Подробности о мультиплеере Gates of Hell: Режиму «Конвой» - быть!

Подробности о мультиплеере Gates of Hell: Режиму «Конвой» - быть!

Компания BarbedWire Studiosподелилась подробностями касаемо сетевой игры, ожидающейигроков в реалистичном проекте Gatesof Hell. Помимо уже зарекомендовавших себя классических режимов,ожидается весьма интересное добавление – режим «Конвой», известной почтикаждому олдскульному фанату серии «В тылу врага» по самой первой части. Как иранее, сторона, сопровождающая груз, будет иметь доступ к моторизированнойтехнике, а вот «партизанам» придется довольствоваться лишь орудиями.

Классические режимы тоже претерпят ряд изменений,избавившись, например, от формальных точек-флагов. Отныне стратегически важныеи подлежащие захвату точки могут иметь очертания любого объекта – например,станции или здания. Наглядно это можно узреть на скриншотах ниже.

 

Об остальном читайте непосредственно в самом Дневнике, опубликованном всообществе игры в Steam.

Справка: Gatesof Hell– игра, базирующаяся на известномпоклонникам серии «В тылу врага» движке GEM2, которая призвана воплотить в себе все то реалистичное ихардкорное, чего так жаждали, но так и не получили поклонники серии ВТВ.Подробнее об игре читайте в Интервьюс разработчиками или смотрите на отдельной страничке нанашем сайте. 

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+3
23:20
965
23:49
Справка: Gates of Hell – игра, базирующаяся на известном поклонникам серии «В тылу врага» движке GEM2, которая призвана воплотить в себе все то реалистичное и хардкорное, чего так жаждали, но так и не получили поклонники серии ВТВ.

«Ёханный бабай», а как же казуалы, что с ними делать, они же там потеряются как дети в лесу!??
Ну дают чудаки, хардкора жаждет 5% а остальные казуалы, это же святое.
Казуалы завоют на Луну в таком раскладе.

А на счёт так ждали и них не дождались, ахахаха, это трэшак конечно.
Типа не одна черепушка ещё толкового них не сделала.
«Все как сучки только скулят» что нет реализма!

А где ему взяться если все в неадеквате прибывают по части реальности.
Думаю на счёт реалистичности это «понты для туристов», какая реалистичность в стрельбе на 200 метров???
Пусть очкастым батанам с Оксфорда и Гарварда втирают это, тут даже «ваньке деревенскому» всё ясно.
23:52
Ну так вот для 5% проект и делается, посмотрим в сравнении — сколько чего ждет. Увы, чутье подсказывает, что ор будет выше гор — "аааааа, мине весь отряд адин пулимит палажил!!! пыщь-пыщь говно!" как в БТРХ было.
00:13
Хз, сомнительно очень, ну вообще не верю, если они стрелять будут на 200 метров вместо 130-ти то это ничего не поменяет!
Это так и будет УГ-шая стрельба.

Все они никогда не говорят о самом главном о физике стрельбы.
У них всех это табу наверное?!
00:20
Если они будут 200 метров — это уже будет прорыв :) Километровыми они никогда не будут. На GEM2 — 100%
00:24
Да 1000 и не надо, 1000 уже есть у меня, пусть хотя бы 500 осилили, ума явно не хватит даже 300 сделать.
Да это вообще всё смешно, пусть сделают на 75 метров всё и тешатся как дети малые.
Потешные войска даже царь Пётр создавал аж 2 полка и тешился ими.

Потешную игру сделать в очередной раз и дурак уже может, а вот реальную войну закатить ума нет вообще.
Позор очередной готовится, какой там хардкор.
Или такой хардкор как 10 стрелков с винтовками против танковой роты?!!!

Хардкор должен быть в стрельбе, а не количестве танков на взвод обосравшихся солдат!
А пока она нормальной не станет — она будет уродлива и весь тот обещанный хардкор порождение этого уродства.

Тут как «тайна святого причастия», или люди понимают что всё что ниже 500 метров полное уродство или нет!
00:25
Все та же песнь, все те же лица…
15:32
+1
Мастер, такой мастер. Вот сделают 500-1000 метров первый же плеваться будешь, золотая середина нужна, а не безумная погоня за метрами напрочь забывая что это игра. Я думаю из 5% кто за такое бездумное увеличение и одного процента нет.
Пару слов про физику стрельбы, а кто нибудь задавал вопрос разработчикам?
21:20
Мастер, такой мастер. Вот сделают 500-1000 метров первый же плеваться будешь, золотая середина нужна, а не безумная погоня за метрами напрочь забывая что это игра.

Ахахаахах, так 1000 это уже и есть середина реального боя, а 500 это его четверть.
Так вот я то не забыл что это игра, но видимо ты забыл про что эта игра.

