RSS

Что ждем от нового проекта?

Сообщений в теме: 198
0
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Мечтаем, надеемся, верим!

Вкратце, личные ожидания:
— достойный онлайн и адекватное позиционирование игры;
— разумное разделение по уровням игры (да-да, нубов бить нельзя!" :D)
— сохранение старой-доброй концепции ВТВ
— еще 100500 разных пунктов!
Репутация: 0
Рейтинг: 2
Кол-во тем: 0
Сообщения: 1
Наличие сингла с редактором. Остальное все сделаем сами.
Репутация: 1
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 2
Очень слабое продвижение игры на рынке. Опять волонтерить…
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 0
Сообщения: 10
Цитата: Lemox
Очень слабое продвижение игры на рынке. Опять волонтерить…
Нужны хорошие идеи простые и эффективные. Для того чтобы идеи работали нужно выработать стратегию продвижения. Я побуду Капитаном Очевидностью, но без стратегии (которая в данном случае — структурированная система целей) все идеи — пшик.
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
Представляю себе масштабные бои с прекрасной графикой и проработанным мультиплеером и саундтреком из Братьев по Оружию.
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: SpetsNub [RU]
Представляю себе масштабные бои с прекрасной графикой и проработанным мультиплеером и саундтреком из Братьев по Оружию.

Да вот не должно быть там масштабных боев. Потолок разумного геймплея — это до 30 человек пехоты и 3-4 единицы техники (с учетом орудий) на игрока… Все попытки сделать из игры мяса кончатся плохо
Репутация: 1
Рейтинг: 8
Кол-во тем: 5
Сообщения: 37
Мне вот что интересно — почему практически на всех видюшках и скринах фигурируют бравые парни из СШП? Добавим парочку немцев, чтоб было кого бить, побольше носителей демократии, а русских по остаточному принципу?
Репутация: 0
Рейтинг: 20
Кол-во тем: 1
Сообщения: 25
Сингл вряд ли, по крайней мере официально он в планах у БВ не стоит. Редактор будет, это же ВТВ, как без него?
А что до бравых парней из СШП — так там и флибустьеров поменьше, и цены повыше. Туда продвигать интереснее…
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
В любом случае, кто-то из умельцев захочет сделать сингл (можно даже по ВТВ2 или БПО, а почему бы и нет?)
Репутация: 1
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 14
Цитата: Lemox
Очень слабое продвижение игры на рынке. Опять волонтерить…

Не просто слабое — никакое вообще. Из нескольких знакомых товарищей даже сейчас играющих в тот же второй штурм в стиме НИ один не знает о проекте.
Цитата: skymood
Нужны хорошие идеи простые и эффективные. Для того чтобы идеи работали нужно выработать стратегию продвижения. Я побуду Капитаном Очевидностью, но без стратегии (которая в данном случае — структурированная система целей) все идеи — пшик.

Простую и эффективную идею? Да легко. Попытаться поднять (это уже проблема разработчиков откуда) старую базу аккаунтов игроков ВТВ на геймспае и сделать массовую рассылку на мыло со ссылками. Те кто подсел тогда — заинтересуются однозначно, те кто не зареган на бествее туда изредка заходят, но он два дня тупо недоступен — нормально?
Репутация: 3
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 4
Сообщения: 201
Не жду, для ЗФешников от этой части супер-пупер! но я знаю как не много это исправить!
нужно пригласить Blub0r2k чтобы он спаял мод-арену! как то помню предлагал бтрешникам этот вариант — Blub0r2k это человек-робот! просто его нужно было направить в нужное русло…
Репутация: 0
Рейтинг: 2
Кол-во тем: 0
Сообщения: 4
Вот вы где значит, BW-форум теперь совсем в Лету канул? Ладно
Перенесу-ка я свой пак вопросов с форума, там гробовая тишина отныне:
1)Будет ли доступен редактор в прежнем виде?
2)Что с точностью стрельбы? Помню в ЛП на некоторых станковых пулеметах была такая точность, что пули летели куда угодно, только не в цель.
3)Как там с рукопашной? Штыки и вот это все в планах есть хотя-бы?
4)Система повреждений техники и солдатни? Не будет надеюсь над первыми полоски здоровья, а вторые таки перестанут держать пяток выстрелов в голову?
5)Йоба-технологии позволяют юнитам передвигаться под мостами?
6)Будет ли поддержка модов? И здесь же: будут ли одиночные миссии?
Все годные игоры имеют поддержку модов. Не давиться же пресным мультиплеером без всякого разнообразия?
Репутация: 4
Рейтинг: 33
Кол-во тем: 28
Сообщения: 147
Поддержка модов, думаю — обязательно. Потому что какая сетевая стратегия без глобальных модификаций?
Насчет остального ответить не могу. Мб разработчики по этому поводу что-то писали.
Пока только новые анимации увидел, выглядят классно и реалистично.
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: Drom
Вот вы где значит, BW-форум теперь совсем в Лету канул? Ладно

