PzKpfw III с семьей. Дневник разработчиков Soldiers: Arena

PzKpfw III с семьей. Дневник разработчиков Soldiers: Arena
Очередной дневник разработчиков и скромное повествование о танках серии PzKpfw III в Soldiers: Arena.
Разработчики рассказывают об особенностях использования данного типа вооружения, разновидностях модификации и геймплейном значении вида танков в процессе сетевой игры.
Полный текст дневника, касающийся сетевой игры, читайте ниже. Полный текст дневника, вместе с исторической справкой, ищите, как обычно, в Steam.

Привет, друзья. Сегодня мы поговорим о средних танках. Их роли в Soldiers:Arena, сильных сторонах, и рассмотрим на примере линейки PzKpfw III некоторые распространенные способы донести до противника вашу мысль.


Быть сильным хорошо, быть быстрым лучше вдвое.

Командир, специализирующийся на средних танках, — отличный выбор для тех, кто ценит баланс маневренности и огневой мощи. Предпочитаете узкой специализации набор из проверенных инструментов на все случаи жизни? Тогда командир средних танков то, что вам нужно. Когда враг делает ставку на мощного, но неповоротливого Тигра — мы возьмем два PzKpfw IV и прорвем другой фланг. Скорость средних танков позволяет вести маневренный бой, показываясь из-за укрытия только для того, чтобы нанести удар. Болезненный удар, учитывая, что орудий средних танков обычно достаточно для поражения большинства огневых точек противника. Делая ставку на средние танки вы должны вести агрессивный и быстрый бой. Особенно активным нужно быть на ранних и средних этапах боя. Именно тогда ваш момент славы, именно тогда вы можете нанести максимум ущерба противнику, выкашивая пехоту, сравнивая с землей укрепления и помогая товарищам по команде прорывать оборону врага. Вы должны всегда быть в самых горячих точках. Пытаться перестреливаться с тяжелыми танками или артиллерией через всю карту — плохая идея при игре за средние танки. Но если вы правильно распорядитесь своими ресурсами, то к моменту появления у врага тяжей — игра будут уже сыграна.


Твой первый средний танк.

В игре красавец с обложки представлен на данный момент в модификациях F и J. Есть еще три самоходки на основе PzKpfw III: StuG III ausf. B, StuG III ausf. G, StuH 42 ausf. G, но о них мы сейчас говорить не будем. Вмещая в себя все плюсы и минусы средних танков, PzKpfw III имеет одно дополнительное преимущество. Это единственный средний танк, доступный в ранней игре. А это значит, что уже с первых минут боя можно охотиться на артиллерийские танки типа БТ-7А, которые так любят бить издалека а остальные легкие танки вскрывать практически без риска. В эпицентре событий, поддерживаемый боевыми товарищами, PzKpfw III может уже в ранней игре отхватить у противника треть карты.
А дальше дело за малым: укрепиться, не отдать, давить. Повторять до победы. Но и зарываться не рекомендуем. Ведь в команде противника может быть командира во главе истребительно-противотанкового полка. Против этих ребят любой танк — сплошная ахиллесова пята.  
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+1
00:50
893
09:25
+2
Итересно, что тут обсуждать? Думаю разработчикам Арены можно уже и не писать Дневники.Толку от них ноль.Читать их скучно.Пусть уже лучше напишут дневник перед выходом игры.Тогда хоть толк будет по привлечению новых игроков.Скука!!!
11:03
+1
На скрине с БА-11 типичные дистанции боя в Арене?
скучно, +100 автору выше
23:47
-1
А как вам показать сражение двух юнитов даже когда игровая дистанция в 100 метров? Крупный план танка и едва заметная точка вдали на скриншоте? Представьте что БА ехал очень быстро, и попали по нему лишь при сближении. Обычный скриншот, а уже такие глупые домыслы.
13:03
А как вам показать сражение двух юнитов даже когда игровая дистанция в 100 метров?

А с боку не пробовали, а сражение ли это, броневичёк с толщиной брони как в входных дверях у жлобов в квартирах.
Да этот броневик любой калибр не тянет выше примерно 12 мм!
Это сарайчик для комиссаров революционного времени, там только от стрелкового оружия прятаться.
Да и то можно и штанишки обмочить даже так, а тут прорыв на броневике в лоб под пушку!

Тут товарищ Спирит думаю прав — смекуёчки только такое может вызвать «недоразумение»!!!

Крупный план танка и едва заметная точка вдали на скриншоте?

С чего бы это так, со 100 метров и точка, точка это 2000 метров, да и то не одна а 3 сразу пикселя.
Вон там ржавеет за этим броневичком рухлять какая-то вот это уже метров 70 будет, ещё 30 метров и это слегка меньше будет.

Да и вообще, нах кому там что рассматривать на том броневичке, да и пох всем броневик то или что.
Неужели тут какой-то сакральный смысл в это вложен, битва титанов или ещё что.

Геймеры думаю хотели бы в реалии увидеть что там происходит.
А там стрельба в упор на 10 метров, да ещё и судя по искрам на броневичке — пробитием там и не пахнет!

Конечно же это очередной швах только!

Представьте что БА ехал очень быстро, и попали по нему лишь при сближении. Обычный скриншот, а уже такие глупые домыслы.


Ахахаха, узнаю знакомую мелодию тут — «представьте»!
Ага, представьте всё без масштаба, но он будет, представьте вместо 10-ти метров 100, а потом и всю 1000!

Может тогда и всем нужно представить что игра прёт отменно, а на деле будет «задница негра»!?
Тут я смотрю уже лет 15 представляют все и ещё 5-ток лет придётся представлять.

Может тогда выключить монитор нах и представить — что там в одурительную игру играешь.
Ну коль вспомнили «представления» и «жопу негра» — то и первая ассоциация моя такая:

kinokong.cc/13813-smotret-telefon-1988.html

Эта барышня тоже сидела и представляла себе что телефон включен и она всё трещала с кем то.
А потом пришли связисты (жаль что не санитары) и говорят, так он отключен уже к чёрту как две недели!

Так и тут 2 десятка лет будет одно «представьте» и сойдите с ума!
Да всем по боку, главное кассу собрать то.
Опасная вещь — представление!

P.S. Можно представить всем и что миллионеры — а толку, это только маты вызвать может у мирян.
13:30
Опять очередная «бла-бла-бларастия», по сути как и всегда ничего.

PzKpfw III может уже в ранней игре отхватить у противника треть карты.

Конечно, только надо добавить, особенно когда карта 500 на 500 метров!
Да там и его нах не надо, достаточно мотоциклетников заслать.
А потом броневичёк на подмогу.