Игра про войну, а война это стрельба, а стрельба это до 2000-3000 пушками и до 15000-18000 артой.
Я не утверждаю что надо все 3км, но хотя бы мля 500 метров.
Ниже 500 это смешно и не серьёзно, когда 2 танка стоят на 150 метров друг от друга а стрелять не могут это дебильность непростительная.

Если бы было 300 например, это тоже слабоумно, но уже лучше.
Да если смотреть на ВТВ как войну диверов то это может и не нужно так.
А вот если люди делают «Линию Фронта» например то стрелять на 150 метров мля да это троллинг наверно такой от дебилов всем адекватам?
Не на одну голову не налазит такой бред.

Там стрелять надо даже не на 300 метров а на 500 минимум.
Если развернуть бой на плато, как он часто и происходил в ВМВ то получается 700 самый нормал, можно тут без 1000 обойтись конечно.

Но 1000 вообще решает все проблемы.
Я вот вообще не понимаю чё очкуют так все???
Да не подходят ваши все Багвеевские карты и миссии для серьёзной войны.
DM-овские тоже, да карт вообще нет достойных для такой игры.

Но я заявляю очередной раз ДЖЕМ 2 тянет креации до 100 квадратных километров с колличеством сучностей до 50 тыщ!!!

У вас же дико микроскопические карты на 0,25 квадратных километра.
И стрельба карликовая, для гномов ополоумивших на 100 метров!

Это «дикий кидок лосей», когда ВТВ переросла в Штурм и все поняли что это дальнейший ход событий, так пора бы уже и понять что в виде ТТХ ВТВ Штурм и ему подобные выглядят уродливыми гномами куда в большей степени.

Пару слов про физику стрельбы, а кто нибудь задавал вопрос разработчикам?

А что им задовать, они сами должны анонсировать, вместо рассмотрения изюминки любой игры они парят всякий бред.
На счёт стрельбы была только 1 объява, что мол мы на 2000 не стреляем, незачем типа, мы на 200 максимум а арта на 300!

Невиданная щедрасть, это наверное ждать нам надо ещё лет 5 чтобы они сказали мы на 300 а арта на 500 стрелять решили!

Прийдёт ещё 5 лет и они скажут, ок мы теперь на 400.
Ещё 5 и о Боже, сенсация, ёпта стрельба на 500 а арта до 750!
Огого какое событие, да, позор один, потому что с такими параметрами даже Штурм может стрелять прям сейчас и без напряга.

Это как процы делали, лохов разводили лет 30 а потом поняли что схема мертва начали по новому разводить.
2 ядра о Боже, что это?
Где они были в 70-х???

Епрст, да я знаю следующий их шаг, и они его ещё спалили в 90-х.
Нахрена вам всем жрать ща по 2-8 ядер, когда элементарно можно продавать мамы на 5% сложнее но с 2-мя процами!
Ведь дураку же должно быть понятно, что 2 ядра работают медленее чем 2 проца!
А 8 ядер медленнее чем 8 процев.

Но почему нам всем парят мультиядерность а не мультипроцессорность, ядра а не процы с соответствующими мамами?

Но если я ща тебе скажу что всех за лохов держат (пока), а потом пойдёт и та песня.
Будет на одном камне не 8 ядер а 2 проца, ну и потом по нарастающей.

Короче ребята просто делают деньги а не процы.
Так и тут игроделы делают деньги а не игры.
02:27
Ты наверно понимаешь что если делать огромные карты, то это будет лагающее дерьмо однозначно и даже если каким то чудом все будет хорошо работать без лагов с играет свою роль унылый игровой процесс, а последствия отсутствие игроков и забитый большой болт на игру(ведь когда игра даже не окупается это явный провал и если читать даже не между строк становится понятно логику разрабов
Короче ребята просто делают деньги а не процы. Так и тут игроделы делают деньги а не игры.

Ну уж если ты разбираешься лучше всех спорить не буду, а вот про деньги и игры скажу что это вполне нормально за свой труд получать деньги и как бы ты не плевался от штурма, но 400 рублей включая DLC вполне была бы нормальная цена
20:39
Ты наверно понимаешь что если делать огромные карты, то это будет лагающее дерьмо однозначно и даже если каким то чудом все будет хорошо работать без лагов с играет свою роль унылый игровой процесс, а последствия отсутствие игроков и забитый большой болт на игру(ведь когда игра даже не окупается это явный провал и если читать даже не между строк становится понятно логику разрабов


В корне категорически не согласен!
Размер карты на лагучесть не влияет, если не веришь то проверь, создай карту 5х5 км кинь туда миссию стандартную, увеличь расстояние между «стратегически важными точками» (флагами) и сыграй.
Уверен у тебя не просядет не на кадр если ты обычное плато увеличишь в 10 раз.
Главное уметь делать то плато конечно, есть пару тонкостей.
Это что, чисто по размеру.

