RSS

PVP режим "Решающие битвы"

Сообщений в теме: 8
0
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Gates of Hell
В своем очередном дневнике разработчики рассказали о новом сетевом режиме «Решающие битвы»
Цитата из Дневника:
Решающие Битвы — это новый игровой PVP режим. Это, кстати, первый анонс нового мультиплеерного режимаt! Цель этого режима совместить соперничество с историчностью, местами и битвами. Этот игровой режим будет по нраву людям, которые увлечены историей и будут готовы к любым условиям!

В Решающих Битвах бои будут исключительно основаны на исторических. Каждый сценарий будет соответстсовать реальным событиям. Это означает, что одна из армий будет иметь преимущество над другой, как это было во время войны! В таком случае, чтобы сдержать баланс в игре, задания выиграть будут поставлены так, что дисбаланс между армиями будет компенсирован более простыми задачами или другими стратегическими условиями.

Каждая карта в Решающих Боях будет отличаться, потому что бои происходили в совершенно разных услвоиях, поэтому задания для каждой игры будут разными, в зависимости на какой битве это основано.

В добавок, в каждом РБ сценарии будут свои особые юниты, которые будут специально созданы для этих миссий. Эти юниты включают в себя флот, тяжелые гаубицы, береговые орудия и другая техника, которая использовалась во время войны. Конечно, использование этих юнитов в обычном мультиплеере приведет к дисбалансу, но в Решающих Битвах эти монстры будут показывать себя как они могут повлиять на сражение.

Очень важно понять, что создать такое детище потребует достаточное количество времени и балансировки игрового процесса, таким образом мы будем выпускать их постепенно обновлениям самой игры. Впрочем, релиз Решающих Битв выйдет приблизительно либо с релизом самой игры, либо после релиза и будет включен в основную версию игры бесплатно.


Что думаете?
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Почему то 3 Блиц напоминает… (При словах «Решающие битвы»)
Репутация: 0
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 1
Сообщения: 13
Лучше бы доделали те режимы какие есть и вернули бы конвой. Как они будут балансировать орудия?? а корабли? У кого то есть корабль, а у кого-то нет? Зашибись игра.
история историей но в муль должно быть норм играть, если неиграбельно то никакая история не поможет.
Репутация: 0
Рейтинг: 4
Кол-во тем: 0
Сообщения: 10
Плодить режимы — крайне сомнительное занятие (впрочем так же как и моды). Как бы не был хорошь тот или иной режим (или мод) — он разбивает комьюнити, которое у ВТВ и так не слишком сплоченное, и которое GoH еще предстоит набрать. Получаются кучки любителей того или иного режима вместо единого «народного» фронта… Считаю, что наличие разных режимов — это порочная ветвь развития еще со времен ВТВ-1!
Лучше бы разработчики сосредоточились на проработке единственного мега-режима, который был бы хорошь для всех. Очень хорошая идея была с превращением захвата флагов — в контроль территорий с дополнительными очками за уничтожение юнитов (как слияние флагов с режимом бой) — вот этот режим бы и пилили до совершенства…
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Leifur, как ты себе это представляешь, есть ценители только ЗФ а есть ценители ЛФ и даже режим обычного боя имеет своих фанатиков.
Мне например ЗФ и Б вообще нах не нужен, только ЛФ.
И что как угодить всем тут, если ЛФ привратится в ЗФ то я и многие думаю пошлют нах такого гибрида.

Думаю ты не дооцениваешь и плюсы разных режимов, т.к. чем больше режимов тем больше и фанатиков возле них въётся.
Был бы только режим ЗФ то думаю в мультиплеере минусом процентов 25 стало бы.
Если бы убрали ЗФ то 50% отвалило бы сразу, ну и на бой тоже ходоков на 25% откинулось сразу.

Это конечно не говорит о том что прям так и сразу меньше стало фанатиков, потому что есть игроки полюбляющие и попарно эти режимы, да и все вместе тоже.
Но, я вот вообще бы отвалил после урезания ЛФ с мультиплеера.

