RSS

Black Sails отказываются от движка GEM2 и переходят на Unreal 4

Сообщений в теме: 27
0
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Все, братцы-кролики! Ребята решили забить на GEM2 и уйти на сторону.
Подробности тут >>>
Black Sails
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Ну и чёрт с ними, скатертью дорога!
На мой взгляд так, тематика флибустьерская явно не вштырит многих, ВМВ вершина всех баталий.
Даже смотреть на пиндосов позорно воюющих с бородочами отстой такой же!

Меньше народу — больше кислороду!
Репутация: -5
Рейтинг: -89
Кол-во тем: 30
Сообщения: 104

Может и не всё так плохо.
Может GEM2 типа — тупит и супер тема уходит и что просто смотреть и ждать когда,
империя GEM2 исчезнет в… хотел написать, что в космосе, а типа как так и останется на уровне ВТВ1 .


Если реально, то всё очень плохо — ну просто ничего, даже совсем малого нет- типа как у DIGITALmindsoft — только наоборот, т.к. у них идей более чем и есть реализация .
Почему нет идей и их реализаций, ну типа с стороны основателя темы ( 2004 / ВТВ! ), после 2011 ничего и как бы и
нет….?


Почему нет идей и попытки, желания их реализации

… Почему потеряна инициатива?
?
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Наверное нужны таланты. И история…

Например во всех частях был свой сюжет: Вьетнам история об американском отряде и 2 русских с 2 вьетконговцами, Черные бушлаты история о советских элитных и бесстрашных героях черноморской кампании и так далее! Просто либо истории кончились (что невозможно), либо кончились умельцы в кампаниях.

А воопще думаю виноват мультиплеер! Ведь когда он становится фишкой игры или когда становится основной частью игры, то кампания (если она воопще есть) то она катится в говно, и мы видим однотипные миссии вместо супер-пупер заданий от которых зависит судьба всего фронта!

Да и игра про современную войну в стиле: Вот мы храбрые амеры и воюем в какой-то арабской стране против террористов на т80у. Что воопще нереально 0_о

Единственное что ещё может спасти игры серии ВТВ это мододелы которые объединяются в студии. Которые в свою очередь могут и ШЕДЕВР (По крайней мере относительно того что есть) подарить...!
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Конечно, креатив нужен, как при написании стиха, пьесы, прозы, сценария, сюжета и т.д.
Типа «дыхания творца», «отлучину от Божественного огня!».
Креативное мышление — типа — есть продукт мозга!
Пускай даже так.

Нет респекта — нет шедевра!!!
Есть респект — шедвр появится!
Может быть, когда нибудь, потом.

Как ты говоришь модами может и улучшиш игру, «шиша на два», что они улучшили за годы в Штурме?
Ровным счётом ничего, если юзает кто, то только в КВ, а так все как в танке, всё, но КВ это не ВМВ вообще!
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: Мастер

Как ты говоришь модами может и улучшиш игру, «шиша на два», что они улучшили за годы в Штурме?
Ровным счётом ничего, если юзает кто, то только в КВ, а так все как в танке, всё, но КВ это не ВМВ вообще!

Ну как-то вот совсем поверхностно! На Штурм вполне достаточно адекватных модов, самый популярный в сетевой — RobZ. Имхо, оптимальный геймплей для этой серии. Без зубодробительного реализма, но и без упоротой аркадности, преследующей «двойку».
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
На Штурм вполне достаточно адекватных модов, самый популярный в сетевой — RobZ.

Ну это второй Штурм, да ещё и для стимовцев выложен, в Тангле о таком и не знают.
Адекватные есть, но нет движа в это.

Максимум что юзают это КВ, всё, голяк, остальное отсутствует, что в первом, что во втором.
Так мало того, у них там карты не обновлялись уже лет так 5, а толпа толчётся в Штурме, стандартном.

Я это и имел в виду, движа нет, что поменяли моды кроме КВ, ничего, а сам КВ совсем не ВМВ, я уже не говорю, что это не ВТВ вообще.
По тому и реальность такова, что в мультиплеере не один мод ничего так и не поменял!
Толкучка идёт 5 лет на стандартном Штурме.
Во втором тоже глухо всё.

Да и на Штурм так никто и не сделал альтернативную стрельбу, доделанную до конца.
Всё одно, 5 лет в пустую.

Без зубодробительного реализма, но и без упоротой аркадности, преследующей «двойку».

Среднее получается, между респектом и УГ?
Я чёт всегда только в одну сторону смотрю, всё на респект, а респект — всё реальное, абсолютно.

Пока реального игрового мира в 3D про ВМВ нет, это только и может быть респектом.
Остальное неважно, когда нет оригинала пародии никому не надо.
А всё что между респектом и УГ это не респект.

Когда нибудь до всех игроделов дойдёт, что гонки, спортивные игры и стратегии про ВМВ должны быть по реальности, а не по какому нибудь компромиссу.
Только тогда будет настоящая игра про ВМВ.

Почему-то в танковых шутерах это поняли, наконец-то, в авиа симуляторах тоже.
В тактических полустратегиях пока далеко от истины.
Реализма в модах Штурма просто нет, как и в самом Штурме.
Во втором — сомневаюсь, может кому и достаточно, но главное другое.
Его тоже там нет.

И не будет, всё будет как и раньше — в формате «телепузиков»!
Даже без взгляда на мультиплеер.
Репутация: -5
Рейтинг: -89
Кол-во тем: 30
Сообщения: 104

Мастер, надо на Тангле подать заявку на присоединения игры с модом!
Ну это второй Штурм, да ещё и для стимовцев выложен, в Тангле о таком и не знают. Адекватные есть, но нет движа в это.

Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Цитата: Мастер
На Штурм вполне достаточно адекватных модов, самый популярный в сетевой — RobZ.

Ну это второй Штурм, да ещё и для стимовцев выложен, в Тангле о таком и не знают.
Адекватные есть, но нет движа в это.

