RSS

Мод: cf-team.ru

Сообщений в теме: 28
+1
Репутация: 4
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 2
Сообщения: 206
Привет! поклонникам игры ВТВ!
Давайте! разработаем свой мод:cf-team
— Можно под ШТ1 VS ШТ2
1 гигантскую карту режим ЗФ, 2 нации СССР-Германия.
Прикрутим нормальный ТТХ, поменяем ценик на юнитов, оживим артиллерию, пехоту сделаем нормальную и так далее.
Это возможно?
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
Странная идея, требующая много идей, но вполне реализуемая. Что же ты, например, хочешь добавить нового в режим? Хотелось бы увидеть технику от наших умельцев: Норманда, Skr и тд.
Репутация: 4
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 2
Сообщения: 206

Согласен увидеть технику +++, нечего странного — народ много чего умеет почему бы не собраться и не обсудить, 1-2 умеют мего-карты делать, другой технику (тем паче что в большинстве своем она уже есть, третий
настраивать ТТХ, изменить визоры и так далее.
Обозначить цель игры, вывести формулу геймплея — назначить главного и остальных помощников, каждый может подкинуть свои идеи все одно делают для души, мое желание уменьшить размер юнитов и сущности по соотношению к карте не знаю возможно ли это — может просто лочат камеру, хотелось иметь в управлении к примеру: 100ку пехотинцев,c десяток танков, штук 10пушек и чтобы это все помещалось на экране 1920x1080 грубо говоря это фронт 1го игрока, чтобы пехотинец прицельную дальность выстрела пробегал за 1мин а не за 15с, короче вернутся к истокам втв1 — где стрелков распихал по кустам и ложбинкам по всему фронту и не одна собака не проползет а правильная расстановка расчета пулемета компенсирует кол-во, пехоты.
К примеру у тебя фронт 300 игровых метров, чтобы его перекрыть пехой (+ чтобы видел весь участок) тебе нужно условно взять 30пехов + птрс или можно взять офицера + пулемет + птрс(или 45ку неважно)так вот в игре есть лимит на кол-во юнитов vs цена, грубо говоря набрал лимит пехов уже много техники не купишь хоть и деньги будут — посему думаешь что лучше взять.
Конечно кол-во войск это приведено навскидку — все нужно прорабатывать, главная цель игры больше думать, больше тактики, а не устраивать шапкозакидательство предлагаемые разработчиком.
Разве можно играть в такое:
как у унтера на видео))) 33минуты у курятника, как бы оно не было но мне кажется уже лучше втв1-бтрх не будет, пускай там куча недоработок — но ешкин-кот когда взвод стрелков окопан, бравый солдатен во весь рост бежит бросает гранату и Game over! как такое могет быть? про остальное даже упоминать не буду мне такое и даром не нужно — это не затмить не какой техникой спецэффектами ни Гемом 10тым.
Репутация: -5
Рейтинг: -181
Кол-во тем: 58
Сообщения: 428
sos@f1, да это всё не проблема, но ЗФ меня лично не штырит сильно, вот если ЛФ то да, там есть где разгуляться 2 раунда даже.
Конечно публики больше на ЗФ, базару нет, но не то это, не то.
Если надумаешь ЛФ включить в такой мод, подмогу.

Хотя 1 карта захвата 6х6 валяется начатая, песочная вся и каждая точка горка, окопанная, с артиллерией, пальмы вся петрушка, размер где-то 2х2км.
Можно с неё и начать, там всё уже работает, только процент выполнения 5% максимум с ней сидеть до нового года надо.
Кому это нужно, маперов на пальцах счесть можно в ВТВ.
Насколько гигантскую, могу 3х3 креатнуть, не проблема, делать кто будет?
И играть некому, ты видишь, все пенсионеры, а ты в Штурм принципиально не играешь.
Я хотел ЛФ сделать 8х8 размером 3х5км, а потом руки опустились, никому оно нах не надо.

Думаю зря ты это затеял.

А на счёт реально, конечно, на Штурм можно модец покруче БТРХ сделать, прям тут, при желании.
Легко, но долго, и руки нужны.

Хош завтра и начнём, могу пустое тело мода создать, карту в нём, выложу сюда, и делай кто хочет.
Какие проблемы?
Делай на мод в Яше диск, будешь рулить там.

ТТХ тоже не проблема, я покажу что и где крутить.
Менюшки перешьёшь, бабло перекроишь, всю кухню мож поменять, визоры делать 10 минут!
Но ТТХ дольше, я пол года их под себя настраивал, это очень долго, тестить всё надо.
Так чтобы раз и одурительные ТТХ не получится.

Ну я ту кухню на 80% разнюхал, много непонятного, хз, но и этого достаточно.
Ресурс это карта и ТТХ.

Остальное мелочи.

