Pz.Kpfw.38 (t) в Soldiers:Arena. Дневник №19

Pz.Kpfw.38 (t) в Soldiers:Arena. Дневник №19

Очередной выпуск Дневников, посвященный мультиплеерномупроекту Soldiers: Arena от Best Way, увидел свет в этот четверг. В немописывается история создания Чехословацкого легкого танка Pz.Kpfw.38 (t) и егоприменение войсками Германии, а также вкратце рассказывается о возможностяхэтого юнита в игре.

Всем, кому интересна историческая справка, могутознакомиться с ней в оригинале Дневников в Steam, мы же остановимся на паре моментов, за которые наверняказацепился взгляд наблюдательного читателя.

Вместе с дневником разработчики наглядно продемонстрировалирендер юнита, дополнив его размытой сеткой танков, среди которой он выделен кактанк с легким орудием и обозначен ромбиком, знакомым почитателям одногоизвестного танкового симулятора. При этом в самом тексте дневника упоминаетсянекая система развития танков, цитируем:

«Pz.Kpfw. 38 (t) является лёгким танком Германской веткиразвития»

В дальнейшем следует упоминание, что танк сохраняет своюэффективность в «середине игры». Из этого выходит, если верить текстуДневников, что вся ветка развития проходится за один раунд? НО тут же даетсяновая пища для ума, снова цитата:

«…Благодаря переработанной боевой системе и возможностиулучшения юнитов (о которых мы обязательно расскажем позже) некогда проходныеили редко-используемые боевые единицы заиграют новыми красками…»

Улучшения? Глобально или же в рамках одного боя? Будут лиюниты доступны изначально или их придется открывать? Надо признать, Дневникиоставляют больше вопросов, нежели дают ответов и в условиях полного отсутствияинформации еще больше добавляют загадочности новому проекту. Неужели в Best Way вспомнили, как у них получилось создать удивительную ВТВ1? 

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+5
21:50
1088
08:20
+3
Надо признать, Дневники оставляют больше вопросов, нежели дают ответов и в условиях полного отсутствия информации еще больше добавляют загадочности новому проекту. Неужели в Best Way вспомнили, как у них получилось создать удивительную ВТВ1?

Привел эту цитату, чтобы оттолкнутся и развить дальше уже свою мысль.
Честно говоря, надоело гадание на эту тему. А давайте уже конкретизируем.
Лично я, в свое время путался и совершенно не понимал, о чем идет речь. И так. По заявлениям разработчиков игра SoldiersArena, должна была выйти как нечто среднее между полюбившимся многим своими мультиплеерными баталиями ЛП и грандиозным обновлением всего и вся, сверхсовременной игрой Outfront. В какой то момент вся информация про оутфронт как то незаметно исчезла, ее так ненавязчиво замяли, а игра SA, становится на первое место. Сегодня получается, что именно она, остается той игрой, которая ожидалась под названием Outfront. По крайней мере, я понял это так. Но даже если я не прав, то вся существующая на сегодняшний день и ранее писанина, может быть понята человеком который умеет читать, именно так как я написал выше.
Далее. Что ТАКОГО сегодня, может сделать BW, чтобы захватить (как в свое время) умы и сердца тех людей, которые называютя фанатами серии? Вопрос ребром, но что мы имеем? А имеем мы вот что.
Первое. Отсутствие информации.
Второе. Отсутствие информации. Нежелание общаться с сообществом и делится все той же информацией, вернее информировать, куда идет движение.
Третье. Отсутствие информации. Все эти 19 дневников, это обглоданная кость, которую бросили девятнадцатый раз и похоже есть ее, не собирается даже голодный бродячий пес.
Идем дальше. Как бы это ни звучало, но в предложениях фанатов, тоже нет ничего нового и интересного. Интересное конечно есть, но все предложения основаны на своем видении уже существующих игр серии. Вернее на их улучшении. Одному увеличить дальность стрельбы и масштабы карт, и игра готова. Другому видятся управление от первого лица и фокусы с управлением камеры, ну и все в подобном ключе и тд и тп. Предложениями исписаны кучи страниц на форумах того же BW и в соцсетях и везде где про это можно писать. Короче. Имея одиночное мнение, видения новой игры и какой она должна быть, мне кажется не понимает никто. Ни я, ни кто-то еще. Но. Тут есть один момент, он единственный и самый главный. Воплотить в жизнь идеи и сделать новую игру, (включил кэпа) способен только разработчик. И я имею ввиду не только BW. Разработчик, я беру в скобки и понимаю это как работу огромного коллективного разума, накопивший как гигантский эгрегор, весь многолетний опыт всего самого хорошего, нужного и единственно верного. Я уверен, что такое решение есть. Да и его не может не быть, потому как это неоспоримый закон вселенной. Вот только сможет ли конкретно ЭТОТ коллективный разум, под названием кампания BestWay, показать нам это самое решение в виде той игры, которую мы можем вновь назвать удивительной как первая ВТВ-1?
Вот тут, я ставлю знак вопроса, так как согласно правилам правописания, не только вопросительная интонация, но и сомнение, выражается и обозначается именно этим знаком.
11:15
+1
DJ_pioner
Привет — друг! а что тут гадать посмотри на скрины и многое станет ясно! обычный тык-пык режим ТТ хотят продвинуть добавить WOT, остальные режимы не хочется обсуждать в игровом плане они черствые.
(Одному увеличить дальность стрельбы и масштабы карт, и игра готова.)
Не надо! так упрощать — все это нужно для стратегического потенциала и добавления кучи вкусняшек даже в 1втв их в 10раз больше, скорей всего в арене еще меньше станет стратегии — заменят всяким бредом типа деревом, иконками и прочей мишурой — а добавить возможно кучу всего ток в таком формате оно как собаке 5 нога нужна, Вы хоть понимаете что в тык-пык нечего невозможно добавить в игровом плане? такое ощущение что не кто не видит игровую-механику а тупо ток интересует а будет ли? какой юнит в игре — настоящим Зфешникам в арене ждет — большой провал.
13:33
Похоже ты не веришь в чудеса)))
13:31
Да знаете у меня и другие вопросы были… Я бы хотел полноценные морские и авиационные сражения… Если с авиацией надо камеру менять (потому что с такой камерой это будет ад) то с флотом гораздо проще!
Далее, будут ли новые режимы? Или хотя бы аналоги из старых, типа линии фронта… Может добавить совместные баталии против ботов? Например штурм или оборона против ботов и т.д. (Хотя чтобы сделать такое нужно огромную работу проделать, все же мы помним ИИ из ДЛС для Ш2? Как он тупо спавнил и отправлял в вперёд, да ещё читераст спавнил технику раньше времени, на которой таймер ещё не убыл)
Будет ли серьёзно расширен не только наземный парк техники но и воздушный и морской? (опять же, будет ли наконец использование этих юнитов в мультиплеере?)
21:56
Какие нах сражения, ты чё, прийди в себя, лодки в Ш полный лол. какие лодки, тебя унесли отливом.
Ты знаешь какой ходок терминатор за лодками?
Ахаха, да это все его, да терм поймать в лодках это 50 на 50, они баганутые все.

