Men of War Editor – Трасса Предвыборных Гонок

Men of War Editor – Трасса Предвыборных Гонок
Добро пожаловать на территорию cf-team.ru – территорию свободы без купюр. В последнее время что не день то праздник. Далеко не все еще отошли от нового года, так теперь тихая и флегматичная группа Men of War Editor'a стала полем битвы разных интересов. Чем не праздник для коммьюнити ВТВ? Такое еще невидовал белый свет! Давайте же углубимся в тему вопроса.

С сегодняшнего дня, а конкретно с 5 января 2019-го года, в группе Men of War Editor будут каждые 1-3 месяца проводится всеобщие выборы в "редакционную коллегию", откуда новые участники, с новыми мыслями и идеями, группы будут проводить изменения, в том числе и предвыборные обещания.

Принять участие может абсолютно каждый, нужно лишь быть в курсе некоторых тонкостей: 
• Количество выборных мест будет варьироваться от 3 до 5;
• Срок действия редакционной коллегии составляет от 1 до 3 месяцев, после проводятся новые выборы;
• Кандидатом может быть любой участник не состоящий в списке предупреждений, выдвинутый сам, предложенный участниками или объединениями участников (про объединения и партии, если вы захотите, можно будет сделать отдельный пост и ввести основные правила);
• Процедура выбора людей на места будет проводится опросами сроком от двух до трех дней, но до этого нужно определить основных кандидатов;
• Кандидаты в праве и должны провести агитацию, создавать контент который может принести голоса участников сообщества при выборах;

Чтобы принять участие, можно просто написать хэштег #Кандидат в обсуждении группы и все, вы в игре. 
Узнать подробнее о выборах в группе можно здесь

Открыть двери новым людям и их идеям – очень интересная и многообещающая авантюра, которой очень не хватало в нашем сообществе. (по крайней мере хоть какой-то движ начался) Можно было бы и дальше обсуждать эту интересную тему, однако это уже совершенно другая история.
А с вами все это время была редакция cf-team.ru. Оставайтесь с нами, если хотите быть в курсе всех новостей из мира ВТВ!

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+1
20:25
357
18:37
Я конечно «дико извиняюсь» причём сразу же за нижеизложенное мной, потому что многие тонкие уши может поранить сказанное мной, но вот не могу удержаться от пару слов в адрес такого, да и любого вообще подобного «каганата»! jokingly
Что вот за редакционная коллегия такая, что они там заседать собрались, вообще непонятно.
Толк вообще какой с той всей группы, как и всегда, недоделки всякие, модельки через сфинкстер, карты карликовые и прочее безумие всякого рода!

Я хочу поставить вопрос ребром всей той группе и коллегии каганатной, когда будет решён вопрос адекватной игры в ВТВ?
Ахахах, эта «чёрт её побери» коллегия не ответит никогда на такой простой и до боли острейший вопрос, когда же будет реальная война в Джеме, а не остохреневший тык-пык кликодротный на уровне планшетного дерьма, и всего того ВТВ примитивного и опаскуженного что было всегда!

Для непонятливых, я задам проще вопрос, когда будет что либо похожее издали хотя бы на БТРХ, а не на всё это извращение как тактического так и морально-этического плана?
Ответов у этой редакционной коллегии не будет никогда, сколько бы они там не заседали всем своим скопом, чем они вообще там занимаются, анонируют клаву с мышью в кликодротном тык-пыке на 100 метров, или максимум что доросли до Робза хренализм мода в стрельбе максимум на 300 метров?!

Ахахаха, я пас, я пас вообще даже зреть на всю ту коллегию, потому что, что-бы понять простую истину в том, что игры нет вообще во всём ВТВ адекватной к суровой реальности и элементарной логике мышления, и тактике ведения боевых действий — заседать там вообще нах никому не нужно.
Это театр абсурда и абсурд тут в том, что вся логическая концепция всего что было ВТВ без натуральной стрельбы — утопия для полных клинических дебилов и недоумков.