Максимум что юзают это КВ, всё, голяк, остальное отсутствует, что в первом, что во втором.
Так мало того, у них там карты не обновлялись уже лет так 5, а толпа толчётся в Штурме, стандартном.

Я это и имел в виду, движа нет, что поменяли моды кроме КВ, ничего, а сам КВ совсем не ВМВ, я уже не говорю, что это не ВТВ вообще.
По тому и реальность такова, что в мультиплеере не один мод ничего так и не поменял!
Толкучка идёт 5 лет на стандартном Штурме.
Во втором тоже глухо всё.

Да и на Штурм так никто и не сделал альтернативную стрельбу, доделанную до конца.
Всё одно, 5 лет в пустую.

Без зубодробительного реализма, но и без упоротой аркадности, преследующей «двойку».

Среднее получается, между респектом и УГ?
Я чёт всегда только в одну сторону смотрю, всё на респект, а респект — всё реальное, абсолютно.

Пока реального игрового мира в 3D про ВМВ нет, это только и может быть респектом.
Остальное неважно, когда нет оригинала пародии никому не надо.
А всё что между респектом и УГ это не респект.

Когда нибудь до всех игроделов дойдёт, что гонки, спортивные игры и стратегии про ВМВ должны быть по реальности, а не по какому нибудь компромиссу.
Только тогда будет настоящая игра про ВМВ.

Почему-то в танковых шутерах это поняли, наконец-то, в авиа симуляторах тоже.
В тактических полустратегиях пока далеко от истины.
Реализма в модах Штурма просто нет, как и в самом Штурме.
Во втором — сомневаюсь, может кому и достаточно, но главное другое.
Его тоже там нет.

И не будет, всё будет как и раньше — в формате «телепузиков»!
Даже без взгляда на мультиплеер.


Чрезмерный реализм ни к чему ни приходит. Почти не кто не будет смотреть как медленно бурлит несколько часовой бой а потом как недели идут локальные престрелки. Просто спроса нету, просто нету. Да и сделать ахиретельную стратегию это довольно сложно, да и у массового потребителя будут проблемы: это будет примерно так 50% игра воопще не грузится, 20-30% играют на минималках, 10-20% будут на средних и высоких максимум.

Хорошую, глобальную стратегию это тебе не локальный танковый шутер сделать с хп или ваншотами это такую работу надо делать. Тем более в наше время когда «стратегией» считается дота в стиме и клеш оф кленс и другие клоны на телефонах
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
По личным скромным прогнозам такая стратегия «твоей мечты» появится когда 4К будет у большинства людей (тогда у многих будет отличное железо (по нашим меркам) и будет возможность сделать такую игру без огромных убытков от того что она требует богословные ресурсы от компа и от того что «все мы играем в доту и нам нах ненужен такой хардкор! и унылая маштабность!» когда дота и другое отродье надоест, когда люди захотят во что-нибудь залипнуть на часы, дни, недели! ожидая начала наступления в какой нибудь супер RTS — стратегии про супер войну.
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: Мастер

Когда нибудь до всех игроделов дойдёт, что гонки, спортивные игры и стратегии про ВМВ должны быть по реальности, а не по какому нибудь компромиссу.
Только тогда будет настоящая игра про ВМВ.

Правда такова, что основная масса платежеспособного контингента желает «рвать и рулить» в любой из игр, а в условиях реализма это делать нереально wink Высунулся из-за угла? Лови пулю в лоб и начинай все сначала. Зацепил колесом камушек? Колесо оторвалось. Сначала! И т.д.
Если бы был востребован тотальный реализм как массовое явление, верхушки самых массовых проектов занимали бы не CS, а проекты типа RainbowSix или ARMA.

Почему-то в танковых шутерах это поняли, наконец-то, в авиа симуляторах тоже.

Бугогошечки, o'rly?
Самый популярный танковый шутер — WOT. По реализму он превосходит первую ВТВ только дальностями стрельбы))) Но пипл хавает.

Реализма в модах Штурма просто нет, как и в самом Штурме.

Реализма нет нигде в виртуальной реальности, как бы.
Он есть в той мере, пока он не мешает игровому процессу и не превращает игру в задротство. Повторюсь, основная масса играет ради фана, а не ради выверения дальностей стрельбы и углов брони. Так было, так есть и так будет в обозримом будущем. Все реалистичные проекты будут сугубо нишевыми, для узкого круга потребителей.

И да, Мастер, что в твоем понимании РЕАЛИЗМ. Где его край? Все-все не может быть реальным, иначе у нас марш от точки к точке будет занимать несколько дней, ведь ТАК БЫЛО РЕАЛЬНО.
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
shprottt,
Чрезмерный реализм ни к чему ни приходит. Почти не кто не будет смотреть как медленно бурлит несколько часовой бой а потом как недели идут локальные престрелки. Просто спроса нету, просто нету. Да и сделать ахиретельную стратегию это довольно сложно, да и у массового потребителя будут проблемы: это будет примерно так 50% игра воопще не грузится, 20-30% играют на минималках, 10-20% будут на средних и высоких максимум.


Чёт я не осмыслю, какая связь между реальным боем и временем?
И почему ты решил что спроса не будет?

А на счёт сделать «ахерительную стратегию» сложно, ну знаешь, а что для этого надо.
Может Гарвард надо срочно закончить всем офисом, или на Луну лететь для плодотворной работы.
Может Сталина надо воскресить, для правдоподобности сюжета, что тут сложного?

Движок написать не за 3 месяца абы как, а год или два над ним трястись — всё, больше ничего.
Потом карты нормальные нарисовать а не УГ конченное для тупых мудаков.
Ну и главное не забыть настроить всё как надо, а не через жопу.

По твоей логике получается, что клепать УГ — это нормальный ход.
А сделать достойную стратегию на ВМВ — это из правил вон выходящие и из возможностей.
Не пойму я твоей логики, качество в играх вкладывается стараниями и умениями, а если нет ни того ни другого — нех погда вообща садится за игроделие!!!

