Командиры в Soldiers: Arena - новый дневник разработчиков

Командиры в Soldiers: Arena - новый дневник разработчиков
В очередном выпуске дневников разработчиков представители компании Best Way решили рассказать об особенностях командиров, планируемых в новом мультиплеерном проекте Soldiers:Arena.
Кто они такие, что будет входить в их задачи и какие особенности геймплея ждут игроков с их участием - читайте в новом, немного сумбурном дневнике разработчиков. Ну и оригинал, традиционно, в Steam. 
Дополнительно вас ждет новое видео с демонстрацией работы подвески. 
 
Привет, друзья. Мы уже рассказывали ранее о командирах в Soldiers:Arena. О том, какие они бывают и в чем их плюсы на поле боя. Сегодня мы в подробностях расскажем о самой концепции командиров, но не забывайте, концепция подразумевает возможные изменения.

Командиры? Кто такие? Я сам себе командир!

Три слова (вернее одно слово и два словосочетания, уточняем специально для придир): тактика, ролевая составляющая, командная игра. Идея создания тактической игры с фокусом на командное взаимодействие родилась давно. Еще в мультиплеере Лиса пустыни были заложены многие ее составляющие. Но формат сессии, игровые режимы, и некоторая перенасыщенность геймплея не позволяли тактической части раскрыться полностью. База тактической составляющей была отличной, но нам хотелось развить ее, добавить ролевой элемент и командного взаимодействия. И со временем мы остановились на концепции командиров, которая в паре с деревом развития могла бы помочь в достижении поставленных целей.

Рассмотрим вопрос подробнее. Командир представляет собой специализацию пользователя внутри игровой сессии. Базовые специализации представлены пехотинцем, артиллеристом и танкистом. Кроме базовых существуют командиры с углубленной специализацией, которые становятся доступны с развитием игрока. Например, для артиллериста это: командир гаубиц, командир САУ и истребительно-противотанковый командир. К релизу ОБТ мы хотим иметь по 3-4 готовых командира для каждого типа войск. Дерево юнитов (в общих чертах с ним, мы уверены, все понятно, а подробнее рассмотрим в другой раз ) общее для всех командиров в пределах нации. Но каждый командир имеет свои "предпочтения” и ограничения на использование юнитов. Количество отрядов, которые вы можете взять в бой ограниченно и часто оно меньше, чем количество отрядов доступных для найма. Так что иногда придется выбирать - взять ли еще пару пушек или подстраховаться инженерными командами. А некоторые юниты попросту недоступны для использования определенными командирами. Так, например, танкист может взять в бой много танков, несколько отрядов пехоты и совсем не может взять артиллерию. Командир тяжелых танков имеет еще более глубокую специализацию и орудует большим количеством тяжелых танков, чем базовый, но имеет меньше легких и средних, что делает его в целом хорошо защищенным и незаменимым для прорывов линии фронта, но в целом медлительным и раскрывающимся ближе к середине игры.

У каждого командира есть свои особенности и даже некоторые игровые механики недоступные другим. Например, у вспомогательного саперного командира вдвое больше инженеров и они копают окопы и укрепляют здания значительно быстрее, а медики могут эвакуировать не только своих, но и союзных раненых. Гаубицам под управлением соответсвующего командира будет доступен режим стрельбы с наводчиком. Инженерные войска танкового командира смогут эвакуировать в тыл любую технику оставшуюся без экипажей, как союзную, так и вражескую. Специальные командиры хорошо выполняют роль для которой предназначены и хуже выполняют остальные. В игре есть, как сбалансированные командиры, которые неплохо справляются с большинством задач, так и узкоспециализированные, которые сильны в чем то одном. Но чего точно нет и не будет в Soldiers:Arena так это командиров, которые доминируют всех и вся.

А надо оно? Мне и раньше норм было!

