О стрельбе с закрытых позиций. Дневник разработчиков Soldiers: Arena

О стрельбе с закрытых позиций. Дневник разработчиков Soldiers: Arena
По техническим причинам мы пропустили прошлый выход Дневника разработчиков Soldiers: Arena, поэтому сегодня наверстываем упущенное.
Каких-либо комментариев или дополнений не даем, все сообщенное из первых рук разработчиками вы можете прочитать по тексту ниже. Оригинал, традиционно, лежит в Steam.
 
Привет, друзья.
Сегодняшний дневник продолжает тему прошлого, и расскажет об изменениях в артиллерийском геймплее. Если вам когда-нибудь доводилось бросать яблоки через забор, в надежде попасть в соседскую собаку, — вы уже кое-что знаете о стрельбе с закрытых позиций и навесной траектории. Этот дневник углубит ваши знания. 

Типы снарядов в Soldiers: Arena


В будущем мы собираемся ввести в игру все основные типы снарядов, но сейчас юниты используют только бронебойные и осколочно-фугасные (ОФС). Сегодня остановимся на действии ОФС и том, что изменилось в их работе. Главная цель осколочного снаряда — поражение живой силы и небронированной легкой техники противника, в то время как фугасного — разрушение блиндажей и защитных сооружений. Сейчас в игре используются ОФС, как универсальное орудие для поражения большего количества целей и мы пока сомневаемся, есть ли смысл разделять его на фугасные и осколочные снаряды. Сложностей для игрока это добавит, а интересных игровых моментов — не факт. 

При расчете урона по целям фугасная и осколочная поражающая способность считаются отдельно. Например, снаряды калибром 37-45 мм имеют очень слабое фугасное действие, и осколочное, сравнимое со взрывом противопехотной гранаты. Использовав ОФС Pak 35/36 вы сможете уничтожить расчет вражеской пушки или пехоту «в поле”, а вот стрелять по блиндажам и траншеям в надежде их обрушить не имеет смысла. Снаряды калибром 75 мм еще не обладают достаточным количеством взрывчатого вещества для создания мощной ударной волны, поэтому рассчитывать на разрушения здания с нескольких выстрелов не стоит. А вот осколочное действие у таких снарядов уже серьезное и способно разметать пехоту противника в приличном радиусе. Фугасное действие снарядов от 100 мм представляет серьезную опасность для ландшафта любого типа. Да и пехоте с бронетехникой быть в эпицентре взрыва Минздрав не рекомендует. 


Позиции для стрельбы


Стрельба в игре, как и в реальности, ведется либо с закрытых позиций (когда цель находится вне прямой видимости с огневой позиции), либо прямой наводкой (когда цель видна). В Soldiers: Arena мы хотим как можно полнее отразить индивидуальные особенности каждого из юнитов, потому при настройке учитываем не только калибр, но и вес орудия, скорость и траекторию полета снаряда, шум создаваемый дульным тормозом, темп ведения огня и, само собой, угол горизонтального и вертикального наведения. Возьмем для сравнения две пушки с почти идентичным калибром, но совершенно разными задачами на поле боя. 

LeIG 18[puu.sh]  — орудие поддержки пехоты калибра 75 мм с дальностью стрельбы в реальности не превышающей 3.5 км и хорошим вертикальным углом наведения от — 10 до + 75. Пехотная пушка имеет небольшой вес, что позволяет ее быстро перемещать силами расчета, низкую скорость снаряда, что дает возможность вести стрельбу с закрытых позиций даже находясь недалеко от цели, слабо „светиться” при выстреле. Но из-за малой скорости снаряда имеет слабое бронепробитие и низкую точность на больших дистанциях. Большой диапазон углов вертикальной наводки делает ее идеальной для стрельбы с закрытых позиций, а ее приоритетными целями пехоту в поле (с меньшим успехом пехоту в укрытиях из-за небольшого фугасного действия снаряда), расчеты орудий и небронированную технику противника. 
ЗИС-3[puu.sh]  — дивизионная пушка калибром 76.2 мм с максимальной дальностью стрельбы в 13 км, и диапазоном углов вертикального наведения сильно уступающая leIG18 (от -5 до +35 градусов). Больший вес порохового заряда и высокая скорость полета снаряда дают возможность ЗИС-3 без проблем поражать легкие и средние танки, но делает траекторию полета снаряда более пологой, что в сочетании с небольшим максимальным углом вертикальной наводки делает невозможным стрельбу с закрытых позиций по целям, которые находятся в непосредственной близости от пушки. Кроме того ее дульный тормоз, поднимающий при стрельбе клубы пыли гораздо быстрее демаскирует орудие. ЗИС-3 максимально проявит себя при стрельбе прямой наводкой по бронированным целям и уничтожении других орудий в поле ее видимости. Попытка уничтожить миномет укрывшийся за зданием — бездумная трата потенциала данного орудия, ведь сначала вам нужно будет сравнять с землей само здание. 

Стрельба по навесной траектории


Стараясь отразить в игре преимущества юнитов на реальном поле боя мы столкнулись с проблемой гаубиц. В Soldiers: Arena орудия не имеют ограничений по дальности стрельбы, но шанс попасть все же падает с расстоянием. Но что в таком случае делать с гаубицами? Ведь они созданы, чтобы бить больно из-за спины союзника, расчищая плацдарм для атаки и быть достаточно меткими, ведь в ближнем бою им точно ничего не светит. При этом гаубицы стреляют снарядами такого калибра, который способен уничтожить практически любую цель. Согласитесь, сложно проигнорировать попадание 203 мм снаряда выпущенного из Б-4 за какой бы броней ты не прятался. К тому же арта теперь невидима! Все признаки имбы налицо. Но на войне гаубицы при стрельбе с закрытых позиций обстреливали скорее локацию, чем конкретную цель. Не так уж просто попасть в движущийся танк с расстояния более 10 километров, да еще и вне зоны прямой видимости. Да что попасть, рассмотреть уже задача! Мы решили развивать мысль в этом направлении. 