По личным скромным прогнозам такая стратегия «твоей мечты» появится когда 4К будет у большинства людей (тогда у многих будет отличное железо (по нашим меркам) и будет возможность сделать такую игру без огромных убытков от того что она требует богословные ресурсы от компа и от того что «все мы играем в доту и нам нах ненужен такой хардкор! и унылая маштабность!» когда дота и другое отродье надоест, когда люди захотят во что-нибудь залипнуть на часы, дни, недели! ожидая начала наступления в какой нибудь супер RTS — стратегии про супер войну.


Т.е. для создания нормальной стратегии не хватает по твоим словам:
1. Экранного разрешения.
2. Мощности железа.
3. Страх хардкора и масштабности (агрофобия наверное игровая).
4. Ненадоедающая игра в тупую и шизойдную Доту.

Одуреть можно, может всё проще, нет таких людей что осилили бы просто такое.
Нет профессионалов которые могли бы такое сделать, нет креации такого проекта, тупо кишка тонка у всех.
Когда комерсы что либо делали изумительно, у них цель не качество а развод лохов.
Пока есть лохи, интересующиеся играми найдётся свора барыг которые будут выдавать УГ под видом респекта.

Это как наркобизнес, пока не вымрут нарколыги барыги будут тулить им свой опиум.
И не важно какого он качества, главное другое, нужна доза, а улётная она или палёнка всем пох.
Один улетит в ад от этого суррогата, другой ещё придёт «фуганутся по вене»!

Так и тут главное не чем «фугуют» игроманов, а сколько с этого будет иметь барыга!
Ну а коль качество игры зависит от игроделов, то они заинтересованы втулить «палёнку» которая не стоит почти что ничего.
Поковыряли пол годика своё УГ и выкинули фанатикам на прилавок, пусть «фугуются» унылым говном!

Yadoff,
Правда такова, что основная масса платежеспособного контингента желает «рвать и рулить» в любой из игр, а в условиях реализма это делать нереально wink Высунулся из-за угла? Лови пулю в лоб и начинай все сначала. Зацепил колесом камушек? Колесо оторвалось. Сначала! И т.д.


Так я не пойму, а что им будет мешать «рвать и рулить» если игра будет реалистичней, получается они недоумки просто.
И хотят игру в поддавки, как в шашках, но ведь это же ЛОЛ.
Опять вернулись к теме про законы для идиотов.

Законы пишут для всех, для интеллектуалов и для идиотов.
Если законы будут для идиотов мягкие а для интеллигентов строгие — то идиоты одни останутся в таком государстве.
Получается по твоей логике в игры играют одни ушлёпки которые не в состоянии даже воевать как в реальности.
Им получается всё время нужен идиотизм на экране?

Не понимаю я такого расклада, какие агрументы у слабоумков, их тупо большинсво, или как???

Бугогошечки, o'rly? Самый популярный танковый шутер — WOT. По реализму он превосходит первую ВТВ только дальностями стрельбы))) Но пипл хавает.

Да ну не только ДС, а ДО, а БП, а что ещё, это самое главное.

Пусть только даже как ты сказал ДС, ок, так уже смысл будет играть именно в WOT, а не в похожую игру у которой как и в ВТВ нет нормальной ДС!
В том то и дело, что лошара тупой будет и дальше сидеть без ДС нормальной, а адекват пересядет за WOT.

В игре про ВМВ основной элемент это что, грубо, но всё же?
Стрельба, а если её нет в нормальном виде, кому нужна такая игра, это УГ.

Потому пипл и хавает, а как тока выйдет игра лучше не только по ДС и БП большинство туда и спрыгнет.
Кому надо в УГ сидеть?!!!

Реализма нет нигде в виртуальной реальности, как бы. Он есть в той мере, пока он не мешает игровому процессу и не превращает игру в задротство. Повторюсь, основная масса играет ради фана, а не ради выверения дальностей стрельбы и углов брони. Так было, так есть и так будет в обозримом будущем. Все реалистичные проекты будут сугубо нишевыми, для узкого круга потребителей.


А кто сказал что фана больше в нереалистичных и сюрреалистичных играх??
Пока не сделали такую игру никому не понять сколько там будет фанов и фана, ну явно не меньше же!

Пока такой игры нет судить не получится.
Фан будет там где есть что фанить, а главное кому фановать.

И как понимать твою мысль что реалистичные игры не в почёте???
У меня совершенно другая информация.

Вот даже взять 2 игры про футбол, одну EA делает, вторую забыл кто.
Не важно, но все знают, что «эволюшион футбол» в разы круче EA-шного.
И фанов намного больше в «эволюшине» именно из-за этого.

Примеров куча, люди всегда там где больше реализма а не лажи, тупняка и выдуманных понятий.
По крайней мере это точно заметно на:
1. Игры по фильмам.
2. Спортивные игры.
3. Гоночные симуляторы.
4. Авиа симуляторы.
5. Шутеры.
6. Приключенческие игры.
7. Квесты.

В чём исключения тут должны быть для ВТВ например, чтобы оно не было УГ, только по тому что в сюрреализме прибывает игра?

И да, Мастер, что в твоем понимании РЕАЛИЗМ. Где его край? Все-все не может быть реальным, иначе у нас марш от точки к точке будет занимать несколько дней, ведь ТАК БЫЛО РЕАЛЬНО.


Реализм не в передислокации или в массовом маршброске.
Реализм в поведении юнитов, в ДС, в ДО, в БП, в балистике, в ударной волне, в убойной силе, в точности стрельбы, разбросе огня и т.д.
Главное что бы это бала война а не шоу полудурков.
Если она будет похоже на настоящую то цены её не будет — это будет шедевр а не УГ как всё ВТВ.