Не представляю я твоего предложения собрать всех в одну кадушку.
Что это будет — «смесь бульдога с носорогом»?
Репутация: 0
Рейтинг: 4
Кол-во тем: 0
Сообщения: 10
Плодить не надо было с самого начала, теперь поздно… Линию фронта уже никуда не деть smile Тут уже те режимы что есть — конечно остаются, т.к. они нашли своих поклонников в большом количестве, я согласен. Бой тоже вполне качественный режим, хотя я его и не понимаю (в концептуальном плане), но народ-то играет вовсю.
Я лишь выразился что — дальше не надо плодить еще больше…

Что касается объединения режима, это не я предложил — это вон там — у разработчиков написано; что-то вроде ЗФ, где вместо флагов территории и стратегические объекты, а очки за уничтожение (как в Б) — подспорье приближают победу. (главное не перепутать и все это забалансить качественно, чтоб не напортачили).

Опасения мои связаны в первую очередь с онлайном, т.е. поначалу-то всем всего хватать будет. А вот в неурочное время, например, тоже ж бывает поиграть хочется или N-лет спустя, когда ажиотаж на убыль пойдет — как, например сейчас со «штурмами» — заходишь (если не в 8 вечера, конечно) — а там полтора сервера Б и один ЗФ — все неполные и ждут своих любителей, которых не хватает… А какая получится смесь — это уже от талантов ее делающих зависит.
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Так в Арене же уже хотят «задеть»!

Линию фронта уже никуда не деть smile Тут уже те режимы что есть — конечно остаются, т.к. они нашли своих поклонников в большом количестве, я согласен.

Что значит не деть, в Арене пишут же что флажков не будет, старый формат если допустим и оставят, что они туда повесят, старые 5 карт которые уже всучивали не один раз, или ты думаешь они под старый режим будут новые карты лепить?

Что касается объединения режима, это не я предложил — это вон там — у разработчиков написано; что-то вроде ЗФ, где вместо флагов территории и стратегические объекты, а очки за уничтожение (как в Б) — подспорье приближают победу. (главное не перепутать и все это забалансить качественно, чтоб не напортачили).


Так что тут объединено, влепят как и в Арене новую «Линию фронта» без зон флажков или без флажков но с зонами, это вообще как и всегда мутно представлено.
Какое объединение тут, это на отрезание похоже.
Нарисовали буферную зону на 2 метра и убрали флажки, какое же это объединение и чего?

Ты пойми же, в Арене речь они вели не за Б или ЗФ а за ЛФ.
Убрали зоны с флагами и что теперь, «трубопровод» у них и есть теперь «линия фронта», типа ребрендинг.
Только это уже и не ЛФ а одно название, по отношению к классической ЛФ.
Суть проблемы в том что они отказались типа от старой ЛФ и придумали новую ЛФ.
Не Б не ЗФ а именно ЛФ.

Это не что иное как очередной баг, так вот и тут явно багануть могут ЛФ и всучат ещё новые режимы.
Так вот что их будет 5 что 50 разницы не вижу в минус, только в плюс, но зарезать старые режимы не стоит.

Если ты переживаешь за то что разбегутся все по разным режимах, не парься зря, я думаю игроков будет гораздо меньше если режимов останется 5 или будет 1 как ты предлагаешь (изначально якобы расплодили).
Плодят пусть хоть 100500 режимов будет хоть интересно их все опробовать.

Ну а если нехватает игроков -то тут проблема в казуальщине дешёвой в игре а не нехваткой игроков.
Если игра дерьмово сделана, то проблема в ней а не в количестве режимов.

Ну вот например, люди жалуются как правило на то что в игре нет военной логики, примитивно всё и убого налажено, стрельба на 100 метров и кликодротство одно выходит а не игра.