Теперь по объектам мира, кули толку, что В Штурме закидано даже без оптимизации 10 тыщ объектов?
Если вкинуть даже 30-40 тыщ не проблема, но надо уметь это делать.
Это очень простая наука такая оптимизировать «объекты мира», но я пока нигде в Штурмах этого не видел.

На счёт унылого игрового процесса чёт не совсем я пойму как обрезание дальностей делает с унылого процесса не унылый?
Если он унылый то это не из-за увеличения дальностей стрельбы а из-за того что он сам по себе УГ-шный!
Последствия увеличения дальностей стрельбы вылившееся в УГ и падением спроса — надуманная тобой непонятная хрень, где логика?

Т.е. ты считаешь что если игры на Джеме-2 начнут делать с стрельбой не на 100 метров а на 500 — то значит играть никто не будет!
Ок.
Примем за аксиому и решим такое уравнение.

Например всем игрокам в WOT с их существующими дальностями стрельбы обрезаем до 100 ВТВ-шных метров, что будет, в WOT начнёт играть в разы больше человек?

По твоей логике да, но на деле в ответ летели бы армады матов и проклятий!
Как в ВТВ летит критика по такой УГ-шной стрельбе.

А игроков стало бы в разы меньше, примерно как в ВТВ.

Смотри в чём момент, лежит у тебя воронёный в столе, что толку с него?
Какой кайф на него взирать в тёмном ящике?

По приколу будет не смотреть на него очно или заочно, а ШМАЛЯТЬ с него по врагу!
Т.е. стрельба есть самый кульминационный момент всего азарта владения оружием.
Так и в игре, хочется стрельбы нормальной а не законтаченной теории про масштабы и прочий бред.
Какой же ЛОЛ стрелять 50-150 метров со всего что есть, когда то что есть стреляет от 3-х до 18-ти км!

Это мазохизм, старый-добрый Захер Мазоха прям кумир ВТВ в такой стрельбе.
Ну если прёт кого-то Захер с плёткой, то кто решил что это прёт всех?
Может это слепая вера в «древних убитых Богов»?

Ну уж если ты разбираешься лучше всех спорить не буду, а вот про деньги и игры скажу что это вполне нормально за свой труд получать деньги и как бы ты не плевался от штурма, но 400 рублей включая DLC вполне была бы нормальная цена


Какой нах труд, портировать с Джема в Джем это когда трудом таким непосильным стал что за него требуют как за новую игру?

Вот например с Штурма в Штурм 2 я за часа 3 справлялся с портацией 1 миссии.

Да это и модмейкер справится за месяц в полном одиночестве, Ядов прав тут на все 100%.
Перетащить с старой версии в новую это как перелить с пустого в порожнее.
Не смеши, тут труда практически нет, тут ребёнок с 7-го класса справится.

Труд — деньги, а где ты труд то особый тут увидел чтобы «стоило сшибать такие бабки»?
21:18
Мастера опять накрыло. Постулат: Стрелять на 200 метров уныло, а вот «летать» курсорчиком для этой самой стрельбы за килмометр-полтора — эт реализм. ничег кроме ха-ха не вызывает. Лучше стрелять на 200 метров с адекватной логикой, чем делать из игры стратегического мутанта, которым она никогда не была.
Call to Arms — мечта Мастера, осталось туда юниты накатить WWII-шные и будет конфетка
15:52
Есть проблема… Люди в неё (Почти) не играют. Да там даже по случаности вид от 3 лица миномёту сделали! МИНОМЁТУ КАРЛ! И то он до сих пор стреляет метров на ~100-120! А с видом от 3 на арте это что-то НЕ ТО…
Да и воопще игра сырая, кстати они там реально работают (Мэдлэнно но вэрно!) и даже режимы подкрутили…
Только с картами капут! Снежные карты уродство полное а примерно половина для пехоты воопще не подходит! И если позже не добавят новых стран или не перенесут куда-нибудь (мне например гораздо больше нравятся деревья и трава чем песок и снег...).
То играть в неё некто не захочет (но типа крутые амеры против бомжэй на новеньких русских танчиках поменьше мере У*БИЗМ ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ)
22:47
Меня накрыло ещё лет 5 назад, когда я увидел такой ЛОЛ как Штурм, с тех пор мнения на счёт увиденного там не менял.
На счёт «ха-ха» ты тут не прав как-то, мы же говорили, «курсорчик-точечку» невозможно думаю убрать по средствам модов.
Но на уровне отливания компилянта движка под эту игру решить такую проблему очень легко, буквально за пару часов, а то и быстрей.
Посему твоё «ха-ха» вообще тут не в тему, это с мода ты так можешь поржать конечно.
Но смех тут сквозь слёзы, потому что это недоработка даже при стрельбе на 200 метров.