И доработали траектории стрельбы у гаубиц, а позже у всех орудий с навесной траекторией стрельбы. Теперь арта бьет не в цель, а по локации. На скриншоте выше вы можете видеть круг сведения, который отображает место в котором может упасть снаряд. Когда вы выберете зону для обстрела, орудие начнет сводиться, что заставит уменьшаться круг. Это дает вам возможность выбирать: стрелять сразу, надеясь на удачу, или подождать и укрепить шансы на попадание. Кроме того с каждым новым выстрелом в ту же зону орудие пристреливается и круг уменьшается, пока не достигнет своего минимального значения, которое все же значительно больше одинокой цели. Минимальная зона сведения не константа и увеличивается с увеличением расстояния до цели. При выборе новой местности для обстрела круг начнет увеличиваться, ведь расчету нужны новые данные и время чтобы свестись. Вы должны концентрироваться на статичных целях, которые можно уничтожить взрывной волной а не пытаться догнать уезжающий броневик прямым попаданием, ведь со сменой зоны обстрела падает ваша точность, и даже при максимальном сведении может понадобиться несколько выстрелов чтобы попасть в конкретную точку.

Описанные выше механики решают сразу несколько проблем. Гаубицы бьют больно и достаточно метко, но все же не в открытую крышку люка с другого конца карты и наносят урон фугасного действия в эпицентре взрыва и мощный осколочный урон в большом радиусе. Осколочный урон гаубиц огромен и даже окопавшаяся пехота скорее всего погибнет, а в лучшем случае будет оглушенной и выведенной на время из боя. Тяжелые осколки легко пробивают противопульную броню бронетранспортеров и тонкую противоснарядную броню легких и средних танков при близких разрывах. Стрелять в подъезжающий танк прямой наводкой все так же можно, и 40-килограммовый снаряд вряд ли сможет проигнорировать даже тяжелейший из них, но здесь стоит дважды оценить риски, ведь если орудие выстрелит с близкой дистанции прямой наводкой оно тут же будет демаскировано. Как знать, может именно этого и ждет противник? Кроме того, больше никаких перелетов за край карты из-за стрельбы прямой наводкой. Снаряд гарантированно упадет в пределах заданного круга. И самое главное, у орудий с навесной траекторией стрельбы есть своя роль, уникальный геймплей и свои задачи в бою. 

На этом все на сегодня. Друзья, как вы считаете есть ли смысл вводить дополнительные типы боеприпасов в игру и если да, то какие? Пишите ваши комментарии и всего лучшего!
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
00:45
1212
14:11
Одна бла-бла-бларастия, всё так красочно описано прям.
А на сколько это всё «хозяйство» стрелять будет, опять на 200 метров максимум??? rofl

На счёт разделения траекторий — так давно пора было, какого Дьявола они все как одна до сих пор?
Впадлу было кому-то копирнуть несколько десятков файликов и поменять ключевые значения для каждой артиллерийской пушки по отдельности?
Как и всегда — думали прокатит, прокатывало, но кого, того кто вообще не понимает этого:
Это исправление брака типа, норма ща вот только будет выдержана, спустя годы!
Какое счастье, нужно прыгать от радости всем наверное, недоделки правят, похвально конечно, но уже поздно скорее всего.
Мёртвое ВТВ уже не оживёт даже от такого, тем более в КоХизированной игре по извращённым ТТХ, да и по «сараечным дальностям» стрельбы.
Какая может быть особая разница в траектории по стрельбе до 200-т метров?
Карликовая только.

Но тут так написано:
В Soldiers: Arena орудия не имеют ограничений по дальности стрельбы, но шанс попасть все же падает с расстоянием.

Ахахахах, осинило что-ли, нет ограничений по стрельбе в дальности, ахахаах, Ядов ты слышал, ща объявят что у них всё на 20 км стреляет, только карты 500х500 метров!!! jokingly
Ща упаду и закатаюсь по полу от смеха, ты вдумайся только — сарайчика края не видно, карты карликовые (скорее всего), но ограничений нет по дальности стрельбы!
Арта форевер и еври зинг! rofl

Танки тоже наверное уже без ограничения по дальности стреляют, ахаахах, хош на 2000 метров, хош на 3000 метров!
Ядов, ку, это что за вчёс такой, как же так, какой беспредел-то, меня тут в *цензура* опускали твои 90% а тут эвоно как.
Мне интересно именно твоё сейчас мнение, что это было, т.е. есть?

Комментарий удален
15:53
У тебя какой-то личный интерес в поливании грязью Арены?
Ахахахах, осинило что-ли, нет ограничений по стрельбе в дальности

Ты тут год писал про стрельбу впритык в Арене. Как оно? Ещё тут пишешь, что за слова отвечаешь))) Копейка твоему слову цена.
16:11
Что как оно, ты на чём меня поймать хочешь, на не моей игре в которой 100500 раз можно поменять всё за пару минут?
Ты в адеквате или так, погулять вышел, какое я имею отношение к их поделкам, они сегодня так сделали, завтра по другому, я то тут при чём?
Хош тебя заставлю угадывать как я назову следующий мод например и сколько там будет дальность?
Сегодня я накидаю скринов с дальностью обзора на 200 метров а завтра увеличу всё до 2000, и ты хрена лысого угадаешь все 365 дней что у меня в голове было.

Что ты на меня вешаешь, если БВ осенило таки что пулять на 200 метров — это непристойность, так кто не прав я или они, если я год это доказывал!??
Да ты что, ты «длину с диаметром путаешь».