Я недавно приводил пример дебилизма.
Стоит танк в 120-ти метрах от хоть 5-ти пушек, они его взять не могут вообще, хоть их там 50 будет.
А танк тот все эти пушечки ложит и пехоту десятками косит, всё, приехали.
Причина такому цирку — 1 цифра в скриптах по ставленая по бронепробиваемости в 3 раза ниже от реальности.
Дроч галимый выходит, а в жизни тот танк труп с 1 выстрела на такой дистанции с любой из 5-ти пушек.

Или Катя влупила ракетой в танк и ему вообще «как с гуся вода».
Или 3 очереди в пехотинца с 80-ти метров и он ещё отстреливается.
Полное УГ это а не игра., и таких примеров в ВТВ масса.
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Мастер хора,
Так я не пойму, а что им будет мешать «рвать и рулить» если игра будет реалистичней, получается они недоумки просто.

Банально:
НЕРЕАЛИСТИЧНО: Штурм 2. Высунувшийся из-за домика броневик за 5 секунд преодолевает препятствие в 50 игровых метров (что по разным системам измерения — БВ-ейной и линейной составляет около 500 реальных), выходит на дистанцию стрельбы, достаточную для пробития танка в борт и гасит его, попутно разнося пару пушек, не успевших развернуться в его сторону. Игрок доволен, игрок кончает от собственной крутости.
РЕАЛИСТИЧНО: 50 метров — это лишь 50 метров. Броневик будет обнаружен задолго до того момента, как сам увидит кого-нибудь и будет уничтожен. Рулежа нет, результата нет :D

Законы пишут для всех, для интеллектуалов и для идиотов.
Если законы будут для идиотов мягкие а для интеллигентов строгие — то идиоты одни останутся в таком государстве.
Получается по твоей логике в игры играют одни ушлёпки которые не в состоянии даже воевать как в реальности.

По моей логике, равно как и по логике разработчиков любого проекта, есть разные ниши. Основная ниша была и есть «условный реализм», т.е. реализм в той мере, в какой он не отталкивает основную платежеспособную аудиторию. Есть сугубо нишевые проекты, ориентированные на харкдор, ценителей реализма, но практика показывает их убыточность, поскольку, без обид, все умники, «знающие, как надо делать игры», чаще всего платить за них не желают, находя в любом проекте тонну придирок )))

Не понимаю я такого расклада, какие агрументы у слабоумков, их тупо большинсво, или как???

Ну ты сейчас назвал слабоумком человека, который хочет тупо зайти вечером в тупую стрелялку и вырезать на одном танке овердохрена врагов просто потому, что ему не хочется напрягать мозг после работы?

Да ну не только ДС, а ДО, а БП, а что ещё, это самое главное.

Вот про обзор в WOT не надо! Смотришь с горы на равнину, никого не видишь, хотя там ни кустика, подъезжает легкий танк поближе — опачки, у нас материальзуется какой-нибудь Ягдтигр посреди картофельного поля. Не слышу криков про слабоумков. Как в это можно играть ваще?!

Пусть только даже как ты сказал ДС, ок, так уже смысл будет играть именно в WOT, а не в похожую игру у которой как и в ВТВ нет нормальной ДС!

На вкус и цвет все фломастеры… Сам знаешь. Я с куда большим удовольствием играю даже в оригинал Штурма (не говоря про РобЗ), чем в WOT, поскольку в последнем НИЧЕГО, кроме дальностей стрельбы реалистичного больше нет. А в Штурме просто нет дальностей, но Штурм — стратегия в какой-то части :D

В том то и дело, что лошара тупой будет и дальше сидеть без ДС нормальной, а адекват пересядет за WOT.

Т.е. это ты сейчас вот так вот лихо оскорбил 100500 человек, в т.ч. и меня? Ну-ну. Я не могу пересесть на WOT после ВТВ, поскольку избалован реализмом, коего в ВТВ в разы больше чем в WOT.

Потому пипл и хавает, а как тока выйдет игра лучше не только по ДС и БП большинство туда и спрыгнет. Кому надо в УГ сидеть?!!!

Та-да-да-дам — War Thunder. Реалистичная стрельба. Реалистичная пробиваемость. Где сотни тысяч играющих? А нету их, потому что народ, привыкший в WOT к лайфбарам, воет от «неявных правил». В ВОТах ведь все просто: у танка 100 хп, ты наносишь 15-20 хп, попади в него с пробитием 5-6 раз и ты 100% победил. А в Тундре не все так просто, могут сразу убить — первым снарядом, если экипаж гикнется, а могут и 6 раз пробить вхолостую. Там нет ХП! Но, блин, все играют в WOT…

А кто сказал что фана больше в нереалистичных и сюрреалистичных играх??

Овер9000000 миллионов игроков в CS, DotA и WOT сказали. Рублем и миллионами часов времени.
И несколько тысяч фанатов Второй Мировой от 1С и АРМЫ.

Пока не сделали такую игру никому не понять сколько там будет фанов и фана, ну явно не меньше же!

Есть она, Армия зовется laugh Больше чем в нее играло, ни в одной ВТВ не будет)))

Пока такой игры нет судить не получится.

Здравый смысл, батенька, и история игровой индустрии суровая штука…

Примеров куча, люди всегда там где больше реализма а не лажи, тупняка и выдуманных понятий.

О, в WOT у нас вообще сплошное выдуманное понятие — ЗДОРОВЬЕ у танка! Но людей там хоть *опой ешь)))

Реализм не в передислокации или в массовом маршброске.
Реализм в поведении юнитов, в ДС, в ДО, в БП, в балистике, в ударной волне, в убойной силе, в точности стрельбы, разбросе огня и т.д.

*смотрит с тоской на WOT, на миллионы игроков, на бушующего Мастера и ловит фейспалмы*
ВНИМАНИЕ: Штурм проигрывает по этим критериям WOTу только в дальностях стрельбы, т.е. имеет 9 из 10 перечисленного, грубо говоря… Но. Почему в Штурм не играет столько игроков, сколько в WOT? :D

Полное УГ это а не игра., и таких примеров в ВТВ масса.