Вшить модуль в исходники, сбрасывающий наводку всего что есть при исчезновении с поля зрения юнита — нужно было ещё думаю ещё задолго создании Штурма.
Это не проблема вообще, но Багвей бы не был Багвеем, если бы тут не допустил очередной баг такой, ты же лучше меня это понимаешь.
Посему твоё «ха-ха» это в их сторону, я же уверен что стрельба на 300 метров намного лучше чем на 150!
А стрельба на 500 метров ещё краше чем на 300 метров.

Но самая красота на 700 метров бесспорно это для меня, но остаются небольшие недоработки, которые снимает дальность в 1000 метров.

Я даже представить себе не могу, что было бы, если бы я в своих опытах дошёл до 2000 метров!
Меня остановила арта, она не может нормально стрелять дальше 750 метров.
Я не могу вылечить это, движок игнорит вводные, снаряды пропадают в полёте.

Так вот дальше 1000 метров я не экспериментировал, меня устроило покрытие всех недоработок.
Итак получается не красиво валыны на 1000 метров а говномёты на 750!

В принципе, орудия ниже высокого класса дальше 500-600 метров и не стреляют у меня.
Только тяжи на 700-800 метров, а сверхтяжи на 900-1000.

Так вот всё это вполне прекрасно выглядит, я уверен на все 100%.

И это не моя шиза, это не предположение, это мой чистый опыт.
Я почти уже второй год только и делал что экспериментировал с этим Джемом.
Причём упор весь делал как говорится на качество стрельбы, остальное волновало меньше в разы.

Но заметь, я использовал «курсор-точечку» только в опытном виде, ну и правда когда думал как и ты, что это спасает.

Но я ошибался, как и ты до сих пор.
И вот почему, оказывается самая большая сила в настройке стрельбы идёт от сочетания трёх важнейших факторов.
Первый это дальность стрельбы, второй это визоры, третий это бронепробиваемость.

На самом деле в сумме это 12-15 пунктов.
Так вот, если «играться» этими тремя настройками, получается потрясающие изменения.

«С пылу -с жару» я кинулся с начала в бронепробиваемость, её пришлось долго настраивать в соответствии с реальностью.
Когда БП стала адекватная с погрешностью 5-10% максимум а не 100-200%, а то и 300% как стоит в Штурме, появилась картина такая в Штурме, что бои стали легче в раза 3-4 минимум, герой стал лёгким уровнем почти.

Но потом когда я увеличил дальность стрельбы в 3-4 раза игра превратилась во что-то новое.
Хардкорность выросла по сравнению с Штурмом в 4-7 раз, очень всё выглядело плохо.
В сингле боты валили так что игра заканчивалась в течении 30 минут даже на лёгком уровне при совместной игре втроём!

И эти трое были не нубы, у каждого по 10-5 лет игры.
Прессуют так, что чуть ли не ливер лезит на 20-й или 40-й минуте у тех кого трудно задуплить в ЗФ например очень сильным игрокам в Тангле.

После таких экспериментов взялся за визоры, увеличил их с 30-90 до 200-т!
Трэшак остался трэшаком бесспорно, но изменения визоров эффект описать сложно.
В принципе, визоры развязали руки ботам игрока, получается игра перешла в ранг полномасштабной стратегии.
Потому что уныло то что «Король всея ВТВ» называет как я понимаю «кликодротство», я это называю «дроч галимый».

Получается игра смещается на то что бы не включать ручной режим вообще, а на то, чтобы выудить хорошую боевую позицию!
Т.е важно там не подъежать-стрелять-тикать и использовать ручной режим (ПУ) с целью повышения точности стрельбы (но о этом чуть позже), а важно, чтобы техника занимала именно выгодную позицию на линии огня!

Ты не можешь утверждать, что это не есть респект, если это так как я именно утверждаю.
Но, помимо увеличения стратегической важности в разы, игра приобрела ещё минимум с 10-ток важнейших военных особенностей.

Ну например, прикрытие наступающих групп.
Как ты представляешь это налаживать при стрельбе на 150 метров???
Это полный ЛОЛ, все как близорукие очкарики с линзами +10 и нихера не видят дальше соседского сортира по даче в 6 соток!

Когда стрелять могут на 700 метров, группы при атаке имеют бешеную поддержку с тыла.
Грубо говоря всё что впереди на 700 метров это зона поддержки, всё, ребята себя «чухают как войны» а не как «овцы посланные на заклание»!