Может до них таки дошло то что 12 лет люди им пишут, но они же 2 года скрывают что там с дальностями, или как, или была объява и я пропустил её?
Ну и не факт дядя, что те дяди её не поменяли недели 2 назад!
Так что «бублик» свой сам и жуй, а с колобка делать его не надо!!! laugh

А копейка душе твоей цена, если ты так шакалишь позорно.
Или ты думаешь изначально все дальности до гаризонта были и они молчали создавая интригу, ахахаха.
Думаешь этого будет достаточно для нормальной игры, нет, это только основа нормальной игры, а финала я не вижу даже в анонсах, всё кроме окопов и прыгающих козлов — мимо нормальной войны.
Или может ещё что всплывёт.

К стати что там по БП, она тоже теперь натуральная или старая лажа, говори прям сейчас, а то потом опять прибежишь меня копейками мерять!

У тебя какой-то личный интерес в поливании грязью Арены?

Никакого, или и ты туда-же о нанятости моей тут, если мысли такие в голову лезут — то беда дело!
Я что-то наговорил тут не то, может ошибся в чём, или клевету плуту, что и тебе не так?

Смешно на такое смотреть, право же, водят как лохов за нос, лапшу вешают, фуфел тулят всякий, а когда говоришь о этом — так тот кто говорит — тот и виноват в чём-то!
Железная логика, монолит.

Я не люблю обман и лажу, кидалово комерсов и прочую хрень, а тут кроме этого мало что подают.
Неужели тебе не понятно, что БВ утонул в своём же дерьме, все отвернулись от них, школьники только остались.
Планктон и прочие бродяги, ну фанатики ещё может остались, конечно же «кликодротного тык-пыка».

Кто тут кроме sos@1f — остался из тех кто понимает что произошло с серией и во что она превратилась?
Нет никого, а если и есть кто — то в тихую просто поглядывают за этим движем.
Правильно говорит тот «читер» — сгнило всё, потому что в гниляк превратилась вся логика игры.

Игру сгноили в ноль, вместо того чтобы совершенствовать, развивать, делать серьёзней.
Вместо того — полное извращение и забвение.

А теперь ты мне выставляешь — личные интересы.
А вот ты сам, какой личный интерес представляешь тут?

Если ты считаешь что там всё пучком, так рассказывай, рассказывай смелее — почему это всё на извращённую пародию похоже а не серьёзную игру.

И кто, кто тут хоть раз, кроме парочки персонажей с явно мутными речами — выражал восхищения в такой акции двухлетней длительности?
Просто даже нет ничего того, что давало хотя бы на мгновение подумать что эта игра будет игрой с большой буквы а не очередным извращением и так в край извращённой серии.

Кликодротка очередная для унтеров в помеси с КоХовскими прибомбасами — в стиле кто кого на Ctrl жахнет подкатываясь на 149 метров (для открытия стрельбы) и откатываясь на 151 метр (что-бы враг не достал)?
Умно наверное в очередной раз будет, или уже не будет, что-то поменяется?

Пока в анонсах одна чушь и извращения, ничего реального связанного с войной я не вижу, может ты скажешь что тут есть.
Окопы (рытьё которых жаждали ещё в том десятилетии) и прыгающие козлы (которых так ждал Джон Ду), и это всё?
За два года пиара из 100 их шняг только 2 реальные, какую тут нужно иметь предвзятость к игре, когда всё на лице написано?
Открой глаза или не прикидывайся идиотом, все всё видят.

А, и главное, что значит «грязь» в твоём понимании, я вот такого термина к речам применить не могу.
Потому что делю речи не на грязные и чистые (как ты по видимому), а на правдивые и лживые.
Либо правда, либо нет, а грязь тут причём?

Если ты про оттенки эмоциональные типа, так уж это извиняйте господа, на правдивые речи у меня такой реакции не наблюдается.
Если такие «потешки» лживы, пустозвонны и алогичны, то на них у меня своё мнение.
Мнение суть которого я раскрываю достаточно понятно, правда важна, а все ваши смущения от форм и акцентов, окрасов и общего вида речей — это ваши эмоции непонятно на что.

Согласен, грубо, жёстко и с окрасами, так главное что по правде!
А тут я смотрю правду любит мало кто, опять же один sos@f1 остался честен со всеми и везде.
Но вместо того что бы дискутировать с ним (ровным в выражениях), что он типа не прав и аргументировать это, набегают десятки таких «заварачивателей чистого» и пытаются отбелить этот геймплейный ужас.

Все погрязли в разврат тактического плана на столько что и делают то — что грызут друг другу пятки втирая такую дичь, что я бы не выдержал на него месте и наложил бы ещё в разы больше «грязи» чем я.

Вы господа, «не поливающие грязью» ничего толкового и связать не можете, везде фальшь и лажа, пустозвонство и шняги, вообще сплошное неадекватство.
И набираетесь смелости крутить пальцем у виска, типа я идиот, псих, нанятый, парашник и т.д.

А я всего лишь имею схожее с ним мнение на 97-98% во всём что вы тут трёте годами.
Да и вписался я в этот базар именно по этой причине, 1 человек шарит — а остальные лошарить пытаются.

А потом говорят — нет сообщества, потому что я тут ложу маты, он без матов трёт какой год, и что?
Дошло до кого-то хоть из вас (защитников извращённого геймплея) что у вас в сообществе из активных на данный момент 1 полный адекват только стратегический.

Остальные или отвалили давно или устали уже 100500 раз пояснять простые вещи.
Да и о чём тереть собственно, да и так уже ясно ему и мне — что ВТВ — МЕРТВО!