Ещё раз, сорянчики за такой ход мыслей, но истинность такого умозаключения мне опровергнуть нечем просто.
Всё ВТВ в полном неадеквате здравого движения боевого уклада, натуральных ТТХ, тактических манёвров и прочего.

Пусть эти господа коллегиальные на первом своём заседании даже краем затронут такой вопрос, тогда я поверю что с них может быть вообще хоть какой нибудь толк хотя бы космогонично, как и от всего их движения группы, да и всех что есть групп вместе с БангВеем, и их опричниками всеми.
А пока, они не доросли даже до уровня БТРХ со стрельбой на 600 метров, что с ними тереть о 1000 метров, или о 2000 метров, да и 3000 метров в полностью натуральных ТТХ!

О тактиках заслона, обхвата, перекрёстного огня, прикрытия наступающих групп, эшелонированной обороны, массового наступления, обхода, обстрела и прочего — говорить нечего вообще, они никогда такого даже не видели и не слышали скорее всего.
А в это время я уже вижу своими глазами не один год, что тянет Джем 2, мать его, с Штурма второго всё это, причём неплохо так тянет, доёхаться конечно можно слегка, но тяжело это будет даже неплохому тактику со знанием боевых манёвров.

Мама Мия, да я смотрю везде все почти — зелёные в этим смысле, пару человек только из сотни понимает, что могло бы быть в реалии на этом Джеме 2 прям сейчас и чего нет до сих пор!
Я знаю, школьников много, да и вообще людей небольшого ума, но ведь есть реальность, она натуральна, она вбиваема в Джем 2 даже сейчас на процентов 95 минимум как, но вот людей понимающих что всё ВТВ есть дикое извращение натуральных военных действий из активных в группах этих всех — практически нет вообще.

Вместо построения адекватной к реальности войны — дикие и дебильные покатушки на любимом танчике и обязательно с нагибаловом всех и вся.
Вот и вся коллегия, да любая мля коллегия — только на это и способна будет, смех сквозь слёзы, примитивное движение на месте, причём на каком месте — на утопии извращённой игры, ничего правильного уверен я почти полностью — они не придумают там вообще, кур только смешить будут.
17:34
Ух, так не сюда адресовано это. У группы цель помогать людям с редактором, показывать то что есть в мире моддинга, а не производить моды. Все вопросы, которые вы подняли тут важные, но могу сказать, что на большую часть вы бы могли получить ответ, спроси вы их раньше у авторов крупных модов. Цель выборов оживить группу моддинга в ВК, в том числе создать таких людей, которые смогут вести понятийный разговор о той же дальности более километра и тп вещах — но факт остается фактом, что это вопрос не к группе или новосозданной коллегии, а к авторам модов, в том числе западным моддерам, коих большинство в мире ВтВ.
Что я могу сказать от себя насчет того же расстояния и прочего. Не думал, что к 2018 году, эта тема ниразу не поднималась и люди не понимают, почему в игре низкие дистанции, которые не позволяют реализовать тот самый реализм ведения войны. Собстна все сводится к картам. К их детальности проработки, к размеру, к количеству действующих объектов и юнитов. Игра не способна вытянуть масштабы в 10-ки километров, попросту не рассчитан движок. Тут вопрос даже не к авторам модов, а к авторам игры и движка, которые не предусмотрели огромные масштабы для карт. Я в BitFA сделал несколько карт по размерам чуть больше квадратного километра, одна такая карта весит больше 50-мб, и начинает уже грузить слабое железо. После я сделал карту размером под 2км в квадрате, и из-за того, что она была морская с ней не случилось диких фризов, а вот если я начинал ее забивать всякими объектами — игра теряла fps пропорционально количеству объектов на карте. Нужен ли такой масштаб при fps в 10-15 кадров вопрос сомнительный, и именно из этого думаю вы сможете ответить себе на вопрос: «почему этого нет?».