Если вопросы Бествею — то они тут: vk.com/soldiers_arena
И тут: vk.com/bestwaycommunity
Социалка поедает всех))
Репутация: 3
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 4
Сообщения: 201
Та, там такой бред пишут в вк к примеру 1 жалуется что пулемет в бтрх1 мог остановить 20ку
пехов и для него это ужас — посмотрел бы я, как он с берданкой штурмует MG о чем можно дальше говорить…
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Цитата: sos@f1
Та, там такой бред пишут в вк к примеру 1 жалуется что пулемет в бтрх1 мог остановить 20ку
пехов и для него это ужас — посмотрел бы я, как он с берданкой штурмует MG о чем можно дальше говорить…

Тю, мне куда больше доставило предложение избавить игру от «читерской» фишки с прямым управлением) Мол, создает неравные условия, а-та-та…
Репутация: 3
Рейтинг: -2
Кол-во тем: 4
Сообщения: 201
Цитата: Yadoff
от «читерской» фишки с прямым управлением) Мол, создает неравные условия, а-та-та…

И такое бывает? жесть…
В принципе каждая следующая часть игры, все меньше задействует прямое\у особенно видно в штурме = разве в такое можно играть?
www.youtube.com/watch?v=l1H4_LJL3c0
Не правда выглядит масштабно? а ладно дальше не буду перечислять.
Та мне интересней было танкистов в технику рассаживать — думаю примерно что-то такое ждет в арене — а эти иконки или крики (ваша команда лидирует налепили рюшек как в героях меча и магии))) а ведь игровой процесс от значительного прямого управления замедлялся за счет этого, можно было руководить намного больше армией и большим участком фронта, я даже не вижу как тут сделать мод хотя если по кромсать не которые вещи
Репутация: 0
Рейтинг: 2
Кол-во тем: 0
Сообщения: 4
Ктулхо, а что там с датой выхода? 1 квартал 2016 — это рань какая, анонс почти перед самым релизом, BW сделали уже все?
Репутация: 0
Рейтинг: 20
Кол-во тем: 1
Сообщения: 25
Цитата: Drom
Ктулхо, а что там с датой выхода? 1 квартал 2016 — это рань какая, анонс почти перед самым релизом, BW сделали уже все?

Так ранний доступ же. Открывают ранний доступ и продолжают дорабатывать или разрабатывать. В последнее время весьма распространенная практика.
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 0
Сообщения: 10
Цитата: sos@f1
Та, там такой бред пишут в вк к примеру 1 жалуется что пулемет в бтрх1 мог остановить 20ку
пехов и для него это ужас — посмотрел бы я, как он с берданкой штурмует MG о чем можно дальше говорить…

Я даже немного знаком с этим товарищем. Да, с такими разговаривать бесполезно.
сколько народу играло в БТРХ2, по сравнению с лисом, я вот не запомнил ломящихся серверов. А если про первый — то там совсем печаль, один штурмовик с пулеметом останавливал атаку 20 новобранцев, и совсем неочевидно что делать в таком случае.

Вобщем вся надежда на реалистичные моды, вот они-то выведут онлайн на приемлемый уровень.
И, кстати, крутой стиль для пиара «вы просто представьте себя новобранцем с берданкой, которому надо убрать штурмовика с мг-42».
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 0
Сообщения: 10

1 — новичек
2 — старичек

Это ситуация, как ее вижу в ЛП. А в БТРХ для различения площади новичка в масштабе старичка, придется брать микроскоп, т.к. опыт в предыдущих играх ему ничем не поможет, а первое сражение со старичком, покажет что это «совсем не его игра».
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 198
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.