Мертво как развивающийся концепт, тягают трупы — кому не лень, все при деле, но нормальной игры нет.
Если кого и прёт такое «сношалово» то только того кто вообще не понимает ничего не в стратегиях не в ВМВ, не в технике, не в других темах.

Просто толпа зивак с хотдогами — вот теперь публика ВТВ.

Ты тут год писал про стрельбу впритык в Арене. Как оно? Ещё тут пишешь, что за слова отвечаешь))) Копейка твоему слову цена.

А ты мне покажи обратное, есть что или нет ничего?
Где ты тут увидел стрельбу не впритык, я тут два года смотрю и ничего не вижу, 2 года полива фуфлом всяким, а по делу ноль.
Скринчики с туманом на 100 метров — это что, это не говорит о стрельбе в притык, или это тролл такой от той конторы, что это?
Ну рассказывай смелей что это, не прячься в ракушку как улитка, расскажи что мыслишь, как стрелять дальше 100 метров если там туман? jokingly

Давай на «цену твоему базару» посмотрим, как ты представляешь стрельбу не впритык, если туман везде на 100-150 метров!
Каково твоё видение этого всего, я то высказался, а ты нет, давай сравним реалии.
Мой прогноз не больше чем в Штурме, а скорее ещё меньше судя по всему этому «глумному пиару» с скринчиками.
Что там будет в финале у них даже не важно, мы же не о гадании говорим.

Я вижу туман там с 100-а и кое где с 200-т метров, всё, стрельба будет (это логически) до тех же 100-а или 200-т метров.
Судя по скринам и их дешёвым постановкам там ещё меньше 50-100 метров максимум.
Твои цифры хотелось бы увидеть тут, сколько по твоему там будет?

P.S. И кстати, для меня стрельба не впритык — это для танков например метров 1200-1400 хотя бы.
Так что даже если они как в БТРХ стрелять начнут, для меня и те дистанции впритык будут.
Норма 1600 метров где-то.
11:21
+1
Я что-то наговорил тут не то, может ошибся в чём, или клевету плуту, что и тебе не так?

Да под каждым дневником портянки несвязного нытья в стиле «Всё пропало!». Какой-то плачь Ярославны. Все уже поняли, что ты не собираешься в неё играть. Но зачем ты требуешь от неё то, чего не заявлено? Говорят, что нет упора на реализм — под каждым дневником нытьё про ттх. Про которое к слову ничего вообще не сказано, но ты льёшь потоком, что там лажа. И о чём бы тут не писали, ты пишешь что это кидалово? Тебя под пытками заставили что-то купить? Или обещали одно, а выпустили другое? Тут кроме личной заинтересованности быть ничего не может. Ну или капризы великовозрастного ребёнка, который считает, что мир крутится вокруг его хотелок и представлениях о том какими должны быть игры.

что БВ утонул в своём же дерьме, все отвернулись от них, школьники только остались.

Если в чём-то и утонул, то только в своей либеральности к сообществу, которая зашла местами слишком далеко.

P.S. И кстати, для меня стрельба не впритык — это для танков например метров 1200-1400 хотя бы.

Зачем ты тогда вообще в втв полез? Есть куча игр, где такая дальность стрельбы. Где это их фишка. Например Combat mission или Theatre of war. Но ты хочешь это запихнуть в игру, которая вообще не об этом.
Не Obiriron
19:27
+2
«Есть куча игр, где такая дальность стрельбы. Где это их фишка. Например Combat mission или Theatre of war.»
Они страшные и невероятно деревянные.
07:10
-1
Да под каждым дневником портянки несвязного нытья в стиле «Всё пропало!».

А чему собственно проподать-то, всё и так давно пропало, ты спроси об этом у sos@f1, он тебе расскажет поподробней меня наверное, он лучше знает что пропало.
Дух ВТВ пропал типа, спроси у него что такое ВТВ+БТРХ и что есть всё остальное.
Он как раз и написал в соседней ветке «Всё пропало!»
Будет вам о чём поговорить.

Говорят, что нет упора на реализм — под каждым дневником нытьё про ттх. Про которое к слову ничего вообще не сказано, но ты льёшь потоком, что там лажа. И о чём бы тут не писали, ты пишешь что это кидалово? Тебя под пытками заставили что-то купить? Или обещали одно, а выпустили другое?

Дак а при чём тут кто кого заставил, ты пойди сходи к «рамблеровским троллям», спроси у них кто их к чему принуждает, они тебе ещё подробней расскажут, докажут и покажут, что ПРОПАЛО тут везде.

Нет упора на реализм, ок, а на что есть упор на шизофрению, может на извращения, может на «белочку с рыжим хвостиком»?
Да ответ мне известен, на геймплей некий уникальный (как заверяют многие).
Геймплей — который в одном экране и в масштабе — которого на самом деле нет никакого, как и баланса о котором все тут трут так долго.

Есть просто извращённая до мозга костей шняга, извращена в любой логике событий.
Что бы ты не делал, ты главное — юзер уникального геймплея!
Конечно, но геймплей такой ужасно глуп и туп, лишает какой либо здравой логики батла.

Но это ничего, главное что уникальный.
Ну вот только «уникалов» и осталось найти для такой игры.

Вот получается и ищут, а я что, как гвоздь в заднице — мешаю тут всем видимо.
Конечно, уже все кто мог высказал своё раздражение моей персоной тут, да то понятно в принципе.
Но вот задача, чего вы кидаетесь?

Вы врага во мне увидели или неадеквата, а я всего лишь говорил правду, ну по крайней мере мне никто даже особо не пытался доказать обратное, ну кроме Ядова допустим и ещё пару человек.

Что я могу тут добавить, кроме слов «Правда всегда одна», второй не бывает.
Я не «агнец божий», всю правду знать не могу и не факт что прав тоже.