Использование высоток, «это ваще жестофан из жестофанов», да ты вообще сейчас думаю даже представить себе не можешь, какой кайф становится на высотке и окопаться по военной науке.
Высотки стали мощнейшим сдерживающим фактором и объектами захвата с целью последующей обороны.

Секторальный обстрел, это да, это только надо видеть, как пулемётчик «гася гусей» с 1-й линии обороны врага, ложит иногда подкрепления в метрах ста-двухсот от оной. Сектора можно увеличивать без проблем до 700-800 метров!
Зенитка становится как меч над головой у «окопавшихся гадов», 400-500 метров для неё это легко!

Перекрёстный огонь.
Да вот ещё приколец то лихой какой, думаю тоже не представляешь, какой перекрёстный огонь идёт в Джеме, когда стреляют орудия на 700 метров.
«Да там только Богу известно» что будет после такой перестрелки, стреляются не 2-3 группки по 4-5 танков между собой а 20-30 и это не напротив друг к другу, а по всей линии огня!
Все Вояки становятся одной группой если рельеф позволяет (плато).

Эшелонирование обороны.
Вот это первое что бросается в глаза так явно, представь, 3 линии обороны и все 3 активные.
Оборона всеми 3-мя линиями вывела тупое лобовое наступление в полный ЛОЛ, почему?

Всё просто, теперь на наступающего наведены не 1-2 орудия по месту в линии 50-70 метров а все орудия на линии в 500 метров.
Плюс к этому в даль (эшелон) тоже метров 400-500 всё что есть может стрелять в наступающего.

Например, игрок наступает на 3-х ИС-ах третьих, на него смотрят стволов 10 на расстоянии от 300 до 800 метров.
И что, каковы шансы?
Нулевые, ну 2-4 ствола они положат но с 10-ю не справятся полюбому, им всем торба!
Такой цирк закончится 90% поражением всех ИС-ов за минуту-две, шансы выжить ничтожно малы.

А за успех в такой операции можно и забыть вообще, как бы кликуны не «курсорили точкой» они будут разбиты.
Если схватка равными силами, там «курсорчик-точечка» может сыграть как положительный фактор, но чтобы гарантировать успех не дотягивает.

Конечно в виде мода такое решение как я принял по стрельбе приводит к некоторым неудобствам.
Первое ты назвал сам — «летающий курсорчик-точечка», второй это ограниченная дальность обзора до 250 метров.

Поначалу непривычно, но потом со временем надобность в полётах что бы позырять отпадает.
Не знаю как у кого, а мой мозок переключаться начал чаще на осмотр ситуации по минимапе.
Так же и передвижение камеры по всей карте, если надо переместится дальше метров 200-т то клик на минимапу всё спасает.
К стати там же можно по ней летать с гиперскоростью, кликая на мапу и зажимая эту клавишу на мыше.
Тут Багвей постарался конечно, минимапа и работа с ней в игре приемлема полностью.

Но у неё другой геморой, иногда объекты на ней размещаются с довольно таки большой не точностью.
Раньше я такого не замечал на маленьких картах, тут это более заметно.

Ты понимаешь, как теперь может выглядеть «Линия фронта»?!
Думаю нет, это я и сам себе не смог бы представить, а если бы и представил, то в это я бы и сам бы не поверил, если бы не видел воочую что происходит на эране!
Расстояния в схватках становится не 30-100 метров а 200-300 минимум, а вообще при засветах и на 500-700 могут шмалянуть, даже боты!

Да ты их не переиграешь на «курсорчик-точечка», без обид, дело даже не в игроке тут.
Вылазят вилы дальности стрельбы с точностью и БП-ю.

Ты не сможешь средним танком поразить средний в лоб на 400 метров легко.
Только подкалиберным, но и то на 700 максимум.
ББ это только до 300-350 метров.

Короче дело в том, что если ты шмальнёшь на 300 метров, то засветишься на все 700 метров.
А как иначе, засветы в чистом поле до горизонта видно, какие проблемы тут, видно же всё.

И тебя как товарища с «курсор-точечкой» даже галимые боты вынесут ещё до того, как ты долетишь назад, до юнита своего.
Потому что ребята тебя «с всех валын качнут» мигом, у тебя секунды 3-4 времени, если их много.
Так что можешь даже не пытаться так на… ть кого-то, уверен на все 100, шансов у тебя «50 на 50».

Тут важна будет сила огня и количество скрещённых стволов.

Короче если в радиусе 700 метров будет 2 активные валыны врага помимо той что ты «курсоришь-точеришь» то всё, это п… а почти 90%-я!
Мне приходилось даже ровнять такие цифры, ну например время засвета, было жесковато чуток, пришлось «посрезать малехо» время детектирования игрока врагом.