И сколько ты режимов не делай если людям не понраву такая тупая хрень то они уйдут со сколько бы не влепили режимов.
Не в режимах проблема, а в том что игра не серьёзная на экране происходит а не реальная война.
Сколько бы ты высидел в цирке например, час, два, три, ну четыре, пять на крайняк.
А вот если бы тебе настоящую арену Колизея показали с настоящими потехами на ней, да ты бы каждый день туда бегал и взирал бы на такую забаву годами.
Хотя и выходил бы от туда по началу на полусогнутых ногах.

Неделю бы вообще в ступор упал как на войне в первое время, вся жизнь бы показалось пустой потехой.
И даже если бы тебе показали потом опять дешёвый цирк, да ты же матами бы крыл такой кидок.

Я не был на настоящей войне в качестве солдата, но всю свою жизнь только и делаю что воюю, ну пусть и в виртуальном мире.
Важно другое, важно то, есть ли в игре про войну война, или же её нет.

Есть ли на игровой арене (реальные схватки) как в Колизее или это пародия дешёвая на него, как любой цирк в любом городе, что по размеру что по репертуару в нём!
Если в играх нет ВМВ, то нет и игр про ВМВ, что тогда есть ты спросишь, ясно что пародия дешёвая с извращёнными элементами.
А главное что кроме названий и макетиков бутафорских там нет ничего связанного с суровой военной реальностью.
Всё через жопу что стреляет что ездит, неадекватство полное, кого же потащит такое.

Потому и игроков нет, в цирк дешёвый и извращённый ходить где мучают годами животных никто кроме детей малых и полудурков ходить не будет.

А вот если там реальные «звериные бои» начнутся, то тогда там пол города засядет глазеть такое в полном ахе, главное что-бы та арена не была цирковой как по размеру так и по содержанию, как в случае с детьми и полудурками.

Вот как например, можно «до одурения восхищаться» обычным современным цирком, но он ничто по сравнению с его прародителем ареной Колизея.

Там зверушек не гоняли по кругу и не выставляли идиотами — там стравливали что людей что зверей против друг друга, не на жизнь а на смерть!

Я не садюга и взирать на «травлю людей и животных» не предлагаю, но война это «звериная травля» и «зверинная грызня» а не полудурошные покатушки по арене цирка «ведмедей на велосипеде».

Если господа считают всё ВТВ кроме первой части вместе с БТРХ — это арена боевых действий, то они очень заблуждаются, даже не по тому что не видели и не играли в ВТВ1 и БТРХ, а по тому что они вообще даже войны не видели и не понимают что это всё мимо её.

Война это не стрельба на 100 метров, не кликодротство игроков, не «покатушки на танкушках», не тупое чмырялово часами между 2-мя танками.

Война — это уничтожение всех и всеми доступными средствами на всех доступных расстояниях, но с одной оговоркой, мочить надо как можно больше и как можно дальше и как можно быстрей.
И смертельно важно, чтобы всё оружие имело своё «РЕАЛЬНОЕ» ТТХ а не придуманное какими-то лузерами игрового мира.

Остальное это уже стратегия и тактика, но опять же с той же целью, чтобы уничтожить всех как можно больше и как можно дальше ну и как можно быстрей.
Всё.

Но если ТТХ извращенны и забиты в разы, то вся стратегия и тактика сводится к тупому извращению.
Но как же узнать что это извращение тому кто в этом извращении и родился и помрёт?
Да никак, дураки говорят теорию на практике изучают, а практики нет как и игр с адекватными ТТХ.

Появится достойная игра про ВМВ, да все только тогда и поймут кто не понимает про что тут ведётся.
Не с чем сравнить пока извращённый ВТВ, но когда появится что либо реальное а не такое вот то тогда ржать будут сами с себя сто повелись на такие извращение как ТТХ в ВТВ.

Когда в мире появится первый достойный эмулятор военных действий — вот тогда и поговорим глубже на эту тему, а пока только остаётся жрать эту похлёбку или выходить всем адекватным игрокам в сад.