Ты попробуй нормальную игру юнитов сделать с моделями с модов.
У меня не получается, но я долго не томился, не мои недоработки.
Так вот если недоделанные модели да ещё и лодки, ахахаха, ты будешь разочарован.

Я не могу лодки Штурмовские привести в норму, они законтаченные на терминаторах.
14:04
Кстати, по приглашению или нет, но на форуме появился Pastorazzi, а это значит…. Да, а что бы это значило?
Ну мониторил бы обстановку молчаливо и хмуро, но нет зарегался. Наверно это кому-нибудь нужно?
А вот скоро и узнаем.
Ну а в общем, это момент положительный, давно бы так.
20:58
Ценные да такие комментарии пишет.
14:51
Скоро придет мастер поливания грязью и польет все
Дневник интересный, я не люблю картофанные танчики но с удовольствием бы игранул с системой повреждения из втв в них!
21:02
Было бы что поливать, если на то пошло, очередная порция тумана на голову, что там вообще поливать?
Мы Вам расскажем потом, а пока крепитесь, запад с нами типа.
21:11
Ахахаах, техника заиграет новыми красками, да тут от прошлонедельных все в шоке «красок».
Под чем они эти краски рисуют вот вопрос открытый, так и остался.

Ну а тут вообще что обсуждать, «галимый дырчик» раскрашенный по «гейтуристски»?
Мне хватило мини видоса тут с участием ЛГБТ сообщества!

Полный п… ц, танки с выстрелов деревья красят!
И это всё под соусом детского понимания существа среднего пола, вполне так даже и не некрофильно.
Вместо снарядов вёдра с краской, поливай весь мир в ЛГБТ цвета и будь счастлив.

Теза по ходу такая.
Лучше быть п… м но главное не солдатом в виде некрофила, а главное определиться с самого детства, с бессознательного существования в виде среднего пола.

Ну а Коба давящий как сапогом тараканов — трэшак конечно!
22:44
Мастер, покажи то поле, где растет такая прекрасная трава)))
А дневник опять ни о чем. Ну танчег показали с германской стороны, в следующий раз бегущую курицу в динамике выложат, типа у нас теперь животина углами не ходит. Не вижу смысла выискивать во всем этом действе Пасторацци какой-то героический план БВ по постройке шедевра. Снаряд два раза в одну воронку не падает, все что было можно придумать ТОГДА в 2005ом уже сделано. И, судя по тенденциям с того момента, глобальные перемены всем нам не грозят. А жаль…
ЗЫ. У одного из сокомандников приказал долго жить старый ПК на котором воевалась вся ВТВ. Собираю ему новый на актуальном сокете интел с ДДР4, но чую, не нужен будет ему этот i5 6500 для новой игры от БВ. Пока создатель\издатель разродится на выпуск хотя бы бэты, мы все плюнем на ожидание и разбежимся…
20:15
23:36
+1
Кстати, пробежался по стиму и группе БВ. Некоторые товарищи, BAD и Доценко, например, не появлялись в Арене с мая месяца. Может ряды поредели и дела пошли под откос?
17:43
Ребята! нормальная статейка — не надо так строго))) просто она рассчитана не для нас! как и другие статейки… а для новой аудитории так что Pastorazzi делает свое дело.
Мне посты нашего Мастера куда интересней… та собственно что можно написать про тык-пык НУ ВЫ ХОТЬ видели что нить в игровом плане новое? ток какая-то камера будет добавлена или изменена а где все главное?
на видео спотыкающиеся юниты — та в эпохе империй стрелами дальше стреляют, снова пехота будет размыта
вывод на сегодня, 3балла из 10 и то наверно потому что добрый.
05:28
…. так что Pastorazzi делает свое дело.