Соответственно, чтобы геймплей не был пострелушкой мосинки из одного края карты до другого, в зависимости от средней величины карт избирается дальность оружия и его характеристики. И если это по вашему мнению не разумно, то будет разумно на карте в полкилометра давать артиллерии дальность поражения до 10-15 километров? Я думаю, что нет.
Из-за дальности и масштаба отсюда следуют и тактика ведения боя, где просто нельзя рассредоточить технику или цепи людей в реальных характеристиках удаленности друг от друга, где нельзя ставить реальную скорость самолетам и технике, иначе они будут либо очень медленные, либо очень быстрые и т.д. Это можно продолжать долго, но думаю суть вы понимаете. Надеюсь частично на ваш вопрос ответил.
19:41
Отвечу по порядку:
Ух, так не сюда адресовано это. У группы цель помогать людям с редактором, показывать то что есть в мире моддинга, а не производить моды.

Адресация в каганат, каганат — это место где «царскую шапку» по очереди носят, выборы у них, что за выборы?
Куда выборы, помогать людям с редактором и показывать, что есть в мёртвом мире ВТВ в виде всех этих дебильных модов по факту их кликодротно-тыкпыкарского нутра?

Ну окей, перефразирую тогда, ну типа вся эта группа неспособна не на что серьёзное, кроме примитивных пояснений о редакторе полностью интуитивном и демонстрации модов, в виде большинства недоделок и утопии всякой заблудшей! laugh

Все вопросы, которые вы подняли тут важные, но могу сказать, что на большую часть вы бы могли получить ответ, спроси вы их раньше у авторов крупных модов.

Да я и сам знаю, все реальные ответы на все мои вопросы, неприязнь тут более у меня к всему тут бесполезному сообществу «мододелов мимо кассы»! pardon

Цель выборов оживить группу моддинга в ВК, в том числе создать таких людей, которые смогут вести понятийный разговор о той же дальности более километра и тп вещах — но факт остается фактом, что это вопрос не к группе или новосозданной коллегии, а к авторам модов, в том числе западным моддерам, коих большинство в мире ВтВ.


Оживить группу, она тоже мертва получается, заванялась как и всё ВТВ, ну да ладно, ну пусть так, а о каком понятийном разговоре идёт речь?
Не нужен никакой вообще понятийный разговор и не с кем, чтобы решить такой вопрос и подобный ему.

Нужно дело, дело нужно делать днём и ночью в поте лица, натирая мозоли на пальцах рук о кнопки клавы и мыши, а коллегия та них не делает, вот в том то и вопрос, она не на что не способна сама, она даже осознать не может скорее всего то — что и она сама не нужна для такого дела.
Всё что нужно так это минимум 1 модмейкер, который расшевелит это «осиное гнездо», я имею в виду Джем-2 на адекватность этакую.

И он, этот модмейкер, мать его так, должен это сделать сам, без всей этой коллегии каганатной и этих полудурошных «западных партнёров» которых ты говоришь дох там трётся!
К чёрту их всех, они, и такие как они уже 15 лет заседают, а воз и ныне там, т.е. в тык-пыке кликодротном на 100 метров, хотя нет, воз этот таки сдвинулся к 300-м метрам в Стиме на Робзе хренализм моде.

Но адекватной игры нет всё равно, коллегия только начинает заседать, шапку думают на кого положить, дракона трёхголового лепят, вопросы задавать начнут, одна голова другой, змей Горыныч типа, ахахаах.
Это правильно, но думаю дела как не было так и не будет у них, потому, что уже как года 2 они могли всё это иметь целиком.

Прав был Ядов безусловно в том, что все ранее попытки стрелять дальше 250 метров разбивались об дальность обзора в игре, она была заглушена в движках ЛП, Ш, Ш2 свыше 250 метров.
Но, с появлением Штурма 2 версии 3.260.0 я увидел, что снята брама, дальность обзора до 3000 метров не заглушена.

