Историческая фишка: Танк «Тигр». Дневник разработчиков Gates of Hell №42

Очередной дневник разработчиков Gates of Hell повествует онебезызвестном немецком танке Panzerkampfwagen VI, более известном массам как «Тигр».Ранее мы уже публиковалискриншоты, внезапно появившиеся среди недели в официальном сообществе игры ВКонтакте,а сегодня всем желающим доступен и дневник с подробным описанием юнита.
Говоря прямо, каких-либо таинств геймплея грядущей игры 42-йдневник не раскрывает. Основную массу текста занимает описание применениятанка, его история и технические характеристики. Упоминается, что дляграмотного управления боевой машиной в игре потребуется немало опыта. В игреобещаны Тигры в модификациях Ausf. H с 1942 и Ausf. E, начиная с 1943. Аспециальный вариант — ‘Охотник’,основанный на E-версии, будет доступен с 1944 года.
На этом, пожалуй, лучше отослать читателя к оригиналуДневников в Steam ипоказать парочку свежих скриншотов.

Ато, они же явные немцефилы, конечно оды поют технике «Великого Рейха», я бы и сам пел будучи немцефилом или фашиком.
У них везде кроме одного выпуска исключительно «истинно арийская» техника на скринах.
Ждём-с с нетерпением-с этот-с мод-с, только что он даст всем кто не поклоняется таким богам?
Дым и пыль?
Дым уже видили, на других скриншотах — дым и туман какой-то уж очень натужно не натуральный…
А танки красивые
И еще вот номер детектед!
Если на танке сзади нарисован номер — танк перестает быть безликим. Эти номера как минимум должны быть разными на танках, стоящих рядом… Современные игры этого уже требуют!!! Плюс эти номера могут иметь разный цвет и окантовку, в зависимости от конкретных частей, которым принадлежали танки, а следовательно — потребуется и соответствующая символика соответствующих подразделений. Нужен ли такой гемор разработчикам? А так-то было бы очень неплохо, но тогда всю технику надо так «заделывать». Или номер убирать. В ВТВ-1-GSM было такое — 3 тигра на всех ода цифирь — тупо, но для 2005г еще терпимо.
(Надо зайти почитать что они в этих дневниках на сайте проекта пишут… может уже и сделано всё)
Не, совсем не нормальные, я бы сказал больше аморальные даже.
Что из себя например представляет ЗИС-2 и ЗИС-3, да это вообще хлам какой-то.
Они дальше чем на 50 метров только лёгкие танки бить могут и грузовички.
Да ими никто и не пользуется, потому что толку от них очень мало.
Занижены они, причём на их фоне вытянуты вверх немецкие орудия.
Ну ответ тут тоже может в немцефилии скрывается, DM-овцы ведь дойчики, а тут сам Бог их велел «истинным арийцам» проявить себя как патриотам в таком деле.
И пушки занижены и орудия танков тоже, всё занижено у всех по отношению к фашистам.
Это видно не только при самой игре, хотя разница не большая, а и когда проверяешь бронепробиваемость в игре.
Как обычно — дым и пыль ну и туман конечно.
Это очень таки заманчиво выглядит, 20 дневников и все в дыму и пыли — это восхитительно!
Вот и тут, второй скрин прям классика, Тигр стреляет непонятно куда, но главное что он в пыли.
Побольше ржи, тумана, пыли и дыма — респект обеспечен полностью, только в номинации — «пыль в глаза»!
Хорошо бы ещё стрельбу уменьшить до 50-ти метров хотя бы, тогда бы вообще техника сходилась в схватку «нос к носу».
Ведь в Арене уже прогресс то какой, стреляют не на 100 метров как всегда а на 25, это же надо не отставать от такой тенденции.
Даёшь понимаешь стрельбу на 25 метров тоже, а ещё лучше на 12 метров!!!