RSS

Модмейкерский уголок LEO/Unknown Soldier

Сообщений в теме: 21
+2
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Leo/Unknown Soldier tank pack. Версия 1.0

В пак входят танки E-79, О-Ни в двух версиях, ИС-360, Vk 1602 Leopard, Sentinel, M22 Locust и MTLS1-GI4. Не совместим с другими модами, имеющими скриптовую часть, предназначен для Штурма-1.

Примечания: версия O-Ni под №2 — сугубо авторская, добавлены пулемёты и усилено бортовое бронирование под экранами.

Изменения в игровой механике:
1) Частично возвращены настройки живучести экипажей танков из Лиса Пустыни — при пробитии брони экипажи игрока выживают, экипажи ИИ редко погибают полностью. Тем не менее, при взрыве танка экипаж погибает в любом случае;
2) Немного понижена вероятность взрыва техники в результате пожара;
3) Добавлены настройки многобашенности из Normand Pack;

Кредиты:

Torsys_SD — автор модели E-79 для WoT
MrNazar — автор камуфляжной текстуры для E-79
Alexey88 и Дмитрий Дробижев — помощь и консультации по 3ds Max
Normand — ресурсы папок properties, set и модель дымовой гранаты взяты из мода Normand Pack
Engineer Den — оригинальные настройки многобашенности
Коллектив авторов мода Desert War для «В тылу врага 2» — модель пулемёта Vickers и звук стрельбы.
Различные авторы шкурок к моделям танков в моде.
Если кого-то забыл — прошу понять и простить :)

Помимо вышеперечисленных, выражаю благодарность неизвестным, помогавшим с переводом скана для настройки Е-79 с японского.

Условия использования: модели из мода могут свободно распространяться и использоваться в других модах при указании авторства (Leo/Unknown Soldier) и источника (Unknown Soldier Tank Pack).

Размещаю в разделе «Разработка», потому что периодически что-нибудь новенькое конвертирую, буду постить, если что-нибудь сделаю.

Скрины:


Скачать
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Версия под Штурм-2 по просьбам трудящихся. Изменений относительно базовой версии нет, только добавлена убер-версия шаротанка — орудия заменены на автоматику 76 мм с перезарядкой 1 минута и пробитием 250/350 мм (бб/пк соответственно), пулемёты — дшк, круговое бронирование 200 мм.

Скачать
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Небольшое FAQ относительно пакета.

Q: Солдер! У меня стоит х какой-нибудь SUPER-PUPER-MEGA-MOD-9000, я без него аж спать не могу, а танк пак с ним не работает, но он мне нужен, поэтому ты криворукий прогер и вообще за такое мамку водят в кино.
A: Если ещё и цветы подарить, то мамка обрадуется. А теперь серьёзно. Пакет в первую очередь является источником ресурсов для других модов и различных сборок, он не предназначен как таковой для тупо подключения в комплекте с другими модами, потому что скриптовая часть не позволяет так делать.

Q: Так что делать, чтобы подключить пак к другому моду? Я плясал с бубном, молился Будде, плевал против ветра в полнолуние, поливал комп кровью девственника и всё такое — не работает.
A: Добавлять танки в нужный мод. Папки entity, interface и sound замещаются без конфликтов. Индивидуальные скрипты танков лежат в set/interaction_entity/tank.inc, настройки экипажей в properties/crew.ext — перемести их в аналогичные файлы своего мода, но даже со всеми переносами БЕЗ НАСТРОЕК МНОГОБАШЕННОСТИ КОРРЕКТНО РАБОТАТЬ ТЕХНИКА НЕ БУДЕТ. За них отвечают файлы вида tank_multyturret.ext, но часть скриптов лежит в tank.inc и tank_general_scripts_defines.inc, поэтому если мод, на который ставятся мои танки, не поддерживает соответствующие настройки — всё очень плохо, потому что перенос скриптов из этих файлов сложная и муторная работа.

Q: Будут ещё какие-то танки или другая техника?
A: Может будет, может нет. Какого-то чёткого плана, что и когда конвертить, у меня нет.

Q: Почему на О-ни и Сентинела нет шкурок?
A: Потому что на HD-модели картошки их в принципе очень мало и когда я работал с этими машинами, никаких шкурок не было.
Репутация: 16
Рейтинг: 264
Кол-во тем: 74
Сообщения: 160
Шаротанчег жжот. Пролетел миссию в Кенигсберге за 20 минут.



Выдает очередь фугасами, дырявит бронетехнику и валит пополнять снаряды/чинить траки. Так и живем))
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Не всё танчики клепать. Честно спёртая из Project Reality М20 «Супербазука». Особенности: работает, по идее, с любым модом, свой боеприпас, гранатами от панцершреков и базук типа М1А1 не стреляет. Версия одна на оба штурма, сделана изначально под второй, как подключить к первому — см. ридми. Скрин и ссылка с гугля прилагаются.



Ссыль
Репутация: -5
Рейтинг: -89
Кол-во тем: 30
Сообщения: 104

Позволяет стрелять из положения-лёжа?
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Да, как и обычные игровые гранатомёты.
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Говоришь, супер-базука которая может подойти к любому моду? Ща протестим!
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Цитата: shprottt
Говоришь, супер-базука которая может подойти к любому моду? Ща протестим!