Но то что вы не можете ничего предъявить существенней матов, бровад, пафосов и прочего — говорит о том что правда за мной.
Если даже не так, то ваша беспомощность в доказательстве обратной логики либо другой правды — говорит о том, что вы лжёте!

Вот и всё, всё просто «как паренная репа»!!! laugh
Я бы мог долго ещё рассказывать как по слухам фараон гонял вокруг пирамид дураков годами, но лучше песню хорошую послушаем, там грязь есть от которой невозможно не выпачкать ног (и занести её на буцах как не нравится Джону Ду например) и фараон всплывёт там тоже.



Да ты только посмотри, как человек на двух духовых это вдувает в головы сапиенсам, аж очки запотеть могут.
Не бывает двух правд, бывает вторая только ложь.

Тут кроме личной заинтересованности быть ничего не может.

О, и ты туда же, ребята, вы там что все из одной трубки курите?

Если ты видишь что я наговорил чего не по правде — предъявляй, может где и маху дал, а если всё сказано верно, то извиняй, либо тебе не нравится то что сказано, либо ты просто сам в чём-то заинтересован.

Или даже так, если ты видишь тут мотивы, то ты должен знать их, а ты не знаешь.
Ты можешь даже утверждать что это ненависть такая или ещё что, всё мимо будет.

Я просто выражаю свои мысли по поводу увиденного, всё.
Всё остальное — ваши фантазии и паранойя и вся «петрушка собачья» в придачу.

Если в чём-то и утонул, то только в своей либеральности к сообществу, которая зашла местами слишком далеко.

Да ты что, ты предлагаешь что, вести отстрел «непокорных юзеров»?

Зачем ты тогда вообще в втв полез? Есть куча игр, где такая дальность стрельбы. Где это их фишка. Например Combat mission или Theatre of war. Но ты хочешь это запихнуть в игру, которая вообще не об этом.

На этот вопрос уже тебе ответили.
00:49
Геймплей — который в одном экране и в масштабе — которого на самом деле нет никакого, как и баланса о котором все тут трут так долго.

Мастер, я тут тебе новую «еду» для мозга нашел.
Во — Foxhole, чумовая гама — пять минут назад о ней узнал. Судя по скринам — Арена не просто игра по про войну, а как наипи**атейший симулятор выглядит.
Сходи к ним, а? crazy
10:37
-1
Ты мне «дорожку скатертью стелишь», да не вопрос, всё равно тут говорить не о чем да и нет с кем.
Один sos@f1 ещё голову не потерял а остальные (за редким исключением) либо молчат либо несут пургу как дети малые или боты.
Согласен давно пора откланяться всем вам, всё равно игроков среди вас нет, видимо.
С кем тут вообще и о чём тереть можно, тут только в кадушку маразма опускают и них по делу сказать не могут.
Одни ждуны очередного «кислого борща в пятку».
Ок, припадки регрессии которые я тут наблюдаю — говорят о том — что я не среди думающих людей нахожусь а среди фанатиков.
Которые смысл слов не понимают, читать не умеют, соображать тоже, тупо видят только маты и непристойные выражения.

В голове «лампочка светит» — что всё хорошо а я наговариваю на это всё хорошее.
На драгоценнейший геймплей всея кликодротно-покатушного тык-пыка в виде извращения непристойного.
Слава извращению такому, все извращенцы в мире РС и не только — отдыхают кроме Foxhole видимо.

Конечно, все в дело, бадаться как козлы безрогие, это умно, а главное незаменимое удовольствие.
Удовольствие неописуемое — долбить лохов на 150 метров с зажатым Ctrl тык-пыкая сюда-туда!
Громя нубов и тех кто не понимает в чём весь фокус такого развода.

Судя по скринам — Арена не просто игра по про войну, а как наипи**атейший симулятор выглядит.

Конечно, это сравнить если дельтоплан с кукурузником — грандиозная разница, просто поражает.
А если к двум им поставить истребитель Ил-2 например, или Миг-29 например.
Что тогда будет тот кукурузник? rofl

Вот так и тут, ждёте кукурузника друхлявого а о Мигах даже не мечтаете.
Я вам говорю, вам как и всегда фанерную будку подсовывают, неужели не видно?

А вы мне тут дела шьёте, сравнение берёте даунгрейдовские.
Даунов таким развлекайте, если не понимаете (или делаете вид) что лучшее из дерьма — это всё равно дерьмо!
Хоть и лучшее, я согласен, ВТВ из всего того дерьма что наделали — лучшее, но дерьмо.
Дерьмо особенно в том виде в который она (игра) пришла.

И тащиться от такого на фоне других ещё более убогих — не грешно конечно, но дебильно.
Нужно стремиться к лучшему из лучших, хотя бы понимать что это может быть и как.
А тут игровые дауншифтеры хороводы водят.

Лупятся в безумные батлы и предлагают это делать дальше, умно, а главное как конструктивно.
А те кто говорят что это неправильно и алогично, мерзко, примитивно, убого, извращено, и картаво, и коряво — быдло и хамы, их надо топить как котят!
Браво, конечно, всех непокорных — в ад.

Но корень вопроса в быдле или игре?
Вот что извращено игра или логика у таких непокорных?

Все тут как один (кроме нескольких) утверждают — хамы!
Хамы пишут не то, поливают говном, игра не про реализм, игра про уникальный геймплей!
Но как игра может быть про уникальный геймплей, ведь геймплей это образ игры, игра про игру — это нонсенс.

Перекрутили всё, извратили в край, «перевесили все помидоры», а теперь кричат все кому не лень:
Типа «Вон от седава хамы!»

А кто из нас теперь мерзавец?
Ответить может кто, игра извращена или нет, только не по отношению к другим (ещё больше извращённым играм) а к реалиям войны?

