Подавить, но не смешивать - Дневник разработчиков Soldiers: Arena

Подавить, но не смешивать - Дневник разработчиков Soldiers: Arena
С солидным запозданием, вызванным человеческим фактором, мы все же публикуем вышедший некоторое время назад дневник разработчиков Soldiers: Arena.
В этот раз представители компании Best Way рассказывают о режиме подавления противника. По задумке, подконтрольные игроку войска смогут открыть шквальный огонь по противнику, не дав ему возможности высунуться и смогут занять крепко удерживаемые позиции. 
Также изменения коснутся и артиллерии: до 6 человек будут увеличены расчеты артиллерийских орудиях. 
Читаем очередной дневник или смотрим его в оригинале в Steam

Привет, друзья.
Первым делом, мы, Best Way, поздравляем сообщество и их родных с Днем защитника Отечества. Желаем всем достаточно храбрости и сил, чтобы при надобности оборонить кого нужно, и стойкости, чтобы выдержать сопутствующие лишения. С праздником!
Очень порадовало, как бойко вы отреагировали на конкурс. Активных игроков в нашем сообществе значительно больше, чем мы надеялись. Единственное о чем напоминаем — не забывайте в творческом неистовстве, что суть конкурса в том, чтобы найти подходящее название для охотников, соотносящееся с реально существующими формированиями Второй мировой. Как бы не хотелось нам добавить в игру драгунов на рапторах или тяжелую пехоту с гатлинг-лазерами, приходится себя одергивать. Нужно оставаться в сеттинге. Чтобы победить нужно подобрать название, а не придумать :) Потому Свидетели наступающих сил, Зоркие парни с биноклями и Коренные Шервуда не подойдут. До конца февраля время еще есть и в количестве вариантов мы не ограничиваем. Хотя и повторяться смысла нет, так как победа уйдет первому предложившему подходящее название.


И об изменениях в Soldiers: Arena. На прошлой неделе мы увеличили состав орудийных расчетов. У пушек он состоит из четырех человек, у гаубиц из шести (в будущем количество может меняться). Причин для этого изменения несколько. Это и реалистичнее ( и вы не раз писали нам об этом), и играть за арту стало приятнее. Часто расчет погибает от шального фугаса и пушка просто стоит сиротой посреди военного пейзажа. Это сильно раздражает при игре за артиллерию, потому, чтобы сделать ее живучей и, как следствие, полезней в бою, мы добавили бойцов в расчеты.


Особо удачливый снаряд может угробить и шестерых, но шансов на это немного и в большинстве случаев есть кому подменить павших товарищей. Кроме того, расчет с развитием станет опаснее и для наступающей пехоты.


На старте артиллеристы вооружены пистолетами, но прокачав их можно будет экипировать винтовками или автоматами.


Еще мы добавили в игру возможность подавления пехоты в укрытии. Чтобы любители укреплять каждый квадратный метр не особо усердствовали. Видите, что противник занял передовую и оброс ежами, окопами и завалил все входы в зданиях? Придавите его к земле шквальным огнем из всех орудий.


Подавленный противник припадает к земле и не сможет полноценно отстреливаться. А еще тихо будет сопеть от злости в своем окопе, пока вы (с уменьшенным, но все же риском) сможете приблизиться, чтобы послать гранатотелеграмму или начать штурм здания. На данный момент подавление работает только на юнитов в укреплениях. Мы сомневаемся есть ли смысл вводить подавление наступающей пехоты. Вроде бы это вполне логичное развитие для данной механики, да и на природе быть подавленным в грязь приятней. Но оно может вызвать недопустимый уровень ярости у игрока от того, что юнит обездвижен и не может бежать на танк в полный рост. А что вы думаете по этому поводу? Стоит ли подавлять везде и всюду или только в укрытиях, как противодействие укрепившемуся противнику?
Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
0
21:30
737
22:05
мудрят они что-то…
20:07
Так известно что — ремейк-игра по мотивам-новая игра!
Но на старых подтухших дрожжах!
Ужасть. а пока пехота подавлена и в депрессии она сможет подчинятся командам игрока? В какой то игре была такая шняга, если пехоту кроют огнем она залегает и ее не поднимешь. тупая условность.
13:04
В ВК несколько человек возмущены — почему у них все солдаты и орудия — светятся как светлячки!
Ответ думаю прост, прост до ужаса.

Они таки стабилизировали (научились наверное ) палитру и освещение в игре.
Но них пока не поправили в фотожопе текстуры техники и солдат, потому они и остались как и были — засвеченные в хлам.
Это да, это уже не так быстро — нужно теперь каждую текстуру отлаживать на новое освещение.
Дрочить долго, я Штурм неделю перекрашивал после такой же затеи.

Ну одно конечно радует, то что таки дошло до них — освещение было дерьмовое раньше.
Теперь тоже не фонтан, но лучше чем было конечно.
А вот текстуры им таки прийдётся отлаживать по свету — иначе смешно это будет всем и не только в ВК.
Халтурщики то какие.

А это что?



4 яицотряса за средней пушкой прячутся, чё так мало то, можно и 6 посадить.
2-е наводят, 2-е снаряд средней пушки подают, а 2-е их трахают всех как командиры.

Гей блокбастер будет по полной программе!

Ну и как классика жанра утопии — стрельба в туман:

20:21
+1
Хочется спать — кажись зеваю.