Ну она какой-то спецовой скриптовой части не использует. По идее, должна спокойно совмещаться с другими модами.
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Испытал её, для первого штурма. В ракеты невидимые (Просто 2 полупрозрачных квадрата). Бензовоз не дитанируется…

За то здания рушатся на ура!

Но чего вылетела ошибка… Когда стрельнул арту после бенза и ангара…
(Тут должна быть ошибка, но меня ПеРдУпРеДиЛ сайт о том что ошибка весит много :/
Но базука выполняет свою главную задачу, пробивается почти всё и везде (только ягтигер в некоторые места лобовой брони не пробивает). А так она шотит всё что попадется (из оригинала игры).
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Во время полёта ракеты видно? Что с автомобилями — проверю, должна бы подрывать, настройки-то стандартные для РПГ.
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Да, ракета видна в полёте (Яркая вспышка со следом)
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Посмотрел, убрал в модели гранаты лишнюю строку, вроде всё нормально. Бензовоз не взрывает, но я протестил — обычная М1 тоже, кстати, этого не делает, а вот обычные автомобили взрываются. Опробовал на Веспе — вроде ошибок нет. Вот фикшенная версия.
Фикшенная версия
Репутация: -5
Рейтинг: 34
Кол-во тем: 0
Сообщения: 158
Наконец дошли руки до базуки!

Посмотрел, оценил. Вот теперь машины взрываются (если в корпус попасть), и небольшая статистика: примерно каждый 1/4 или 1/5 танк при попадании ракеты в двигатель не взрывался.

Вот и ошибочка!

Пролетев примерно метров 50-60 след перестаёт идти и ракета пропадает, однако через 20-30 метров взрыв на земле…

P.S. Тестил на первый штурм, ракеты так и не видны в инвенторе (я знаю ты говорил).
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Цитата: shprottt
Наконец дошли руки до базуки!
Пролетев примерно метров 50-60 след перестаёт идти и ракета пропадает, однако через 20-30 метров взрыв на земле…


Пропадает, похоже, из-за дальности отрисовки. В штурме она не такая большая.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 2

Доброго времени суток.
Возникла такая вот проблема.Куда пропала пушка?

файлы из папок перенёс в соответствующие папки (entity, interface)
так же скопировал настройки танка из этих файлов set/interaction_entity/tank.inc, properties/tankcrew.ext
всё это добро ставилось на мод Valour
P.s. как подключить юнит для SP и MP?

прописал его сюда game.pak\set\multiplayer\units\vehicles_jap.set
{«o_ni» («v» c(240) t(all 45 nfl sheavy one_only n39 n40 n41 n42 n43 n44 nt) s(jap) n1(4) n2(1) g(e5) sc(70.00) b(v4) cw(0) cp(30)) {cost 1400} {fore -3.5}}
куда ещё надо?
Репутация: 2
Рейтинг: -3
Кол-во тем: 0
Сообщения: 9
Цитата: Unknown Soldier
Цитата: shprottt
Наконец дошли руки до базуки!
Пролетев примерно метров 50-60 след перестаёт идти и ракета пропадает, однако через 20-30 метров взрыв на земле…


Пропадает, похоже, из-за дальности отрисовки. В штурме она не такая большая.


Ну и Ну….
Просто это выбор по настройкам игры!
Зайди в настройки и увеличь дальность и при этом понизишь производительность — комп слабый!
ПОСТАВЬ НА макс И — нет проблем!
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Mendur, проверил оба архива, орудие лежит в своей папке. Штурм 1 или 2?

И.В.С., прежде чем «блистать интеллектом» и попутно минусовать, советую взглянуть вот сюда.

Если уж мой комп нормально пережёвывает HD-модели в 3ds max, то дальность отрисовки игрушки на стареньком GEM2 проглотит без проблем, это логично.

shprottt, протестировал базуку ещё раз. Проблема в другом месте — граната-то есть, но эффект пороховых газов прекращает работу. Это его дефолтные настройки в штурме.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 2
нету иконок для вк 16.02. в папке unit_icon
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Танк пак обновлён.

Мод имеет несколько правок, поэтому в нём присутствуют все ранее выпущенные танки. Из-за этого он довольно объёмный и все машины придётся перекачать. Дальнейшие патчи будут выпускаться в виде надстройки на версию 1.1



Изменения верси 1.1:

— Добавлен сверхтяжёлый танк Тип 5
— Добавлены новые боеприпасы калибра 140 мм для пушки Тип 5. Используют увеличенную модель 128-мм выстрела
— Добавлена дополнительная шкурка для E-79
— Пофикшено орудие VK. 1602
— Включено отображение иконок VK. 1602
— Несколько других мелких фиксов

Ссылки:
Штурм 1
Штурм 2
Репутация: 1
Рейтинг: 10
Кол-во тем: 1
Сообщения: 46
Выкладываю патч до версии 1.2. Установка — извлечь в mods с заменой файлов и слиянием папок. Требует Tank Pack 1.1.

Что нового:



Ссылки:

AS1
AS2
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-20 из 21
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.