Проверял лично, мало того, я построил натуральную стрельбу до 2000 метров и до 3000 метров, она рабочая и полностью натуральная, я оттачивал её эти 2 последних года, как время было лишнее и под настроение конечно.
Всё абсолютно играбельно и одурительно красиво, мало того, я вот думаю её таки вкатать в новый свой мод, мало того я уже её вкатываю, а точнее мод в неё.

Что я могу сказать от себя насчет того же расстояния и прочего. Не думал, что к 2018 году, эта тема ниразу не поднималась и люди не понимают, почему в игре низкие дистанции, которые не позволяют реализовать тот самый реализм ведения войны. Собстна все сводится к картам. К их детальности проработки, к размеру, к количеству действующих объектов и юнитов. Игра не способна вытянуть масштабы в 10-ки километров, попросту не рассчитан движок. Тут вопрос даже не к авторам модов, а к авторам игры и движка, которые не предусмотрели огромные масштабы для карт.


Ну, то, что тема поднималась может где-то и когда-то это я спорить не стану, я сам её на этом сайте раз 20 подымал.
Но на счёт карт ты не прав, Джем 2 вот в игре Штурм 2 версии 3.260.0 тянет размер карты 26х26 километров теоретически, проверял по максимальной длине и ширине по отдельности.

Практически я создавал 10х10 километров, с большим трудом конечно и рядом хитростей, это ровно 100 квадратных километров, чем тебе не десятки?! wink
Реально рабочая карта есть площадью около 50-ти квадратных километров, но я её забросил пока, потому что круговая оборона при стрельбе дальностью в 2000 метров — это мегатрэш, перебор в общем даже для меня, таки большого ценителя адекватного трэша.

Детальность проработки карт — это просто нужно уметь, уметь работать с полигонами, это не сильно сложно, но не всем дано даже игроделам, да и не у всех нервов хватит.
Я в полигоны погружен на разных программах был уже как более 20-ти лет, посему для меня это не вопрос вообще.

На счёт действующих объектов, так известна мне цифра, не знаю как у кого, а у меня потолок это 32 тысячи объектов.
Знаешь, на карту площадью в 25 квадратных километров вполне достаточно, если не входить в кураж наброса и пытаться экономить их на всём и везде.

Ты в принципе правильно всё говоришь, но преувеличиваешь проблему, все они решаемы, по юнитам ограничения конечно есть, но они не такие прям суровые и панубные, мне пока хватает 30х30 юнитов техники и 200х200 юнитов пехоты!
Пока хватает, для игры даже 3х3 игрока тоже достаточно, вполне даже, но при игре 5х5 конечно маловато будет.

Есть конечно такая угроза перерасхода памяти, Штурме 2 сейчас шире 3,5 гига не открывается по памяти, но с утрясками я пока влажу в этот размер, узковатый конечно, как на фраере в Одессе у Привоза, но, что поделаешь?!
Всю оперу жрёт в основном один файл, файл проходимости местности, этот гад разворачивается до трёх, пяти и более сотен метров, пол гига и более — не вопрос для него сожрать.

Вот карту пустую создал, вообще ничего нет, даже файл травы отсутсвует, глядь на счётчик — а там ужас уже виден — 2,6 гига Штурм уже сожрал!
Ахахаха, них на карте нет, а я уже под 3 гига развернулся, приходится жать всё, от текстур и звуков до пиара всякого и хлама в скриптах, иначе никак.

Так вот, эти все нюансы могут незначительно ограничивать работы по натурализации игры в Штурме 2, но не остановить того кто на такое идёт смело и не с «мягкой коленкой».
Конечно, карту 20х20 километров с 60-ю тысячами объектов и 1000-й юнитами не построишь никак, так этого и не нужно пока.

