RSS

Ваши работы в редакторе карт GEM2 (в т.ч. Work in Progress)

Сообщений в теме: 20
0
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Над чем работаете? Что сотворили?
Хвалимся скриншотами работ «в стадии разработки» или же готовыми трудами
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Теперь понятно куда карты кидать… Наконец-то! Ура! Гип-гип ура!
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Карта «замес»
yadi.sk/d/4nrQV4wjsaeaP
Использовал моды:
Шаротанк— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/is360_avtor_leo/4-1-0-985
Прохоровка— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/battle_of_prokhorovka/4-1-0-825
T600— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/t600titan_avtor_vlss97/4-1-0-1024
Maus— mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturmmaus_i_maus_ii_avtor_smf/4-1-0-865
P.S. — Карту сделал как неприступную линию обороны но комп знатно лагал… Скорее всего карта у тебя будет работать нормально или хотя бы не так лагать…
Теперь отсибячина: Карту сделал очень быстро (чуть меньше 12 часов, если быть прям очень точным) Даже не думал что вот такую оборону запилю… Думал щас поставлю супер-танки и как рухнет она как карточный домик! А нет войска на спавне застряли…
Вот скриншоты.




Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Карта «t600»
Использовал мод:
T600 — mow-portal.moy.su/load/v_tylu_vraga_2_shturm/t600titan_avtor_vlss97/4-1-0-1024
Карту можно использовать как шаблон для своей карты.
Скриншоты.




Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
5 сингл миссий для Cold War'а
Автор: Gopan
Автор тут vk.com/topic-91604037_33716032?offset=340
Скрины тута (UZSTALKER) phglobal.my1.ru/forum/14-112-83
Карты yadi.sk/d/X25KvtkgsADy8
Россия против Германии
Германия против России
США против ИГИЛ
Россия против Ичкерии (местные чеченцы)
Сирия против ИГИЛ
P.S. — Это стандартные миссии из штурма или Cold War'а, переделанные в стиле: Захвати точки (Как и в оригинальном штурме)
Отсебячина — Я честно скажу что миссия идет долго, очень неспешно. Потому что в начале дают какие-то 100 очков и танков нет. Особенно заметно это в самой первой миссии.
Репутация: 9
Рейтинг: 58
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321


Попытка сделать миссию с двумя уровнями — наземным и подземным:

Замок в Германии на побережъе Балтийского моря:



Подземная часть замка:



База подводных лодок:

Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Нифигасе!
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
John Doe, как делал, два разных сектора карты через подгрузку clipов триггером?
Репутация: 9
Рейтинг: 58
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Цитата: Unknown Soldier
John Doe, как делал, два разных сектора карты через подгрузку clipов триггером?

Вот вопрос по-существу! )
Да, пытался именно так. Не получилось — гадские юниты под управлением пользователя начинают бегать при изменении областей clip'ов из старой в новую через границу «тумана». Как исправить простым способом и так, чтобы было не очень коряво — не придумал и задвинул наработку в дальний ящик.

Идея была такая — игрок не подозревая ничего ведет бой за город, захватывает замок. А там, внутре )))), есть такая малозаметная, как бы, дверца. Если из любопытства ее открыть (чисто из любопытства — никаких подсказок!), то открывший ее боец выдает удивленную фразу (как в ЛП, в миссии захвата Тобрука) о том, что обнаружил какой-то подвал.

Далее игрок, по выбору, либо может продолжить миссию обычным способом — проламывая лбом оборону в городе. Либо из любопытства отправить в подвал разведку. В последнем случае разведка (после кинематографического эффекта) оказывается в подземелье и начинает его исследовать. Прохождение подземного уровня не влияет на прохождение наземного. В любой момент подземные приключения можно завершить и вернутся на поверхность в замок и продолжить действовать только на поверхности. Причем, когда и сколько раз спускаться в подземелье и возвращаться на поверность решает только игрок.
Однако, если долго рыскать по подземелью — можно надыбать разных интересных бонусов и приключений на жопу, а также выйти из подземелья в тыл немецкой обороны (если найдешь этот выход ;)). Естественно, через подземелье можно провести в тыл только пехоту. К тому же подземелье, чтобы игрок не наглел и не проводил через него целую дивизию, могло быть затоплено\завалено\взорвано либо немцами, либо самим игроком из любопытства нажавшего в нем не ту кнопку. ) Прохождение этого уровня сильно помогает преодолеть довольно затруднительный участок обороны, прикрытый гаубицами, 88-мм зенитками и «ишаком» немцев.

