Визоры в Soldiers: Arena. Дневник разработчиков №34

Визоры в Soldiers: Arena. Дневник разработчиков №34
Разработчики Soldiers Arena порадовали сообщество новым дневником, в которых поведали об одном из самых болезненных и явно втором после дальностей стрельбы вопросе — визорах техники.  
С помощью наглядных скриншотов всем желающим демонстрируется, как будет устроена система визоров в будущем мультиплеерном проекте.
Непонятно, является ли столь небольшая зона обзора условной для лучшего понимания или же окончательной, но в любом случае просмотр указанного дневника адептам реалистичных и условно-реалистичных дальностей ведения боя категорически не рекомендуется!
Полный текст Дневника ниже или в оригинале в Steam.
Все скриншоты ниже увеличиваются по клику. 
 
Привет, друзья.

Мы продолжаем делиться с вами последними результатами разработки. Сейчас мы работаем над системой зон видимости ( далее визоров ) в Soldiers:Arena. Мы неоднократно говорили, что между балансом и реализмом скорее выберем первое. Но это лишь в ситуации, когда выбор неизбежен. В большинстве случаев можно получить и то и другое. И наш сегодняшний дневник о подобном случае. У любого юнита в Soldiers:Arena есть свой набор визоров и мы сейчас прописываем и меняем для них некоторые общие и частные правила. Добавляем визоры на командирские пулеметы, на все смотровые щели или орудия, разнящиеся для каждого юнита. Добавили зависимость от типа кузова. Например, экипаж САУ с закрытой рубкой видит хуже, чем с открытой.


Пару примеров текстовых.

Каждый юнит имеет визор, соответствующий его боевым задачам, сильным и слабым сторонам. Например, лучшие круговые визоры у мотоциклов и спецпехоты типа егерей, которым вы помогали найти название. Юниты, главный смысл которых в разведке. Худшие же у тяжелых танков. Именно поэтому они больше других нуждаются в поддержке.

Как мы уже писали ранее, орудийные расчеты теперь не так светятся при стрельбе. Фактически, их точное месторасположение неизвестно пока не попадут в поле зрения противника. К тому же, они имеют лучший, в сравнении с танковыми прямой визор орудия. Данное сочетание делает их опасными на дальних расстояниях. Но если вы подпустили танк достаточно близко — эта конкретная пушка скорее всего свое отыграла.

В игре есть пехота, обладающая навыком маскировки и большинство других юнитов может заметить их только с близкого расстояния. Кроме охотников, спецназа, офицеров, диверсантов, которые обнаруживают их на всей плоскости визора. Стоит отметить, что громкая стрельба демаскирует любого бойца. Поэтому в арсенале некоторых отрядов есть тихое оружие, не приводящее к засвету.

И пару примеров наглядных.

Далее, для лучшей визуализации процесса, приводим скриншоты из редактора, на которых видны визоры в их отладочном отображении. В игре, само собой, вы не увидите никаких лишних линий. Рассмотрим работу визоров на конкретном примере. Вот наш КВ-1.


Стоит такой грустный и безжизненный. Но стоить посадить в него бойца и заработают круговой и водительский визоры.


Направим туда еще двух и заработают визоры основного орудия и заднего башенного пулемета.


А вот для примера броневик с открытым кузовом, полностью загруженный пехотой, готовый умерщвлять любую живность наступающую и обороняющуюся.


Визоры сейчас на этапе настройки, так что не стесняйтесь высказывать свои предложения в коментах. 


Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
13:05
999
14:38
+1
Ахахаах, да они слепые как кроты!
Это точно КоХ!!!
15:11
-1
да, обзор у юнитов-танков хромает. Особенно с боку. Но если вдуматься, это похоже на правду, ибо какой может быть обзор в КВ-1? Да никакой.

А вот обзор бронемашины без крыши огорчает. Там только сверху 3 стрелка.

Интересно, что будет с пехотинцами.
15:35
+1
да, обзор у юнитов-танков хромает. ...

Ты как ВиниПух — хромает говоришь!
Не то что хромает, да его вообще просто нет!!!
20 метров — это обзор?!!!

Особенно с боку. Но если вдуматься, это похоже на правду, ибо какой может быть обзор в КВ-1? Да никакой.

А при чём тут КВ-1 либо какой либо другой танк, в чём логика кроется?
Или у тебя у разных танков разный обзор?
Обзор либо есть, либо его нет.

А он всегда один — до горизонта!
Горизонт — это около 5 км!!!
Другого не бывает вообще, или ты не знал?

Для тебя это открытие?