Вот чётко, да или нет, все же знают что да (ну кроме особо одарённых)!
Ну и, почему тут корень проблемы тот кто утверждает такую истину?

Может «правда матка» глаза режет, или тяжело самому себе или прилюдно сказать — игра извращение!
Думаю другое, третье, или даже четвёртое.
Но кричать нужно одно: {Хамы}! jokingly



Пиарить это извращение накидывая всякой алогичной хрени — это нормально!
Фуфла всякого намести — всегда пожалуйста!
Ничего толком не сказать по делу — всегда рады!
Лажой закидать — не вопрос!

Но по делу что — это «отойдите товарищи»!
Если что не в формате «блеенья» от такого спектакля — все «нах с пляжа»!
Тут только мычать нужно и одобрямсы сыпать.
Конечно, логично.

Против шерсти собак не гладят — укусить могут.
А почему, потому что животные.

То что шерсть не в ту сторону у такой собаки торчит — все молчат ну кроме меня и «последнего солдата армии ВТВ».
Сделали с паршивой овчарки (изначальное ВТВ) — карманную шавку — вместо того чтобы вывести чистую породу, я уже тут не говорю о облагораживании рода.
И мне говорят — я не прав, типа карманная шавка очень уникальна и вмещается в 1 карман (экран монитора в нашем случае).

А то что она не гавкает а тявкает (не стреляет а газы кишечные спускает), не грызёт врага а сцит под себя или на штанину хозяину от страха (не играется такая игра нормально вообще) — ничего страшного!
Ахахахах, вот и вся порода.

То что таких шавок уже под десяток — пох, нужно ещё парочку, конечно куда же без них, никак.
Все тащитесь от такого набора оскудоумевших страстей по карманным шавочкам.
Конечно — это извращение всё правильное, все в ряд типа.

А потом — не пишет никто, интереса ноль к игре, а почему?
Не по тому ли, что это крайняя убогость, но лучшая из дерьма всего стратегического что есть?
Только в это дерьмо — лезть даже никто не хочет, в ВК большей частью одна школота и собралось в размере пару сотен носов на подписку новостей по такой «замечательной игре» с «уникальным» гейплеем!

Где публика, её нет просто, а как она может быть когда игра деградирует, да и вообще её и нет уже.
Если Штурм считать условно не ВТВ — так всё ВТВ уже и скопытилась давно, даже БТРХ не помог.

Но то БТРХ — хоть дало направление правильное — куда развиваться нужно для массовой игры на лямы игроков а не на 300 полупасивных спартанцев!
Примерно 250 из которых «кликодроты-тыкпыкари» и партянки не ложат как я тут, а просто пару фраз кинут.
Огрызочные мысли.

Они наверное со всем согластны и ждут очередную кликодротку, конечно, это их игра.
А все кто не разделяют таких мыслей — не формат для бесед и «лишние люди.
От них нужно избавляться.
Согласен.

Тут не логика каких либо речей важна ведь, а пиар акция, компания по захвату мозгов слабоумных юзеров.
Портят правильные речи всю коммерцию.
Бабло правит миром говорил ты мне как-то Ядов, а значит и мозгами тех кто закручен на таком действе.
Тут коммерческая акция — вытряси бабла с дураков называется, а я порчу всё, „неадекватством“ своим.
Конечно неправ, нужно кричать „Вау! Какая игра чёткая!“

Какой напор кликодротства, тык-пыка, алогизма, примитивизма, извращения и дебилизма!
Просто шедевр пиши с натуры.
Всё.

Ок ребята, я покидаю вашу секту, останетесь при своих, долбите это корыто бузумное, стратегов тут реальных почти и нет, играть всё равно нет с кем, даже если и было бы во что.
Гении извращённой игры — мне не интересны то же.
Явно не по пути и вы мне, как и я вам.
16:08
Танки тоже наверное уже без ограничения по дальности стреляют, ахаахах, хош на 2000 метров, хош на 3000 метров! Ядов, ку, это что за вчёс такой, как же так, какой беспредел-то, меня тут в *цензура* опускали твои 90% а тут эвоно как. Мне интересно именно твоё сейчас мнение, что это было, т.е. есть? P.S. Как теперь я должен по твоему "*цензура* " все эти 90% — если БВ реально пошли на это, если не пихтят конечно? И что 90% теперь стали в позу тех что были 10-ю %-ми, получается не член мой короткий (как думала Рома) а мозги у 90% публики коротки таки?

Когда ж ты за базаром начнешь следить. От твоего сленга поисковики скоро этот ресурс как сайт для представителей течения с радужным флагом начнут воспринимать.
Я тебе по секрету скажу. В ВТВ много что не имеет ограничений дальности, снаряды летят все эти твои 3000 метров. Оно ограничено КУРСОРОМ. В СТА вообще нет ограничений, но там нет курсора — ты эфемерно можешь стрелять на 2000+ метров, но… карты сделаны так, что у тебя нет такой видимости и ты не знаешь, насколько ты стреляешь.
У тебя извращенные понятия о реализме, извращенные начисто. Реализм возможен лишь при реальных механизмах игры, палить за кустами и препятствиями войска и пулять на другой край карты, тыкая в них курсором нихрена не реализм.
Отвечать не надо.
12:17
-1
Ну почему же не надо, коль прощание закатываешь, так давай я скажу, только на счёт реализма конечно.
Не вижу ничего из того что я говорил тут на счёт реализма — извращённого вообще.
Ты даже не можешь толком показать что я извратил.

Вот ты говоришь так:
Реализм возможен лишь при реальных механизмах игры, палить за кустами и препятствиями войска и пулять на другой край карты, тыкая в них курсором нихрена не реализм.