Да думаю я достаточно тут привёл фактов, но есть ещё штук 10 тонкостей не хуже вышеперечисленных.
«Я за базар свой в ответе» как говорят быдлаки местные, могу доказательства показать.
Ну это снимать конечно надо на видео как говорил «местный Штирлиц», да допиляю выложу, увидешь сам.

Стрельба штука тонкая, как рояль требует тонких настроек, я не могу так «нарубать капусты» как в ЛП, ЧБ, ШБ, Ш1, Ш2!
Всё ТТХ полный лол, ниже я игр не смотрел, хватит мне и этой «психотравмы» нах.
Об этом вообще лучше не говорить, а то у меня маты летят как у Шпрота.

А на счёт «стратегического мутанта», это вот тут ты меня первый раз в жизни наверное обидел.
Как это, я лично стратег, мне нужна стратегия а не кликодротство на карликово-уродливой стрельбе.
Твоё мнение я знаю, расслабон и покатушки на любимом танчике.

Но тут и ты моё слышал, я как-то не знаю даже что ответить, как это, ну это шутерная затея.
Стратегия это другое, это громадный напряг и игра на грани фола.

А ВМВ это всё таки больше стратегия, не ну если не опускаться до размера юнита и входить в ручной режим (ПУ).

У нас с тобой разные частные вкусы к играм, для меня игры это как спорт, самый настоящий трэшак и напряг.

Мне надо что бы меня «дуплили со всех сторон» а я отстеливался, а потом в итоге всех завалил.
Ну как адреналин говорят хреначит сердце и мозг, меня не вштырит кататься и расслабляться.

Мне надо полный «раскарданс», остальное или на один час или УГ вообще включил и выключил!
Я нервозный игрок ещё с времён до PC-шных и PS-ских, жестоко Атари мял в 80-х, а точнее Атари меня.
Вариантов нет более.

А на счёт точности стрельбы, ты попробуй ещё попали с первого раза дальше 400-500 метров!
Точность попадания техники в реалиях жизни того времени на такую дистанцию это примерно плюс минус пол метра в идеале.

Если учесть ветер, дождь, настройку орудия, снаряд и т.д. получается где-то до метра а то и полтора!
На 500 метров ты точно не попадёшь с первого раза в рубку на все 100%, думаю тут у тебя тоже 50 на 50 шансов.
Расчётов на погоду нет в игре, но когда я ставил разлёт снарядов я учёл по максимуму то, что там ветерок умеренный и дождик моросящий.
Ясное дело до идеала ещё треть минимум, но всё же выходит неплохо на мой взгляд.

Т.е. это 1-2 снаряда от тебя на и не факт что попал, а против тебя выпустят 2 танка по 2-3 снаряда.
Твои шансы 15-20% выжить и подстрелить равного тебе врага 75% примерно!

Если класс врага выше твоего, то твои шансы будут выжить не более 3-х процентов а подстрелить где-то такие же!
Думаю ты с 3% шансов выжить и подстрелить 1 мишень сильно рыпаться не будешь!

Межклассовая борьба техники превратилось в подтверждение того во что я не верил, но читал не раз о этом.
Получается даже такой опыт вышел интересный я в шнягу поверил о стрельбе 2-х определённых танков на одной дистанции.
Я не готов был в это поверить, я даже пробил в тех танках броню и проверил на моделях с штурма.
Был удивлён, в принципе броня в Штурме в тех моделях оказалась почти реальная.

Так вот, мне удалось на реальной бронепробиваемости тех орудий в тех танках и правильной брони, плюс настройка углов и прочая физика, увидеть что это правда.

Даже дистанция пробития была та же, что и в шняге про схватку 2-х танков.
Я был не готов к такому повороту событий.

Короче чтобы нормально развернуться с нормальной ТТХ надо в сингле Штурма где-то 2х5км.
На первой карте у меня не получилось выжать все прелести, 1х2км мало совсем.

На такой дистанции я не могу расширить базовые визоры на 250-300 метров, не хватает длинны карты.
Карта 1х2 км не даёт увеличить их больше 200-т метров.

Думаю на новый год, под ёлочку выложить 2х5км, вот тогда и будет на что посмотреть до 1000 метров.
А на карте 1х2 км максимум 500 метров самое то будет.
Так что так.

Но интересно другое ещё тут, танки всех классов кроме немецких особобронированных стали лёгкой мишенью ближе чем на 250 метров ББ и ПК ближе 400-т.
Это очень хорошая такая ситуация, сколько мне втирали, что танки одного класса надо рвать ближе чем на 300 метров на «раз-два», я колебался всё это время.
Но когда выставил реальную БП и отпустил ДС стало ясно, да это так танки почти все как говорил тут Вано намедни «гробы», но такое утверждение имеет место до 200-т метров ББ и 300 ПК.
За 500 метров чтобы эффективно поражать цели даже имея ПК снаряд надо иметь орудие классом выше, иначе эффективность мала очень.