То есть ты хочешь сказать, что в своем деле он проф… нет не профан, конечно же я имел ввиду профессиональные качества. А какими такими качествами должен обладать комьюнити (о боже мой, ну и словечко козлячье) менеджер? Наверно умением, свободно общаться, на темы интересующие это самое комьюнити. Нас конкретно интересует ЭТО творение, но общения то нет, а есть вот что…
Перед глазами всплывает картина из далекого деревенского детства. Набирает такой толстый краснорожий кулак-фермер кучу навоза в своем дворе и не глядя выбрасывает его лопатой через высокий забор. И не дай бог в этот момент там кому то проходить мимо. Но даже случайный прохожий, угодивший под содержимое этой лопаты, на вопрос, это кто там в меня говном кидается? Получает вполне правдивый и резонный ответ. Это не говно мил человек. Это навоз. Навоз конечно субстанция вполне полезная и необходимая, но от этого говном то она быть не перестает.
У нас примерно то же самое. Нам выкидывают через маленькое окошечо кусочки информации, сильно смахивающие на говно и даже имеющие такой же запах и цвет, но нам говорят нет. Хоть эти маленькие кусочки вам не нравятся и пахнут какашками, но когда мы вам вывалим весь кусок, это будет большой сладкой конфетой.
15:53
Боже сколько слов а могли бы написать, что креатив говно а БВ — сами поняли. Что вам еще должен показать разработчик? Модели были — засирали, про геймплей начали юнитами рассказывать опять не так. сразу игру отдать или что?
и вы зовете себя поклонникми игры!!!
00:45
Милейший, я никак себя не зову и с чего ты взял, что я чей-то, или чего-либо поклонник?
Своим постом, ты задаешь вопрос, на который я уже раз десять отвечал выше, ранее и не только на этом форуме. Я не собираюсь переводить тебе мои тексты и объяснять, почему я думаю и считаю, так как пишу. Тем более, как можно поклоняться игре, которая еще не вышла и большой вопрос выйдет ли вообще? Или ты поклонник из серии, чтобы ни вышло, мы все сожрем? Разговор идет об отсутствии информирования сообщества и НЕ более того. То, что показывают солдатиков, танчики и другие картинки, совсем не говорит о том, что игра будет хорошей и повторюсь, что она будет. Солдатиков тебе нарисует любой мододел в редакторе, а если нашего Мастера попросить написать хвалебный спич во славу ожидаемого, то это совсем не означает, что игра выйдет именно такой, как будет там написано. Мысль понятна?

Что касается BW и что она или он должен?.. Любая уважающая себя компания, работающая с потребителем, что бы жить, зарабатывать и развиваться, ведет рекламные мероприятия. Они бывают разные, этих методов не счесть, но цель у всех одна. Продать, продвинуть свою продукцию. Если гробовое молчание и единичные заявления разработчиков о том, что им некогда с нами общатся, являются одним из методов этой рекламной кампании, то даже палеоантроп на моей аватарке, поймет, что сегодня из себя представляет BW.
02:36
DJ_pioner
Ты что на коровье дерьмо наступил?
Ну, это понять можно — понимаешь нечего им писать про игру вот и фантазируют, работа такая! помнишь как раньше говорили делай умное лицо и имитируй работу, во вторых это творчество игро-клепание это -же не на производстве где нельзя остановить конвейр, они сидят у себя на дачах и работают а ща лето! время отпусков и тп. войди в их положение.
PS: АЛЬ ты метишь на место Pastorazzi, угадал?
05:48
Неа, не угадал. Я тут двух слов связать не могу, а он полиглот и зубр в своем деле. Вон как в стиме пиндосам чешет по ихнему.
Ладно, больше ничего в башку не лезет. Надоел уже этот компьютер. Погода наладилась, отвезу лучше собаку в лес побегать.
01:05
пиндосам чешет по ихнему

Ахахаах, разводчик пиндосни прям какой-то, ну и как ведутся они на него или нет?!!

Я вот как-то намедни смотрел их ВК-шную ленту, повеселили старика.
Дохлые слоники, шизанутые некрофилы отгрызающие себе пальцы и прочий хлам не по теме.
У них спрашивают люди с ВК, вы мол собираетесь про игру чёт писать, что за бред несёте типа.
Смех один.