Best Way в оформлениидневника размещает скриншот описываемого орудия на фоне дерева развитияартиллерии, начинающегося аж с пулемета.
Естественно, в самом дневнике о прокачке не говорится ни слова, поэтому намлишь остается фантазировать и домысливать, глядя на версиюскриншота в большом разрешении.
В остальной части нам обещают соблюсти основные принципы взаимодействияродов войск, обеспечив артиллерии большую живучесть за счет менее длительногозасвета, и вскоре обещают рассказать об артиллерийском командире и его роли вигре. Да-да, разделение ролей приобретает все более явные очертания. Ждемследующего Дневника!
Но возникает риторический вопрос:
Говорят стреляла на 700 метров, а у них она на сколько будет стрелять на 30 метров и в градусники?
Это похоже на извращённое глумление над «мозговой жижей»!
Ушел в WoT навсегда.
Они поют как Киса на агитационном теплоходе «Боже царя храни» уже год как почти, ну и, игры нет и они не знают когда будет, ещё год может а потом и не будет опять её.
Тут ты прав, скажут проект отменяется и что они начинают делать новое УГ.
И да, как говорят мудрые китайцы, в одну реку дважды не войти.
www.youtube.com/watch?v=tM-siCFjzGo
Не уходи! друг — нам будет скучно без тебя…
Я не склонен думать что они таки ничего не сделают ВООБЩЕ, но уже затянули настолько, что был ли смысл год назад во всеуслышание заявлять о «возрождении»?
Уж сколько раз повторялся — пните в стим допиленный ЛП, в него даже в самом конце агонии геймспая играло достаточно народу. Плевались, конечно, некоторые, не буду называть ники :), но ведь играли, и игра была живой. А теперь даже старички, давно привыкшие к «скорости» работы БВ, плюются. Чего добились, спрашивается? Или расчет на малолетних казуалов и одноразовый «продукт» (ну чуть не назвал правильным изделием)?
DJ_pioner
Все же ВОТ слабое подобие, нет в нем искры ВТВ…
А при чем тут ВТВ и Soldiers: Arena. А ты уверен, что в этой обещанной фуфуйне, будут вэтэвэшные искры? Обосновать? Да пожалуйста. После показаноого и рассказанного разработчиками об игре, после наездов и критики, они дружно поют, что ожидаемая (кем только не понятно) игра, НЕ ПРО РЕАЛИЗМ!!! Не поленись пробежись по их ответам тут, в стиме, или где там они еще сегодня пишут. Ответ один. Мы не обещали того чего вы ждете (а ждали мы именно искрометного продолжения серии и именно ВТВ) Не обещали они реализма, не обещали они оказывается продолжения серии как таковой, не обещали они НАМ ничего, потому, что игра делается для ШИРОКОГО, всеядного потребителя (это называется говноедством) и этот самый потребитель-говноед и составит по замыслу великого BW, аудиторию. Только вот если сравнивать с WoT, то сравнения получаются какие то разные. Как жопа и палец. Угадай что первое, а что второе?
Лично я, потихому, изредка, по мазохистки рубаюсь в сингл ВТВ-1. Накачал модов и……
А для разминки, захожу в слабое подобие…… так что жизнь продолжается.
Сам иногда завожу ВТВ в сингле, но первая у меня не сохранилась после смены ПК, есть только Лис. Потыкаю кнопки, вспомню маты в чате и в игре, порт с высотой и шашлычниками… Жаль игру, но в ВОТ не пойду, НЕ ТО!