Кампания за «Османскую Империю» для «Битвы Империй 1914-1918» увидела свет
19 января 2017 года разработчики «Битвы Империй 1914-1918»выпустили долгожданную поклонниками игры кампанию за Османскую империю. Игрокупредстоит принять участие в небезызвестной Галлиполийской битве за турецкую армиюи под командованием Мустафы Кемаля принять участие в самых ожесточенныхбаталиях, включая оборону полуострова от масштабного наступления сил Антанты,десантировавшихся на различных участках фронта.
Игрока ждут как масштабные военные операции с наступлением иобороной, так и разведывательные миссии, выполняемые небольшим количествомподчиненных войск.
Приобрести кампанию можно отдельно на любой из имеющихся комплектовигры. В комплекты Deluxe, Full Single и Season Pass кампания входитавтоматически и отдельно покупать ее не требуется.
ВНИМАНИЕ: до 26 января действует небольшая скидка в 15%:кампанию можно купить за 135 рублей вместо штатных 159 р.
Когда стрелять будут нормально, тогда и смотреть будет на что.
А это даже судя по скринам шлак угарный!
Ну что я не прав тут?!!
Что тут вообще нового, турки только?
А на первом скрине вообще — ЛОЛ!
Отбойник для танков стоит не по ватерлинии, там колючка должна погрузиться по воду иначе она теряет смысл.
Да и вообще нах он нужен для отбития с моря, или что там у них.
По волнам видно море это типа.
Отбиваться от водных танков, ну ок, так а почему «слонобойников» 2 всего, их можно объехить издали.
Да «бамацаца» опять очередная.
Больничка, перестрелки часовые в полный рост, тык-пык, кликодротство и прочая лажа.
Это не война вообще.
Ну и как классика маразма — всё бледно и в тумане.
Но в Штурме первом дальше 200 метров его не убрать было никак, потому что ограничивала дальность прорисовки в 200 метров.
Туман идёт по диапазону, любому но в пределах до 200 метров.
Т.е. меняешь цифру начала тумана в сторону увеличения и он ушёл аж до 200 метров!
Ну вот как у меня в моде, его просто нет до 200 метров.
Но в Штурме 2 сейчас ситуация поменялась полностью.
Туман можно задвигать на дистанцию до 2000 метров так же — тем же способом!
Я дальше его не толкал, может и на 3000 метров отойдёт, не знаю.
Вместе с ним и растёт дальность прорисовки, она теперь привязана к крайней точке тумана!
Крайняя точка тумана — это теперь и есть дальность прорисовки.
Ну карта r260x падает по производе (если карта лёгкая) ниже 15 кадров на дистанции дальше 1500 метров.
Но это в сетевой игре, проблема в автоматическом понижении настроек если на экране меньше 15-ти кадров.
В сингле на 10-ти кадрах можно на 2000 метров играть, поставив начало тумана на 1800-1900 метров например.
И всё, амба этому бельму на глазах!
Проблема «выеденного яйца не стоит», но почему все сидят в тумане до сих пор — непонятно!
Повидимому очередной швах!
Это можно было решить во всех частях ВТВ в которые я заглядывал, даже игроку перед началом боя.
Почему тут прёт кого-то напускать туман в игру — вопрос!
Но это «творение» насколько я понимаю катается на движке с первого Штурма.
Значит там скорее всего до 200 метров, хотя решить и там не вопрос только до компиляции движка конечно.
Да пусть сидят и дальше как ёжики в тумане!
Ведь эта лажа же тащит кого-то!
Да Аминь тогда!
Аж глаза напрягает, такое ощущение что слепнишь.
Жуть.
Карту я делал, если что)
А если ты и делал, так чего же «туману напустил в глаза», зачем такая бледнота слепящая?!!!
Это классика жанра, тупая хрень или фича такая — всех в тумане держать, не пойму.
Карту то может и ты делал, а погоду кто настраивал?
Зайди в настройки погоды и увеличь параметр HAZE (туман) тупо в 3 раза первый параметр.
Вот как это выглядит в Штурме:
По пути resource/set/environment найди свой шаблон погоды.
В нём увидишь:
Так вот, start — поставь вместо 1500 например 4000 а лучше 5000.
А end — вместо 4000 поставь 6000.
Ты убьёшь сразу двух зайцев, первый это туман под носом, а второй будешь даже чуток дальше видеть.
Всё, весь туман уйдёт на 150 метров!
Делов то 30 секунд максимум.
Ещё раз.
{start 1500} — начало тумана.
{end 4000} — конец тумана.
Этот злопахучий туман только кумарит всех, да убрать его пора давно.
Я его сейчас в Штурме 2 отодвинул аж на 1800 метров.
Покажу видос скоро, посмотришь, с одной точки круговой обзор теперь 4 километра.
Шатай этого Шайтана.
В целом, судя по тому что видел (пару первых миссий), главное замечание (лично от меня) — слишком короткие сессии (бои). Это отмечают и игроки, проходящие миссии. Маловатые карты (для меня), нет подлых сюрпризов и тралления игрока , нет особых изысков в сюжетах.
Но карты в том разрешении, в котором они представлены в увиденных прохождениях на ютубе, сделаны красиво. Башка автоматически начинает размечать наиболее удачные места установки орудий и пулеметов, прикидывать наиболее вероятные направления ударов противника. Отож! Местность сильно неровная и экзотическая (в положительном смысле).
В первой миссии (высадка АНЗАК) с туманом, наверное, действительно, немного подрихтовать шо-то надо — много пуляния пехоты в туман и из тумана по краю карты не есть гуд. Хоца еще таки смачно шмальнуть «с орудия» по шлюпке с десантом, знаете-ли… Хотя нет, не фиг, знаете-ли, туркам…
Однако, если новая компания игры нацелена во-многом на турецкую аудиторию (а это не может быть не так), то этот исторический сюжет упущен совершенно зря.
Про русский крейсер «Аскольд» даже и не мечтаю.