RSS

Мультиплеерный батл в натуральной стрельбе и ТТХ

Сообщений в теме: 6
0
Репутация: -7
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 60
Сообщения: 439
Дамы и господа, я вот тут долго «шевелил своей макитрой», да уже как года два, ну вот думаю всё, в мульт адекватный играть кто будет или уже нет таких.
По активности я вижу что тут максимум 4 человека заинтересованы в адекватной мультиплеерной игре толпа на толпу.

Чего вот я задался сейчас таким вопросом, уже всё видно даже слепцу и глупцу, что «Арена» и «Ворота в Ад» игры крайне примитивные.
В старом формате стрельбы на 100-200 метров максимум, да ещё и с подачей неадекватных условий игры и деградаций всякого рода.

В общем у меня лично надежд на них и не было никогда, но то что они обе мимо кассы даже убитого геймплея ВТВ погрязшего в пороке примитивного тык-пыка таки констатировать можно уже окончательно!
Получается Штурм 2 — на данный момент есть единственная максимально развитая и раскрытая к адекватной логике ведения боевых действий игра в техническом плане.

Получается только около 2-х лет назад, данная игра пришла в правильное состояние для этого из всей серии ВТВ.
Вот и выходит, что это первый и последний оплот и плацдарм для создания даже натуральной стратегии ВМВ, хоть и в ограниченном размере примерно до 40х40 танков и 200х200 солдат.

Подчёркиваю тут, не реализм имеется в виду, а натурализм, все ТТХ в Штурме 2 можно привести в полный идеал, получить реальную войну на экране.
Ну типа придраться будет не к чему даже особо, всё по натуральным данным ТТХ, абсолютно и глобально.

Так вот, что я думаю по этому поводу, такого мульта нет не в Стиме не в ВК, не тут у Ядова.
Его нужно делать, на данный момент я имею всё для его создания, не хватает только карт.

Есть наброски, большие незаконченные карты, есть желание довести это дело до конца, есть даже время на это занятие.
Но вот что меня беспокоит, всё бы ничего, одно остаётся неизвестным, играть кто будет в это или нет?

Я один не справлюсь тут как с синглами, карты нужно щупать толпой, искать неточности, приценивать технику, опробывать массовые махачи, да и вообще по мелочам всё может пригодиться.
В принципе, достаточно массовки в 6 игроков максимум, на первом этапе достаточно 4-х даже.

Думаю развернуть сие действо можно начать в Хомяке, там 4 носа войдёт даже в бесплатную комнату.
Тангл обещают возродить в 2020-м году, думаю к тому времени уже можно будет значительно развернуться.

Сейчас вот если взяться за это дело, то к осени уже будут готовы по две карты на 2х2 и 3х3 игрока, размер их такой-же в километрах.
Т.е. при игре 2х2 игрока размер карты будет 2х2 километра, а при игре 3х3 игрока размер уже 3х3 километра.

Такие примерно пока вводные параметры, по километру на нос, этого думаю вполне достаточно для старта.
Далее, ТТХ в скрипты все уже вбиты, есть готовая стрельба на 1000, 2000, 3000 метров.

Тут вот интересный момент, при создании карт нужно сразу же определиться с дальностью натуральной стрельбы.
Потому что это нужно будет учесть для рельефа местности, но, существенной разницы между стрельбой на 2000 и 3000 метров нет.

Они вполне уживаются друг с другом, потому что падение аффективной бронебойности ниже пробития техники одинакового класса наступает примерно на расстоянии 1400-1800 метров.
А за 2000 метров поражать эффективно можно только технику классом ниже, оставшаяся 1000 метров ничего уже не решает существенно.

Но, вот натуральная стрельба по натуральным ТТХ на 1000 метров от стрельбы на 2000 метров отличается существенно.
Потому что поражение до 1000 метров намного более эффективно и фатально сказывается на технике при попадании в неё.

Думаю правильным решением тут однозначно может стать только принятие стрельбы на 2000 метров при старте.
Тактически, да и стратегически такая стрельба выигрывает намного перед стрельбой на 1000 метров и охватывает почти что весь спектр тактики.

Есть планы сделать разноплановые карты, равнина, перекаты, горы, каньон, речная долина и т.д.
Так же, в первых картах очень хочется оседлать городской бой, думаю он не менее будет интересен всем.

Получается нужно начать с небольших карт площадью от 4-х до 9-ти квадратных километров.
Думаю они получатся намного лучше стандартных штурмовских как по рельефу, так и по составу их.

Идея думаю ясна, остаётся добавить, начну наверное с режима «Захват Флагов» и «Бой», потому что они одинаковые по картам.
«Линия Фронта» пока подождёт, хотя на неё уже есть две карты готовые, можно уже вкидывать, потом прикину и их.

Короче говоря, есть тут кто, кто имеет желание и возможность принять активное участие в таком начинании?
Я думаю назначить время, ну допустим пятница или суббота, скорее суббота, ну там часиков в 20 по МСК сыграть пару-тройку партеек.

Всё что нужно будет так это:
1. Штурм 2 версии 3.260.0
2. Хомяк
3. Мод этот.

Мод закину в облако к Гоше и ссылку кину тут у Ядова.

P.S. Если есть желающие активно принять участие в такой затее можете поставить просто +.
Репутация: -1
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 37
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.