На счёт новых моделей, пытался, пару раз, не работает это всё как надо.
Не знаю как сейчас а пол года назад моделей доструганных на Штурм так и не видел.
Потому тут вопрос открыт конечно, у меня не получалось нормальная работа моделей от всем известных авторов.
Смотри какие валыны есть:



А на счёт Штурма 2 рано, он недоделанный, нет финала, игра сырая.
Репутация: -2
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Если честно это всё сделал Мастер на Ш1. Только пока не показывает своё творчество!.. И на счет Ш2: игра как сказал Мастер она не доделанная (то есть вместо того что бы развивать мод надо его переделывать под последнюю версию! А это делать не кто не хочет… Ибо модов много а рук и желания для них маловато.)
Репутация: 4
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 2
Сообщения: 206
(( а потом руки опустились, никому оно нах не надо.))
Что и требовалось доказать — народ кучу времени тратит а оно некому не надо — все верно, та шт1-2 не проблема скачать ток смысл какой — может Арена или Gates of Hell и тп. появятся и народ сбежит туда у нас как если новое то лучшее — Yadoff прав народу зрелища нужны в чет сложное и медленное мало кто будет играть
кому охота бегать мышкой по всему экрану когда можно тыкать по одной точке))) а по поводу мода так я это к тому чтобы мододелы не прятались под подушкой а собрались вместе и с бацали чет неординарное.
РS: ходил уже 4раза на ночную рыбалку — пока карпа нет) надоели караси — чет новое нуна придумать.
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
Предлагаю сделать карту с режимом «Линия Фронта», простора будет побольше и атакующие будут тщательнее следить за техникой и солдатами. Нужно согласие наших модмейкеров по поводу моделей техники. Скилл в плане моделей для ВТВ улетучился, поэтому могу только текстуры какие нибудь сделать.
Репутация: -5
Рейтинг: -89
Кол-во тем: 30
Сообщения: 104

Мод под что?

Лис, Ш1, Ш2?
Репутация: -5
Рейтинг: -181
Кол-во тем: 58
Сообщения: 428
sos@f1, ну дело даже не в том народе что есть весь, трудно даже найти 6 человек для теста линии фронта 3х3 в Тангле.
Допустим 100 человек в сети, половина вообще глухонемые или басурмане.
Из 50-ти согласных на моды только 1-2 человека, ну 3 максимум, ито их интересует в основном КВ.
Это я за Штурм первый говорил, за второй вообще говорить нечего, там даже в игру иногда сыграть нескем, какие ещё моды?!!!

А на счёт «Арена или Gates of Hell и тп», да тут и без них играть нескем опять же.
Конечно выйдут они, с Штурма унесёт %20 игроков, ну и что, результат будет тот же.
Не знаю как в Стиме, а в Тангле людей с 3-х летним стажем сидящих до сих пот в Штурме человек 5-7, ну до десятка думаю точно.
У меня список с 30-ти кентов пуст вообще, нет никого, изредка заходят некоторые раз в пол года.
Дак это даже не в игру, это в Тангл, пару фанатиков лупятся каждый день, остальные вымерли.
Но косяк в 100 игроков держится, новые люди, да, тупо планктон.

Получается где-то на глаз 95% игроков есть планктон!

Я думаю что В Стиме ситуация похожая, сколько бы там не было людей хоть десятки тысяч 90-95% это тоже планктон.
Что вообще можно делать с планктоном, только издеваться над ними как над нубами.
Это тоже не всех потащит, следовательно коль игра стоит на месте, что Ш1 или Ш2, то она интересна только для планктона.
А те кто засиделся это или завёрнутые фанатики или больные на голову люди, скажу откровенно тут.
Твоё предложение сколотить что нибудь на этом фоне положительное конечно, но малоперспективное.

Смотри сам.
Делать мод группкой фанатиков на протухшие игры в которые играет только планктон это значит делать их для себя же.
Для группки фанатиков.

И тут пойми момент ещё, у этих фанатиков разное представление о том как должно быть всё наверное.
Это будет сложно, по множеству причин.
Если просто карту как ты говоришь 3х3 заклепать, там вообще никто не нужен, 1 мапер только.

Но если делать сингл, то там гиблое дело думаю, потому что у всех разные мнения.
Все хотят видеть разное.

Если в таком раскладе как ты написал выше, с множеством карт сделать, то уже другое.
Но опять же тут нах не нужны все кроме маперов.

Получается пак карт с новыми ТТХ и счётом нужен 1 скриптер настроить и куча маперов склепать карты.
Карты, особенно качественные (красивые, большие, оптимизированные)требуют годы жизни!
Если такие как у Багвея и DM-овцев, то такого УГ на игру можно настругать одному маперу за год.

Но вот если карты БОМБА — это 1 карта от 0,5 до 1-го года минимум.
Ну если это факультативом, по вечерам типа, перед сном.

Если пилять в день по 12 часов например, то карта 2х2км займёт минимум 1,5-2 месяца работы.
Кто на такое пойдёт?

Карты УГ-шные я могу тебе за неделю наклепать с 2 десятка, только кому они надо такие!??
Под таким УГ и подпись ставить стыдно!
Репутация: -5
Рейтинг: -89
Кол-во тем: 30
Сообщения: 104
m
… за второй вообще говорить нечего, там даже в игру иногда сыграть нескем, какие ещё моды?!!!


Купи Стим и там есть с кем играть! Не жадничай! Свой комп и 4.5$ за игру с пожизненной поддержкой с собой
не заберёшь!
Репутация: -5
Рейтинг: -181
Кол-во тем: 58
Сообщения: 428
Вано, меня не интересуют не финальные версии.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-20 из 28
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.