RSS

Не раздаются юниты в совместной игре.

Сообщений в теме: 20
0
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10
Всем привет. При создании миссий в редакторе «В тылу врага 2 Лис пустыни» столкнулся с одной проблемой. Запуская свою миссию в одиночной игре юниты раздаются, всё хорошо. Но вот при попытке запустить её же в мультиплеере и пройти её с другом юниты никому не раздаются. На миникарте светятся просто синим и всё. Как сделать так чтоб юниты раздавались?
Репутация: -7
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 62
Сообщения: 443
Это потому что ты неправильно их обозначил.
Зайди в режим F3, загрузи стандартную миссию, любую, выдели юнит что стоит у базы игрока.

Посмотри за кого он играет, это в первых строчках, ты должен повторить тот же параметр.
Далее, зайди в тэги, это внизу, открой их и посмотри что там прописано.

Я в Лисе Пустыни не смотрел, но, думаю всё тоже что и в Штурме.
В Штурме нужно прописать тэги, по памяти своей помню вроде как два:
player, player start, возможно ещё что.

Так вот, думаю ты не прописал второй тэг тут: player start

Если это не прокатит, то по логике вещей возможна ещё работа с масками, хотя они чёт мне кажется совсем не фурычат, но не уверен тут полностью, большого опыта игры в свои моды в мультиплеерном варианте не имею.
Хрен его знает, что там ещё может быть, однозначно чётко бы тебе ответил на такой вопрос Джон Ду например, но его я не вижу тут как пол года уже.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10
Спасибо тебе. Я попробую сделать так, как ты сказал и покажу со скринами как я делал. Надеюсь, получится.
Репутация: -7
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 62
Сообщения: 443
Вчера, половина моего мозга уже спала как у рыбы, потому ответ тебе не точный дал немного, а вот теперь точняк будет.
Всё делаешь также в принципе, загружаешься на F3, входишь в меню юнита и выбираешь так в двух соседних строках:

Player — Allied
Mask_player — Allied

Далее в тегах прописываешь три тэга по отдельности каждому юниту, можешь их выделить сразу все скопом и прописать так:

player
player_start
start

Последний тэг start — возможно в ЛП не нужен, я его в Штурме первом не замечал, но мало ли что там, учти и это.
Ну вот и всё, заработает 100%, сто раз так делал но в Штурме 2, только деление такое рандомное будет, а синими горят на карте союзники твои.
Без тэга player_start они все союзниками будут, вроде как, но это всё при совместной игре в миссию, в мультиплеере толпа на толпу такое не катит.

Успехов тебе, не пойму только зачем тебе ЛП, Ш2 намного интересней выглядит для модинга, да и живой вроде как, хоть и в Стиме конечно.
А в ЛП ты уже нигде не сыграешь, разве только со своими личными кентами, ну да это дело твоё конечно.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10
Тега player_start и start я не нашел там. Странно…
Репутация: -7
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 62
Сообщения: 443
Где там, в стандартной миссии или в своей, или ты вообще не видишь где они прописаны в меню юнитов? Чётче напиши.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10
В своей миссии. Я даже больше скажу, в Player и Mask_player можно выбрать только игрока, то есть player 0, player 1 и т.д. а не Allied. А player_start и start я не нашел тут:
Там только player. Или я не там ищу?
Репутация: -7
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 62
Сообщения: 443
Конечно не там, я тебе как писал выше, повтори точно так же:
Всё делаешь также в принципе, загружаешься на F3, входишь в меню юнита и выбираешь так в двух соседних строках:

Player — Allied
Mask_player — Allied

Далее в тегах прописываешь три тэга по отдельности каждому юниту, можешь их выделить сразу все скопом и прописать так:

player
player_start
start


Ты не в меню юнита, ты в триггерах миссии, видишь подсвечена шестая закладка сверху, а должна быть вторая.
Ещё раз, загрузился через F3, нашёл юнита что появляется при старте игры, ткнул на него, появилось меню его.

Его меню, меню юнита, а не триггеров!
Насколько я тебя понял, юниты у тебя стоят на карте во время старта игры, вот нужно на каждого ткнуть и исправить данные как я тебе описал.

