Кампания за «Османскую Империю» для «Битвы Империй 1914-1918» увидела свет

Кампания за «Османскую Империю» для «Битвы Империй 1914-1918» увидела свет

19 января 2017 года разработчики «Битвы Империй 1914-1918»выпустили долгожданную поклонниками игры кампанию за Османскую империю. Игрокупредстоит принять участие в небезызвестной Галлиполийской битве за турецкую армиюи под командованием Мустафы Кемаля принять участие в самых ожесточенныхбаталиях, включая оборону полуострова от масштабного наступления сил Антанты,десантировавшихся на различных участках фронта.

Игрока ждут как масштабные военные операции с наступлением иобороной, так и разведывательные миссии, выполняемые небольшим количествомподчиненных войск.

Приобрести кампанию можно отдельно на любой из имеющихся комплектовигры. В комплекты DeluxeFull Single и Season Pass кампания входитавтоматически и отдельно покупать ее не требуется.

ВНИМАНИЕ: до 26 января действует небольшая скидка в 15%:кампанию можно купить за 135 рублей вместо штатных 159 р. 

Неточная информация? Битая ссылка? Нарушение правил? Напишите нам прямо сейчас! Регистрация не требуется. 
+3
23:40
2232
20:31
Мне лично и за 2 рубля не нужен очередной кликодротный тык-пык со стрельбой на 30-70 метров винтовками которые в жизни ложат на 1000 метров белку в глаз!
Когда стрелять будут нормально, тогда и смотреть будет на что.
А это даже судя по скринам шлак угарный!
Ну что я не прав тут?!!

Что тут вообще нового, турки только?
А на первом скрине вообще — ЛОЛ!
Отбойник для танков стоит не по ватерлинии, там колючка должна погрузиться по воду иначе она теряет смысл.
Да и вообще нах он нужен для отбития с моря, или что там у них.
По волнам видно море это типа.

Отбиваться от водных танков, ну ок, так а почему «слонобойников» 2 всего, их можно объехить издали.
Да «бамацаца» опять очередная.

Больничка, перестрелки часовые в полный рост, тык-пык, кликодротство и прочая лажа.
Это не война вообще.

Ну и как классика маразма — всё бледно и в тумане.
23:26
Кстати туман на сколько я знаю можно убрать меня это пелена всегда бесила, а вот про дальность прорисовки скажу только одно у кого железо древнее(новый НБ = говно. Любой НБ = говно) дальность прорисовки хоть как то спасает жизнь.
17:51
Да туман убирается перебитием 2-х четырёхзначных цифр даже в блокноте.
Но в Штурме первом дальше 200 метров его не убрать было никак, потому что ограничивала дальность прорисовки в 200 метров.
Туман идёт по диапазону, любому но в пределах до 200 метров.

Т.е. меняешь цифру начала тумана в сторону увеличения и он ушёл аж до 200 метров!
Ну вот как у меня в моде, его просто нет до 200 метров.

Но в Штурме 2 сейчас ситуация поменялась полностью.
Туман можно задвигать на дистанцию до 2000 метров так же — тем же способом!
Я дальше его не толкал, может и на 3000 метров отойдёт, не знаю.

Вместе с ним и растёт дальность прорисовки, она теперь привязана к крайней точке тумана!
Крайняя точка тумана — это теперь и есть дальность прорисовки.

Ну карта r260x падает по производе (если карта лёгкая) ниже 15 кадров на дистанции дальше 1500 метров.
Но это в сетевой игре, проблема в автоматическом понижении настроек если на экране меньше 15-ти кадров.
В сингле на 10-ти кадрах можно на 2000 метров играть, поставив начало тумана на 1800-1900 метров например.

И всё, амба этому бельму на глазах!
Проблема «выеденного яйца не стоит», но почему все сидят в тумане до сих пор — непонятно!
Повидимому очередной швах!

Это можно было решить во всех частях ВТВ в которые я заглядывал, даже игроку перед началом боя.
Почему тут прёт кого-то напускать туман в игру — вопрос!

Но это «творение» насколько я понимаю катается на движке с первого Штурма.
Значит там скорее всего до 200 метров, хотя решить и там не вопрос только до компиляции движка конечно.