В общем плюсов куча, открывается много военных хитростей, визары становятся намного динамичнее, Эффективная стрельба увеличивается на расстояние с 70-ти метров до 400-т метров.
ПК снаряд это реальная такая хрень, у него ББ выше до 600-700 метров на 50% от ББ.

С расстояния до 200-т метров даже средние пушки начинают валить тяжёлые танки.
Это тоже очень таки реалистично, а не доверял некоторой информации на счёт ББ, но когда подставил примерно реальные значения, всё стало ясно, я просто тоже слегка был «Фомой неверующей».

Ну например, мне чёт не верилось что Зис-2 с его мелким калибром распаковывает Пантеру с 200-т метров ББ насквозь!
Выходит правда, если меня не обманули в нэте на счёт БП Зиса-2.
Сам в шоке, ТТХ в Штурме (да и думаю во всей серии ВТВ) полное УГ не принимая некий масштаб там.
Который как ты лучше даже меня знаешь — что гуляет!

Так вот гулять ничего не должно, я забил все орудия Кобы и Адика по заверениям как Википедии так и других сайтов.
Тупо может это показаться, но приходилось проверять данные с Википедии, есть неточности, есть разногласия, но они не больше 10% в просторах нэта.

Реально трудно например установить скорострельность ППШ.
Одни утверждают что 800, другие 1000, но это пожалуй единственное такое расхождение из всего что я наковырял по ТТХ.

Ну и как я уже упоминал недавно, последние валыны фюрера удивляют своей БП-тью.
Реально, если это не проделки немцефилов в нэте, то последние версии 88-го калибра просто трэш опять какой-то.
Реально БП выше примерно на 20-30% от примерно аналогичного калибра.
Даже не знаю что там фашики намутили, толь пороху присыпали, толь нарезочку сделали эффективнее, толь снаряд подшаманили.

А так получается всё гладко как по маслу, но сперва конечно непривычно очень, да и ЛОЛом могут заканчиваться атаки на врага.

на счёт точности попадания, а сделал так примерно как по науке, но вышла такая хрень, что теперь в целесообразности ПУ для увеличения точности попадания нет вообще.
Игрок не может стрельнуть лучше чем бот, я думаю это справедливо, однако обидно для тех кто жаждет выиграть за счёт ПУ.

Смысл ПУ для точности стрельбы атрофировался напрочь ближе 300-400 метров.
Но ПУ приобрело новое достояние, это дальность стрельбы позволила нести атаку умышленно аж до 500-1000 метров.
И ещё огромный плюс, я бы прямо сказал «жесточайший кайфец», когда игрок получил возможность «разведки огнём» и «провокации на открытие огня».

Разведка боем тоже очень эффективная стала, достаточно послать «дичь» и ребята спалятся так, что их уделают только при засвете их из-за открытия ими огня.

Достаточно стрельнуть 1-3 раза в никуда (безцельно) и завязывается перестрелка.
Я не ожидал такого эффекта, получается всё тихо, все в тумане сидят.
Но тут какой-то «олень» начинает шмалять в прымом управлении в врага, не прицельно.
Ему отвечают как правило и валят если он не спрячется, но потом начинается перестрелка.

Перестрелка между остальными, теми кто был в тумане.
Короче идёт такой замес, что иногда потом и жалеешь очень, что бездумно стрельнул по врагу.
С тумана начинают проявлятся враги, и опять же «только Богам известно» кому он выйдет в дышло.

Надо теперь думать, что-бы собственная провокация не закончилась как у Изи Робортовича Скрипкина.
Основателя клуба некрофилов.

Ну и на закуску непростительная убогость авторов игры.
Они поставили визоры на валыны 90 метров, но они умнажаются на кооэфициенты от 0,5 до 3-х.
Получается так если мы возьмём например БС-3 то картина маслом такова.

При атаке на БС-3 врагом визор должен сработать на врага по формуле 90х3=270 метров.
Именно такие вычисления и идут в Штурме, т.е. визор открывается на 270 метров а стрелять БС-3 может примерно на 150 метров (не помню точно).
Потому, что ограничен дальностью стрельбы именно на таком расстоянии, остальные 120 метров в трубу нах.

Именно по этому при игре в Штурм 1 и Щтурм 2 получается такая мудота.
Что БС-3 видит врага дальше чем на 150 метров но стрельнуть не может дальше этих 150 метров.
Пушка наводится но не стреляет, я думаю тут понятно о чём я.

Так вот, я увеличил дальность стрельбы на 1000 метров а визоры забиты на 200 метров.
Получается 200х3=600 метров, имено на столько теперь отстреливается БС-3 при атаке на него.
Это только ботам режим такой, ну а на ПУ все 1000.