Таких примеров везде масса. Ты просто ошибся игрой, вот и все. АРМА 2-3 — рекомендую, все твое. Или RedOrchestra.
Ты же пытаешься заставить автомобиль летать на Луну, «ведь уже летают».
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Цитата: Мастер
shprottt,
Чрезмерный реализм ни к чему ни приходит. Почти не кто не будет смотреть как медленно бурлит несколько часовой бой а потом как недели идут локальные престрелки. Просто спроса нету, просто нету. Да и сделать ахиретельную стратегию это довольно сложно, да и у массового потребителя будут проблемы: это будет примерно так 50% игра воопще не грузится, 20-30% играют на минималках, 10-20% будут на средних и высоких максимум.



Ой мастер просто пойми что всё с этим очень сложно, и когда имел в виду «Нормальная реальная стратегия твоей мечты появится когда у большинства будет 4К) имел в виду что когда у большинства будет 4К (это будет через лет так 10-15) Примерно в этот промежуток времени придет новое поколение геймеров (если не 2 или 3) и оно захочет что-то новое или вернётся к стратегиям (которые в данный момент попадают в разряд „вымирающих жанров“ и если стратегия и популярна то она „простая“ для игрока (понятия упрощены, есть много игровых условностей, АИ тупой ибо нашему поколению аццкая цензура на реализм если это скучное унилище где легко просрать как полный лох.) Всё это про RTS поджанр который весь в игровых условностях.

Здесь шлялся ленивый модератор
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
И. Мастер. Я нехочу писать аццкая цензура страниц этого словесного поносного аццкая цензура и просто смирись что такой поворот событий как ты хочешь очень маловероятен и на это если миллионы если не миллиарды а то не триллионы причин (называется вспомнил «Теорию вероятности»). ВСЁ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТОТ СПОР И НЕ НАДО ПИСАТЬ ЦЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ НА ЭТУ ТЕМУ, Я ПОНИМАЮ ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СМИРИТСЯ С ТЕМ ЧТО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНЫЙ РЕАЛИЗМ В ИГРЕ СЕЙЧАС.
P.S. — Если все таки хочешь такую стратегию, дам тебе совет. Набирай единомышлеников, создавай команду, создавай сообщество тотального реализма в виде стретегии. Бери риски, создай в конце концов собственную игру! Если на то пошло…

Здесь шлялся ленивый модератор
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Цитата: Yadoff
Мастер хора,
Так я не пойму, а что им будет мешать «рвать и рулить» если игра будет реалистичней, получается они недоумки просто.

Банально:
НЕРЕАЛИСТИЧНО: Штурм 2. Высунувшийся из-за домика броневик за 5 секунд преодолевает препятствие в 50 игровых метров (что по разным системам измерения — БВ-ейной и линейной составляет около 500 реальных), выходит на дистанцию стрельбы, достаточную для пробития танка в борт и гасит его, попутно разнося пару пушек, не успевших развернуться в его сторону. Игрок доволен, игрок кончает от собственной крутости.
РЕАЛИСТИЧНО: 50 метров — это лишь 50 метров. Броневик будет обнаружен задолго до того момента, как сам увидит кого-нибудь и будет уничтожен. Рулежа нет, результата нет :D

Законы пишут для всех, для интеллектуалов и для идиотов.
Если законы будут для идиотов мягкие а для интеллигентов строгие — то идиоты одни останутся в таком государстве.
Получается по твоей логике в игры играют одни ушлёпки которые не в состоянии даже воевать как в реальности.

По моей логике, равно как и по логике разработчиков любого проекта, есть разные ниши. Основная ниша была и есть «условный реализм», т.е. реализм в той мере, в какой он не отталкивает основную платежеспособную аудиторию. Есть сугубо нишевые проекты, ориентированные на харкдор, ценителей реализма, но практика показывает их убыточность, поскольку, без обид, все умники, «знающие, как надо делать игры», чаще всего платить за них не желают, находя в любом проекте тонну придирок )))

Не понимаю я такого расклада, какие агрументы у слабоумков, их тупо большинсво, или как???

Ну ты сейчас назвал слабоумком человека, который хочет тупо зайти вечером в тупую стрелялку и вырезать на одном танке овердохрена врагов просто потому, что ему не хочется напрягать мозг после работы?

Да ну не только ДС, а ДО, а БП, а что ещё, это самое главное.

Вот про обзор в WOT не надо! Смотришь с горы на равнину, никого не видишь, хотя там ни кустика, подъезжает легкий танк поближе — опачки, у нас материальзуется какой-нибудь Ягдтигр посреди картофельного поля. Не слышу криков про слабоумков. Как в это можно играть ваще?!

Пусть только даже как ты сказал ДС, ок, так уже смысл будет играть именно в WOT, а не в похожую игру у которой как и в ВТВ нет нормальной ДС!

На вкус и цвет все фломастеры… Сам знаешь. Я с куда большим удовольствием играю даже в оригинал Штурма (не говоря про РобЗ), чем в WOT, поскольку в последнем НИЧЕГО, кроме дальностей стрельбы реалистичного больше нет. А в Штурме просто нет дальностей, но Штурм — стратегия в какой-то части :D

В том то и дело, что лошара тупой будет и дальше сидеть без ДС нормальной, а адекват пересядет за WOT.

Т.е. это ты сейчас вот так вот лихо оскорбил 100500 человек, в т.ч. и меня? Ну-ну. Я не могу пересесть на WOT после ВТВ, поскольку избалован реализмом, коего в ВТВ в разы больше чем в WOT.

Потому пипл и хавает, а как тока выйдет игра лучше не только по ДС и БП большинство туда и спрыгнет. Кому надо в УГ сидеть?!!!