Если положенной эффективности нет что в дистанции, что в бронебойности стрельбы — то такая игра не просто УГ а шлак один.
И к тому же такой засол порождает извращённую комедийность, неудачную пародичность, да вообще в поведении юнитов наблюдается не война больше а «гейский блокбастер» типа «зелёного слоника»!

Извратив всё ТТХ извратили само представление.
Репутация: -2
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 1
Сообщения: 84
то, что ты предлагаешь называется позиционной войной. Это не зрелищно.

Вспомни фильм «Спасти рядового Райна» и теперь представь каким бы был фильм, если Спилберг учитывал твой пример дальности стрельбы и расположения войск.
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
то, что ты предлагаешь называется позиционной войной. Это не зрелищно.

Да не, то ты уже «не в ту степь зашёл», позиционная война насколько я понимаю — это та война что происходит на одних и тех же позициях, без продвижения фронта куда либо.

Я же говорю о том что урезанные ТТХ в 3-10 а иногда и в 100 раз — превратили технику в тупое и малоэффективное ЧМО!
Ну если ещё один образ привести в пример то примерно подойдёт боксёрский ринг например.

Вот ты думаю понимаешь что интерес к боксёрским поединкам нарастает по мере увеличения весовой категории.
Так вот, если ринг сделать в размере не 7х7 метров а в 10 раз меньше 0,7х0,7 метров.
Вкинуть в него уродливых карликов с руками в 10 раз короче чем у супертяжей.

Что это будет???
Это будет бокс или уродливое извращение с участием ополоумевших гномиков?
Да если людям подсунут такой бокс, то бокс начнётся у административной будки с администрацией такого извращения.

Но заметь даже если карлики начнут «дуплиться между собой» это будет похоже на избиение младенцев теми же младенцами.
А эффективность такого с позволения сказать бокса будет равна примерно нулю.

Карлики не смогут даже в нокаут отправить таких же карликов.
И всё по тому что сила удара настолько будет мала, что карлик даже не сможет припечатать карлика!
Я видел несколько раз такие бои, это «смех сквозь слёзы» и места таким бойням не на «арене бокса» а в цирке для потехи детей и опять же полудурков.

Но причина даже не в манежике малом и не в маленьких карликах а в том что вырубить что карлика, что супертяжа нужна определённая сила удара, которой карлики не обладают.

И такая картина даже не из-за слабых мышц, а из-за коротких рук и низкой их массе.
Да один супертяж «упакует» даже не одну сотню таких карликов по очереди и все они с ринга будут лететь как «шавки подзаборные».

Опять же, «мапет шоу» такое только для потехи у обдолбанных малолеток «сойдёт на ура».
А серьёзные люди даже смотреть на такое не станут.

Но это тоже будет извращение, как не крути.
А для некоторых это ещё будет и хохма очень таки красочная.

Мне такое извращение вообще не интересно.

К стати, есть мнение и я не могу его не разделять, что само больно бьют даже не качки и садисты а глухие.
Потому что не слышат мольбы о пощаде и рёва от боли, того кого они забивают ногами всей своей грядкой.
Мне уже 2 человека указывали на это, что их само жестоко за всю их жизнь прессовали именно глухие.

При чём уже даже не важно то, что они были в неадеквате явном.
Важно другое, а именно то, что они не слышат о капитуляции избиваемого ими тела, или не слышат мольбы о пощаде с призывом бросить эту затею — дуплить ногами.
Ну и плюс обиженность на весь мир, что они неполноценные люди — докидывает азарта в таком деле.

Так вот к чему я тут это вспомнил, даже отсутствие слуха способствует забить до смерти.
А если они ещё бы были и слепые, представь как они бы убивали людей.

Такие дела прибавляют ярости и дебилизма, но не улучшают логику боёв.
Вот и в ВТВ юниты слепы, глухи и неполноценны, извращенны своими же лишениями по ТТХ.
ТТХ на то и ТТХ, чтобы уметь что либо как можно лучше и тактичнее а не уйти к нолю в 10 раз.

