RSS

Тихая вода 2

Сообщений в теме: 0
0
Репутация: -5
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 52
Сообщения: 453


Дамы и господа, леди и джентльмены, синьоры и синьорины, разрешите представить вашему вниманию новое создание.
Новое создание, но на старый всё мотив, натуральная стрельба в ВТВ, максимально идеально натуральная стрельба.

Все ТТХ полностью натуральны, дальность обзора 2 километра, дальность стрельбы 2 километра, дальность работы визоров 2 километра, дальность работы тумана войны 2 километра.
Огромная заводнённая карта размером 3х6 километров, площадью получается 18 квадратных километров, вся простреливается.

Феноменальный отрыв, да вообще улёт здравого смысла и натурализма в мёртвом и закостенелом мире кликодротного тык-пыка на 100 метров!
Прорыв всего этого застоявшегося примитивизма и атавизма, 100 метров дебильной, косой, и малоэффективной стрельбы в упор.

Все орудия прямой наводки обладают реальной бронебойностью, реальной скоростью и реальной точностью стрельбы.
Никакой дичи с ВТВ, никаких ублюдочных пострелушек с полутора сотни метров друг в друга, безрезультативно, да ещё и мимо!

Только натуральная стрельба, только натуральная тактика действий, всё идеально точно и натурально.
Вся логика игры складывается по рельефу местности с возможностью стрельбы на определённой дистанции.

Дистанция натуральна, бронебойность натуральна, скорость снарядов натуральна, меткость натуральна, мишени натуральны!
Получается логика ВМВ есть в такой игре, так как юниты обладают всеми физическими данными, остаётся только стрелок.

Только игрок тут как стрелок может проявить себя, а может и не проявлять доверяя ботам, занимаясь только тактикой юнитов.
Боты очень метки и выглядят не намного хуже какого бы там ни было стрелка, это просто тактический пласт становится шире.

Я сам не могу поверить своим глазам, ВТВ в полном натурализме всего, только идеальный натурализм и ничего более.
Снаряд вышедший из дула орудия при стрельбе на 2 километра видно в траектории движения на протяжении 2-х секунд!

Техника тут приобрела свою натуральную силу, силу убойной дистанции, силу бронебойного удара, бой техники теперь бывает ближний (до 500 метров), средний (от 500 до 1000 метров), дальний (от 1000 до 2000 метров).
Артиллерия вообще ложит до 3000 метров, ложит с натуральной точностью, разброс например ракет просто идеален даже на 3000 метрах.

Вы только представьте себе, более 12-ти квадратных километров водной глади, 6 квадратных километра суши, сотни метров мостовых переправ, за спиной море, пляж длиной в 3 километра, он же является взлётным аэродромом для штурмовиков.
Коса как шикарная база отдыха, ёлочки-скамейки, фонтанчики, внутренние озёра на косе, по 3 мостовых перехода с шагом 1 км.

Мосты ведут на вторую косу, на ней первая линия обороны фашистов, держать они её будут крепко, потому что за ними лиман с десятком островов.
Вся композиция складывается в бухту, в ней остров, огневая важнейшая точка, с ней обстреливается вся карта, типа островная крепость.

Площадь сражения 3х3 километра, это фантастично потрясающая «площадь возни» на 9 квадратных километров, просто меняется эффект присутствия до неузнаваемости, потому что ранее ракеты летали до 200-т метров, и это наблюдалось в основном из вне, то тут они летают над головой повсюду на километры дистанции!
Удивительно, но снаряды и пули тоже летают что сумасшедшие, просто полный эффект присутствия, игрок в руках войны, а не война в руках игрока!!! crazy

На фоне этого всего дьявольского безумия машин и людей — мирно так поют птицы, плещутся волны, льётся водичка, жарит песок, светит солнышко, благость полнейшая!
Но на что она им всем, настоящим «джигитам» черепа и костей — это всё не к чему, только всепоглощающий бог Некрос (Танатос) тут даёт удачу, к чёрту сентиментальности, пора выходить на охоту.

Танатос жаждет знать ответ, ведь небеса схлестнулись в кровопролитной битве на земле. Война лишь преамбула к смерти, и сотни душ на поле боя тихо ожидают своего жнеца.

Кстати о птичках, птичек под 2 десятка разных голосов, поют по всей площади карты возле деревьев, о да птичек больше чем в раю.

Но этот рай, для игрока с «квадратной каской» превратится в ад через несколько десятков минут, тык-пыкарь кликодрот потеряется как ребёнок в лесу.
Тык-пыка нет, кликодротить тоже смысла нет вообще, остаётся только воевать, но вояки с таких как правило никакие.

Тут тактика нужна, чистая тактика, подойти незаметно, открыть огонь на ходу, спрятаться за возвышенность, выследить врага, нанести удар.
Нужно держать дистанцию, какую ещё дистанцию спросите вы уважаемые?!?

Мне тяжело одним словом всеясно выразить суть её, потому скажу просто, в принципе вся техника сходного класса обладает сходными ТТХ.
Потому каждый танк имеет эффективную дистанцию ведения огня по бронепробиваемости к разному классу вражеской техники.

Также каждый танк имеет эффективную дистанцию бронезащищённости от разных классов вражеской техники.
Получается что он колит броню вражеского танка до 1200 метров но и сам от такого же танка по классу теряет бронезащиту в метрах 1200 от врага.

Но вот когда классы разные, то допустим тяжёлый танк колит дальше чем на 1200 метров, получиться может и 1800 метров взять.
А сам тот вражеский тяжёлый танк будет в безопасности тоже не до 1200 метров а до 600 метров, за счёт своей брони.

Получается ситуация тяжёлая, батарея, даже две батареи средних танков не смогут вынести один тяжёлый на 1000 метров а он их всех и с 1800 перестреляет как гусей по одному.
Вот тут господа очень такой момент интересный, лёгкий танк такая машина вскроет и на 2 километра легко, а вот лёгкий такой танк даже в упор не пробьёт тяжёлый!

Чувствуете разницу, она колоссальна, стрельба на 150 метров от стрельбы на 2 километра отличается как местный ваш кот от тигра в клетке зоопарка!!! jokingly
Одного погладить можно, а другой «погладит» вас так, что гладить больше никого не будете вообще, потрясающая разница, просто трэш.

Это просто восхитительно уважаемые, я желаю всем вам испытать это чувство хоть раз в жизни, оно несравнимо не с чем, не с одной пострелушкой, чувство натурализма стрельбы в ВТВ.
Сбылась моя таки мечта, ВТВ это всё стало работать натурально а не так как всегда, криво да косо, под носом и в упор, убого, да и вообще всё через жопу.

P.S Пардонс уважаемые, за такие выражения, но увы, увы нормальной логики игры как не было в ВТВ так и нет, одно сплошное неадекватство происходящего на экране и по сей день во всех играх и всех модах.
Одна дичь, играть не во что, противно смотреть даже на такое, вообще одна непристойность крайняя, увы, но это факт, натуральной ВМВ нет! rofl





















Альбомчик крупнячком
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.