Да пусть сидят и дальше как ёжики в тумане!
Ведь эта лажа же тащит кого-то!
Да Аминь тогда!
03:45
Это вы про то — где конца сарая невидно?
17:58
Да, только и про туман, видишь на первом скрине всё что за мешками — в бледнючем тумане!
Аж глаза напрягает, такое ощущение что слепнишь.
Жуть.
19:40
Мастер и тут высраться успел
Карту я делал, если что)
00:38
Ну извиняй тогда конечно, но я привык «резать правду-матку» не взирая на личности.
А если ты и делал, так чего же «туману напустил в глаза», зачем такая бледнота слепящая?!!!
Это классика жанра, тупая хрень или фича такая — всех в тумане держать, не пойму.
18:29
Это шейдеры игры, я тут не при чем)
21:42
Да какие шейдеры, это туман, это обычный туман, тебе показать скрин где его убрать нах до горизонта?
Карту то может и ты делал, а погоду кто настраивал?

Зайди в настройки погоды и увеличь параметр HAZE (туман) тупо в 3 раза первый параметр.

Вот как это выглядит в Штурме:
По пути resource/set/environment найди свой шаблон погоды.
В нём увидишь:
{haze
{enable}
{color 0xfff5ffff}
{start 1500}
{end 4000}
}


Так вот, start — поставь вместо 1500 например 4000 а лучше 5000.
А end — вместо 4000 поставь 6000.

Ты убьёшь сразу двух зайцев, первый это туман под носом, а второй будешь даже чуток дальше видеть.

Всё, весь туман уйдёт на 150 метров!
Делов то 30 секунд максимум.

Ещё раз.
{start 1500} — начало тумана.
{end 4000} — конец тумана.

Этот злопахучий туман только кумарит всех, да убрать его пора давно.
Я его сейчас в Штурме 2 отодвинул аж на 1800 метров.
Покажу видос скоро, посмотришь, с одной точки круговой обзор теперь 4 километра.
Шатай этого Шайтана.
02:28
Ждем качественного видео и мнений о прохождении от качественных обзорщиков. Надеюсь, там не все так тяжко и хардкорно и коварно, как обычно бывает в миссиях Сани Металлиста? Ну, хоть чуть-чуть попроще и показуальнее… может быть?
23:03
На ютубе, кстати, появились первые прохождения на русском. Однако пока мало и выложены, скажем так, не самыми толковыми проходильщиками (так тупить, метаться и лепить позиции где-попало даже в сингле нельзя, палить конкретные личности не буду).

В целом, судя по тому что видел (пару первых миссий), главное замечание (лично от меня) — слишком короткие сессии (бои). Это отмечают и игроки, проходящие миссии. Маловатые карты (для меня), нет подлых сюрпризов и тралления игрока , нет особых изысков в сюжетах.
Но карты в том разрешении, в котором они представлены в увиденных прохождениях на ютубе, сделаны красиво. Башка автоматически начинает размечать наиболее удачные места установки орудий и пулеметов, прикидывать наиболее вероятные направления ударов противника. Отож! Местность сильно неровная и экзотическая (в положительном смысле).

В первой миссии (высадка АНЗАК) с туманом, наверное, действительно, немного подрихтовать шо-то надо — много пуляния пехоты в туман и из тумана по краю карты не есть гуд. Хоца еще таки смачно шмальнуть «с орудия» по шлюпке с десантом, знаете-ли… Хотя нет, не фиг, знаете-ли, туркам…
00:17
Хочется еще много морских и «амфибийных» (море\суша, побережье) сюжетов. Например, сюжет, связанный с попыткой прорыва флота Антанты через пролив, заминированный турками. И них (турок) есть даже такой легендарный «гвардейский» и «орденоносный» минный постановщик, прославившийся в истории. Наверное, пока таких миссий нет — там нужно делать новые юниты-корабли.

Однако, если новая компания игры нацелена во-многом на турецкую аудиторию (а это не может быть не так), то этот исторический сюжет упущен совершенно зря.

Про русский крейсер «Аскольд» даже и не мечтаю.
Комментарий удален
Комментарий удален