Я не видел меню ЛП, но думаю оно мало чем отличается от Ш1, две строчки в верху должны указывать принадлежность у каждого юнита.
А ниже в том же меню есть тэги (написано tegs), щёлкни на них и появится окно, а на экране над всеми юнитами засветятся их данные тэги.

В своей миссии. Я даже больше скажу, в Player и Mask_player можно выбрать только игрока, то есть player 0, player 1 и т.д. а не Allied. А player_start и start я не нашел тут:

Матерь божья, ты что играешь, ты же мне сказал что игра совместная, это имеется в виду миссия (совместка), а теперь говоришь что есть только нумерация плееров (игроков).
Значит получается ты не в совместке а в батле друг против друга, не толпой против искусственного интеллекта а друг против друга.

Это разные режимы игры, я тебе говорю про совместную игру в миссиях, что это у тебя получается, миссия совместная против ИИ или что?!
Так быть не может как ты говоришь, что в миссии нет Allied, как тогда получается в ЛП определяются союзники, остаётся тогда только вариант по тэгам, но это думаю маловероятно.

Короче говоря, перейди на вторую вкладку сверху и ткни на стоячего на карте юнита, тащи скриншот сюда я тебе перстом укажу если не увидишь сам.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10

К сожалению если делать скрин, получается прост черная картинка. Не знаю как в редакторе оконный поставить.
Репутация: -7
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 62
Сообщения: 443
Ну вот, наконец-то, я вижу меню.
Теперь смотри, директория Player — у тебя стоит Player 0, а нужно — Allied!
Директория Mask_player — у тебя стоит Player 0, а нужно — Allied!

Далее в низу директория tags — у тебя стоит 1.
Щёлкни два раза по ней, вывалится меню, вбей раздельно три тэга:
player
player_start
start


И сохранись, в Штурме 2 точно заработает эта схема, всё будет делится между игроками как ты и хотел, но в Лисе Пустыни не знаю, может есть нюансы.
В общем, помог чем смог, теперь всё зависит от тебя.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10
Вот так?


А вот в Player и Mask_player только такое:


P.S. Запустив миссию так, поставив в Player и Mask_player "-" ничего не произошло.
Репутация: -7
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 62
Сообщения: 443
Ну вот, тэги ты поставил правильно, а вот принадлежность игроков и маски — нет!
Причина тут скорее всего в следующем, в игре Штурм например — несколько режимов игры, совместная игра против ИИ (сингл миссия), бой, захват, линия фронта, поднятие флага.

Думаю что в Лисе Пустыне также, хотя не знаю точно, так вот, получается какая ситуация.
В режимах бой, захват, линия фронта и поднятие флага — именно так как и у тебя, т.е. нет состояния юнитов Allied!

Он есть только в режиме совместной игры (сингл миссии), получается значит ты либо не в этом режиме создал свою игру, либо сделал что-то неправильно.
Думаю это однозначно, так как в совместной игре (сингл миссии) не может не быть состояния юнитов Allied!

Поэтому, пока ты не войдёшь в режим игры «совместная игра» (сингл миссия) сделать правильно ты не сможешь такое условие.
Советую тебе поступить так, сотри свой файл миссии «к чёртовой бабушке» или перенеси пока в другое место с папки, скопируй файл с стандартной миссии, загрузись в редактор и заново попробуй поставить правильно принадлежность юнитов в миссии.

А потом уже редактируй свою миссию заново, иначе удачи не видать, можешь если дело пойдёт правильно перетащить в блокноте нужный тебе контент с своего перемещённого файла миссии.
Только так должно получиться у тебя, иначе думаю никак, у тебя нет судя по всему режима совместной игры (сингл миссии) в правильном виде.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10
А как войти в этот режим «совместная игра»? К тому же стандартные миссии недоступны в редакторе.
Открыл один из модов, в котором раздаются бойцы. Так там у них тег lesheros и player 3 там и там стоит. И так же нету параметра Allied.
Репутация: -7
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 62
Сообщения: 443
Открыл один из модов, это что значит, в любых модах могут быть разные режимы игры, это не то.
Ты должен понять что ты делаешь, в любом моде и твоём тоже должно быть разделение по папкам.