Та-да-да-дам — War Thunder. Реалистичная стрельба. Реалистичная пробиваемость. Где сотни тысяч играющих? А нету их, потому что народ, привыкший в WOT к лайфбарам, воет от «неявных правил». В ВОТах ведь все просто: у танка 100 хп, ты наносишь 15-20 хп, попади в него с пробитием 5-6 раз и ты 100% победил. А в Тундре не все так просто, могут сразу убить — первым снарядом, если экипаж гикнется, а могут и 6 раз пробить вхолостую. Там нет ХП! Но, блин, все играют в WOT…

А кто сказал что фана больше в нереалистичных и сюрреалистичных играх??

Овер9000000 миллионов игроков в CS, DotA и WOT сказали. Рублем и миллионами часов времени.
И несколько тысяч фанатов Второй Мировой от 1С и АРМЫ.

Пока не сделали такую игру никому не понять сколько там будет фанов и фана, ну явно не меньше же!

Есть она, Армия зовется laugh Больше чем в нее играло, ни в одной ВТВ не будет)))

Пока такой игры нет судить не получится.

Здравый смысл, батенька, и история игровой индустрии суровая штука…

Примеров куча, люди всегда там где больше реализма а не лажи, тупняка и выдуманных понятий.

О, в WOT у нас вообще сплошное выдуманное понятие — ЗДОРОВЬЕ у танка! Но людей там хоть *опой ешь)))

Реализм не в передислокации или в массовом маршброске.
Реализм в поведении юнитов, в ДС, в ДО, в БП, в балистике, в ударной волне, в убойной силе, в точности стрельбы, разбросе огня и т.д.

*смотрит с тоской на WOT, на миллионы игроков, на бушующего Мастера и ловит фейспалмы*
ВНИМАНИЕ: Штурм проигрывает по этим критериям WOTу только в дальностях стрельбы, т.е. имеет 9 из 10 перечисленного, грубо говоря… Но. Почему в Штурм не играет столько игроков, сколько в WOT? :D

Полное УГ это а не игра., и таких примеров в ВТВ масса.

Таких примеров везде масса. Ты просто ошибся игрой, вот и все. АРМА 2-3 — рекомендую, все твое. Или RedOrchestra.
Ты же пытаешься заставить автомобиль летать на Луну, «ведь уже летают».


ЗАЧЕМ ТЫ ЕМУ ГОВОРИШЬ ЭТО??7 ОН ЖЕ УЙДЕТ И МЫ ЛИШИМСЯ ЕДИНСТВЕНОГО БУРЛЯТОРА ЭТОЙ ТИШИНЫ (Кроме нас с тобой и нескольких человек на этом сайте одни афкашники) И РЕВОЛЮЦИОНЕРА НАХ! ОН ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ РЕВОЛЮЦИЮ! ЕСЛИ ОН УЙДЕТ ОТ НАС ОН НАЙДЕТ ЕДИНОМЫШЛЕНИКОВ (А если не найдет то все равно будет огорчен суровой реальностью) ОН ПОПЫТАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЕЁ! НО БУДЕТ КРАХ! И ЕДИНОМЫШЛЕНИКИ УЙДУТ ОТ НЕГО И ОН СТАНЕТ ИЗГОЕЙ И БУДЕТ НЕНАВИДЕТЬ ВСЕХ. БУДЕТ ПОТЕРЯН РАЗ И НАВСЕГДА ВЕЛИКИЙ БУРЛЯТОР! ТИХОГО НАШЕГО МЕСТЕЧКА…
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Вот предсказываю первый ВЗРЫВИЩЕ в нашем тихом местечке…
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: shprottt
Вот предсказываю первый ВЗРЫВИЩЕ в нашем тихом местечке…

Никакого взрывища! Исключительно культурная дискуссия.
1. Не стоит цитировать весь пост, е сли пишешь пять строчек.
2. Матюкацо открыто тоже не надо, если жмет — есть всякие звездочки/значки.

Не вынуждайте придумывать Правила :(
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Не стоит цитировать весь пост, е сли пишешь пять строчек. Матюкацо открыто тоже не надо, если жмет — есть всякие звездочки/значки.
Не вынуждайте придумывать Правила :(

Харашо насяльнака!
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Yadoff,
Банально: НЕРЕАЛИСТИЧНО: Штурм 2. Высунувшийся из-за домика броневик за 5 секунд преодолевает препятствие в 50 игровых метров (что по разным системам измерения — БВ-ейной и линейной составляет около 500 реальных), выходит на дистанцию стрельбы, достаточную для пробития танка в борт и гасит его, попутно разнося пару пушек, не успевших развернуться в его сторону. Игрок доволен, игрок кончает от собственной крутости. РЕАЛИСТИЧНО: 50 метров — это лишь 50 метров. Броневик будет обнаружен задолго до того момента, как сам увидит кого-нибудь и будет уничтожен. Рулежа нет, результата нет :D


С чего ты такое взял?
Ты же пример привёл не о изменении дальности визоров, а о возможности стрелять дальше.
Тут разницы нет, 50 метров это всегда 50 метров, сколько бы Багвей не фантазировал, разница только в том что стреляют дальше!
Если у багвея всё умножается в 10 раз в голове то это только у них там 50 метров это 500.
А на глазах у игрока как было 50 так и осталось, ты же не масштаб в игре меняешь, всё остаётся по старому, как и было.
Его как видели, так и видят, а вот если визоры реальные сделать а не багвеевские в 90 метров, то тогда будет как ты говоришь.
Но ведь ситуация меняется не у одного игрока а у всех, значит опять же всё справедливо будет а главное реалистично.

А так по твоей логике получается, что рулёж есть только тогда когда тебя не видят с 55 метров а с 50 уже видят!!!
Но ведь это кидалово какое-то, получается если нет способа «кинуть лоха» то ты не крут тут выходишь, или как, почему пропадает как ты выразился «рулёж»???
Лох должен не видеть дальше 50-ти метров, потому что ты не можешь его ё… ть!
А когда таки получится, то ты крут и игра крутая, есть релёж типа!!!

