Отдельные пехотные части

Отдельные пехотные части
 
Привет, друзья.

Когда сравниваешь игровую механику в момент первого появления в Дневниках с ее текущим состоянием, осознаешь, как много было приложено сил и времени и как далеко продвинулась Soldiers: Arena. Вспомните хотя бы окопы. Уже можно написать средних размеров эпос о том, как они создавались и сколько раз менялись. Но мы не устали и не собираемся останавливаться. И сегодня расскажем о новом типе пехотных отрядов, над которым начали работу совсем недавно. Сложно и многообещающе. Все как мы любим.

Что это за отряды?

Как писалось ранее, в Soldiers: Arena мы хотим усилить ролевую составляющую и сделать игровой процесс за каждый из родов войск уникальным. Но кем бы вы ни играли, а про пехоту забыть не получиться. Танки нуждаются в разведке, а артиллерия в постоянной защите позиций от диверсантов, и все нуждаются в захвате и удержании территории. Ваша команда вряд ли пойдет в бой без пехотного командира, но на союзника надейся, а сам не плошай. Друзья по команде могут не успеть сориентироваться, не иметь свободных войск или быть занятым чем-то не менее важным, чем защита ваших позиций. Если же вы не хотите быть беспомощным в сессии, стоит взять в бой не только большие пушки, но еще и пару отрядов пехоты для прикрытия позиций, разведки и наступления на относительно безопасных участках фронта.

Танковый и артиллерийский геймплей сильно отличаются от пехотного и имеют разные фокусы внимания, цели, требования к микроконтролю и темп игры. Игроку постоянно приходится переключаться, что делает геймплей неравномерным и усложняет погружение и отыгрывание роли. Кроме того в Soldiers: Arena стычки идут по всей линии фронта, и часто игроку нужно присутствовать одновременно в нескольких местах, расставляя свою пехоту для защиты одного участка фронта и наступать в другом, при этом еще используя прямое управление, чтобы точно попасть куда нужно или пробраться в тыл к противнику. Мы ввели в игру отдельные пехотные части, которые могут частично избавить вас от рутины и дать возможность сосредоточиться на самом интересном. Командир такого отряда в состоянии сам принять решение о занятии оптимальной позиции его бойцами.
 
 
 
Для чего они мне нужны?

Отдельные взводы, роты используются для выполнения специальных задач и не подчиняются напрямую командованию части в составе которой действуют. Вот и в игре вы можете взять их в «колоду” и, вызвав в бою, дать базовый приказ. Как его лучше выполнить, думать будет уже командир этого взвода. Такие отряды многочисленнее и дешевле обычных, но имеют некоторые ограничения. Вы не сможете выбрать конкретную цель для атаки такого подразделения, а лишь направление. Такой отряд нельзя разделить или взять кого-то из юнитов в ПУ. Они выполняют лишь базовые приказы. Сейчас это Атаковать, Отступать и Броситься в атаку. Например, отдав приказ Атаковать отряд будет продвигаться в заданном направлении до тех пор, пока не встретит серьезного сопротивления противника и не начнет нести потери. В таком случае его продвижение остановится, а может и превратиться в отступление, если потери будут слишком велики. Если вы отдадите отряду приказ Броситься в атаку, то он будет наступать невзирая на потери, пока не выполнит задачу, либо не поляжет целиком. В будущем мы планируем добавить приказы типа захватить территорию/здание/окоп и Укрепиться, по которому пехота начнет рыть окопы и готовиться к обороне. Отдельные пехотные части состоят из таких же по силе юнитов, что и обычные (новобранцы, бойцы регулярной армии и ветераны) и по составу будут как однородные (автоматчики, стрелки), так и комбинированные. Невозможность ими полностью управлять, может быть одновременно как их силой, так и слабостью, в зависимости от ваших навыков микроконтроля. Если вы еще не успеваете быть на всех участках фронта одновременно, призовите такой отряд и переключитесь на что-то другое. Да, скорее всего он в одиночку не захватит Рейхстаг, но будет пытаться изо всех своих искусственноинтеллектных сил!
 
Как они помогут мне доминировать?

Впервые мы опробовали подобную механику на отрядах минеров и инженеров. От игрока требуется только отдать им приказ разместить мины или вырыть окопы (поставить ежи, заграждения из мешков и тд) и указать место, после чего отряд сам призывается, выполняет приказ и отступает. В случае с отдельными пехотными отрядами нам пришлось дорабатывать логику их поведения и прописывать множество зависимостей от ситуации на поле боя, но мы уверены, что оно того стоит. Ведь теперь вы можете еще точнее сбалансировать свой батальон исходя из собственных возможностей, пожеланий и выбранной тактики. Да и вариантов использования их в бою достаточно. Например, вы можете отдать приказ о наступлении и переключиться на прямое управление вашим танком. Увидели, что отряд залег и остановил продвижение? Помогите устранить противника и двигайтесь дальше. Любите давить количеством? Отправьте несколько отдельных пехотных отрядов вперед и, спрятав среди них высокоуровневую пехоту, вы получите шанс продавить в лоб даже хорошо укрепленные позиции противника. Хотите сосредоточиться на игре артиллерией, но боитесь диверсантов? Призовите пару отрядов пехоты и дайте приказ укреплять ваши позиции. Само собой, пользоваться отдельными пехотными частями необязательно, и если у вас хватает времени на все — отлично. Впрочем и взять во все слоты только такие отряды не вариант, ведь количество их будет ограничено. Смотреть Soldiers: Arena, есть попкорн и побеждать не выйдет.

На этом все на сегодня. Мы благодарны вам за активность в комментариях и надеемся, что так будет и впредь. Что вы думаете о новых пехотных отрядах? Есть ли у вас вопросы? Мы уже готовы отвечать.
 
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
-1
04:00
1253
14:58
Когда сравниваешь игровую механику в момент первого появления в Дневниках с ее текущим состоянием, осознаешь, как много было приложено сил и времени и как далеко продвинулась Soldiers: Arena. Вспомните хотя бы окопы. Уже можно написать средних размеров эпос о том, как они создавались и сколько раз менялись. Но мы не устали и не собираемся останавливаться.

Создавались и менялись, интересно что там можно создавать и менять вообще не понятно, цвет их, ширина и глубина может меняется, что конкретно меняется в тех окопах? laugh

Ну а на счёт остановки и усталости, это да — в коммуне остановка, такому бородатому пиару и ожиданиям финала предела не видно, уже некоторые и это заметили в ВК.

… Что вы думаете о новых пехотных отрядах? Есть ли у вас вопросы? Мы уже готовы отвечать.

Что-бы что-нибудь думать — нужно это видеть, а с таких речей ясно только одно — задумка может и неплохая но для тюленей.
Как стратегическая составляющая пойдёт конечно, но в крайне мелкотактическом шутере (на 3 танка и 30 солдат) — лишняя!

Такая вещь нужна на бойню в 30 танков и 300 пехотинцев, вот там-то и покатило бы такое как дурака с горки.