Тактическая составляющая. Введя в игру командиров мы хотим создать своего рода "фракции внутри фракции” и существенно увеличить количество возможных вариантов развития событий внутри сессии. Мы хотим, чтобы игра не сводилась к ожиданию последних минут боя, когда можно заказать самые крутые пушки и танки и наконец-то повоевать. Нет, Soldiers:Arena должна быть напряженной каждую минуту боя. Некоторые специализации доминируют только в начале и середине игры, другие совсем не ставят своей целью уничтожение противника, а скорее помощь союзникам. Мы хотим, чтобы игроку нужно было придумывать все новые и новые варианты для победы исходя из ситуации на поле боя и состава команд, а не ждать из раза в раз Королевского тигра и только потом играть.

Ролевая составляющая. Ее часто воспринимают как прокачку и кастомизации, но в первую очередь это отыгрывание своей роли. И в Soldiers:Arena с введением командиров важность следования этим ролям и их количество сильно выросли. Даже сейчас во время тестов мы видим, как редко два игрока выбирая одного командира берут одних и тех же юнитов. Кто то постоянно рашит танками в начале игры и старается оторвать у противника кусок побольше и дать союзникам на нем закрепиться. Кто то наоборот вгрызается в землю и строит стены вокруг своих позиций. Кто то за счет маневренности постоянно ищет неохраняемые противником зоны. Имея возможность выбирать разных командиров и разные составы войск к ним вы сможете найти ту роль, которая наиболее вам подходит. А когда она наскучит - переключиться на другого командира и другую роль.

Командная игра. Когда вы не можете взять в игру по молотку на каждый внутриигровой гвоздь - приходится отыгрывать свою роль и ждать того же от союзников. Мы хотим создать в Soldiers:Arena нелинейный игровой баланс и стимулировать командную игру, создать необходимость в дополнении своими плюсами минусов союзника. Пусть у тебя много гаубиц и пушек, но чего они стоят без должного прикрытия? Да и настрелять побольше врагов еще не значит победить, особенно если ты не прикрыл в нужный момент союзника и теперь захватывать территорию ему просто некем.

Это далеко не все, что хотелось бы рассказать по теме, и мы обязательно продолжим позже, а пока что посмотрите видео с работой новой подвески и отдохните. Всем добра.

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
16:00
627
13:51
ВИДЕО удали
23:23
исправлено
07:09
+1
А в чем прикол этого видео? Он же не относится к теме по командирам.
18:37
+1
eyes Жгут.Пост надо читать снизу-вверх.Подвеска сделана, а командиры ну пока что так.Вообще с Ареной все будет четко-пока соберутся опубликовать, то уже устареет и все пойдет по новому кругу.От:-«Показа колеса, потом оно даже сможет крутитьсч, затем отваливаться и т.д.», при желании продлить хоть какой-то интерес к данному проекту все можно повторить с новыми фичами.
Печально!!!
20:39
Да тут вообще уже мало что к чему-то адекватно относится.
По ходу пастор опять вдул в себя палёнки какой-то типа спайсов! CF-newlaugh
14:19
+1
Ы палево CF-newlaugh
20:41
Согласен, только не палево а палёнка! CF-yes
12:42
+1
Давно не заглядывал, а че изначально то на видосе было?)
Новости опять по той же теме — мы работаем в поте лица, идей море, реализация частичная))) Бомба два раза в одно место… в общем повтор 2004 года практически нереален, время упущено и давно. Но народ в штурме изредка обсуждает, некоторые с надеждой, пока…
20:43
… Но народ в штурме изредка обсуждает, некоторые с надеждой, пока…

Ну это как и всегда, начнут за здравие а закончат за упокой!
20:58
Чё за мудота, тот может взять одних, другой других, третий и тех и тех, это порнофильм такой будет с ролевыми играми?
Да нах вообще такой задвиг, нах вообще те командиры, что они там решать будут, они вообще нах там нужны то?
Это только замудачивать может игрока, лишняя нагрузка на мозок, а по факту отличия в чём существенные непонятно.

Какова их функция несущая, неужели только в том кто и сколько и кого может брать в атаку или как там у них.
Бред короче очередной от БагВея, очередная лажа под соусом «о да это круто»! CF-newlaugh
Совсем в аут ушли товарисчи.
10:36
Вся школота захочет играть за командиров танчиков)))
Гы гы гы гы…
Загрузка...