P.S. Как говорил тот же ВиниПух — «я не как не пойму в чём секрет — мёд если есть — то его сразу нет!!!»
В нашем случае можно сказать так — «Обзор либо есть — либо его вовсе нет!!!»
17:03
-1
да в Арене карта мелкая, а стрельба такая же как и в предыдущих играх серии. Какие нах 5км.?
02:22
А нах мне твоя карта, ты за танк КВ-1 говорил, что ты имел в виду тогда пояснить изволь:

… Но если вдуматься, это похоже на правду, ибо какой может быть обзор в КВ-1? Да никакой.

Тут за карту вообще ничего не сказано, тут за танк КВ-1 ты тёр.
21:23
На счет обзора ты прав. Он никакой.
02:27
Он да, даже не Штурмовский, он КоХовский — это видно на глаз.
Хотя они там перемножать его могут, тут ещё бабушка надвое сказала.
Это только визуальный визор, он вообще в Штурме них не значит, он только для понтов там.
Подсветка типа, а настоящие визоры разделены по классам техники и активности врага, и перемножаются на коэффициенты.
15:14
-1
Для умных комментариев по поводу нереалистичности — в так любимых сдешним сообществом БПО и ЛП визоры были еще более урезанные, подсветка рулила всегда. Сам танк слеп и глух, видит только ограниченный участок.
15:45
+1
А при чём тут БПО и ЛП???
Это что эталон реалистичности при стрельбе с танков?

Маэстро, в курсах ли ваш «фантазийный аппарат» насколько прицел с танков ВМВ цели видит?
16:20
Маэстро, в курсах ли ваш «фантазийный аппарат» насколько прицел с танков ВМВ цели видит?

А ваше пролетарское чутье знает сколько стоит разработка проекта мало-мальски приближенного к реальности и с парком техники ну хоть 40-50 единиц? Много-много мильенов долларов.
WarThunder пока самый реалистичный танкосим. Затраты на его разработку давно перевалили за семизначную сумму в баксах. И перевалят еще, но он отбивается. Если у вас есть лишний миллион баксов — собирате команду и творите-творите, все оценят.
А еще вы знаете сколько реалистичных игр пользуется популярностью? Подсказываю: НОЛЬ.
А сколько их было, амбициозных и сгинувших? Подсказываю опять: дох*ра.
17:06
да тут нужно карту несколько увеличить в размерах, поле обзора юнитов тоже побольше сделать. Вот и все. Даже баллистику не надо корректировать т.к. дистанция стрельбы не меняется. Какие тут миллионы?
17:08
Вар Тандер аж 3 года в открытом тесте был. Он осенью только официально вышел.
18:49
А ваше пролетарское чутье знает сколько стоит разработка проекта мало-мальски приближенного к реальности и с парком техники ну хоть 40-50 единиц? Много-много мильенов долларов.

А в чём собственно такая арифметическая прогрессия в затратах заключается?
Что там надо попов вызывать для блаженных песен, или налогов больше берут, может кремень больше электроэнергии жрать начинает, или нужно приглашение иностранных специалистов???
При чём тут парк техники 40-50 единиц, не о том же речь, пусть их и 10 будет, какое влиялово тут на реализм?

WarThunder пока самый реалистичный танкосим. Затраты на его разработку давно перевалили за семизначную сумму в баксах. И перевалят еще, но он отбивается. Если у вас есть лишний миллион баксов — собирате команду и творите-творите, все оценят.


Вы уважаемый меня на понты не берите, я и в книги бугхалтерские заглядывал и по рожам коммерсов давно усвоил.
Они не только к ценникам нули прикручивают, а и к себестоимости готовой продукции.
Плюсов много — отмывалово денег, кража денег, вывод денег, завышение сметы, понты для покупателей, задвиг конкурентов и т.д.

Вы уверенны в том, что игра с 40-50 тачанками должна стоить ЛЯМ или ЛЯМЫ зелени?!!

1 тачанка — максимум 2-3 дня работы.
50 тачанок х 3 = 150 дней работы.

150 дней работы одного раба — вы оцениваете в лямы, кто тогда и кому эти лямы платит или платил?
Укажите ту шарагу, тут на пол года эффективной работы профессионала максимум.
Кто и кому платит лям(ы) за пол года работы?

А реализм — это не в одни ворора не лезит, там что, трудно формулы математические вбить в калькулятор (компьютер)?
Или надо всю профессуру собирать со всей страны?
Может тут ищё что, ну рассказывайте, я право не вижу тут цифры с 6-ю нулями.
Тут даже и на 5-й бублик не наковыряешь!
Смешно!!!

Всё так дорого — «Как трудно жить, как трудно жить!» типа — это я вспомнил фильм «Страна глухих», там именно так соски коммерса разводили.
А он им бабло сыпал.

