RSS

Обсуждаем Call to Arms

Сообщений в теме: 30
0
Репутация: 16
Рейтинг: 261
Кол-во тем: 73
Сообщения: 160
Страничка игры на CF-TEAM >>>

Была бы просто игрой «по мотивам» на тему современной войны, если бы не инновационное ПУ для серии «В тылу врага». Скучающие по танковым покатушкам наверняка оценят вид «из глаз наводчика» с возможностью непосредственно взглянуть в прицел на виртуальных супостатов.
Как вам оно, кстати?
Опрос: Оцените «фишку» с новым форматом прямого управления
1: Супер! Так бы во всех играх на GEM2 (60%)3
2: Так себе (0%)0
3: Отстой (40%)2
4: Надо поиграть, не играл! (0%)0

Прямое управление в Call to Arm
Прямое управление в Call to Arms
З.Ы. Пулеметы в игре — полный отстой…
Репутация: 0
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 0
Сообщения: 7
Играл с видом от первого лица это просто нечто!
Репутация: 0
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 1
Сообщения: 6
Да че все носятся с этим видом от первого лица? это стратегия тут не место такому. мне не нравится голосую за отстой
Репутация: -5
Рейтинг: -89
Кол-во тем: 30
Сообщения: 104
Есть несколько вопросов по игре :
1 Как правильно войти в новый режим прямого управления техникой и как из него выйти ( вариант игры — англ )?
2 Как войти в обычный режим прямого управления техникой?
3 Где прописано время нахождения смертельно раненого бойца в «отключке», т.е. когда есть значок, что
можно помочь с помощью «морфина»?

Репутация: 0
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 0
Сообщения: 7
Цитата: SniperUSSR
Да че все носятся с этим видом от первого лица? это стратегия тут не место такому. мне не нравится голосую за отстой

Да стратегия, но тебя никто не заставляет играть с видом от первого лица, главное это есть и когда надоедает одно можно использовать другое.
Репутация: 0
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 0
Сообщения: 7
Цитата: 1ivan
Есть несколько вопросов по игре :
1 Как правильно войти в новый режим прямого управления техникой и как из него выйти ( вариант игры — англ )?
2 Как войти в обычный режим прямого управления техникой?
3 Где прописано время нахождения смертельно раненого бойца в «отключке», т.е. когда есть значок, что
можно помочь с помощью «морфина»?


зайти в прямой режим ctrl после крути колесико мыши для сближения(вид от первого лица)
Репутация: -5
Рейтинг: -89
Кол-во тем: 30
Сообщения: 104
Цитата: slavka
Цитата: SniperUSSR
Да че все носятся с этим видом от первого лица? это стратегия тут не место такому. мне не нравится голосую за отстой

Да стратегия, но тебя никто не заставляет играть с видом от первого лица, главное это есть и когда надоедает одно можно использовать другое.


Как войти в обычный режим прямого управления техникой?
Репутация: 16
Рейтинг: 261
Кол-во тем: 73
Сообщения: 160
Цитата: 1ivan
Как войти в обычный режим прямого управления техникой?

Его нет. Это, как бы, вполне разумно — либо управляем «а-ля реалистично», либо только в стратегическом режиме.
Репутация: -5
Рейтинг: -89
Кол-во тем: 30
Сообщения: 104
Почему установлено деление на самодвижущуюся технику ( танки, бтр и т.п. ) и
технику в основном передвигаемую бойцами ( орудия, пулемёты — тут старый режим работает! )
и одиночный боец в режиме прямого управления работает как и в MoW?


И зачем делать моды для CtA, если уровень не выше AS2 ?
Какое будущее у игры при таком слабом старте?
И если добавить модели от NORMAND… возможно будет привлечь внимание игроков,
но пока m1a2_abramss:
(«armor_heavy» turret(600 600 600 300) body(600 300 300 200) body2(600 300 300 200) body3(600 300 300 200))
(«armor_mantlet» t(800))
(«armor_engine» t(100 100 100 100))

сильно слабее t-80u:
(«armor_heavy» turret(780 550 550 250) body(780 300 300 200) body2(780 300 300 200) body3(780 300 300 200))
(«armor_mantlet» t(780))
(«armor_engine» t(100 100 100 100))

и в сингле ТАНКОВОЕ СРАЖЕНИЕ m1a2_abramss должен прятаться и может повредить t-80u только выстрелом в бок.
Репутация: 16
Рейтинг: 261
Кол-во тем: 73
Сообщения: 160
Цитата: 1ivan
Почему установлено деление на самодвижущуюся технику ( танки, бтр и т.п. ) и
технику в основном передвигаемую бойцами ( орудия, пулемёты — тут старый режим работает! )
и одиночный боец в режиме прямого управления работает как и в MoW?


Ну особо смысла стрелять пехотой от первого лица нет, равно как и с пулеметов. Это не реализм-моды, где один пулеметчик с ПУ может положить пару десятков пехоты. Тут пара лент в отряд от силы пару человек уберет. Смысл делать вид от третьего лица для пехоты? Вот для снайперов бы самое то)
Видимо разработчики руководствовались этим.
Репутация: -5
Рейтинг: -89
Кол-во тем: 30
Сообщения: 104
Ранее задавал вопрос о том, как правильно войти в новый режим прямого управления техникой
и как из него выйти
.
Тут есть варианты :
1. Войти ненадолго, т.е. при удержании клавиши Ctrl — работает пока нажата клавиша.
2. Войти и не удерживать клавишу Ctrl.
Для этого надо нажать на клавишу E.
Выбор типа боеприааса при этом осуществляется нажатием SPACE.
Выход из режима прямого управления техникой также осуществляется нажатием на клавиши E.
3. Вариант, когда согласно миссии техника уже в прямом управлении и есть необходимость
выйти из режима прямого управления ( на некоторое время ).
Нажатие клавиши E в этом случае не помогает.
Задача решается нажатием клавиши L, при этом бойцы быстро покидают технику и она переходит
в обычный режим управления. Далее можно пользоваться клавишой Ctrl или клавишой L.

mission_07
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-20 из 30
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.