Тут хотя-бы разыграться в карте 6х6 километров в виде 3х3 игрока, только в полном натурализме, а не фигне какой-нибудь, какую я вижу везде и всегда впрочем.
Я смело к этому и иду, только пока синглами занят, да и времени не много только удаётся выделять на это всё, нужно сингл сыграть, потом мульт — это очень просто уже будет, были бы игроки, а их не густо, вот ты второй человек за все 3 года (я типа первый), что я тут наблюдаю движение — который осознаёт тоже, что и я в этом плане.

Так что вопросов у меня лично нет, в смысле к игроделам по поводу возможности постройки адекватной игры в виде мода.
Дальность отпустили наконец-то, отпустили вместе с ЛОД-ами, которыми теперь можно играть как хочешь, а главное виртуозно и правильно, а не через «шоколадный глаз» как было всегда до этого, хотя в игре они так и остались не настроены как положено, по элементарной науке даже.

Конечно, несколько лет назад мне даже пришлось тут громко проматериться по этим двум поводам, но уверяю тебя, только это и держало, больше ничего, абсолютно, Штурм 2 ща вот уже открыт к полностью натуральной стрельбе.
Вопрос только в том, когда она появится и у кого, да и в каком виде, как её можно будет применить, я тебе более скажу, она уже есть у меня более года.

Есть стрельба с полностью натуральными ТТХ до 2000 метров и до 3000 метров, мало того, я уже показывал её тут Ядову, он сказал там пустыня одна, деревьев нет и ему не интересно такое вообще.
Я бы мог без проблем выложить её в свободный доступ, и каганату тому не над чем было бы заседать по такому вопросу, но применить её негде пока.

Потому что не у меня, не у того каганата думаю точно, нет не одной карты достойной такой стрельбы, и дело тут даже не в размере, а точнее не только в нём.
Дело в рассыпке сущьностей и рельефе местности, в стандартных захламлённых картах с обширной растительностью будет тяжко оценить всю красоту стрельбы на 2000 и 3000 метров, да и вообще она там и ненужна даже.

Идеальное место для стрельбы будет только равнина или если гористая местность то с большими низменностями более километра, вот этим я сейчас и занят.
Когда будет готово, покажу всем вам, и горе «западным партнёрам» что вы ещё не видели никогда на Джеме-2, да и вообще, в мире я не вижу не одной игры или мода где была бы натуральная стрельба, а на 2 или 3 километра — так вообще фантастика!

Думаю лето, максимум осень, выкачу на всеобщее обозрение, пока художеством некогда особо заниматься, но постараюсь создать особую так сказать атмосферу.
А ты если хочешь посмотреть стрельбу мою до 800 метров качни тут на этом сайте мод есть мой старый, Тихая Вода (Silent Water) называется, в облаке у Гоши висит, только версию восьмую качай, последнюю.

Там не совсем все ТТХ натуральны полностью, но по пробитии техники около натуральны все, точность стрельбы и прочее тоже около натурально.
Вот именно вторую часть Тихой Воды я сейчас и леплю, процент готовности не более 15-ти, но уверяю тебя, я уже сам влюблён в такую миссию.

За концепт взял старую свою карту которую тут видели немногие по роликам, но создал новую 3х6 километров, красотища то какая, море, песок, лиманы, километры водной глади, мосты каменные и деревянные длиной по 800 метров (общая длинна мостов не менее километров 5-ти будет точно), всё в берюзе, контрастное освещение, сочные цвета, разнообразные птицы поют длинными треками, солнце в хлебало светит, полная благодать, музыкальное сопровождение выборка хитов группы ERA, от такого торчать и я буду однозначно, да я уже торчу даже когда леплю это всё.
Жаль времени нужно ещё много, такого концепта не было не у «западных партнёров» не у местных ваятелей, да и я залип на такое впервые, шторм мозга просто до 10-ти балов включительно, восхищён уже задуманным.