О каких механизмах ты тут говоришь конкретно, что за механизмы такие, механика — это наука взаимодействии физ тел друг с другом.
Какие конкретно тебе нужны механизмы?

В войне механизм один — оказать на врага физическое воздействие направленное на летальный его исход.
Такой механизм заложен в ВТВ, есть оружие оно стреляет типа, снаряд может поразить цель.
Механизм работает — о каком недостающем механизме ты ведёшь свою речь тут?

Другое дело, что он работает извращённо (по дальности действия и силе ударной (убойной)), но тебя это не пугает.
Получается извращён не механизм а его параметры физические, стреляет всё не на 2000 метров (хотя бы) а на 200!
Бьёт убойно не на 1000-1500 метров а на 100!

Вот где извращение, а механизм одинаковый что там что там, не в механизме дело.
Как тяжело тут у вас с пониманием элементарных вещей в науках.

Чем отличается задрыпанный дырчик у колхорзника от трекового болида на гран при?
Не конструктивно даже а по эффекту от него?

Дырчик чахлый как всё ВТВ (кроме ВТВ+БТРХ), а второй мощный.
Вот и вся разница основательная.

Так и тут, механизмы одни — разные мощностя!
МОЩНОСТЬ — это неотъемлемая часть ТТХ техники, вы тут уже скоро как 15 лет дрочите, а понять них не можете, или идиотами прикидываетесь массово при чём.

Не хватает не механики, не физики даже, а геометрии и мощности.
Геометрия обрезанная (ну ты сам говорил о дальностях бросания ножа и стрельбы помнишь? jokingly )
И мощность оружия — урезанная в десятки раз!
Всё, третье что неправильно — это точность стрельбы!

Сложишь все эти три «непонятки» — будет Реализм как и в любой другой игре.
В танковых симуляторах это поняли давно, тут «яйца чешут все» и игроделы ВТВ и мододелы, и предводители дворянства — как ты например.
Но все ваши тёрки о реалистичности как таковой невозможной в игре — смешны!
Она там есть, для неё ничего не нужно придумывать.

Нужно просто увеличить дальность стрельбы (привести в норму), вбить реальную бронепробиваемость и настроить меткость стрельбы до натурального уровня.
Это скрипты перебить в блокноте всего то, поменяв значения в виде 400-500 цифр (значений) которые извратили в погоне непонятно за чем игроделы.

Полтора десятка лет трёте бред всякий вместо того, что бы понять простую вещь, ВАМ ЦИФРЫ В СКРИПТЫ ВБИЛИ ЛЕВЫЕ!
От того и парнуха на экране а не война.

Но того кто такое городит — нужно клеймить в неадекваты, давить массой, выражать недовольство сленгом и т.д.
А правда то где?

Правда в том что вы сами себе лжёте, не понимая как первоклассники азбуки обычной, говорите буквы неправильные.
А другие у вас есть вообще?

Ничего нет, за 15 лет на данный момент только РОБЗ — как альтернатива с увеличением всего того что я говорю но на 10-30% всего лишь, а когда всё в норму у вас придёт через 200 лет или 300?
Если вы будите двигаться такими темпами, то давай подсчитаем сколько это будет примерно.

Если всё ВТВ вылезло на данный момент (после заката БТРХ) с 150 метров до 200, это за 10 лет, то идти вам всем до нормы в 2000 метров допустим столько:

Выходит так 50 метров за 10 лет, это 2000 — 200 = 1800 метров остаётся.
1800: 50 = 36 раз по столько.

36 х 10 = 360 лет!
Вот как, если вы тут все кроме sos@f1 — эволюционируете на 50 метров в 10 лет, то до полного прихода в норму вам ещё 360 лет осталось.

Прикинь тут 360 лет перебивания в скриптах 500 цифр в блокноте!
Реальное время такой трансформации ВТВ в норму — часов 200, максимум 300.
Любой лошарик (при большом желании) приведёт всё ВТВ в норму за месяц чистого труда, зная конечно что и где.

И ты Ядов, говоришь я извращенец, потому что у меня извращённое понятие о реализме, в чём только не понятно это извращение выражается?
В чём конкретно, в том что я утверждаю что в реалии пушки не на 200 а на 2000 метров стреляют и дальше даже?
В том извращение, что ББ снаряды должны не на 100 метров бить эффективно а на 1500 минимум?
В том извращение что стрельба на 70-100 метров мимо — это неправильно?

Ты говоришь — пулять за кустами и стрелять на всю карту — извращение?
Я где либо утверждал что воевать всегда нужно из за кустов?
Это дичь!

Я когда либо говорил что стрелять нужно на всю карту?
Это тоже дичь!

Я говорил что карты нужно увеличивать в разы что бы было где воевать.
Ты же сейчас тут клевету сам шьёшь.

Если ты не понимаешь, что при нормальной игре на реальных дальностях нужно не карты с всего что есть в ВТВ а это максимум 700х700 метров, нужно 7х7 километров как минимум!
При чём тут мои извращения, извращение — это воевать на клочке в пол квадратного километра танками и артиллерией.

А то что не влазит в такое всё ВТВ — так извиняйте господа, не я порождал это извращение (карты)!
Вот 15 лет ВТВ и что появилась хоть одна карта хотя бы 3х3 км что бы поиграть в такое (не извращение)?

Конечно, в такое извращение — не извращение не влезет.
Места нет, но не я же извращенец тут.

Конечно нормальный концепт в ненормальную карту — никогда не влезет!
Я то тут при чём?

Куда собственно влазить то?
В неадекватные карты неадекватной и в край извращённой игры задуренной всякими непристойностями тактического и стратегического плана, просто шняге?!
Сразу говорю, конечно не влелит, для такого влезалова нужна адекватная карта (по размеру м содержимому), другая просто не катит.