WarThunder пока самый реалистичный танкосим. Затраты на его разработку давно перевалили за семизначную сумму в баксах. И перевалят еще, но он отбивается. Если у вас есть лишний миллион баксов — собирате команду и творите-творите, все оценят.

Да ну, а смету они показывали детальную или так тоже вчухали, одни макеты делают — которые нах никому ненужны, другие нулями понтуются — а по делу все в 200-300 косарей влажились!
Собрали лямы — и мало мля, давай ещё!
Мы потратились, это дорого, всё уходит в качество!!!
А вот у меня вопрос — ТРУДОЁМКОСТЬ В ЧЕЛОВЕКО/ЧАСАХ КАКАЯ?

А еще вы знаете сколько реалистичных игр пользуется популярностью? Подсказываю: НОЛЬ. А сколько их было, амбициозных и сгинувших? Подсказываю опять: дох*ра.


Ну тут зависит кто и кого считает за реалистичные игры, каков сюжет этих игр, качество графики и т.д.
Вы наверное не заметили игр с пометкой «РЕАЛ» — ну их не так уж и много, я бы сказал мало вообще, но тенденция идёт на мой взгляд в рост.
Но все ли они реал как реал — далеко не все!

Думаю тут мы не найдём точку соприкосновения.
Можно рассудить так — в Армате, ВоТ и WT — реалистичности намного больше чем в ВТВ на данный момент, как и игроков впрочем.
Или я чёто попутал таки тут?
16:55
+1
Какое-то фуфло… обзор как в ВТВ2
Разрабы сходите в мод РОБЗ на Штурм 2 и посмотрите как там сделано!!!
Надеюсь что Арена не будет хотя бы хуже Штурма
17:06
Арена будет free-to-play Штурм, тока с возможностью прокачки. В остальном все тоже самое.
18:52
Точно, но можно добавить — МОЖНО ЕЩЁ ЛУЧШЕ!
17:08
-1
Народ, вы от GEM 2 много хотите. Чтобы реализовать все, что вы хотите, нужно делать или покупать другой движек.

Кстати, War tunder в процессе разработки именно это и сделали. Сменили движек игры.
18:56
А нах делать или покупать?
И такой сойдёт для начала.

Тут в другом вопрос — никто не пытается — все «в тазике караблики пускают» как в детстве.
Кто тут или где созрел для реальной войны — вопрос!
Думаю мизер.

Потому и кликодротить будут все дальше.
Как же казуалы то?
Они реализма как чумы чураются и это не даёт им долго «ездить на любимом танчиге»!
20:00
+1
Вам же говорили про тык-пыковский трубопровод — ну реально не уж то от 1го скриншота не было понятно что это будет? нет честно интересные вы люди, сарайные визоры та что там говорить видимость на пол-коровника! а терь в уме прикиньте механику игры — думаю не сложно представить эту бредоманию!
— Ну есть интересные фишки типа от численности экипажа, ну да в боевом механику мало чего видно — так ешкин кот а командир зачем) а он видит всего на пол-коровника))) не такоэ добро уже давно не хотеть.
— а как вам это фраза: (Мы неоднократно говорили, что между балансом и реализмом скорее выберем первое)
Кто нить видит первое или второе? скорее всего это десятое не помещающийся в здравый смысл.
18:59
Мы неоднократно говорили, что между балансом и реализмом скорее выберем первое

Это да, выбрали, ты прав, и даже не первое а последнее дело своё — масштаб и тык-пык кликодротный!
Баланс — какой нах баланс — у них оружие всё по одной траектории стреляет, а арта вообще через жопу!
Как ты говоришь — «парнуха!»

Осталось только извращенцев набрать, а их как всегда — не густо будет!
22:20
Мастер
— Понимаешь могу помочь тебе в твоем не легком деле — так сказать наглядным примером по поводу что для создание игры нужна контора на 500чел и как минимум 10лямов зеленки — встречаем Контр-страйк, цивилизация, DOOM — это только некоторые с вверх популярные игры созданные по сути 1человеком — сейчас для успеха игры больше нуна — издатель а не создатель… был бы скажем издателем ВТВ-1 типа:
Blizzard,Valve или Ubisoft у которых по всему миру длинные руки, была бы совсем другая история и аудитория… по поводу ТАНКОВ что это самый реал\сим — смешно!
12:38
Ты как всегда прав, но позволю слегка поправить тебя.
Вот на счёт издателя да, конечно, фактор — существенный, но не основной.
Если закрыть глаза на Стимы и прочие лавки, где нет физических носителей, картина думаю слегка другая.

Вот я тебе на своём примере объясню, как я раньше игры выбирал.
Вот подхожу к барыге, первый вопрос — новинки где?