Вот такой скирмиш с сюрпризами! )
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Цитата: John Doe
Цитата: Unknown Soldier
John Doe, как делал, два разных сектора карты через подгрузку clipов триггером?

Вот вопрос по-существу! )
Да, пытался именно так. Не получилось — гадские юниты под управлением пользователя начинают бегать при изменении областей clip'ов из старой в новую через границу «тумана». Как исправить простым способом и так, чтобы было не очень коряво — не придумал и задвинул наработку в дальний ящик.


А скрывать юниты в наземном секторе карты через hidden не помогало?
Репутация: 9
Рейтинг: 58
Кол-во тем: 14
Сообщения: 321
Цитата: Unknown Soldier
Цитата: John Doe
Цитата: Unknown Soldier
John Doe, как делал, два разных сектора карты через подгрузку clipов триггером?

Вот вопрос по-существу! )
Да, пытался именно так. Не получилось — гадские юниты под управлением пользователя начинают бегать при изменении областей clip'ов из старой в новую через границу «тумана». Как исправить простым способом и так, чтобы было не очень коряво — не придумал и задвинул наработку в дальний ящик.


А скрывать юниты в наземном секторе карты через hidden не помогало?


Тогда я хотел сделать так, чтобы пока игрок бегает по подвалам на поверхности параллельно все шло своим чередом. В результате чего игрок при возвращении из подземелья попадал бы в изменившиеся условия.

Можно, конечно, плюнуть на все эти навороты гемплея и просто сделать сюжетную вилку, предоставляя выбор игроку как и по какому сценарию он хочет дальше играть.

Т.е. при попадании в подземелье первоначальная миссия завершается победой, если игрок соглашается с этим и нажимает нужную кнопку после вопроса. После этого запускается следующая миссия компании, в которой он лазает только под землей.
Если игрок все-таки хочет пройти миссию до конца, разгромив немцев на поверхности — он отказывается от боев в подземелье и продолжает исходную миссию.

Состав группы, отправленной в подземелье на разведку, буферизируется\сохраняется в игре. После победы игрок может отдельно пройти подземную миссию, как следующую миссию в компании, начав ее с той группой, которая была сохранена в предыдущей миссии при отправке разведки в подземелье.

В этом случае особенно хорошо было бы ввести в общий сюжет компании каких-нибудь героев (как в «Братьях по оружию», лейтенант Петров и лейтенант Смирнов). Так будет «красивше» и логичнее. Например, один герой воюет под землей, а другой — на земле. И оба должны выжить.

Преимущества такого решения:

1). Не нужна вся эта морока с двумя параллельными уровнями в одной миссии.

2). Сюжет отдельных миссий (наземной и подземной) не переусложняется и не требует постоянного преключения между уровнями. Полагаю, что сложный сюжет с параллельными действиями на земле и под землей в рамках одной миссии не всем понравится.

3). Карты наземной и подземной миссии в компании — это отдельные карты, каждую из которых можно сделать больше в длину и ширину, без оглядки на слыбые компы.
Репутация: 3
Рейтинг: 2
Кол-во тем: 6
Сообщения: 8
Делаю сейчас миссию на БПО, перенесу потом на Штурм, или Лис Пустыни. Если есть ребята, кто может помочь в скриптовке миссии — помогите. Напишите в личные сообщения. Спасибо.









Репутация: 0
Рейтинг: 2
Кол-во тем: 0
Сообщения: 2
Я поделюсь своим модом из 12 миссий (карты не свои) на игру Battle of Empires под названием «Русский исход». Добавил две новые нации с озвучкой, немного нелинейности и игру за две стороны поочередно в течение одной миссии. Ну и еще с помощью триггеров сделаны всякие любопытные штуки, например передозировка наркотиками. Если кому интересно, ищите в Steam Workshop.
images.akamai.steamusercontent.com/ugc/322374420283608477/26F120C4FC05AF45FAFCAB328AE0542C8BF75CCF/
images.akamai.steamusercontent.com/ugc/322375428330529989/AB687C6103CBFEF437CB91092A2EF94B40A3BA26/
images.akamai.steamusercontent.com/ugc/322374420283610233/53F29FC43BAEE710B0E62209CC183341B6E2548C/
Репутация: 3
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 2
Сообщения: 3
Цитата: Milovich
Делаю сейчас миссию на БПО, перенесу потом на Штурм, или Лис Пустыни. Если есть ребята, кто может помочь в скриптовке миссии — помогите. Напишите в личные сообщения. Спасибо.