По моей логике, равно как и по логике разработчиков любого проекта, есть разные ниши. Основная ниша была и есть «условный реализм», т.е. реализм в той мере, в какой он не отталкивает основную платежеспособную аудиторию. Есть сугубо нишевые проекты, ориентированные на харкдор, ценителей реализма, но практика показывает их убыточность, поскольку, без обид, все умники, «знающие, как надо делать игры», чаще всего платить за них не желают, находя в любом проекте тонну придирок )))


Ахахаахах, получается картина маслом, есть барыги — у них всё приемлемо по одному принципу — «РУБИ БАБЛО С ЛОХОВ!»
Есть люмпены (оборванцы), или жлобы на бабки — но они реалисты и сидят в Тангле.
Остальная грядка тупо — лохи или полные идиоты, так как играют в УГ которое им впаривают барыги не напрягаясь по качеству игр!

Получается, что вся грядка тупо не в курсе, что они покупают УГ зря у барыг, так как есть это всё и бесплатно, где сидят люмпены в Тангле, но они реалисты.

Я согласен с этой картиной на все 100%, только по твоей логике люмпены много хотят ничего не платя!

А это явно не так, во первых не в люмпенстве и жлобстве речь даже, может там люди и готовы платить, только за что???
За УГ получается полное, для массовой ниши казуального рынка, за которое платят бабки лохи и казуалы!

Вот если бы сделали игру не на идиота казуального настроеную как в стиме, для ниши полудуркового ряда, что по графике, что по физике, вот тогда бы и было что покупать.

А то получается как тут:



За отстойное ситочко отдать четверть зарплаты этого лоха инженера, купив стулья и поменяв на сито потом!
Так вот если «великонишевые игроделы» разводят лохов как овец на бабки, по твоей же логики а не нормальные игры делают, то я пас за такое УГ деньги платить тоже.
И дело не в деньгах и не в их количестве, а в определении которое ты же сам и дал.

Быть лохом, платить деньги и юзать УГ — это перебор явный, тут изначально неверная комбинация!!!

Вот если бы надо было не быть лохом, юзать МЕГА ХИТ, но заплатить — я бы и 100 баксов отдал за такое не жалея не о чём!
В такое ВТВ мне и за 2 бакса не надо, у меня гора игр на все виды плояк, да вообще всего этого говна куча ещё с 90-х и 80-х, нахрена же мне ещё больше в доме УГ?
И так половина от того что есть, то и есть что УГ.

Но я хочу тебе сказать, что тут причина даже не только в этом, бездарие тут тоже как бич человечества.
Мало настоящих людей, имеется в виду по профессиям, в соотношении допустим.

Вот смотри, сколько в городе допустим врачей, тыщи, а реальных по пальцам счесть.
Сколько музыкантов, сотни, а музыка почти что у всех УГ.
Так и тут, таланты нужны и старания, умение важно.
А если бездарие, то всё, амба.
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453
Yadoff,
Ну ты сейчас назвал слабоумком человека, который хочет тупо зайти вечером в тупую стрелялку и вырезать на одном танке овердохрена врагов просто потому, что ему не хочется напрягать мозг после работы?


Нет, совсем не это, это только часть таких геймеров из всей массы, может одной трети и нужен раслабончик, но двум остальным третям нужен напряг.
Именно напряг, жесть, хардкор, чтобы игра была на грани фола, на пределе своих возможностей.
Игрок должен понимать, что он в игре как в жизни и бой идёт не на жизнь а на смерть!

Это как фильмы, есть мыльные сериалы для бабушек, а есть трэш для маргиналов!
Я бы выбрал трэш конечно чем мылятину и попсу дешовую про сантабарбару!

Все почти игры с 80-х по 95-е годы где-то, были трэшевые, хардкор на крайняк, мылятина это 2-5% максимум.
Атари, Камадор, Спектрум основные системы.
Так вот там что не игра — так хардкор минимум, а максимум трэш!

Все только и мечтали увидеть очередной шедевр.
Платили от 15 до 50 баксов, в среднем игра стоила 30 баксов.

Представь себе, в среднем где-то 1 кб стоил бакс.
Сделать игру можно было и 1 человеку ну где-то за 3 месяца.

Были игры которые делали и за неделю командой.
Я и сам усугублял этим, но не для коммерческих целей.

Сейчас игры усложнились в разы, время тоже, но цена упала до 2-х баксов в Стиме за 2 гига!
Почему, вот вопрос, но думаю ответ ты уже знаешь мой, потому что игры стали делать все кому не лень, да ещё и для коммерческого использования.
Прибежала кучка комерсов, старая гвардия ложится в могилу, новичков толковых мало, достойных конечно.
Шараги то клепаются, то разлетаются, а ремесло усложняется в прогрессии почти.
Но кто там у руля, «молодые и не стреляные гуси» до 30-ти лет.

А что они могут, смотреть порнофильмы и в доту играть???
Жевать хот доги и ориентироваться на казуалов, всё.

Когда такие вот чайники заявляют, что хардкор не приемлем комерчески и его ждёт 5% от игроков, то я понимаю одно.
Или люди не понимают в каком мире работают или нагло лгут.

Есть ещё третий вариант, что так и есть типа, юзеры — у них тупые овцы, и ленивые как тюлени.
Им дай нажать раз капу и всё, там хоть пусть 3-я мировая отыграется вся на экране, пох, главное лох при деле!

Он тупо сидит и как ты говоришь рад такому, что он 1-м нажатием клавиши разрулил всё!!!
Идиотия это, для идиотов, с миром игр вообще несовместимая хрень.

Вот возьми Мортал Комбат — там таких пилюлей навешают казуалу, что он заплачит как девка мля, да!
Но этот комбат прошёл мима РС.

Вот возьми Соул Калибур от япошек — жесть а не игра, между хардкором и трешэм.
Тупо мочалят даже на лёгких уровнях как «бухого пингвина у вонючего бара»!

Это классика, это шедевры индустрии!