Есть папка с режимами мультиплеерной игры и с синглами.
Вот когда ты входишь в папку mods, далее открываешь папку с модом, далее идёшь по ветке и находишь эти две папки.
Папки так и называются сингл и мульти, вот сингл игра или как ты говоришь совместная — должна быть только в папке сингл!

Папка с твоей сингл игрой иметь должна файл msi, вот только тогда ты сможешь загрузится в совместную игру (сингл миссию).
Папка мульти для всех остальных режимов мультиплеерной игры, там как раз принадлежности юнитов к Allied быть не может вообще.

В самом начале создания своей сингл миссии ты должен был тупо скопировать файл миссии msi с любой стандартной сингловской миссии, а потом дальше уже переделывать всё под себя.
Доступность стандартной сингловой миссии тебе не нужна, просто скопируй подходящий тебе файл сингловой миссии себе в папку с твоей сингловой миссией.

Найди папку с сингловыми миссиями в игре и выбери себе подходящую миссию, ну я имею в виду по сторонам конфликта.
Только потом, когда у тебя в папке с твоей миссией будет стандартная миссия в виде файла msi — вот только потом загружайся в редактор через F3 и выполняй, то что нужно с параметром Allied.

Ну опять же, я тебе привожу схему по Штурму 1 и Штурму 2, в Лисе Пустыни возможно что-то ещё, хз.

Открыл один из модов, в котором раздаются бойцы. Так там у них тег lesheros и player 3 там и там стоит. И так же нету параметра Allied.

Не знаю я что это за мод и что так прописано там, понятия не имею, я же тебе говорю, я тебе отвечаю по Штурмам, там именно так как тебе описал, а в ЛП я не заглядывал, хотя движок-то один почти, версии разные.

Если по моей схеме не выходит, то можно так ещё поступить, возьми открой сингл миссию стандартную с игры, также через F3, и посмотри — что прописано там при старте игры по юнитам и тэгам.
Возможно, что и не так, вполне даже, тебе виднее будет, дерзай.

А вообще, мой тебе совет, первую свою сингл миссию во избежании подобных недоразумений делай именно так.
Сначала скопируй всё что есть файлы с стандартной игровой сингл миссии в свою пустую папку мода, а потом уже редактируй всё как тебе угодно.

Так ты выплывешь намного легче во всём, так будет правильно и просто, без ошибок, так нужно делать.
Желаю удачи.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10
Зашел в редактор штурма, загрузил сингл миссию. Да, Allied стоит, однако файл миссии формата .mi. Зашёл в редактор лиса, проделал точно такое же действие и никакого Alied нету.
Репутация: -7
Рейтинг: -180
Кол-во тем: 62
Сообщения: 443
Ну да, наверное ты прав, mi а не msi, это я с другой игрой попутал вообще.
А если нет Allied, то у тебя остаётся два пути, один из них искать мануалы на эту тему, это долгий путь.

Второй я тебе уже вчера описал, загрузи стандартную миссию Лиса Пустыни с раздаваемыми юнитами в начале миссии в редактор на F3 и посмотри что там стоит по этим всем параметрам.
Просто повтори тоже и всё, шабаш на этом, какие проблемы, просто посмотри как есть в натурале стандартных миссий.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10
В ходе незамысловатого опыта было установлено, что дело в триггерах. Я взял миссиию с мода cold war, думал всё так же что раздача зависит от настроек юнитов и тегов. Оказалось что у юнитов, которые отдаются игроку отсутствуют теги вообще всё хорошо раздается, но вот когда я убрал абсолютно все триггеры, юниты даваться перестали. При этом в папке с миссией, настройках юнитов и вкланке F9 ничего тронуто не было.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10
Ура! Оно заработало! И камнем предкнавения был один единственный тригер
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 10
Раздаются только те войска, которые были изначально. А вот как сделать так, чтоб раздавались пришедшие подкрепления я не знаю.
Модераторы темы • MilovichJohn Doe
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.