Очень красиво по скриншотам. Могу взять карту для своей миссии, если дашь добро. Приму в дар))
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 5
Может кому из картоделов будет интересно, в Стиме для Штурма 2 выложил небольшой мод с шаблонами для разнообразных местностей которые легко помогут при создании карт.
Репутация: 2
Рейтинг: 6
Кол-во тем: 2
Сообщения: 11
Цитата: VaSoK
Может кому из картоделов будет интересно, в Стиме для Штурма 2 выложил небольшой мод с шаблонами для разнообразных местностей которые легко помогут при создании карт.

Неплохо, спасибо. Опробуем.
Репутация: 4
Рейтинг: 16
Кол-во тем: 2
Сообщения: 364
А вот кто может сделать карту для миссии Халхин-Гол? Карта очень простая — холмистая равнина покрытая травой. Одна река и никаких городов, деревень и т.п. Размер не меньше 1000х1000.
Образцы:

Репутация: 4
Рейтинг: 16
Кол-во тем: 2
Сообщения: 364
Так, на первый вопрос молчание.
Вопрос номер два. Есть карта с летним ландшафтом (Северный Кавказ), а действия в миссии происходят в ноябре — насколько сложно заменить ландшафт с мая на ноябрь. Точнее — возможно ли такое? Или каждую ёлку-травинку надо менять в ручную? То есть делать новую карту.
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 0
Сообщения: 8
А я вот что не давно в нете нашёл:) Парнишка устраивал на моей давнишней карте, бои AI за СТАЛИНГРАД. Конечно приятно, что мой труд, кому то пригодился:)
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
skr,
Так, на первый вопрос молчание.

Ну я могу сказать что рисовать такую карту — проще пареной репы, речушка, холмик и трава, остальное плато.

Сам бы и нарисовал уже давно, неделя максимум там работы по вечерам, перед сном тебе будет.
Я бы нарисовал тебе такую карту запросто, но вот свои все стоят долгостроем, попробуй сам начать мапинг! CF-yes

Вот с такой простенькой карты и следует начинать учиться, если есть желание конечно.
А так, кто тут живой остался в таких делах, 3,5 челомодернизатора на всё ВТВ — (крайне экзотические динозавры всей «дикой Евразии» — сказала бы тут ныне покойная (упокой Господи её душу!) госпожа Новодворская).

Новая эра донатов ещё не пришла в ВТВ, а старая эра коробок уже ушла с ВТВ! (вместе с фанатами и мододелами jokingly )
Интересно, что модмейкеры на ЛП и Ш2 как-то тоже резко везде вымерли, или мне кажется только это?! (риторика rofl )

Вопрос номер два. Есть карта с летним ландшафтом (Северный Кавказ), а действия в миссии происходят в ноябре — насколько сложно заменить ландшафт с мая на ноябрь. Точнее — возможно ли такое? Или каждую ёлку-травинку надо менять в ручную? То есть делать новую карту.


Это совсем не сложно и совсем не долго, хотя смотря что на карте этой находится конечно, если много штампов уже стоит, то с ними только время терять и нужно будет в основном меняя их или удаляя вообще.
А так, за пару-тройку часов нужно будет перерисовать грунт и текстуры во всех объектах поменять на зимние.

И всё, есть ещё моменты но они мелочные, погода например, звуки ветра и накладка спецэффектов зимних.
В общем так, если это тоже на карте не более 1х1 км делать, то часов от 5-ти до 15-ти где-то, чистого рабочего времени.

Если карта пустая как ту что делать собрался, то вообще можно и в 2 часа уложиться, побыстрячку вовсе.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 21
Весьма полезный топик
Модераторы темы • MilovichJohn Doe
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.