Улови момент, новинкой ВТВ когда была 12 лет назад, значит я бы уже забил на неё, потому что видел бы её раньше и уже имел бы понятие что это и с чем это едят.

Я прихожу к барыге 12 лет назад — он говорит — новинка!
Прихожу через 2 года ВТВ — опять новинка.
Через 4 года — опять новинка!
6 лет прошло — опять новинка!


Я бы сколько не ходил и мне барыги будут подсовывать все 12 лет это фуфло как за новинку!
А нах оно такое кидалово нужно, каждые два года старая песня и на старый лад.
Ты думаю понимаешь о чём я, вся эта «серия» — не серия, а кидок!

Модели те же, карты тоже те же почти, всё то же, но по новым мотивам!
Это как ты говоришь не игры а моды, галимые моды ничем не отличающиеся друг от друга, все на один лад!!!
Я уже не хочу вспоминать тут тык-пык, кликодротство, извращённые ТТХ и казуальство с прочей лажей.

Прогресса ноль, одни запилы и обрубки от реальности, тупо вышибание бабла на том, что давно пора в топку бросить.
Бросить в топку, и сделать новое, всё новое, кроме концепта ВМВ.

А у них что, отстой полнейший, где развитие за 12 лет?
Одна же деградация, позор и шлак, фуфло всучивают всякое.

Ну парили бы это Blizzard например, ну продажи бы выросли ну на половину, ну в 2 раза максимум, пусть в три даже, но какой бы лох 12 лет жрал это УГ массово, миллионами пиплаков?
Да после такой серии — в самого бы Blizzard-а полетели бы помидоры от половины толпы что приобщилась бы к этому.

А кули толку с Valve например, ну повесили бы в топе эту серию, ну опять же толпа бы была больше, но опять же 12 лет деградации только опустили бы и так подмоченный рейтинг Valve.

А вот Ubisoft — да, эти ребята думаю не взялись бы за такой «парафинный пиар» да ещё и 12 лет.
Если бы и взялись, то заставили многое привести в порядок, там ребята мне видится — намного серьёзней относятся к своему ремеслу чем Blizzard и Valve.
Blizzard — сильно забубоненые а Valve парят всякое фуфло у себя в Стиме.
Парщики-распарщики, там что бы пар спустить, нужно процентов 60-70 игр «перемножить на ноль».

Столько дерьма собрали, это фуфло мне даже впадло смотреть!

Так вот, мне лично всегда хватало понять что игру надо брать:
1. Автор.
2. Жанр.
3. Скрины (4-6 штук достаточно).

Всё, этих данных мне хватало для того что бы понять — что у меня в руках в качестве новинки.
Теперь представь, мне бы барыги парили бы 12 лет одного автора, один жанр и одинаковые скрины (по сути).
Нах такие игры?

Если бы например я видел ВТВ1 и она бы мне не понравилась, то вся надежда на БТРХ, а его на базарах и в универмагах не парят, знач все ощущения закрепились на ВТВ1.
Ок, принято, но потом что, всё то что я видел после по графике легка улучшалось но по смыслу только портилось.

Получается так, я бы уже обрыгался после всех тех что были до Штурма.
И даже на ЛП, ЧБ, ШБ — забил бы полностью!
Кроме размятия костей в мультиплеере там вообще ничего нет (имхо), одно фуфло.

Но видешь как вышло, ВТВ1 с БТРХ — ушло в упокой ещё до того как я увидел Штурм.
Штурм меня купил только одним — большей массовостью схваток, хотя мне лично и того мало.
Вот оно как получается, короче говоря, если бы я увидел что либо до Штурма — то даже и за даром не захотел бы втыкать в это снова!

Тут что, тут лично для меня плюс только вышел что я не видел всей этой серии.
Мне лично издатель говорит немного о игре, но первое что мне нужно — автор!
Вот если там лейбак правильный весит (автора) — я беру товар, если там неправильный лейбак — нет.

Всё поменять могут только скрины на коробке, но как правило мне зачастую говорит обо всём лейбак.
Вот если бы я купил что либо после ВТВ1 например и до Штурма из этой серии с авторством БВ — то второй бы раз я такого уже не взят под этим лейбаком!
Даже бесплатно!!!

Лейбак автора — вот это как монета страны, либо там орлики либо олени.
Это как в ВМВ по флагу всё ясно, звезда там красная или чёрный крест!!!
Вот и всё, издатель хорош конечно, но для раскрутки, а на игру влиялова нет никакого у большинства.
Если игра хитовая — её кенты-игроманы разнесут даже по торрентам и без издателей!
Нет игры нормальной — нет чего там смотреть вообще.
И кто бы там не пиарил это очередное УГ!
Всё пох и нах!!!