Да что говорить, всё поменялось и всё в лучшую сторону.
Однако есть и один минусок, очень сложно стало подогнать машинку с снарядами к танку на линии огня.
Я вышел их такой ситуации единственным отрывом от реальности в настройках боекомплекта.

Ну прибавил в 2-3 раза снарядов в технике.
Конечно это не есть гуд с точки зрения реалистичности, но это вынужденная мера, кого прёт под обстрелом машинки гонять?!!!
Пусть лучше авансом выдать снаряды закрыв глаза, чем потом только и делать что тягать снаряды.
Особенно если учесть что атака идёт на 5-10 танках.

Перемены у меня получились глобальные.
Я не претендую на супер реалистичность, но то что должно было быть как в жизни привёл по максимуму.
Хотя дорабатывать надо ещё процентов 30 стрельбы, но тут сложно всё.
Некоторые вещи никак не могу понять, некоторые вводные игнорит движок, а некоторые вообще не поменять никак, только модернизацей движка, а это фантастика даже при умении, потому что движок есть компилянт с Борланда.

Ну в принципе меня уже всё устраивает, дело в картах теперь, нет времени разгуляться.
Открыть так сказать потенциал стрельбы на 700 метров, 1000 можно опустить.

Раньше чем через пол года не получится сделать задуманное.
Но результатом я доволен как слон.

Если мой «мутант» стал красивее карликовой и уродливой стрельбы в Штурме, то я только рад такому.
Потому что страшней такого уродства уже не сделаешь никак, не всем по вкусу такое, но я ведь не преследовал целей массовости и замана казуалов.
Да мне вообще побоку кто и как, главное же качество и цель вырезать это всё уродство нах.
Конечно не красавец выходит такой «мутант» прям уж но уж не уродец такой как был, и запах стратегией а не шутером казуальным со стрельбой на болванных 100 метров!
Мерзость почти всю эту убрал, не всю, но самую гнилую часть точно!

Дальнейшее улучшение стрельбы мне даётся очень тяжело, я не вижу пока выхода, что бы делать реального мутанта с подменой нужных мне файлов не по средствам мода и как в старинку.
Полноценного мутанта сделать не проблема, но есть один камень преткновения.

Я не разбирался с этим направлением в Штурме, но надо работать над заменой файлов в игре а не моде.
Но Багвей кинул и тут, они в движке прописали размеры файлов насколько я понял, если размер меняется сетевая игра блокируется.
Это конечно можно понять, мера направленная против читерства, но всё же.
Называется это «и сам не гам и другому не дам», потому что они кинули модмейкеров на замену многих очень нужных файлов по средствам модов.
А если модом не исправить их уродливость то остаётся мутанта только делать.

Печально это всё, и жидовство Багвея и их с подельников DM-овцев.
Некрасиво это, сесть жопой на файлы и обещать модинг.
Кинули как всегда.

Может как-то плюну и на это, закатаю мутанта но без мультиплера, вот там и разгулятся только можно на все 100% только без мутации движка конечно.
Движок могила.
09:59
-2
Снова фанатики реализма ноют. Когда-то радовались что БВ пошли на поводу и дальности увеличивали бездумно до 13-170 метров, а сейчас опять километры подавай. Аппетиты))))
просто ждите игру, игра классная будет — лучшее из ВТВ, читаю и радуюсь. Жду точно больше арены
Комментарий удален
Комментарий удален
00:14
Снова фанатики реализма ноют. Когда-то радовались что БВ пошли на поводу и дальности увеличивали бездумно до 13-170 метров, а сейчас опять километры подавай. Аппетиты))))

Да тештись детишки, кто вас за это матом кроет???
Ты тут вообще не понимаешь как и Ядов какая вообще «бешаная фича» в стрельбе на 500 метров!
Шпрот один только понял, как я понял.

просто ждите игру, игра классная будет — лучшее из ВТВ, читаю и радуюсь. Жду точно больше арены

Да что ждать, старая песня да на новый лад, мне лично игры с ТТХ как в ВТВ не надо и даром.
У меня диск там всё было я его зыкинул нах, мусор там один и Штурма нет даже.

Ну не прёт меня ВТВ вообще, ну нудно очень, примитивно, как игры на РС в 90-х, нет движа.
Штурм только модифицированный прёт только, причём модифицировать пришлось самому.

Меня уже не вштырит даже Арена стреляющая на 300 метров никак.
Это как с колёс прыгать сильных на более слабые, любой доктор скажет что они уже не помогут.
Так и ты, ждите ЛОЛа для хардкорщиков и очередного загона для тупых казуалов.
Не смеши!