Если у человека слух на 10% и зрение на те же 10% — то ему лучше с дому вообще не выходить одному даже.
О какой тусовке в обществе таких же глухих и слепых может идти речь когда у него даже руки на 10% работают и речь только на 10% читается как по тексту так и по громкости.

Ну вот тебе пример весёлый вышел.
Представь толпу людей у которых всё обрезано кроме размеров тела на 90%!
Скорость хотьбы, дальность хотьбы, зрение, слух, речь, обоняние, всё в общем работает на 10%.
Да это не то что инвалиды, это полные овощи будут, они как червяки будут ползать и мычать непонятно что!
Полное шоу уродов!

Но почему же тебя и таких как ты не смущает то что всё ТТХ урезано в таких же пропорциях 1:10?
Может просто вы не понимаете что перед вами не техника с реальными ТТХ а инвалиды какие-то???
Я не могу понять такой логики, всё обрезано в разы и это принято за норму.

Ну и я же не о 6-х чувствах тему открываю когда утверждаю, что техника в игре должна быть с реальными ТТХ а не инвалидным вариантом в 10-30%!
Это бред как не крути.

Можно понять уменьшение дальности стрельбы в 2 раза, ну в 3 ещё принять можно стреляя на 700 метров, ну куда уже умом тронутся обрезанием в 10 раз стреляя на 100 метров???

Но вот на счёт бронепробиваемости — тут такая лажа недопустима полностью.
Потому что бой даже пусть и на 100 метров превращается в полное неадекватство, стрелять на 100 метров и не пробивать ничего даже с 20-го раза это извращение даже не для казалов а клинических дебилов.

Да хоть 100 ИС-ов третьих против 1-го КТ более чем на 125 метров это ничего не значит даже если они его долбить будут час, выпулив 3000 снарядов в него.
Термина я такого даже и не знаю что-бы выразить такой ЛОЛ в полном масштабе и чёткой форме.

Ты похоже прихавался к этому дерьму и другого не пробовал, даже БТРХ например.
Я тебе ответственно заявляю, Штурм 2.05.15 предстаёт в разы лучше не только с виду реалистичности и по новым возможностям.

Он даже дышит лучше если на экране не вечное тупое месилово с 10-ти танков как в роликах у Унтера.
А более динамичные бои на более обширном пространстве, да Джем подсадили даже по производе на жопу такой тупой и безрезультатной стрельбой.

Если бои массштабней идут и танки поражаются как надо с 2-3 попаданий, то в игре становится меньше юнитов и она меньше лагает!
Я это сразу заметил, но не сразу понял в чём такое было обстоятельство, потому что оно не единично.

Получается так, если выровнять безумно уродливую стрельбу в Штурме, получается не только нормальная перестрелка, а и уменьшение лагов.

Вспомни фильм «Спасти рядового Райна» и теперь представь каким бы был фильм, если Спилберг учитывал твой пример дальности стрельбы и расположения войск.


Нет, тут твой пример ко мне неудачен, потому что я почти не смотрю пиндосовских фильмов вообще.
Не могу я понять логику твою на примере фильма потому что я его не видел.
Мне хватило этого говна в 90-х.

Да у меня вся эта говно-пиндо-киноиндустрия осталась на одном пике понимания их мира.
И он мне противен и апатичен полностью.

У них даже нет понятия такого как честь, совесть, доблесть и т.д.
Баксы, шлюхи, оружие и порошок — всё!
Нах, противно даже думать о таком погосте сумасшествия флибустьеров!
Когда в 90-е всех опиндосивали я оставался в здравом рассудке и при чистой памяти былой страны.
За всё это время я видел только 3 фильма которые я не пожалел что досмотрел до конца, но к моему удивлению их хоть и снимали в пиндосии, но выходцами из других стран.
Модераторы темы • Nebel
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.