RSS

Сколопендра

Сообщений в теме: 10
он-лайн
0
Репутация: -5
Рейтинг: -181
Кол-во тем: 51
Сообщения: 413

Scolopendra

Модификация на игру: Штурм 2 версии 3.260.0
Дата выхода мода: 01.01.2019
Длина мода: более 3-х гиг.
Противоборствующие стороны: Соединённые Штаты Америки (игрок или игроки) против Гитлеровской Германии (ИИ).
ТХ мода: сингл миссия с совместным прохождением до 8-ми персон.
Время прохождения: минимум 3 часа.
Размер карты: 5 х 5 километров.
Площадь карты: 25 квадратных километра.
ТТХ техники и оружия: всё по реальным ДО, ДС, В, ББ, ТС, СТ, СС, но до 2000 метров! laugh
Время года: лето.
Время суток: утро.
Уровень сложности: или жёсткий хардкор или лёгкий трэш, или что-то между этим.
______________________________________________________________________________________________________________________

Вот и добрался я к круговой обороне на 360 градусов в стрельбе на 2 километра, что же смею заметить на всё про всё осталось чуть более 4-х месяцев.
Обещаю улётный отрыв от всей примитивной логики игры всея ВТВ в масштабе на 150 метров (и даже на 300 метров), только полный натурализм во всём и адекватная полностью стрельба всеми видами оружия на любых дистанциях до 2-х километров!

Задумка пока такая, оазис, остров на возвышенности площадью около одного квадратного километра как неприступная крепость.
Вокруг повсюду укреплённые районы врага, врагом будут истинные арийцы, а в крепости крепко засядут пиндосы.

Дальность обзора минимум 2 километра, посему будет чёткий обзор с оазиса до самой окраины карты, всё на виду, никакого тумана и прочей дичи что всегда присутствует во всём ВТВ и всех её модах! rofl
Песок, знойное солнце, всё простенько но со вкусом, растительности минимум и прочее, прочее.

Целью игрока (игроков) будет захват всех укреплённых районов их думаю с 10-к будет вполне достаточно.
Крепость игрока (игроков) будет обладать неприступностью, но на определённое время конечно, часа 3 максимум.

P.S. Вполне может даже быть, хотя не обещаю конечно, в этом моде и на этой карте будет иметься возможность опробовать мультиплеерный балт — толпа на толпу в полном натурализме всех ТТХ, но до тех же 2-х километров.
Скорее всего идеально будут готовы только 3 стороны конфликта это СССР, Гитлеровская Германия и США, потому что времени мало уже осталось, всё уйдет на карту площадью 25 квадратных километра, а Англия и Япония требую ещё окончательной наладки в стрельбе.
он-лайн
Репутация: -5
Рейтинг: -181
Кол-во тем: 51
Сообщения: 413
Ну что же уважаемые, вы как и всегда излишне молчаливы во всём, но есть что уже сказать мне.
Несколько дней назад удачно креатнулась карта, причём настолько удачно, что тяжело в это поверить, я достиг очень большого успеха в рендере.

Да, карта пока — тупо голая пустыня, один песок, солнце и тучи, но, именно с её появлением я получил то — чего раньше не было вообще у меня лично.
Что я имел раньше, я имел на голой карте при дальности обзора в 2 километра всего около 30 кадров в секунду на графопостроителе R260X.

Это неплохо, но для финализации карты, а для голой карты — это очень мало, да вообще голяк, потому что, когда накидаешь сущностей всяких, ну флору, здания, мелочи всякие — глядь а производа уже иногда ниже 15-ти падает кадров в секунду.
Конечно, в такой ситуации — не залохматишь её никак, только с кроссфаером или сли, но, что меня держало раньше?

Конечно же полигональная сетка, когда дальность обзора как в стандартных ВТВ — это до 200-т метров — то всё как бы пучком, даже если очко на сетке этой в пол метра.
Но когда в кадр попадает в даль только в 10 раз больше сетки (при дальности обзора в 2 километра) — по производе рендора уже даже жёстко бьёт очко и в 5 метров.

Ну а если учесть, что площадь увеличивается в раз 45 — то меня уже притормаживала даже сетка в 10 метров.
Больше я поставить очко не мог раньше, потому что при взрывах снарядов с появлением воронок на сетке тупо разбивалась текстура полигональной сетки.

Все эти 2 года я лепил на очке в 10 метров, сейчас же я пошёл на пролом и креатнул карту с очком в 40 метров плюс к тому же накладку текстур тоже увеличил до 40-ка метров!
И, о чудо видимо или заработал таки Директ 11-й или таки что ещё, но полигональная сетка перестала терять текстуру.

Ну честно говоря таки было одно выпадение из 100-а, но право же, можно на это закрыть глаза и списать на случайность.
А вот что мы имеем на выходе закрыв глаза на 1% брак — так это уму непостижимо, карта в 25 квадратных километра — по сетке стала весить меньше чем почти что любая карта с стандартного Штурма 2.

Т.е. её размер оказался в районе одного мегабайта всего-то, но что же это всё дало, в чём суть?
Ахахаха, вы не поверите уважаемые, я получил стабильных 100 кадров в секунду, прирост в скорости рендера получился немногим более 3-х раз!

Это неплохо совсем для очень быстрой игры, если карту сильно не нагружать сущностями (а этого и нет-то особого смысла делать в виду потери видимости юнитов врага), то получается вполне таки можно быть на высоте по рендеру, или по крайней мере не упасть ниже стандартного Штурма.

Получается, я таки взял планку в 100 кадров на пустой карте (дальность обзора 2000 метров) при площади обзора камерой игрока в раз 45 больше чем при стандартном обзоре на 200 метров, там было всего 60 кадров.
Вуаля джентльмены, можно бы было попробовать взять очко и в 80 метров, это бы ещё выше подняло рендер, но это уже был бы перебор.

Думаю 40 метров — это идеал, тут конечно же в некоторых местах понадобиться более мелкая детализация которая повлияет на скорость рендера в меньшую сторону, но всё это уже начинается довольно таки не плохо.
Как будет что показать уже интересное — покажу то что вырисовывается, а пока добавить больше нечего, кроме того что провёл несколько пробных боёв.

Всё шуршит как ракета, визоры 2 километра, дальность обзора 2 километра, дальность стрельбы тоже 2 километра, никаких сучков и задиров.
Боты дышат легко, лагов нет вообще, всё чётко и очень таки мне нравится, начинается таки «сбываться мечта идиота»! laugh
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.