Я в BitFA сделал несколько карт по размерам чуть больше квадратного километра, одна такая карта весит больше 50-мб, и начинает уже грузить слабое железо. После я сделал карту размером под 2км в квадрате, и из-за того, что она была морская с ней не случилось диких фризов, а вот если я начинал ее забивать всякими объектами — игра теряла fps пропорционально количеству объектов на карте. Нужен ли такой масштаб при fps в 10-15 кадров вопрос сомнительный, и именно из этого думаю вы сможете ответить себе на вопрос: «почему этого нет?».


Ну знаешь, у меня железо тоже отстой для бомжей полный, но дело даже не в нём, фокусы нужно уметь крутить, понимаешь?! jokingly
Если так всё накидать на скреаченную левой ногой карту — то и лось сможет дикий рогами об клаву, и лагать будет это всё до неприличия.

Мне долго пояснять нужно это, потому воздержусь тут, но ты пойми, карту урезать в полигонах нужно по максимуму, количество юнитов держать предельно приемлемым, массу сущностей не превышать предельно допустимого, ЛОДы врезать по потребности, больше создавать простора, упрощать текстуры, раскидывать всех, ставить округлённые координаты, упрощать спецэффекты, убирать битую технику и труппы, упрощать мелкие детали, прятать тени и т.д.

Я думаю ты понимаешь, что ЭВМ — это калькулятор обычный только расширенный и продвинутый, так вот чем меньше грузанёшь его — тем лучше, нужно уметь просто и стараться.
Вот тут, на этом сайте, есть пользователь Шпрот, у него на компе он говорил стандартные карты Штурма лагали, а они все размером от 300х300 метров до 700х700 метров с 5-ю или максимум 13-ю тысячами объектов и дальностью обзора в 200 метров.

Когда он отыграл в мой мод, что я тебе приводил тут выше, он заявил мол, что за хня такая, не лагает них он.
А он 1х2 километра размером, 26 тысяч объектов на нём, от 400 до 800 метров обзора и херачатся дико там пачками!

Э брат, это фокусы такие, мои конечно фокусы, я им даже не на Джеме учился, я учусь ещё с конца 80-х годов прошлого века, понимаешь?!
Конечно, они дорогого стоят, времени, усилий, усидчивости и энергии, не одного мегавата энергии, но вторая часть будет ещё волшебней.

Ибо там будет размер 3х6 километров, около 30 тысяч объектов и дальность обзора от 1000 до 2000 метров!
«Йоханный кибастос» к чертям все шутки и магию, я думаю ты мне не поверишь на слово тут, а зря, я уже в пути.

Вот выкачу я это творение под названием Silenr water 2, вот тогда и спрошу всех, а в мульт будем такой играть?
Думаю многим это тык-пыкарям не понравится, Ядов говорит — это «пиксельхантинг», ну типа тык-пык таки лучше будет на 100 или 300 метров в извращённом полностью виде, ну да то его дело вкуса, пусть тешится отстоем всяким.

Мало того, думаю возможно, я таки сделаю на этой карте мульт, даже три его режима, это не сложно и не долго.
Карта конечно может не на все пять балов именно для мульта будет, но думаю на четвёрочку покатит уж точно.

Соответственно, чтобы геймплей не был пострелушкой мосинки из одного края карты до другого, в зависимости от средней величины карт избирается дальность оружия и его характеристики. И если это по вашему мнению не разумно, то будет разумно на карте в полкилометра давать артиллерии дальность поражения до 10-15 километров? Я думаю, что нет. Из-за дальности и масштаба отсюда следуют и тактика ведения боя, где просто нельзя рассредоточить технику или цепи людей в реальных характеристиках удаленности друг от друга, где нельзя ставить реальную скорость самолетам и технике, иначе они будут либо очень медленные, либо очень быстрые и т.д. Это можно продолжать долго, но думаю суть вы понимаете. Надеюсь частично на ваш вопрос ответил.


Нет никаких пострелушек мосинки, потому что есть туман войны, почему все о нём забывают, мосинка будет бить на 1500 метров только тогда когда враг вскрыт за туманом войны.
Ну и в чём тут проблема, ты попробуй попади ещё с такого расстояния, эффективность будет не более 20% по точности, конечно снайпера работать будут жёстко, а как ты хотел?!