Возьми Гад оф вар, там мой сын 6-ти лет бросил джойстик и говорит, мачалят меня как пса последнего.
Но переодически заходит и пытается таки завалить того коня выросшего с тела титана, и это ещё не игра была, это пролог.
Да он тупо не может пройти даже пролог.

Но игра же шедевр, по всему, она явно одна из вершины хедлайнеров в PS3, как Коля Должанский в Доме-2!
Фанаты двери ломали в магазинах клепая пачки друг другу в день первых продаж.

Возьми Трантуризмо, там вообще надо казуалу месяца 3 учиться тока доезжать до конца гонки не в хвосте!

Вар зоне, о тут тоже могут одуплить как лузера, но там шутер легче отстреляться.

Возьми Лару Крофт, там вообще иногда тяжело было догадаться куда надо лезть, всё спрятано было.
А звери грызли так, что там и 2 пистоля не спасали, прыжки, сальто и вся херня.
Как с таким справится казуалу?!

Возими игру Терминатор на PS2, меня там жизни учили наверное часов 150 минимум за года пол, я не мог дальше 3-го левела пройти.
А вот сын в лет 5 одуплил там всех за 3 дня, всем дал тумаков и говорит, надо же папа, они хотели меня обыграть!
Я в осадке был, когда он на левеле 10-м мачалил Бригиту Грохман автокраном!!!
Да ёпта, для меня это трэш был 100%-й пол года, а он их всех продуплил за трое суток.

И таких примеров масса, есть конечно уж и лёгкие игры, но они как правило УГ полное.
Исключениями я бы назвал например Унчартэд, игра по уровню сложности ниже среднего, но подкупает в ней другое.
Герой всё время в экшине, втыкать некогда, игрок не должен там отдыхать он должен думать.
Бегать прыгать и стрелять какой расслабон тут один напряг.

Так вот я к чему, если кому напрягать мозок и лень то не надо же всех делать тюленями в игре, это не верный путь явно же!
Игры популярные ну может до последней пятилетки были все почти хардкорные на PS это точно.
За РС я не могу так уж ручатся, но всё же, что на PC сидят одни усталые трудяги, которым реализмовский хардкор в тягость???
Если им надо шоу пи… ов то пусть ящик включат, зачем в игры тогда играть.

Вот про обзор в WOT не надо! Смотришь с горы на равнину, никого не видишь, хотя там ни кустика, подъезжает легкий танк поближе — опачки, у нас материальзуется какой-нибудь Ягдтигр посреди картофельного поля. Не слышу криков про слабоумков. Как в это можно играть ваще?!


А я и не утверждал что там всё ок, и не юзаю в это вообще, я заявлял что дальности лучше чем в ВТВ но это не значит что идеал, там тоже УГ одно, но его меньше явно.
Если ты ждёшь признания моего, что WOT — УГ для слабоумков, да это так, я согласен, но у них лучше стрельба налажена как не крути, только и того.

И ты же сам говоришь, с горы на равнину, а в ВТВ что с горы что под горой, что на равнине, всё одно 90 метров максимум.

На вкус и цвет все фломастеры… Сам знаешь. Я с куда большим удовольствием играю даже в оригинал Штурма (не говоря про РобЗ), чем в WOT, поскольку в последнем НИЧЕГО, кроме дальностей стрельбы реалистичного больше нет. А в Штурме просто нет дальностей, но Штурм — стратегия в какой-то части :D


Тут ты меня не правильно понял, я не имел в виду WOT и Штурм.
Я имел в виду сравнение WOT обычный как сейчас есть и такой в котором было было бы как в Штурме дальность стрельбы, т.е. приближение к реалиям реальной стрельбы вызвало бы больший интерес если бы было 2 варианта игры WOT.
Штурм там в анологии только упаминается, но в плоскости WOT конечно.
А про фломастеры я не говорил тут.

Т.е. это ты сейчас вот так вот лихо оскорбил 100500 человек, в т.ч. и меня? Ну-ну. Я не могу пересесть на WOT после ВТВ, поскольку избалован реализмом, коего в ВТВ в разы больше чем в WOT.

Опять же ты и тут не понял о чём я, ты разделил один обзац по полам, но там смысловая связка есть, и ты её не заметил.

Ты признал, что WOT превосходит ВТВ по дальностям стрельбы.
Я писал так тебе в ответ:
Пусть только даже как ты сказал ДС, ок, так уже смысл будет играть именно в WOT, а не в похожую игру у которой как и в ВТВ нет нормальной ДС! В том то и дело, что лошара тупой будет и дальше сидеть без ДС нормальной, а адекват пересядет за WOT.

Ты разделил и мысль потерял мою.
Имелась в виду тоже самое, а именно некая втроя игра WOT, которая могла бы быть в природе, только с дальностями ВТВ.

Та-да-да-дам — War Thunder. Реалистичная стрельба. Реалистичная пробиваемость. Где сотни тысяч играющих? А нету их, потому что народ, привыкший в WOT к лайфбарам, воет от «неявных правил». В ВОТах ведь все просто: у танка 100 хп, ты наносишь 15-20 хп, попади в него с пробитием 5-6 раз и ты 100% победил. А в Тундре не все так просто, могут сразу убить — первым снарядом, если экипаж гикнется, а могут и 6 раз пробить вхолостую. Там нет ХП! Но, блин, все играют в WOT…


Давай тогда начнём с того что War Thunder это авиасимулятор всего лишь, а танки и лодки там как факультатив, но он действительно лучше WOT, погоди малехо, выйдет новая игра и они обе упадут в рейтинге.
Тут ещё время лечит такие дела.

И мало ли кто там воет, тут в Штурме тоже дохрена рачков, ну и что делать, упрощать до идиотизма.
Прийдут другие на их место, может у там у них тоже рачки воют и нубы, это не причина упрощения игр до безумия.

Ты лучше скажи почему в ВТВ вообще никто не играет, а в Штурмом тоже 100 человек в день интересуются только???
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-20 из 27
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.