Конечно я вам многим кажусь тут извращенцем, но господа, вы подумайте хорошо, может тут быть совершенно зеркальная ситуация, извращенцы вы и ваш концепт на 200 метров максимум а не я!

А я предлагая вам не извращённую игру — выгляжу извращенцем.
Это как я бы зашёл будучи натуралом в гейский барчик и сказал бы — господа го по девкам!
Что бы они мне ответили?

Да они как и вы тут только рачком бы меня нагнуть пытались (что вы все (кроме некоторых) и пытаетесь тут сделать) считая меня извращенцем (не натуралом).
Но если тут поставить вопрос кто кому извращенец и кто кого кинуть тут пытается и на что?
Явно правда господа не на вашей стороне получается.

Вопрос тут в том кто вы и кто я к натурализму тому, если вы натуралы к натурализму — то я извращенец, если вы извращенцы к натурализму — то натурал я получаюсь и наоборот.
Логика, обычная логика которой мало кто умеет пользоваться как и везде.

Ну теперь можно и задать ключевой вопрос, что есть натурально стрелять до 2000 метров или до 200?
Ответ тут думаю никому не нужен, его знают все.
Дурак даже поймёт кто извращенец, тот кто «потерял бублик» один!

Один бублик потеряли на ТТХ, другой на размерах карт — и я извращенец?
Где тут логика скрыта, как и всегда — в уникальном геймплее «одного экрана» для извращенцев с масштабом которого на самом деле нет как и какого либо баланса, и в таких же извращённых картах?

Я тут извращенцем вышел, конечно кто дерьма в лифт наложил, конечно сами жители, как тут прям:

13:21
Мастер CF-biggrin
По поводу арены — не совсем согласен, скорей всего это будет успешный проект — так как самый раскрученный из всех частей втв + картинка и другие плюшки для унтер-игроков, расслабься зачем вообще напрягаться что нить делать — выйдет игра проще 3бакса кинуть или пройти мимо — всякий реализм — его нет а как показало время трудности большинству не нужны — на фоне ожидающих выхода арены и тп. клепать какой нить мод бесполезно — уже давал совет забудь это все в 15лет можно было вместо писания — ради забавы модостроительством пострадать — отдыхай!
13:47
-2
Да успешный или не успешный, не о том речь, извращённая до утопии игра будет, это главное.
А будут ли бежать туда толпами извращенцы или нет — то уже не важно, важен факт — что имеем!

Мод я не для кого-то клепаю, для меня пользы тут нет никакой, хоть 5 Арен выйдет сразу — нормальной игры нет, хотя бы как БТРХ а о натуральной я уже не говорю да же, я сам её себе склепаю, благо дело появилась такая возможность (с недавних пор).

Мне на всё это «гнилое движение» болт вылазит, тут кроме тебя особо то и играть не с кем получается.
Хочешь тебе анекдот расскажу по такому поводу.

_______________________________________________________________
Приходит архангел к Богу, видят «Джизус» сидит с ним, трапезничают.
Говорит он, там пришли «рыбаки», какие ещё рыбаки отвечает Бог?

Длительная пауза.

А, это те «рыбаки» которых я собирал там 2000 лет назад, кружок свой основал, говорит Иисус.
Дак разбежаться давно пора было, вроде как, а они ещё функционируют?

Архангел отвечает:
Так их ещё больше стало, просто толпы, орды ополоумевших фанатиков, все хотят к вам на постой!
А зачем они нам тут? — отвечает Бог.

Мы же на них и рыбачили, только они не поняли это.
Значит к нам не рыбаки пришли а мудаки, к Дьяволу их в топку!
_________________________________________________________________

Успешность как критерий слабая вещь, это как у «джентльменов удачи».
Есть удача — есть джентльмены, нет удачи — и джентльменов нет!

Теперь вопрос, зависит ли от той удачи что за джентльмены соберутся — конечно!!!
Какова удача — таковы и джентльмены!

Удача гнилая — и джентльмены — ублюдки!
Удача фартовая — и джентльмены — мастёвые!

А как иначе? jokingly
10:58
А можно как-нибудь скрывать комментарии Мастера?
Его бессвязицу нет желания читать

А об Артиллерии хорошие новости. Наконец то пушки будут полезнее, чем в Штурме, где они умирали сразу же после первого выстрела. На идентификацию места стрельыбв реальности узходила от нескольких минут до получаса, а в игре же они жили пару секунд. Бесполезная единица
Но В Арене все войска полезны, все взаимодействуют друг с другом
13:47
-1
А можно как-нибудь скрывать комментарии Мастера?
Его бессвязицу нет желания читать

А тебя заставляет кто, монитор выключи.

А об Артиллерии хорошие новости. Наконец то пушки будут полезнее, чем в Штурме, где они умирали сразу же после первого выстрела. На идентификацию места стрельыбв реальности узходила от нескольких минут до получаса, а в игре же они жили пару секунд. Бесполезная единица

Да ты «беса гонишь» — я по 3-4 раза заряжал за игру, снарядов не хватает к концу батла иногда, а ты говоришь бесполезная.
Ты хоть играл ли во что вообще или так и не понял ка артой пользоваться, отстрелялся и тикай, будет час так мачалить и никто не возьмёт, нужно только тык-пыкать — иначе беда.
Какая идентификация места стрельбы, пехоту на пузе тяни (свети врага в тумане визором) в прорыв и увидишь всё, и арту, и как она тык-пыкает.
Бесполезная она тогда — когда ты не входишь действом в тык-пык на ней!
Это да — толку там мало будет, особенно когда против тебя профессиональные тык-пыкари.

Но В Арене все войска полезны, все взаимодействуют друг с другом

Да ты что, это ты от куда знаешь то, докажи или покажи, да хотя бы расскажи чем это выражено!