Если враг не палится стрельбой, то ты его дальше километра и не видишь вообще, если ползёт и не стреляет то и 500 метров его скрывают даже неплохо, а если за кустиками лежит уже в 300-х метров то тоже, тихо только наблюдает за тобой.
Ты пойми, при увеличении визоров с стандартных штурмовских которые стоят от 30 до 130 метров примерно, диапазон при стрельбе на 2 тысячи метров увеличился в 10 раз примерно.

И теперь он составляет в зависимости от поведения юнитов и зоркости врага от 200-т до 1800 метров!
Понимаешь разницу тут, было от 30 до 130, т.е. 100 метров а теперь от 200-т до 1800, т.е. 1600 метров, это при стрельбе до 2 километров, а при стрельбе в 3 километра он ещё больше будет, от 200 до 2500 примерно, это мать его так 2300 метров!!!

В общем суть я понял тобой изложенного тут, кроме того, что нельзя ставить реальную скорость, что значит очень быстрые или очень медленные, при натуральных ТТХ будут все такие как есть в реалии.
Я уже говорил не раз на этом сайте многим, но повторюсь ещё, есть реальность, она выражает себя в перемещении тел в пространстве заключённом в геометрию.

Если поставить все тела натуральной формы, в натуральных скоростях по натуральной геометрии — то получается, вуаля — СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!
Ещё раз, мир просчитывается через физику в геометрии, если физика с геометрией натуральны — то всё будет в такой игре НАТУРАЛЬНО!

И никак по другому быть не может вообще, если кто либо изменит либо физику, либо геометрию — то получится только неадекватство к реальности.

Не может быть вообще, что либо вне натуральной физики и геометрии натурально, логично и реально.
Моя задача все эти годы стояла только в одном, получить натуральную физику и геометрию в Джеме-2.

Я её получил, она есть, она работает, я не вижу вообще ничего вымышленного кроме рандома на выбор действия после пробития танка.
Вот только рандом, которым я могу управлять в процентном соотношении только не натурален, потому что прописан на глаз.

Но это не означает, что тут существенная разница какая-то виднеется вообще, потому что неизвестно никому думаю, сколько танков горит, или взрывается, или выходит из строя из общего числа подбитых на поле боя при попадании в них разных калибров вражеских снарядов на разных дистанциях под разным углом.
Такая цифра может быть известна только господу Богу, или ещё там кому, Дьяволу например, а так не одна книжка военная такого тебе не скажет точно никогда.

Посему, пробитие техники есть как натуральный просчёт, всё по понятиям, по Википедии типа, а вот то, что увидит игрок после пробития на мои собственные предположения, танк загорится, взорвётся или просто подымит выйдя из строя, или ещё как.
Это единственный нюанс во всей натуральной стрельбе, что я вбил в Штурм 2, ну возможны ошибки мелкие или неточности по бронепробиваемости, но думаю их нет почти.

Есть расхождение в инфе по бронепробиваемости орудий в нэте, но, я как правило в таких случаях брал средние значения, или более правдоподобные.
А так всё, машинка всё считает, ну конечно это всё построено на Джеме-2 и с его там может внутренними неутрясками и т.д.

А по скриптам я сделал всё что мог почти, есть ещё один нехороший момент, некоторые пушки в Штурме 2 стоят группой и имеют одинаковую характеристику, а это неправильно, их нужно разделять и вкатывать параметры отдельно друг от друга, это буду делать потом, геморойно по манипуляциям, долго по времени и нудно очень.
Но в принципе смазываются процентов 10 техники такими недоделками игроделов, а так 90% орудий имеют именно точную бронебойность как по Википедии.

В общем, я думаю ты меня понял, нет преград в построении не реальной даже а натуральной стрельбы в Джеме 2, и нет никакой проблемы в натуральной физике и геометрии боя, это всё химеры, тут мне таких уже сколько нарисовали местные товарищи за эти годы.
Прям все, вот и ты туда же, очередную какую-то нашёл, пойми простую вещь, наша физическая реальность просчитывается полностью при помощи нескольких сот формул, обычных математических формул но по законам физики и геометрии.

И эти, основные конечно формулы — давно уже вбиты в ЭВМ, если не налажали в Джеме 2 с ними, то получается вбивая значения в сриптах игры — мы получаем объективную виртуальную реальность!
Конечно, она может быть искажена немного, но не настолько что-бы там плеваться от неё, я не могу придраться сейчас не к чему в принципе.

Потому что танки едут по скорости столько сколько положено, да у них нет коробки передач, нет пауз в переключении скоростей, но это и весь недостаток по скорости перемещения, на стоячий танк это не влияет вообще.
Я поставил натуральную скорость лёта снаряда — получил натуральное время и вид полёта того снаряда на каждое орудие!

Я поставил радиус разлёта снаряда по науке, как в ТТХ прописано — получил точность стрельбы натуральную.
Я поставил бронебойность орудия на все расстояния от нуля до двух тысяч метров, выставив правильно дамп угловой — получил натуральное пробитие брони любого танка!

И так далее во всём, вот и всё, я получаю самую настоящую реальность, иначе быть не может, ЭВМ вещь точная, ошибается очень редко и считает всегда точно.
Тут не может быть никаких проблем вообще, их и не было никогда, это тут принято в сообществе ВТВ искать проблемы и рисовать химеры всякие.

А на счёт арты в 15 километров, да как хочешь, хочешь ставь 15 если это по ТТХ её натурально, а можешь и 5-ю ограничить, я пока тремя ограничил, не вопрос увеличить всё — за пару минут всего.
Ты пойми, я пока предлагаю всё ограничить до 2-х или 3-х километров, арту можно 5-ю допустим, что это меняет, если карты пока даже 5х5 нет!

А если ты думаешь что будет легко валить на мульте друг друга — ошибаешься, туман войны не даст, потому что все скрыты, кто где дальше чем на один или два километра прячется не увидишь никак.
Да и площадь большая, снарядов не хватит что-бы всё обстрелять, никаких проблем нет вообще, это вымыслы, я проверял, всё окейно тут работает, можешь поверить мне на слово.

P.S. Знаешь, тут, да и везде, с такими «товарищами» включая «западных партнёров» хочется только одно проарать всем в ухо от общего недоумения всех по поводу натуральной стрельбы, как в фильме одном про лётчиков:
«Я настоящий советский офицер, дайте мне сука, револьвер и один патрон!» crazy

P.P.S. Химеры будете свои рисовать всем разлагающимся сообществом ВТВ ещё до второго пришествия Христа, а понять элементарного, что преград нет уже как 2 года — это фантастика получается видимо! rofl

Не обижайся, но уже мне хочется вас всех тоже перестрелять матами с вашими каганатими, да и с химерами чёртовыми, нет тут уже цербера БангВея вообще в этом прекраснейшем деле, есть только ваше непонимание, неумение и страхи!!! jokingly

Ну и конечно же, обитель порочного тык-пыка кликодротного охватывает и окутывает разум всем почти юзерам ВТВ, печально это, но система.
Были бы все юзерами ВТВ, если бы не пёр так вот кликодротный этот тык-пык юзеров этих, думаю нет, конечно нет.

Что удивляться тут, я похож в таким деле на священика с зажатой библией в потных ладошках, который разговаривает о целомудрии не с целками в пансионе благородных девиц где нибудь в глубинке России, а с пропитанными водярой шлюхами в вонючем буржуйском баре на бродвее в центре дико одуревшего запада.
Ты первый тут, в этом так сказать баре, кто хоть понимает, почему нужно ставить вопрос о борьбе с извращениями, но однако боится отречься от этих извращений частично.